по-моему похож сюжет на "Пасынки вселенной" Хайнлайна, хотя мне глубже показался, Москва глазами глубинки. Смотреть интересно, в реальности мы видим люди живут на Земле, а воображают, что в космосе и если чё пересядем на другой корабль.
По поводу актерской игры это какой то наш вариант тупого и еще тупее или если угодно, отображения вот этого хлебушка в голове у жителей русской великой хтони. Надо выпить чтобы смотреть.
Зачем летит экипаж "Прометея 2"? Просто зарабатывает деньги. И еще построить домик на берегу озера. На самом деле никаким "прометейством" и не пахнет. А зачем летит экипаж Комова? Опс... Охренеть!
С одной стороны, интерпретация банального ветхозаветного сюжета. И бог есть, и бессмертные ангелы, и яблоко познания, и Адам с Евой для возделывания очередной земли, и даже падший ангел. Комову для сохранения высоких идей приходится таскать с собой не только Адамов для возделывания, но и Моисеев, для внедрения ростовщичества и других кап.технологий, ускоряющих это возделывание, но и порождающих Толянычей.
С другой стороны, однажды общество потребления для своей окончательной победы соберет русских в звездолет и избавит от них Землю, послав на экзопланету. Якобы из гуманнейших соображений. Но на самом деле с такой миссией никто другой не справится. В интервью на РетроФМ от 12.04.21 космонавт Олег Скрипочка рассказывал, что сегодня узкопрофильные американские астронавты боятся и даже отказываются работать на МКС если там нет русских космонавтов. В этом смысле голливудские американские миссии на Марс выглядят наивно.
И зря революционер начал болтать про культурный код. Из русского америкос получится, а из америкоса русский – едва ли. И про культуру без выбора зря – тысячелетия культура развивалась без выбора.
И, разумеется, русские обязательно возьму с собой на экзопланету пару богоизбранных – Бориса и Аркадия. В жестком переплете. А третий богоизбранный будет всем напоминать, что эти двое как в воду глядели))
С комедией немножко роднит Лебединое озеро. У Гайдая тоже было: «Сестра, включи телевизор погромче. Начнем.»))
№9 Anatoli Tafler
Никто не обратил внимания на имена капитана и психолога? Борис и Аркадий - случайное совпадение или отсыл к братьям Стругацким. Склоняюсь ко второму варианту
Не просто отсылка. Капитана зовут Борис ГЕННАДЬЕВИЧ КОМОВ. Думаю, любителям и знатокам АБС не нужно обьяснять, кто такой Геннадий Комов
однозначно отсылка. да и вопросы поднимаются вполне себе в духе АБс
№9 Anatoli Tafler
Никто не обратил внимания на имена капитана и психолога? Борис и Аркадий - случайное совпадение или отсыл к братьям Стругацким. Склоняюсь ко второму варианту
Anatoli Tafler (Mülheim) 12.06.2021 - 17:32:08
Никто не обратил внимания на имена капитана и психолога? Борис и Аркадий - случайное совпадение или отсыл к братьям Стругацким. Склоняюсь ко второму варианту
Этот фильм напоминает немного картину «Человек из Подольска», где амебный герой стремится к жизненной силе большого города, потому что у самого ее нет.
Толи в силу малограмотности прокатчиков,
толи в силу того же наших киношников,
но в нынешнее время совершенно стёрлись грани понимания кино-жанров.
А ведь они напрямую произрастают из литературы
и ничего нового в русской транскрипции не придумано.
Все эти триллеры, хорроры и прочие экшн-нуары
совершенно не дают русскому зрителю никакого понятия,
что в реальности ждёт его на экране.
Более того,
порою те жанры, что бездумно обозначенны в афишах и синопсисах, -
просто самым идиотским образом вводят
и зрителя, и внезапно народившегося отечественного госцензора
в полное непонимание того, что ему, собственно, дают на суд.
Ярким примером тому – фильм «Праздник» (2019г/р).
И сами создатели, и прокатчики определили жанр этого кино аки комедия!
И это не просто малограмотность, это тот самый камень преткновения,
где непонимание сталкивается лоб в лоб с незнанием и неприятием предмета.
А ведь фильм, действительно, очень хорош.
Только, естественно, никакой комедией он не является.
Это самый натуральный памфлет, - аллюзия на день сегодняшний,
через трагифарс, декорированный под ужас Блокады.
То есть в строке жанр необходимо ставить:
памфлет, трагифарс, - но уж никак не комедия.
И что обидно, в таких рамках понимания фильма, - он абсолютно безупречен.
Надо сказать, что жанр памфлета в отечественном кино
вырисовывается всё чаще, всё настойчивей и всё явственней.
Безусловно, самым ярким примером российского кино в этом сегменте за последнее время
стал фильм «Кастинг» (2018 г/р).
Здесь сошлось всё: и сценарий, и режиссура, и актёрская игра.
НО!
Зрителю этот блистательный памфлет в форме того же трагифарса
был подан всё под тем же определением: комедия.
Давайте вспомним всё же, что же такое памфлет.
Если кратко, - памфлет - это произведение,
направленное против политического строя в целом или его отдельных сторон.
А трагифарс?
Здесь проще – это драматическое произведение,
в котором сочетаются элементы и трагедии, и фарса.
На самом деле трагифарс, как форма повествования в кино-языке
стал уже давно отличительной особенностью отечественного кинематографа,
который хочет иметь хоть какой-то коммерческий отклик в сердцах сограждан.
А вот кино-памфлет, это явление достаточно новое для России
и пока что в качестве жанра не до конца осознанное
ни самими создателями этого кино,
ни зрителями,
ни людьми государевыми, оскудоумевшими от непомерных забот.
А ведь процесс пошёл.
С той или иной степенью даровитости и ума создателей,
такие фильмы стали плодиться в нашей стране победившего тоталитаризма
с неизменной силой.
Такие фильмы, как «Глубже!» (2019 г/р) и «Москвы не бывает» (2021г/р), -
стали уже трендом отечественного кинематографа.
А на подходе ещё «Мы» и «Ампир В».
Тенденция есть,
а вот понимания того, что, собственно, делается и предлагается зрителю в качестве контента –
практически ни у кого нет.
И всем нам пора уже понять,
что подходить с голливудскими мерками к такому кино в России
по меньшей мере мелко,
а по большому счёту - не уважительно к самим себе.
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
Этот фильм напоминает немного картину «Человек из Подольска»...
Вся Россия, кажется, большой и неудачный эксперимент на людях.
С одной стороны, интерпретация банального ветхозаветного сюжета. И бог есть, и бессмертные ангелы, и яблоко познания, и Адам с Евой для возделывания очередной земли, и даже падший ангел. Комову для сохранения высоких идей приходится таскать с собой не только Адамов для возделывания, но и Моисеев, для внедрения ростовщичества и других кап.технологий, ускоряющих это возделывание, но и порождающих Толянычей.
С другой стороны, однажды общество потребления для своей окончательной победы соберет русских в звездолет и избавит от них Землю, послав на экзопланету. Якобы из гуманнейших соображений. Но на самом деле с такой миссией никто другой не справится. В интервью на РетроФМ от 12.04.21 космонавт Олег Скрипочка рассказывал, что сегодня узкопрофильные американские астронавты боятся и даже отказываются работать на МКС если там нет русских космонавтов. В этом смысле голливудские американские миссии на Марс выглядят наивно.
И зря революционер начал болтать про культурный код. Из русского америкос получится, а из америкоса русский – едва ли. И про культуру без выбора зря – тысячелетия культура развивалась без выбора.
И, разумеется, русские обязательно возьму с собой на экзопланету пару богоизбранных – Бориса и Аркадия. В жестком переплете. А третий богоизбранный будет всем напоминать, что эти двое как в воду глядели))
С комедией немножко роднит Лебединое озеро. У Гайдая тоже было: «Сестра, включи телевизор погромче. Начнем.»))
Никто не обратил внимания на имена капитана и психолога? Борис и Аркадий - случайное совпадение или отсыл к братьям Стругацким. Склоняюсь ко второму варианту
Никто не обратил внимания на имена капитана и психолога? Борис и Аркадий - случайное совпадение или отсыл к братьям Стругацким. Склоняюсь ко второму варианту
Толи в силу малограмотности прокатчиков,
толи в силу того же наших киношников,
но в нынешнее время совершенно стёрлись грани понимания кино-жанров.
А ведь они напрямую произрастают из литературы
и ничего нового в русской транскрипции не придумано.
Все эти триллеры, хорроры и прочие экшн-нуары
совершенно не дают русскому зрителю никакого понятия,
что в реальности ждёт его на экране.
Более того,
порою те жанры, что бездумно обозначенны в афишах и синопсисах, -
просто самым идиотским образом вводят
и зрителя, и внезапно народившегося отечественного госцензора
в полное непонимание того, что ему, собственно, дают на суд.
Ярким примером тому – фильм «Праздник» (2019г/р).
И сами создатели, и прокатчики определили жанр этого кино аки комедия!
И это не просто малограмотность, это тот самый камень преткновения,
где непонимание сталкивается лоб в лоб с незнанием и неприятием предмета.
А ведь фильм, действительно, очень хорош.
Только, естественно, никакой комедией он не является.
Это самый натуральный памфлет, - аллюзия на день сегодняшний,
через трагифарс, декорированный под ужас Блокады.
То есть в строке жанр необходимо ставить:
памфлет, трагифарс, - но уж никак не комедия.
И что обидно, в таких рамках понимания фильма, - он абсолютно безупречен.
Надо сказать, что жанр памфлета в отечественном кино
вырисовывается всё чаще, всё настойчивей и всё явственней.
Безусловно, самым ярким примером российского кино в этом сегменте за последнее время
стал фильм «Кастинг» (2018 г/р).
Здесь сошлось всё: и сценарий, и режиссура, и актёрская игра.
НО!
Зрителю этот блистательный памфлет в форме того же трагифарса
был подан всё под тем же определением: комедия.
Давайте вспомним всё же, что же такое памфлет.
Если кратко, - памфлет - это произведение,
направленное против политического строя в целом или его отдельных сторон.
А трагифарс?
Здесь проще – это драматическое произведение,
в котором сочетаются элементы и трагедии, и фарса.
На самом деле трагифарс, как форма повествования в кино-языке
стал уже давно отличительной особенностью отечественного кинематографа,
который хочет иметь хоть какой-то коммерческий отклик в сердцах сограждан.
А вот кино-памфлет, это явление достаточно новое для России
и пока что в качестве жанра не до конца осознанное
ни самими создателями этого кино,
ни зрителями,
ни людьми государевыми, оскудоумевшими от непомерных забот.
А ведь процесс пошёл.
С той или иной степенью даровитости и ума создателей,
такие фильмы стали плодиться в нашей стране победившего тоталитаризма
с неизменной силой.
Такие фильмы, как «Глубже!» (2019 г/р) и «Москвы не бывает» (2021г/р), -
стали уже трендом отечественного кинематографа.
А на подходе ещё «Мы» и «Ампир В».
Тенденция есть,
а вот понимания того, что, собственно, делается и предлагается зрителю в качестве контента –
практически ни у кого нет.
И всем нам пора уже понять,
что подходить с голливудскими мерками к такому кино в России
по меньшей мере мелко,
а по большому счёту - не уважительно к самим себе.
Этот фильм стоит смотреть несколько раз. Действительно умное кино.