Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Москвы не бывает кадры из фильма
Год
2020
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.674 / 43 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

19
 
Я бы назвала этот фильм «Ничего не понятно, но очень интересно, а вообще это самый странный фильм из всех которые я видела..,
18
 
№8 Mr.Dreamerr
Этот фильм напоминает немного картину «Человек из Подольска»...
Ну, Вы сравнили... «Человек из Подольска» - это чистейший, рафинированный сюр. А тут всё логично и продумано.
17
 
по-моему похож сюжет на "Пасынки вселенной" Хайнлайна, хотя мне глубже показался, Москва глазами глубинки. Смотреть интересно, в реальности мы видим люди живут на Земле, а воображают, что в космосе и если чё пересядем на другой корабль.
16
 
По поводу актерской игры это какой то наш вариант тупого и еще тупее или если угодно, отображения вот этого хлебушка в голове у жителей русской великой хтони. Надо выпить чтобы смотреть.
15
 
Очень интересный сценарий, да и воплощение не подкачало! Местами поржал, местами призадумался, но однозначно к просмотру!
14
 
Прикольное кино. И довольно странное. Фантастическое и философское.
Вся Россия, кажется, большой и неудачный эксперимент на людях.
13
 
Зачем летит экипаж "Прометея 2"? Просто зарабатывает деньги. И еще построить домик на берегу озера. На самом деле никаким "прометейством" и не пахнет. А зачем летит экипаж Комова? Опс... Охренеть!
С одной стороны, интерпретация банального ветхозаветного сюжета. И бог есть, и бессмертные ангелы, и яблоко познания, и Адам с Евой для возделывания очередной земли, и даже падший ангел. Комову для сохранения высоких идей приходится таскать с собой не только Адамов для возделывания, но и Моисеев, для внедрения ростовщичества и других кап.технологий, ускоряющих это возделывание, но и порождающих Толянычей.
С другой стороны, однажды общество потребления для своей окончательной победы соберет русских в звездолет и избавит от них Землю, послав на экзопланету. Якобы из гуманнейших соображений. Но на самом деле с такой миссией никто другой не справится. В интервью на РетроФМ от 12.04.21 космонавт Олег Скрипочка рассказывал, что сегодня узкопрофильные американские астронавты боятся и даже отказываются работать на МКС если там нет русских космонавтов. В этом смысле голливудские американские миссии на Марс выглядят наивно.
И зря революционер начал болтать про культурный код. Из русского америкос получится, а из америкоса русский – едва ли. И про культуру без выбора зря – тысячелетия культура развивалась без выбора.
И, разумеется, русские обязательно возьму с собой на экзопланету пару богоизбранных – Бориса и Аркадия. В жестком переплете. А третий богоизбранный будет всем напоминать, что эти двое как в воду глядели))
С комедией немножко роднит Лебединое озеро. У Гайдая тоже было: «Сестра, включи телевизор погромче. Начнем.»))
сообщение было отредактировано в 01:32
12
 
№9 Anatoli Tafler
Никто не обратил внимания на имена капитана и психолога? Борис и Аркадий - случайное совпадение или отсыл к братьям Стругацким. Склоняюсь ко второму варианту
Не просто отсылка. Капитана зовут Борис ГЕННАДЬЕВИЧ КОМОВ. Думаю, любителям и знатокам АБС не нужно обьяснять, кто такой Геннадий Комов
11
 
Отличный фильм. Действительно, фантастика в стиле Стругацких. Нашумевшая Дюна в сравнении с ним - мульт для слабоумных детей.
10
 
однозначно отсылка. да и вопросы поднимаются вполне себе в духе АБс
№9 Anatoli Tafler
Никто не обратил внимания на имена капитана и психолога? Борис и Аркадий - случайное совпадение или отсыл к братьям Стругацким. Склоняюсь ко второму варианту
9
 
Никто не обратил внимания на имена капитана и психолога? Борис и Аркадий - случайное совпадение или отсыл к братьям Стругацким. Склоняюсь ко второму варианту
8
 
Этот фильм напоминает немного картину «Человек из Подольска», где амебный герой стремится к жизненной силе большого города, потому что у самого ее нет.
7
 
Интересное кино!..

Толи в силу малограмотности прокатчиков,
толи в силу того же наших киношников,
но в нынешнее время совершенно стёрлись грани понимания кино-жанров.
А ведь они напрямую произрастают из литературы
и ничего нового в русской транскрипции не придумано.
Все эти триллеры, хорроры и прочие экшн-нуары
совершенно не дают русскому зрителю никакого понятия,
что в реальности ждёт его на экране.
Более того,
порою те жанры, что бездумно обозначенны в афишах и синопсисах, -
просто самым идиотским образом вводят
и зрителя, и внезапно народившегося отечественного госцензора
в полное непонимание того, что ему, собственно, дают на суд.

Ярким примером тому – фильм «Праздник» (2019г/р).
И сами создатели, и прокатчики определили жанр этого кино аки комедия!
И это не просто малограмотность, это тот самый камень преткновения,
где непонимание сталкивается лоб в лоб с незнанием и неприятием предмета.
А ведь фильм, действительно, очень хорош.
Только, естественно, никакой комедией он не является.
Это самый натуральный памфлет, - аллюзия на день сегодняшний,
через трагифарс, декорированный под ужас Блокады.
То есть в строке жанр необходимо ставить:
памфлет, трагифарс, - но уж никак не комедия.
И что обидно, в таких рамках понимания фильма, - он абсолютно безупречен.
Надо сказать, что жанр памфлета в отечественном кино
вырисовывается всё чаще, всё настойчивей и всё явственней.
Безусловно, самым ярким примером российского кино в этом сегменте за последнее время
стал фильм «Кастинг» (2018 г/р).
Здесь сошлось всё: и сценарий, и режиссура, и актёрская игра.
НО!
Зрителю этот блистательный памфлет в форме того же трагифарса
был подан всё под тем же определением: комедия.
Давайте вспомним всё же, что же такое памфлет.
Если кратко, - памфлет - это произведение,
направленное против политического строя в целом или его отдельных сторон.
А трагифарс?
Здесь проще – это драматическое произведение,
в котором сочетаются элементы и трагедии, и фарса.
На самом деле трагифарс, как форма повествования в кино-языке
стал уже давно отличительной особенностью отечественного кинематографа,
который хочет иметь хоть какой-то коммерческий отклик в сердцах сограждан.
А вот кино-памфлет, это явление достаточно новое для России
и пока что в качестве жанра не до конца осознанное
ни самими создателями этого кино,
ни зрителями,
ни людьми государевыми, оскудоумевшими от непомерных забот.

А ведь процесс пошёл.
С той или иной степенью даровитости и ума создателей,
такие фильмы стали плодиться в нашей стране победившего тоталитаризма
с неизменной силой.
Такие фильмы, как «Глубже!» (2019 г/р) и «Москвы не бывает» (2021г/р), -
стали уже трендом отечественного кинематографа.
А на подходе ещё «Мы» и «Ампир В».

Тенденция есть,
а вот понимания того, что, собственно, делается и предлагается зрителю в качестве контента –
практически ни у кого нет.
И всем нам пора уже понять,
что подходить с голливудскими мерками к такому кино в России
по меньшей мере мелко,
а по большому счёту - не уважительно к самим себе.
6
 
Классный фильм, обязателен к просмотру, думающим.
5
 
№4 Арланова Анна
Этот фильм стоит смотреть несколько раз. Действительно умное кино.
Да. Согласна. Хочу. Но! Где и когда? Фильм, вроде, вышел, но его нигде нет. Таки, не бывает Москвы?

1 2 >

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
комедия
Россия, 2024
Россия, 2024
мелодрама
Россия, 2023
триллер
Великобритания, США, 2024
комедия, нуар (черный фильм), фэнтези
Франция, 2024
боевик, молодежный фильм
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2024
триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
боевик, детектив, триллер, экранизация
Великобритания, США, 2025
исторический фильм
США, 2016
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2024
драма, музыкальный фильм, фэнтези
Италия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
мелодрама
Япония, 2013
драма, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Интервью
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
1 комментарий
Кино-театр.ру в Telegram