
Главная тема
А какая работа мэтра больше всего впечатлила вас?

Интервью
Актер – о сериале «Пожить как люди», принятии себя и праве на ошибку

Анимация
Мистический детектив в декорациях викторианской Англии вернулся с новым сезоном

Спутник телезрителя
В ночь с 14 на 15 апреля, 01:55, ТНТ

Лайфстайл
Пара воспитывает сына Петра и дочь Павлу

Рецензии на фильмы
Фильм автора так и не вышедшей в российский прокат «Нуучи» Владимира Мункуева и оскаровского номинанта Максима Арбугаева

Новости кино
Величайшие мечники, живые классики, скорые премьеры и замужние женщины

Новости кино
Комедию посмотрели более 2,3 млн человек
отзывы
В кои-то веки что-то позитивное! Да, легковесно, да, полно всевозможных ляпов - но смотреть одно удовольствие. Хорошая музыка, красивый пейзаж, обаятельнейшие "старушки" (ну нет у нас подходящего слова для обозначения дам подобного возраста, так и переходим из "девушек" сразу в "старушки")
... Меня как раз начало просто бесило. Это ж надо было вырастить таких иждивенцев! Особенно сыночек удался. Почему бы самому со своей женушкой не отправиться в даль светлую? Конечно, напрасно авторы так быстро "перевоспитали" деток, пусть бы те помучились, вместо того, чтобы, бросив свои дела, гнаться за сбежавшими мамочками. Но, видимо, на этом тоже будут построены какие-то комедийные ситуации. Да и роман явно назревает.
... Профессии: повар, учитель и адвокат. Про адвокатов не скажу, не знаю, но моя тетушка работала всю жизнь поваром - тяжелейший труд, между прочим. Учитель, если работает с полной отдачей, через 25-30 лет тоже выматывается, выгорает, особенно в условиях современной "оптимизации" и бюрократизации учебного процесса. Работать, конечно, можно и до 80, если здоровье позволяет, - но не на полную ставку, тем более не на две, как сейчас вынуждают работать учителей. Нам упорно втирают, что пенсия - это трагедия. Да на пенсии жизнь только начинается)) И наши "старушки" это превосходно доказывают. Свобода!
У сценариста в активе картин: раз, два и обчёлся и при этом ни одной приличной.
Адвокат вообще катастрофа. Мало того, что она потакает сыну, лебезит перед невесткой, тут защитники скажут, - ну ведь сын же. Она и с подругами такая же. Вечно канючит, сомневается, плывёт туда куда все. И вдруг нас заставляют поверить, что эта дама с кучей бумажек может кого-то убедить, а тем более заставить.
Когда она в кадре с Игнатом, он перетягивает внимание, в нём чувствуешь силу. Энергетики нет.
С моей точки зрения очень приятный, игровой фильм, смотришь и отдыхаешь, а проблема острая, т.к. пожилые люди никому не нужны, даже своим детям....
Очень примитивны диалоги.Писали и знали ,что такие актрисы вытянут своим талантом любой текст.А, вообще, смотреть можно. Давно не было легких комедийных мелодрам, причем про обычных людей, а не про семейства миллионеров.Ну и главная мысль авторов - рано этим дамам на пенсию.
Жил во времена оны старый конь, и было у него два сына: Коняга и Пустопляс. Пустопляс был сын вежливый и чувствительный, а Коняга — неотесанный и бесчувственный. Долго терпел старик Конягину неотесанность, долго обоих сыновей вел ровно, как подобает чадолюбивому отцу, но наконец рассердился и сказал: «Вот вам на веки вечные моя воля: Коняге — солома, а Пустоплясу — овес». Так с тех пор и пошло. Пустопляса в теплое стойло поставили, соломки мяконькой постелили, медовой сытой напоили и пшена ему в ясли засыпали; а Конягу привели в хлев и бросили охапку прелой соломы: хлопай зубами, Коняга! А пить — вон из той лужи.
Совсем было позабыл Пустопляс, что у него братец на свете живет, да вдруг с чего-то загрустил и вспомнил. «Надоело, говорит, мне стойло теплое, прискучила сыта медовая, не лезет в горло пшено ярое; пойду проведаю, каково-то мой братец живет!»
Смотрит — ан братец-то у него бессмертный! Бьют его чем ни попадя, а он живет; кормят его соломою, а он живет! И в какую сторону поля ни взгляни, везде все братец орудует; сейчас ты его здесь видел, а мигнул глазом — он уж вон где ногами вывертывает. Стало быть, добродетель какая-нибудь в нем есть, что палка сама об него сокрушается, а его сокрушить не может!
И вот начали пустоплясы кругом Коняги похаживать.
Один скажет:
— Это оттого его ничем донять нельзя, что в нем от постоянной работы здравого смысла много накопилось. Понял он, что уши выше лба не растут, что плетью обуха не перешибешь, и живет себе смирнехонько, весь опутанный пословицами, словно у Христа за пазушкой. Будь здоров, Коняга! Делай свое дело, бди!
Другой возразит:
— Ах, совсем не от здравого смысла так прочно сложилась его жизнь! Что такое здравый смысл? Здравый смысл — это нечто обыденное, до пошлости ясное, напоминающее математическую формулу или приказ по полиции. Не это поддерживает в Коняге несокрушимость, а то, что он в себе жизнь духа и дух жизни носит! И, покуда он будет вмещать эти два сокровища, никакая палка его не сокрушит!
Третий молвит:
— Какую вы, однако, галиматью городите! Жизнь духа, дух жизни — что это такое, как не пустая перестановка бессодержательных слов? Совсем не потому Коняга неуязвим, а потому, что он «настоящий труд» для себя нашел. Этот труд дает ему душевное равновесие, примиряет его и со своею личною совестью, и с совестью масс, и наделяет его тою устойчивостью, которую даже века рабства не могли победить! Трудись, Коняга! упирайся! загребай! и почерпай в труде ту душевную ясность, которую мы, пустоплясы, утратили навсегда.
А четвертый (должно быть, прямо с конюшни от кабатчика) присовокупляет:
— Ах, господа, господа! всё-то вы пальцем в небо попадаете! Совсем не оттого нельзя Конягу донять, чтобы в нем особенная причина засела, а оттого, что он спокон веку к своей юдоли привычен. Теперича хоть целое дерево об него обломай, а он все жив. Вон он лежит — кажется, и духу-то в нем нисколько не осталось, — а взбодри его хорошенько кнутом, он и опять ногами вывертывать пошел. Кто к какому делу приставлен, тот то дело и делает. Сосчитайте-ка, сколько их, калек этаких, по полю разбрелось — и все, как один. Калечьте их теперича сколько угодно — их вот ни на эстолько не убавится. Сейчас его нет, а сейчас он опять из-под земли выскочил.
И так как все эти разговоры не от настоящего дела завелись, а от грусти, то поговорят-поговорят пустоплясы, а потом и перекоряться начнут. Но, на счастье, как раз в самую пору проснется мужик и разрешит все споры словами:
— Н-но, каторжный, шевелись!
Тут уж у всех пустоплясов заодно дух от восторга займется.
Пенсия - это не "возраст дожития".Это возраст, когда человеку, может быть, уже тяжело в полной мере заниматься своим привычным делом, но он может найти для себя массу других интересных и полезных занятий, а не только нянчить внуков и выращивать помидоры.
Учительница - верю Орловой абсолютно. Показано как она общается с внуком, как строит дочь и зятя. Психологически всё верно.
Повар. Что профессия Яковлевой повар, могу поверить. Но то что шеф-повар интуриста - нет.И даже не потому, что у неё на кухне все из общего котла и одной поварёшкой пробуют суп( просто тошнило от этих кадров), но и потому, что шеф не показан. А если человек был главным и чем-то руководил этого ни одна пенсия не истребит, это остаётся с ним до конца. Яковлева показала бывшего рядового повара заводской столовой. Роль с претензией, но не удалась.
Адвокат вообще катастрофа. Мало того, что она потакает сыну, лебезит перед невесткой, тут защитники скажут, - ну ведь сын же. Она и с подругами такая же. Вечно канючит, сомневается, плывёт туда куда все. И вдруг нас заставляют поверить, что эта дама с кучей бумажек может кого-то убедить, а тем более заставить.
Когда она в кадре с Игнатом, он перетягивает внимание, в нём чувствуешь силу. Энергетики нет.
Татьяна Орлова в современном кино только и проявилась, а вот на Сафонову и Яковлеву как-то грустно смотреть. Играть им тут нечего, да и внешне...Тонны макияжа, полнота.
Как это ни странно , сцены с " детьми " смотрелись гораздо убедительнее и живее , чем со " старушками " .
Наши именитые актрисы то ли обленились , то ли я такой придирчивый , но они скуку навевали.
Вполне симпатичная сказка. Для скоротать летний вечерок.)
... я заглянул. это называется "процесс изменения языка", далее по тексту. "Язык – не застывший закон, а развивающийся организм. Одни нормы приходят на смену другим; вот и в слове кулинАрия происходят изменения, причем происходят они прямо сейчас, на наших глазах. Ударение в слове “кулинАрия” на протяжении десятилетий 20 века смещалось с «родного» в языке заимствования (итальянском) “А” на “И”, и в начале 21 века в слове кулинарИя ударение на “И” стало считаться дополнительной (допустимой) нормой." заметьте, допустимой. чего предлагают и современные словари, оба варианта, один допустимый. это как кУхонный и кухОнный. оба варианта верны, один допустимый.
Приятный фильм. Только детки как-то очень уж быстро, как сегодня говорят: в воздухе переобуваются.
И ещё, Максимку жалко. Вспоминается мой старший внучок в этом возрасте. Как закатывал скандалы, когда бабушку куда-нибудь "не берут". А как скучал, если на отдыхе или я в отъезде...