Русские горки я смотреть не стал, прочитал содержание серий. Уже посмотрели люди, с которыми у меня более-менее схожи вкусы и пишут интересные отзывы. Иной раз отзывы интересней, чем сам фильм. Вот что мне поведал, человек живший в СССР, теперь живёт в Канаде, в любви к СССР не замечен.
Начал я просмотр почитав не очень лестные отзывы, действительность как всегда оказалась ещё хуже. И я задумался - в чём смысл бытия? Режиссёр хочет денег стащить, зрители хотят хорошее кино смотреть. Вопрос кто же обломается? Пока счёт ведут кинобракоделы...
Драма? Скорее это драма о том, как на деньги налогоплательщиков 1-й канал снял и показал такую русофобскую сагу, что все приличные слова сразу забываешь. Прочитал интервью режиссёра Алеко Цабадзе (отучился и в Тбилиси, и в Нью-Йорке, снимал в Грузии и в Украине, потом перебрался в Россию, где денег больше) о съёмках. Он поведал, что уже упаковал чемоданы для отъезда в Грузию и не хотел снимать, но, наверное, такое бабло запредельное пообещали, что, отложив переезд на 2 года он «выдал на-гора» вот такую гору откровенной ненависти и грязи! Да, ребята, за ваши же деньги вас окунули в такой нужник - заказуху, из которого на вас смотрят не «голубые глаза майора Пронина», а явно торчат уши Ми-6!».
Вот такое мнение, человека, т.к. сам я сериал не смотрел, хотелось бы услышать мнение тех, кто здесь живёт.
№1168 Иванка в поле
... С этим домом полный цирк. Мало того, что построен из щитов(досок) а не брёвен, так ещё никаких печек не наблюдается. Как они там зимой выживали? И как можно живя в одном деревенском доме не общаться? Там же общее пространство с кухней, входными сенями, удобствами, в конце концов. Сцена Петра с топором, рубящим окно в Европу дыру в чужую спальню настолько глупа, что вообще не понимаешь смысла. Зачем убирать стену в чужой спальне? Или теперь спальня единая и жены общие? :))
Я много разных домов видел, и с несколькими печками и с тремя входами. Но запомнились слова сына Киры, Феди. Я построю дом, где у тебя будет половина, у меня будет половина. А спальня общая. Я так понял, что отсутствие общей спальни у матери и Марка приводит его к этому выводу, а питаться и т.п. можно и порознь. Так что единая спальня что-то олицетворяет и не зря Петр прорубает окно в чужую спальню. :)
№1175 Gata Marinera
...
)))))))))))))
Создатели фильма такими деталями, в отличие от зрителей, вообще не заморачивались)))
Вы правы. Но я полагаю, что это стиль такой легкий мазок, без выписывания деталей, а зритель пусть рассматривает.(Вспомнилась фраза незабвенного футбольного комментатора Перетурина."Армеец сбивает нападающего соперника. Судья показывает продолжать игру. Ничего не поделаешь, у них манера игры такая.")
Но кроме манеры съемки, мне кажется, что когда фильм окончательно монтировали, то выбросили из него важные для понимания эпизоды. Поэтому и потянулась цепочка. Что-то выбросили, тогда и другие эпизоды, которые опираются на содержание выброшенного надо переснимать, а это невозможно. Вот и получаются бессмысленные несуразности. А элементы быта, которые дополняют общую картину, отсекаются относительно незаметно.
№1171 Иванка в поле
... Так не бывает. Все, хоть когда-нибудь строил деревенский дом в средней полосе России, знает, что главное в доме - печь. Одна печь была на кухне с дымоходом и печь посередине всех комнат. Печник был на вес золота, так как если неправильно построить печь, то запросто можно отравиться ночью продуктами горения. А печь поглощала зимой немало дров, поэтому у каждого дома стояла огромная поленница с дровами. В сериале просто поражают шатающиеся без дела художники и их тунеядки английские жёны. А кто дрова колол, воду носил, еду готовил, в доме прибирался? Неужели все дела по дому делала несчастная Прасковья? Просто бесплатная рабыня.
И где они еду брали? Огорода нет, картошки нет, капусты нет, подсобного хозяйства с коровой-гусями-курами тоже нет, да и магазина в деревне тоже нет. Кто кормил эту ораву бездельников?
Значит, поделив дом , один из друзей лишил семью другого обогрева ? Впрочем, я печек в доме не видела, английский камин ( из Англии мастера вызывали? в деревне такого не делали), а кухня на чем базировалась ?( две кухни ) Поленницы нет, как нет. Ни разу никто в кадре ничего по хозяйству не делал.
В конце 80-х кормил Левчик. А вот кто кормил Левчика в 60- 70-х ?
№ 967
Иванка в поле (Питер)
...Ой, ну не знаю. Из демонстрации 1968 года против введения войск в Чехословакию устроили посмешище, показав двух «татушек» в белых гольфиках на Красной площади. Все-таки в реальности 8 человек вышло, а в фильме все, кроме Ниццы струсили.
Фильм о событиях августа 68 года, снятый молодыми режиссёрами Сахарновыми, был показан в августе 2013 в Киноконцертном зале Мир в Москве. Представляла фильм Наталья Горбаневская. Я была на этом вечере. Зал был полон. А Русские горки – это не фильм о жизни Натальи Горбаневской.
№ 1042
Кинусава (Дюссельдорф)
...Люди добрые, прочитав книгу, вы бы не стали задавать очень многие вопросы. Начнем сначала: имена ГГ - Марк - это Юлий, Пётр - Гвидон, дети - чисто наоборот: где в фильме девочка, там в книге мальчик; где в книге мальчик, в фильме - девочка... В книге друзья построили ДВА дома. Через овраг, т.е. напротив друг друга, т.к. поссорились, но не по той причине, что наклепали ложно авторы " шедевра".
В информации о фильме указано: по мотивам романа Григория Ряжского. Видимо, писатель не возражал против такого вИдения авторов фильма, иначе бы мы фильм не увидели. И, вообще, каждый автор имеет право на свое художественное высказывание.
К другим моментам. То, что Ницца едет в Киев остановить дочь и удержать от необдуманных поступков, кажется мне вполне логичным.
Для меня необъяснимо другое. Ницца понимает, какой важной составляющей жизни она себя лишила, когда говорит: «Если б я тогда не вышла на площадь, мы были бы вместе». Она видит, как девочка тянется к ней, хочет быть похожей на мать, как важно ей одобрение матери. И что же – Ницца не делает ни шагу навстречу своему ребёнку, а начинает новую жизнь с нового листа. И как она дочери объяснила, что они опять не будут вместе? Такой поворот истории могу объяснить только желанием авторов фильма показать, что всё в этой женской линии развивается по спирали (хотя Татьяна-то как раз для родной дочери была готова на всё). Хочется надеяться, что Николай не повторит судьбу Матвея.
А вот что неприятно удивило на форуме – упоминание национальности режиссёра. Люди, это за гранью!
№1169 Gata Marinera
... ))))))))))
Так у них же там два отдельных входа))). То, что дом общий, вовсе не означает, что и кухня, и прочее, общее. Если я правильно поняла, то по плану, когда строительство только начиналось, это должен был быть дом для двух семей под одной крышей, но с отдельными входами, кухнями и удобствами. Общей должна была быть только гостиная, где обе семьи проводили бы время вместе, принимали гостей, устраивали праздники. Во всяком случае такова была задумка Петра. А когда они с Марком поссорились, то именно Петр сказал, что общей гостиной не будет, и настоял на глухой перегородке по центру этого общего пространства. Вот каждая семья и жила на своей половине дома.
Так не бывает. Все, хоть когда-нибудь строил деревенский дом в средней полосе России, знает, что главное в доме - печь. Одна печь была на кухне с дымоходом и печь посередине всех комнат. Печник был на вес золота, так как если неправильно построить печь, то запросто можно отравиться ночью продуктами горения. А печь поглощала зимой немало дров, поэтому у каждого дома стояла огромная поленница с дровами. В сериале просто поражают шатающиеся без дела художники и их тунеядки английские жёны. А кто дрова колол, воду носил, еду готовил, в доме прибирался? Неужели все дела по дому делала несчастная Прасковья? Просто бесплатная рабыня.
И где они еду брали? Огорода нет, картошки нет, капусты нет, подсобного хозяйства с коровой-гусями-курами тоже нет, да и магазина в деревне тоже нет. Кто кормил эту ораву бездельников?
И опять то же самое! Этот общий дом - это придумка сценаристкам и режиссера! Повторюсь! Друзья построили ДВА дома, через овраг, где добывали глину, напротив друг друга. Стену рубить не надо было! И водопровод провели, договорившись с директрисой детского дома, сунув ей взятку и задобрив памятником "Дети войны" , который вылепил скульптор Пётр ( Гвидон) . Всё это есть в книге, всё логично!
№1168 Иванка в поле
... С этим домом полный цирк. Мало того, что построен из щитов(досок) а не брёвен, так ещё никаких печек не наблюдается. Как они там зимой выживали? И как можно живя в одном деревенском доме не общаться? Там же общее пространство с кухней, входными сенями, удобствами, в конце концов. Сцена Петра с топором, рубящим окно в Европу дыру в чужую спальню настолько глупа, что вообще не понимаешь смысла. Зачем убирать стену в чужой спальне? Или теперь спальня единая и жены общие? :))
))))))))))
Так у них же там два отдельных входа))). То, что дом общий, вовсе не означает, что и кухня, и прочее, общее. Если я правильно поняла, то по плану, когда строительство только начиналось, это должен был быть дом для двух семей под одной крышей, но с отдельными входами, кухнями и удобствами. Общей должна была быть только гостиная, где обе семьи проводили бы время вместе, принимали гостей, устраивали праздники. Во всяком случае такова была задумка Петра. А когда они с Марком поссорились, то именно Петр сказал, что общей гостиной не будет, и настоял на глухой перегородке по центру этого общего пространства. Вот каждая семья и жила на своей половине дома.
дом был разделен глухой стеной на 2 половины и члены 2-х семей вроде бы не должны общаться
С этим домом полный цирк. Мало того, что построен из щитов(досок) а не брёвен, так ещё никаких печек не наблюдается. Как они там зимой выживали? И как можно живя в одном деревенском доме не общаться? Там же общее пространство с кухней, входными сенями, удобствами, в конце концов. Сцена Петра с топором, рубящим окно в Европу дыру в чужую спальню настолько глупа, что вообще не понимаешь смысла. Зачем убирать стену в чужой спальне? Или теперь спальня единая и жены общие? :))
... Статья за тунеядство действовала только в случае, если на тебя можно навесить кучу других статей, ты злостной правонарушитель и милиция для тебя дом родной. А если ты живешь тихо, никого не трогаешь, как про тебя узнают работаешь ты или нет. Даже если милиция задержит, предъявляешь паспорт с пропиской и свободен, трудовую с собой никто не носил и не мог носить, так как они хранились на предприятии, кстати и паспорт с собой почти никто не носил. Понятие 6 соток появилось в конце 60-х, когда массово их стали раздавать на предприятиях.
№1134 mc_karov
... Статья за тунеядство действовала только в случае, если на тебя можно навесить кучу других статей, ты злостной правонарушитель и милиция для тебя дом родной. А если ты живешь тихо, никого не трогаешь, как про тебя узнают работаешь ты или нет. Даже если милиция задержит, предъявляешь паспорт с пропиской и свободен, трудовую с собой никто не носил и не мог носить, так как они хранились на предприятии, кстати и паспорт с собой почти никто не носил. Понятие 6 соток появилось в конце 60-х, когда массово их стали раздавать на предприятиях.
Я просто уточнил для №797 Иванка в поле когда, где и на основании каких нормативных документов существовала статья за тунеядство и про 6 соток. Вступать в дискуссии по поводу когда именно, кому и кто мог выделить эти 6 соток мне неинтересно. Что касаемо того что можно было сидеть тихо если не могут навешать других статей то простите статистикой осуждённых (количество возбуждённых уголовных дел, количество уголовных дел доведённых до суда, количество вынесенных приговоров и сроки на которые были осуждены) по этой статье мне неизвестны и поднимать эту статистику не собираюсь. А по поводу "не навесить других статей" то простите в те времена для возбуждения уголовного дела было достаточно одного анонимного доноса, особенно если в этом доносе написано про антисоветские высказывания (достаточно анекдота на политическую тему) или прослушивания буржуазных радиостанций. Кроме того существовали так называемые товарищеские суды на производстве, где за нарушение трудовой дисциплины этот суд мог принять решение ходатайствовать перед прокуратурой об осуждении человека на тюремное заключение. По какой статье и на какой срок отправлять за решётку человека за прогулы, пьянки или систематический брак допущенный в работе по ходатайству товарищеского суда решал прокурор. Как говорили тогда прокурорские работники №Невиновных не бывает, это недоработка милиции, следственных органов и прокуратуры". Такие были времена.
К. №1112. Чисто классика жанра: ружьё, висящее на стене ( то бишь Церковь ), в последнем акте должно выстрелить. В книге " оно" и " выстрелило" - Церковь отреставрирована, дорога к Храму проложена! Конец! А в сериальном "шедевре" - так, лёгкий " пук" из детского духового ружья! Действительно жаль!
Фильм настолько слабый и бестолковый, что всерьёз его обсуждать довольно странно.
Хотя начали смотреть с интересом, но потом ушли на Уходящую натуру, пересматривали, показывали по каналу Феникс плюс Кино. А когда Натура закончилась, досмотрели конец, очень низкий уровень у этих Русских горок, просто очень.
Пост 1123 Кинусава - спасибо, интересно было!
№1134 mc_karov
... Спасибо, все верно. Только мне казалось, что дом был разделен глухой стеной на 2 половины и члены 2-х семей вроде бы не должны общаться. И по падению. Первая мысль была, что это как-то связано с самим домом. Но если это не так, то за что ей прилетело такое испытание. Ну и самое ужасное, если Левчик настолько сильно не желал этого ребенка, что его желания материализовались.
Так они поначалу и не общались семьями, разве что сестры иногда говорили друг с другом. Потом уже, когда появился Джон, а сестры вернулись из Англии после гибели Норы, обе семьи все же стали общаться понемногу, хотя и Марка, и Петра в особенности это общение тяготило. А когда Сара потеряла ребенка из-за падения, в то же время Петру и Лизе отдали новорожденную дочку Ниццы, Сара стала кормилицей для Эли. Получается, что несмотря на глухую стену в доме, друг друга по возможности игнорировали только Марк и Петр.
И по самому падению. По-моему, это просто банальная неосторожность самой героини. Но если искать в этом какой-то символизм, то я скорее предположу, что дело и впрямь в Левчике и его эгоистическом нежелании иметь сестренку или братика.
№1121 Gata Marinera
...
Про падение Сары... Она ведь в результате этого падения потеряла ребенка, но потом вложила всю душу в воспитание Эли. Не зря же Эля называла мамой и Лизу, и Сару. А сложись все по-другому, она относилась бы к Эле не как к родной дочери, а просто как к племяннице. Ну и моральное уродство Левчика надо было как-то обозначить...
Спасибо, все верно. Только мне казалось, что дом был разделен глухой стеной на 2 половины и члены 2-х семей вроде бы не должны общаться. И по падению. Первая мысль была, что это как-то связано с самим домом. Но если это не так, то за что ей прилетело такое испытание. Ну и самое ужасное, если Левчик настолько сильно не желал этого ребенка, что его желания материализовались.
№1123 Кинусава
Гвидон мне чем-то сказку о царе Салтане напоминает.
С Юлием и Марком. Может и ошибаюсь, но создатели фильма Цезаря заменили на убийцу Брута, как бы подчеркивая много смертей на его совести.
Спасибо за ваши воспоминания о катастрофе, тяжелое личное испытание, надеюсь ничего похожего не повторится.
№1128 ЛиСа8
Мы не слушали. Ни стоя, ни сидя, и ни лёжа. Никак. И среди моих знакомых никто не слушал.
...
Ну и правильно делали, вам и не надо, каждому своё.
№1125 Alexs-13
... Статья за тунеядство действовала только на территории РСФСР (ст. 209 УК РСФСР, "Занятие бродяжничеством, попрошайничеством, ведение иного паразитического образа жизни") в других республиках СССР тунеядцев просто ставили на учёт и участковым вменялось в обязанность их проверять и "помогать" с трудоустройством.
Пресловутые 6 соток (в сельской местности 12) появились только в середине 1954 года (Постановление Совмина СССР от 22.06.1954 года №1240 "О порядке рассмотрения вопросов об отводе земель для государственных, общественных и других надобностей").
Статья за тунеядство действовала только в случае, если на тебя можно навесить кучу других статей, ты злостной правонарушитель и милиция для тебя дом родной. А если ты живешь тихо, никого не трогаешь, как про тебя узнают работаешь ты или нет. Даже если милиция задержит, предъявляешь паспорт с пропиской и свободен, трудовую с собой никто не носил и не мог носить, так как они хранились на предприятии, кстати и паспорт с собой почти никто не носил. Понятие 6 соток появилось в конце 60-х, когда массово их стали раздавать на предприятиях.
отзывы
Драма? Скорее это драма о том, как на деньги налогоплательщиков 1-й канал снял и показал такую русофобскую сагу, что все приличные слова сразу забываешь. Прочитал интервью режиссёра Алеко Цабадзе (отучился и в Тбилиси, и в Нью-Йорке, снимал в Грузии и в Украине, потом перебрался в Россию, где денег больше) о съёмках. Он поведал, что уже упаковал чемоданы для отъезда в Грузию и не хотел снимать, но, наверное, такое бабло запредельное пообещали, что, отложив переезд на 2 года он «выдал на-гора» вот такую гору откровенной ненависти и грязи! Да, ребята, за ваши же деньги вас окунули в такой нужник - заказуху, из которого на вас смотрят не «голубые глаза майора Пронина», а явно торчат уши Ми-6!».
... С этим домом полный цирк. Мало того, что построен из щитов(досок) а не брёвен, так ещё никаких печек не наблюдается. Как они там зимой выживали? И как можно живя в одном деревенском доме не общаться? Там же общее пространство с кухней, входными сенями, удобствами, в конце концов. Сцена Петра с топором, рубящим
окно в Европудыру в чужую спальню настолько глупа, что вообще не понимаешь смысла. Зачем убирать стену в чужой спальне? Или теперь спальня единая ижены общие? :))...
)))))))))))))
Создатели фильма такими деталями, в отличие от зрителей, вообще не заморачивались)))
Но кроме манеры съемки, мне кажется, что когда фильм окончательно монтировали, то выбросили из него важные для понимания эпизоды. Поэтому и потянулась цепочка. Что-то выбросили, тогда и другие эпизоды, которые опираются на содержание выброшенного надо переснимать, а это невозможно. Вот и получаются бессмысленные несуразности. А элементы быта, которые дополняют общую картину, отсекаются относительно незаметно.
... Так не бывает. Все, хоть когда-нибудь строил деревенский дом в средней полосе России, знает, что главное в доме - печь. Одна печь была на кухне с дымоходом и печь посередине всех комнат. Печник был на вес золота, так как если неправильно построить печь, то запросто можно отравиться ночью продуктами горения. А печь поглощала зимой немало дров, поэтому у каждого дома стояла огромная поленница с дровами. В сериале просто поражают шатающиеся без дела художники и их тунеядки английские жёны. А кто дрова колол, воду носил, еду готовил, в доме прибирался? Неужели все дела по дому делала несчастная Прасковья? Просто бесплатная рабыня.
И где они еду брали? Огорода нет, картошки нет, капусты нет, подсобного хозяйства с коровой-гусями-курами тоже нет, да и магазина в деревне тоже нет. Кто кормил эту ораву бездельников?
В конце 80-х кормил Левчик. А вот кто кормил Левчика в 60- 70-х ?
Иванка в поле (Питер)
...Ой, ну не знаю. Из демонстрации 1968 года против введения войск в Чехословакию устроили посмешище, показав двух «татушек» в белых гольфиках на Красной площади. Все-таки в реальности 8 человек вышло, а в фильме все, кроме Ниццы струсили.
Фильм о событиях августа 68 года, снятый молодыми режиссёрами Сахарновыми, был показан в августе 2013 в Киноконцертном зале Мир в Москве. Представляла фильм Наталья Горбаневская. Я была на этом вечере. Зал был полон. А Русские горки – это не фильм о жизни Натальи Горбаневской.
№ 1042
Кинусава (Дюссельдорф)
...Люди добрые, прочитав книгу, вы бы не стали задавать очень многие вопросы. Начнем сначала: имена ГГ - Марк - это Юлий, Пётр - Гвидон, дети - чисто наоборот: где в фильме девочка, там в книге мальчик; где в книге мальчик, в фильме - девочка... В книге друзья построили ДВА дома. Через овраг, т.е. напротив друг друга, т.к. поссорились, но не по той причине, что наклепали ложно авторы " шедевра".
В информации о фильме указано: по мотивам романа Григория Ряжского. Видимо, писатель не возражал против такого вИдения авторов фильма, иначе бы мы фильм не увидели. И, вообще, каждый автор имеет право на свое художественное высказывание.
К другим моментам. То, что Ницца едет в Киев остановить дочь и удержать от необдуманных поступков, кажется мне вполне логичным.
Для меня необъяснимо другое. Ницца понимает, какой важной составляющей жизни она себя лишила, когда говорит: «Если б я тогда не вышла на площадь, мы были бы вместе». Она видит, как девочка тянется к ней, хочет быть похожей на мать, как важно ей одобрение матери. И что же – Ницца не делает ни шагу навстречу своему ребёнку, а начинает новую жизнь с нового листа. И как она дочери объяснила, что они опять не будут вместе? Такой поворот истории могу объяснить только желанием авторов фильма показать, что всё в этой женской линии развивается по спирали (хотя Татьяна-то как раз для родной дочери была готова на всё). Хочется надеяться, что Николай не повторит судьбу Матвея.
А вот что неприятно удивило на форуме – упоминание национальности режиссёра. Люди, это за гранью!
... ))))))))))
Так у них же там два отдельных входа))). То, что дом общий, вовсе не означает, что и кухня, и прочее, общее. Если я правильно поняла, то по плану, когда строительство только начиналось, это должен был быть дом для двух семей под одной крышей, но с отдельными входами, кухнями и удобствами. Общей должна была быть только гостиная, где обе семьи проводили бы время вместе, принимали гостей, устраивали праздники. Во всяком случае такова была задумка Петра. А когда они с Марком поссорились, то именно Петр сказал, что общей гостиной не будет, и настоял на глухой перегородке по центру этого общего пространства. Вот каждая семья и жила на своей половине дома.
И где они еду брали? Огорода нет, картошки нет, капусты нет, подсобного хозяйства с коровой-гусями-курами тоже нет, да и магазина в деревне тоже нет. Кто кормил эту ораву бездельников?
... С этим домом полный цирк. Мало того, что построен из щитов(досок) а не брёвен, так ещё никаких печек не наблюдается. Как они там зимой выживали? И как можно живя в одном деревенском доме не общаться? Там же общее пространство с кухней, входными сенями, удобствами, в конце концов. Сцена Петра с топором, рубящим
окно в Европудыру в чужую спальню настолько глупа, что вообще не понимаешь смысла. Зачем убирать стену в чужой спальне? Или теперь спальня единая ижены общие? :))Так у них же там два отдельных входа))). То, что дом общий, вовсе не означает, что и кухня, и прочее, общее. Если я правильно поняла, то по плану, когда строительство только начиналось, это должен был быть дом для двух семей под одной крышей, но с отдельными входами, кухнями и удобствами. Общей должна была быть только гостиная, где обе семьи проводили бы время вместе, принимали гостей, устраивали праздники. Во всяком случае такова была задумка Петра. А когда они с Марком поссорились, то именно Петр сказал, что общей гостиной не будет, и настоял на глухой перегородке по центру этого общего пространства. Вот каждая семья и жила на своей половине дома.
окно в Европудыру в чужую спальню настолько глупа, что вообще не понимаешь смысла. Зачем убирать стену в чужой спальне? Или теперь спальня единая ижены общие? :))... Статья за тунеядство действовала только в случае, если на тебя можно навесить кучу других статей, ты злостной правонарушитель и милиция для тебя дом родной. А если ты живешь тихо, никого не трогаешь, как про тебя узнают работаешь ты или нет. Даже если милиция задержит, предъявляешь паспорт с пропиской и свободен, трудовую с собой никто не носил и не мог носить, так как они хранились на предприятии, кстати и паспорт с собой почти никто не носил. Понятие 6 соток появилось в конце 60-х, когда массово их стали раздавать на предприятиях.
... Статья за тунеядство действовала только в случае, если на тебя можно навесить кучу других статей, ты злостной правонарушитель и милиция для тебя дом родной. А если ты живешь тихо, никого не трогаешь, как про тебя узнают работаешь ты или нет. Даже если милиция задержит, предъявляешь паспорт с пропиской и свободен, трудовую с собой никто не носил и не мог носить, так как они хранились на предприятии, кстати и паспорт с собой почти никто не носил. Понятие 6 соток появилось в конце 60-х, когда массово их стали раздавать на предприятиях.
Хотя начали смотреть с интересом, но потом ушли на Уходящую натуру, пересматривали, показывали по каналу Феникс плюс Кино. А когда Натура закончилась, досмотрели конец, очень низкий уровень у этих Русских горок, просто очень.
Пост 1123 Кинусава - спасибо, интересно было!
... Спасибо, все верно. Только мне казалось, что дом был разделен глухой стеной на 2 половины и члены 2-х семей вроде бы не должны общаться. И по падению. Первая мысль была, что это как-то связано с самим домом. Но если это не так, то за что ей прилетело такое испытание. Ну и самое ужасное, если Левчик настолько сильно не желал этого ребенка, что его желания материализовались.
И по самому падению. По-моему, это просто банальная неосторожность самой героини. Но если искать в этом какой-то символизм, то я скорее предположу, что дело и впрямь в Левчике и его эгоистическом нежелании иметь сестренку или братика.
...
Про падение Сары... Она ведь в результате этого падения потеряла ребенка, но потом вложила всю душу в воспитание Эли. Не зря же Эля называла мамой и Лизу, и Сару. А сложись все по-другому, она относилась бы к Эле не как к родной дочери, а просто как к племяннице. Ну и моральное уродство Левчика надо было как-то обозначить...
С Юлием и Марком. Может и ошибаюсь, но создатели фильма Цезаря заменили на убийцу Брута, как бы подчеркивая много смертей на его совести.
Спасибо за ваши воспоминания о катастрофе, тяжелое личное испытание, надеюсь ничего похожего не повторится.
Мы не слушали. Ни стоя, ни сидя, и ни лёжа. Никак. И среди моих знакомых никто не слушал.
...
... Статья за тунеядство действовала только на территории РСФСР (ст. 209 УК РСФСР, "Занятие бродяжничеством, попрошайничеством, ведение иного паразитического образа жизни") в других республиках СССР тунеядцев просто ставили на учёт и участковым вменялось в обязанность их проверять и "помогать" с трудоустройством.
Пресловутые 6 соток (в сельской местности 12) появились только в середине 1954 года (Постановление Совмина СССР от 22.06.1954 года №1240 "О порядке рассмотрения вопросов об отводе земель для государственных, общественных и других надобностей").