Ужасные сцены насилия! Из-за них не хотелось вообще досматривать сериал. Зачем так много инструкций потенциальным психам показывать? И дети в это время 20:00-23:00 вполне могут оказаться перед телевизором.
До сих пор тошно от сцен насилия! Тьфу! Создатели фильма, видимо, хотели соригинальничать.
№120 natalya koshel
Наконец-то закончился этот сериал. Второй раз смотреть точно не буду. Авторы фильма сильно увлеклись реалистичностью убийств и пыток, что чрезмерно портит впечатление от просмотра сериала. Про "ляпы" в хронологии и профессиональных моментах вообще молчу. Актёры старались в меру сил и возможностей, но шедевра, увы, не получилось.
На счёт Машины времени, всяких "Аба-ба и Бони-мэ " согласен. Но бОльшую часть музыки хит-парадов типа Billboard в стране не знали и не слышали. Занавес был свинцовым и работал безупречно.
Slade? В 1979-м весь двор был исписан? Аквариум? )) Это 82-й. Начали появляться первые закосы под Польшу и Венгрию. Вернее под их дворы и заборы.
На бобинах и "на костях" музыка, да. Кассеты в 79-м? Если только Агфа , ТДК или Максвелл. И очень редко. Кассетники того времени оставляли желать лучшего.
Мне кажется ты спутал "до"- и "после"олимпийский период в Москве и в стране.
Вот после Олимпиады многое в СССР сменилось в современную прогрессивную сторону, с приоткрытым занавесом.
И мода в том числе.
Достаточно сравнить кинохронику 79 и 81 года, какие то телепередачи, документальные съёмки улиц столицы и крупных городов.
Да,нет - "до и после" олимпийский период я особо не путаю .Доступность кассет и кассетников после 80г резко возросла и стала массовой.
А Slade как яркие представители глэма к 80г уже скорее выдохлись (мое личное мнение)и лучшие песни были спеты!Поэтому и популярност их уже шла вниз.
Надписи были (именно надписи,не граффити,как потом) на гаражах,фундаментах домов,заборах итд - в тех местах где собирались у нас бренчать на гитарах.
Просто на лавочках около дома особо и не давали играть...Милицейские уазики и участковый делали обход территории регулярно, толпами от них носились))
В олимпийский год всех школьников из Москвы почти всех вывезли в пионерские лагеря итд. У нас в лагере,например, массовик-затейник (была такая должность) на баяне жарил вовсю песни
АББы и БониМ ,- "Санни" как сейчас помню (хотя эта песня совсем не их,а еще 60х). Причем на английском)) Но это,после обязательных песен советских композиторов.А на пионерских танцульках диско бушевало во всю мощь!
А с 1982г - уже засилье итальяшек началось! Именно в 80м хлынул поток фирменных финских йогуртов,соков в пакетиках,всяких печенюшек итд.
У каждого из нас были свои 70-80 годы и жили мы в одной стране,но дворы были разные!Но,тут сериалы обсуждают, а не делятся воспоминаниями и мемуарами)))
№132 Alex717
В любом дворе уже массово были кассеты и бобины с рок и поп музыкой "оттуда".А тут ребята на полном серьезе сидят и слушают на виниле всякую дичь!
Да и проигрыватели пластов в фильме полный хлам.Из каждого утюга во дворе неслись песни "Машины Времени",Аквариума итд...У нас весь двор был исписан надписями Slade.
На счёт Машины времени, всяких "Аба-ба и Бони-мэ " согласен. Но бОльшую часть музыки хит-парадов типа Billboard в стране не знали и не слышали. Занавес был свинцовым и работал безупречно.
Slade? В 1979-м весь двор был исписан? Аквариум? )) Это 82-й. Начали появляться первые закосы под Польшу и Венгрию. Вернее под их дворы и заборы.
На бобинах и "на костях" музыка, да. Кассеты в 79-м? Если только Агфа , ТДК или Максвелл. И очень редко. Кассетники того времени оставляли желать лучшего.
Мне кажется ты спутал "до"- и "после"олимпийский период в Москве и в стране.
Вот после Олимпиады многое в СССР сменилось в современную прогрессивную сторону, с приоткрытым занавесом.
И мода в том числе.
Достаточно сравнить кинохронику 79 и 81 года, какие то телепередачи, документальные съёмки улиц столицы и крупных городов.
Посмотрел сериал. Осталось двойственное чувство.Сюжет хоть чем-то отличается,в лучшую сторону,от всех НТВ-шных сериалов.
А вот режиссура и работа сценаристов и костюмеров (художников) - совсем слабо.Где тут "олимпийская" атмосфера Москвы 70-80х?
Я,конечно,понимаю, что бюджет был не резиновый, поэтому лепили из того, что было.Много уже отмечено деталей совсем не в "кассу".
Мои личные впечатления и размышления менялись постепенно и не в лучшую сторону.Вот,что мне бросилось в глаза.
Одежда и костюмы.Полная мешанина,особенно мужские "наряды".Такие рубахи ,как у ребят (вернее с такими воротниками!) носили в 1972-73х годах или глубоко
в деревнях.Шузы на платформе дикой расцветки, там же. Учитывая,что это еще и концертные костюмы.Мода была очень скоротечна и менялась (даже у нас) часто.
Начало и конец десятилетия - совсем разные стили.Какие еще клешА и волосатики к 1980-му году? Где нормальные тертые джинсы и вельвет? А эти парики!)))
Действие происходит в "олимпийской" Москве.Где вы тут увидели мой родной город? От Москвы - открыточный вид гостинницы "Космос" открытой в 1979г,да
черные номера на машинах типа"Мос".Все остальное (здание МВД,филармония,кусок стадиона) снято,очевидно в Минске.НЕ было в Москве (тогда,так точно) серых такси,
не было таких трамваев.Весь транспорт состоит из "трех" аутентичных машин, которые ездят по одной улице,снятой с разного ракурса рано утром.Естественно все абсолютно чистые и блестящие.
Плакаты на улицах и те были немного другими.Да и вообще количество людей на улицах - вымерли все,кроме кучки массовки.Половина Москвы ходила уже в "адидасах".
Музыка.Пытались сохранить атмосферу,да частично это удалось...Хохма про "дату в паспорте" ,"дельтаплан" опять же,но какой "аполло-союз"? Хрень.
Певца типа Золотаревского тогда (да и сейчас)) слушали либо ярые поклонники либо люди в возрасте хорошо за 50 лет, либо по ТВ ящику трансляция концерта из колонного зала Дома Союзов.
Тогда, к Олимпиаде, страну заполонили Прибалты (Мяги,Йолла,Вески),все резко перестроили репертуар.Официоз одним словом.Не будем гадать кто был прообразом - Ободзинский,Захаров...их тысячи.
А ВИА такого,как в фильме ,уровня были только в деревенских ДК и не более.Ну,вспомните- Самоцветы, Веселые ребята,Пламя и Голубые гитары итд - разьве так они выглядели на концертах?
НО...мы то их не слушали СОВСЕМ! В любом дворе уже массово были кассеты и бобины с рок и поп музыкой "оттуда".А тут ребята на полном серьезе сидят и слушают на виниле всякую дичь!
Да и проигрыватели пластов в фильме полный хлам.Из каждого утюга во дворе неслись песни "Машины Времени",Аквариума итд...У нас весь двор был исписан надписями Slade.
А тут "типа конкурс" песни международного уровня,престиж страны - и что, комсомольский задор из всех щелей.Эх..
Маньяк и Артист.Про бывших спецов из КейДжиБи, даже и писать не смешно, ну а кто же еще то! Ездит по всему Союзу эдакий лысый супермэн и мочит людей пачками каждый день.
Убивает всех одним способом и орудием,часто без перчаток,в одной одежде,на двух автомобилях - и...не уловим много лет,браво!Уже тут многие писали,что тогда любое убийство -ЧП Всесоюзного масштаба,а
уж тем более сотрудника милиции или нескольких человек.А тут никому не интересно, главное контрабанда картин! В Москве 1980 г взрываются гранаты каждый день,массовые убийства - расследуют два человека.
На улицах нет ни постовых,ни участковых ни ГАИ,ни дружинников...Сказка. Сотрудники милиции (кроме героев фильма) все как на подбор - идиоты и неучи.
Сцены слежки - человек в шляпе и костюме в летний день ,чуть-ли не один на улице ,преследует Библиотекаря - гомерический хохот! Уровень противников,как в фильмах 40-х годов (помните "Небесный Тихоход" - О-о-о Колосаль!")
Про мелкие детали я уж вообще промолчу (связь,рации,звания,форма,награды),уже многие замечали. Отдельно - смакование деталей убийства и самих сцен, предельно натуралистично,зачем?! Зачем иголки под нокти,зачем горелый Сыч?
Да,про Сыча - это какой же такой "авторитет" сидит в грязной раздевалке под стадионом,а? И банда у него АЖ ТРИ человека!Напомню в Москве,на стадионе в 80-м году!Бредятина.
А он мерседесы раздаривает! А в то время (по некоторым воспоминаниям) в Москве в частных руках было две таких машины - у Высоцкого и у Брежнева в гараже!
Артист- суперагент ну да..Вы поверили,что этот "бухгалтер" переклеив усы стал совсем не узнаваем - я нет.Актер совсем не тянет на профи. Библиотекарь из него - идеален.Один "Артист" в исполнении Мягкова уже был.
Это только часть из того,что бросилось мне в глаза,а перечислять можно до бесконечности.Документальные фильны и хронику смотрите сами, а я помню,как было в моей жизни.Понимаю, что это всего лишь телесериальчик,но "тщатильнее надо ребята".
А еще забавно то,что все сериальные НТВ-шные актеры временно переселились в "Подкидыш" на Первом, а с Первого наоборот в ВИА на НТВ)))
Ну, вот честно, никак понять не могу: откуда столько негатива? Если вам так нужны точности и детали, смотрите документальные фильмы или хронику. А мне понравилось. Спасибо.
№126 Лана07
... Да ну, Хичкок доморощенный. Сцена забивания Немого камнем просто отвратительна. Впрочем, как и убийство дяди Гены. К чему вообще надо было приплетать «дядю Гену»? Показать продажность ментов? Да в 70-е дела обстояли намного лучше в МВД, убийства были грандиозным ЧП.
И что там за лесопилка такая приватная? Какая частная собственность в 70-е? Да в те года обкомы партии были полновластными хозяевами всех предприятий, назначали-снимали с должности именно они. Да этих урок бы на пушечный выстрел не подпустили к руководству лесопилки. И милиция не занималась хозяйственными преступлениями, ОБХСС занимался экономическими преступлениями. Сценаристы-юмористы
В то время столько висяков по убийствам по определению быть не могло.Если не находили настоящего убийцу,сажали не настоящего.Во всех сферах был план.
№123 Лана07
... По словам режиссера, ему нравились эти песни и фильмы, поэтому пошёл на эти несоответствия.
Кстати, музыка к Дельтоплану была написана раньше, к фильму «Родня».
Мне тоже очень нравится эта песня, поэтому диссонанса не вызвала.
Ну нельзя так делать в подобных фильмах. Нельзя. Либо авторский саундтрек, либо музыка до сентября 1979 года )) Да и "Родня" вышла в 1981 году.
Он бы в конце фильма еще в репертуар рок-группы "Маскарад"1987 года врубил каких нибудь "Amatory" 2007 года.
Не правильно это.
№116 Porutchyk
Но есть один тонкий момент, который не даёт мне покоя. С точки зрения знания человеческой психологии, наверное, концовка логичная. Люди почувствовали славу, известность, сцену.
С другой - есть ещё момент, в который не до конца верю. Опять же, с этой самой психологической стороны. Слава Жуков относительно молодой человек,
который достаточно долгое время жил по лезвию бриты и на адреналине, на злости, на мести за родителей. И в один момент всё это бросить, пусть и отомстив за родителей, мне кажется это маловероятным. Как бы это объяснить доступнее. Всё равно что игроку футбольного матча в финале взять и уйти с поля. И что бы он сказал - ох, не моё это, я рисую хорошо с детства. :))
Хотя да, талантливый музыкант. Да и его другие коллеги... Но как то мне это странным кажется, если честно.
Насчет гг - тут все объяснимо. Слава никогда не мечтал о карьере милиционера. Он и с папой всегда спорил по этому поводу. В школу милиции он пошел,потому что убили его родителей (хотел возмездия). И потому что его не приняли в институт (или консерваторию - куда он там поступал?). Только поэтому... И нам с первых же серий дают понять,какой он талантливый музыкант,какой у него голос, артистические способности... именно это его мечта, его стезя... И так получилось, что одна его профессия, которую он выбрал из чувства долга помогла осуществиться другой его мечте - его настоящему призванию, профессии... быть музыкантом.Просто,если бы не подвернулся такой случай - Слава и остался бы ментом,на досуге играющим на гитаре. НО случай подвернулся. Почему бы им и не воспользоваться?) Насчет остальных...Паштет изначально был музыкантом,а не ментом. Остальные тоже больше видели призвание в музыке,хоть и героические парни и имеют ранения. Как сказал Слава Щукину,который говорит,что нужно было просить звездочку на погоны: Каждому - свое. И он прав. Ну,а про Лену все ясно,она со Славой,зачем ей уже милиция,я не почувствовала в ней именно такого вот упертого мента,чтобы профессия была для нее важнее любви. Уехала из Томска и помахала всем ручкой))). ФИНАЛ ХОРОШИЙ,ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЙ. Сериал интересный, много хорошей музыки,но вот пересматривать я его вряд ли буду. Все-таки это - не Ликвидация))).Но все равно - хороший сериал, хоть и на один раз. Авторам - Спасибо!)))
№122 не кинокритик
... Возможно он хотел снять триллер,но нарушил закон жанра.Страх у зрителя больше вызывает ожидание ужаса,а не само кровавое месиво.
Да ну, Хичкок доморощенный. Сцена забивания Немого камнем просто отвратительна. Впрочем, как и убийство дяди Гены. К чему вообще надо было приплетать «дядю Гену»? Показать продажность ментов? Да в 70-е дела обстояли намного лучше в МВД, убийства были грандиозным ЧП.
И что там за лесопилка такая приватная? Какая частная собственность в 70-е? Да в те года обкомы партии были полновластными хозяевами всех предприятий, назначали-снимали с должности именно они. Да этих урок бы на пушечный выстрел не подпустили к руководству лесопилки. И милиция не занималась хозяйственными преступлениями, ОБХСС занимался экономическими преступлениями. Сценаристы-юмористы
Про какую атмосферу вы тут говорите. Фильм сплошное враньё. Ничего не похоже на то время от слова совсем. Фальшь в каждом кадре. Авторы вообще не понимают в том о чем снимают. Винегрет с пепси колой. Кто консультант? 30-летний лох почерпнувший из википедии факты)))
№121 Игорь Ив
Явные киноляпы в сериале, которые напрашиваются на критику:
Песня "Дельтоплан", которая звучит в фильме, написана в 1983 году, а события в фильме происходят в 1979 году.
Далее:
Видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" начали выпускать в 1982 году.
В сериале показан именно "Электроника ВМ-12", а не его прототип - «Panasonic NV-2000», выпускавшийся с 1975 года.
В явочном кинотеатре:
Фильм "Пираты 20 века" вышел в прокат 14 июля 1980.
Мультфильм "Пиф-паф, ой-ой-ой!" тоже с 1980 года выпуска.
По словам режиссера, ему нравились эти песни и фильмы, поэтому пошёл на эти несоответствия.
Кстати, музыка к Дельтоплану была написана раньше, к фильму «Родня».
Мне тоже очень нравится эта песня, поэтому диссонанса не вызвала.
Но вот к чему столько кровавых убийств? И киллер этот Немой вызывает много вопросов. Бывший разведчик-нелегал, переквалифицировавшийся в «клюквенника» и по совместительству киллера? Бред
Возможно он хотел снять триллер,но нарушил закон жанра.Страх у зрителя больше вызывает ожидание ужаса,а не само кровавое месиво.Здесь ожидания как такового нет,все очень весело,а потом бах и кровь бьёт фонтаном.Фильм вроде и детский,но для не зрелой психики провокационный.После первого убийства у главного героя был шок,а второе уже по кайфу.Пока не вошёл во вкус,решил вовремя уволиться.Месть до добра доводит только в индийских мелодрамах,да и то не всегда.Так для меня и не понятно,артист это несуществующий персонаж,специально выдуманный библиотекарем или это шишка из КГБ.
Явные киноляпы в сериале, которые напрашиваются на критику:
Песня "Дельтоплан", которая звучит в фильме, написана в 1983 году, а события в фильме происходят в 1979 году.
Далее:
Видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" начали выпускать в 1982 году.
В сериале показан именно "Электроника ВМ-12", а не его прототип - «Panasonic NV-2000», выпускавшийся с 1975 года.
В явочном кинотеатре:
Фильм "Пираты 20 века" вышел в прокат 14 июля 1980.
Мультфильм "Пиф-паф, ой-ой-ой!" тоже с 1980 года выпуска.
А в целом очень даже неплохой отечественный сериал.
Я жил в то время и уверяю, что атмосферу предолимпийского СССР авторам передать удалось, хотя и не полностью.
отзывы
До сих пор тошно от сцен насилия! Тьфу! Создатели фильма, видимо, хотели соригинальничать.
Наконец-то закончился этот сериал. Второй раз смотреть точно не буду. Авторы фильма сильно увлеклись реалистичностью убийств и пыток, что чрезмерно портит впечатление от просмотра сериала. Про "ляпы" в хронологии и профессиональных моментах вообще молчу. Актёры старались в меру сил и возможностей, но шедевра, увы, не получилось.
...
На счёт Машины времени, всяких "Аба-ба и Бони-мэ " согласен. Но бОльшую часть музыки хит-парадов типа Billboard в стране не знали и не слышали. Занавес был свинцовым и работал безупречно.
Slade? В 1979-м весь двор был исписан? Аквариум? )) Это 82-й. Начали появляться первые закосы под Польшу и Венгрию. Вернее под их дворы и заборы.
На бобинах и "на костях" музыка, да. Кассеты в 79-м? Если только Агфа , ТДК или Максвелл. И очень редко. Кассетники того времени оставляли желать лучшего.
Мне кажется ты спутал "до"- и "после"олимпийский период в Москве и в стране.
Вот после Олимпиады многое в СССР сменилось в современную прогрессивную сторону, с приоткрытым занавесом.
И мода в том числе.
Достаточно сравнить кинохронику 79 и 81 года, какие то телепередачи, документальные съёмки улиц столицы и крупных городов.
А Slade как яркие представители глэма к 80г уже скорее выдохлись (мое личное мнение)и лучшие песни были спеты!Поэтому и популярност их уже шла вниз.
Надписи были (именно надписи,не граффити,как потом) на гаражах,фундаментах домов,заборах итд - в тех местах где собирались у нас бренчать на гитарах.
Просто на лавочках около дома особо и не давали играть...Милицейские уазики и участковый делали обход территории регулярно, толпами от них носились))
В олимпийский год всех школьников из Москвы почти всех вывезли в пионерские лагеря итд. У нас в лагере,например, массовик-затейник (была такая должность) на баяне жарил вовсю песни
АББы и БониМ ,- "Санни" как сейчас помню (хотя эта песня совсем не их,а еще 60х). Причем на английском)) Но это,после обязательных песен советских композиторов.А на пионерских танцульках диско бушевало во всю мощь!
А с 1982г - уже засилье итальяшек началось! Именно в 80м хлынул поток фирменных финских йогуртов,соков в пакетиках,всяких печенюшек итд.
У каждого из нас были свои 70-80 годы и жили мы в одной стране,но дворы были разные!Но,тут сериалы обсуждают, а не делятся воспоминаниями и мемуарами)))
В любом дворе уже массово были кассеты и бобины с рок и поп музыкой "оттуда".А тут ребята на полном серьезе сидят и слушают на виниле всякую дичь!
Да и проигрыватели пластов в фильме полный хлам.Из каждого утюга во дворе неслись песни "Машины Времени",Аквариума итд...У нас весь двор был исписан надписями Slade.
На счёт Машины времени, всяких "Аба-ба и Бони-мэ " согласен. Но бОльшую часть музыки хит-парадов типа Billboard в стране не знали и не слышали. Занавес был свинцовым и работал безупречно.
Slade? В 1979-м весь двор был исписан? Аквариум? )) Это 82-й. Начали появляться первые закосы под Польшу и Венгрию. Вернее под их дворы и заборы.
На бобинах и "на костях" музыка, да. Кассеты в 79-м? Если только Агфа , ТДК или Максвелл. И очень редко. Кассетники того времени оставляли желать лучшего.
Мне кажется ты спутал "до"- и "после"олимпийский период в Москве и в стране.
Вот после Олимпиады многое в СССР сменилось в современную прогрессивную сторону, с приоткрытым занавесом.
И мода в том числе.
Достаточно сравнить кинохронику 79 и 81 года, какие то телепередачи, документальные съёмки улиц столицы и крупных городов.
А вот режиссура и работа сценаристов и костюмеров (художников) - совсем слабо.Где тут "олимпийская" атмосфера Москвы 70-80х?
Я,конечно,понимаю, что бюджет был не резиновый, поэтому лепили из того, что было.Много уже отмечено деталей совсем не в "кассу".
Мои личные впечатления и размышления менялись постепенно и не в лучшую сторону.Вот,что мне бросилось в глаза.
Одежда и костюмы.Полная мешанина,особенно мужские "наряды".Такие рубахи ,как у ребят (вернее с такими воротниками!) носили в 1972-73х годах или глубоко
в деревнях.Шузы на платформе дикой расцветки, там же. Учитывая,что это еще и концертные костюмы.Мода была очень скоротечна и менялась (даже у нас) часто.
Начало и конец десятилетия - совсем разные стили.Какие еще клешА и волосатики к 1980-му году? Где нормальные тертые джинсы и вельвет? А эти парики!)))
Действие происходит в "олимпийской" Москве.Где вы тут увидели мой родной город? От Москвы - открыточный вид гостинницы "Космос" открытой в 1979г,да
черные номера на машинах типа"Мос".Все остальное (здание МВД,филармония,кусок стадиона) снято,очевидно в Минске.НЕ было в Москве (тогда,так точно) серых такси,
не было таких трамваев.Весь транспорт состоит из "трех" аутентичных машин, которые ездят по одной улице,снятой с разного ракурса рано утром.Естественно все абсолютно чистые и блестящие.
Плакаты на улицах и те были немного другими.Да и вообще количество людей на улицах - вымерли все,кроме кучки массовки.Половина Москвы ходила уже в "адидасах".
Музыка.Пытались сохранить атмосферу,да частично это удалось...Хохма про "дату в паспорте" ,"дельтаплан" опять же,но какой "аполло-союз"? Хрень.
Певца типа Золотаревского тогда (да и сейчас)) слушали либо ярые поклонники либо люди в возрасте хорошо за 50 лет, либо по ТВ ящику трансляция концерта из колонного зала Дома Союзов.
Тогда, к Олимпиаде, страну заполонили Прибалты (Мяги,Йолла,Вески),все резко перестроили репертуар.Официоз одним словом.Не будем гадать кто был прообразом - Ободзинский,Захаров...их тысячи.
А ВИА такого,как в фильме ,уровня были только в деревенских ДК и не более.Ну,вспомните- Самоцветы, Веселые ребята,Пламя и Голубые гитары итд - разьве так они выглядели на концертах?
НО...мы то их не слушали СОВСЕМ! В любом дворе уже массово были кассеты и бобины с рок и поп музыкой "оттуда".А тут ребята на полном серьезе сидят и слушают на виниле всякую дичь!
Да и проигрыватели пластов в фильме полный хлам.Из каждого утюга во дворе неслись песни "Машины Времени",Аквариума итд...У нас весь двор был исписан надписями Slade.
А тут "типа конкурс" песни международного уровня,престиж страны - и что, комсомольский задор из всех щелей.Эх..
Маньяк и Артист.Про бывших спецов из КейДжиБи, даже и писать не смешно, ну а кто же еще то! Ездит по всему Союзу эдакий лысый супермэн и мочит людей пачками каждый день.
Убивает всех одним способом и орудием,часто без перчаток,в одной одежде,на двух автомобилях - и...не уловим много лет,браво!Уже тут многие писали,что тогда любое убийство -ЧП Всесоюзного масштаба,а
уж тем более сотрудника милиции или нескольких человек.А тут никому не интересно, главное контрабанда картин! В Москве 1980 г взрываются гранаты каждый день,массовые убийства - расследуют два человека.
На улицах нет ни постовых,ни участковых ни ГАИ,ни дружинников...Сказка. Сотрудники милиции (кроме героев фильма) все как на подбор - идиоты и неучи.
Сцены слежки - человек в шляпе и костюме в летний день ,чуть-ли не один на улице ,преследует Библиотекаря - гомерический хохот! Уровень противников,как в фильмах 40-х годов (помните "Небесный Тихоход" - О-о-о Колосаль!")
Про мелкие детали я уж вообще промолчу (связь,рации,звания,форма,награды),уже многие замечали. Отдельно - смакование деталей убийства и самих сцен, предельно натуралистично,зачем?! Зачем иголки под нокти,зачем горелый Сыч?
Да,про Сыча - это какой же такой "авторитет" сидит в грязной раздевалке под стадионом,а? И банда у него АЖ ТРИ человека!Напомню в Москве,на стадионе в 80-м году!Бредятина.
А он мерседесы раздаривает! А в то время (по некоторым воспоминаниям) в Москве в частных руках было две таких машины - у Высоцкого и у Брежнева в гараже!
Артист- суперагент ну да..Вы поверили,что этот "бухгалтер" переклеив усы стал совсем не узнаваем - я нет.Актер совсем не тянет на профи. Библиотекарь из него - идеален.Один "Артист" в исполнении Мягкова уже был.
Это только часть из того,что бросилось мне в глаза,а перечислять можно до бесконечности.Документальные фильны и хронику смотрите сами, а я помню,как было в моей жизни.Понимаю, что это всего лишь телесериальчик,но "тщатильнее надо ребята".
А еще забавно то,что все сериальные НТВ-шные актеры временно переселились в "Подкидыш" на Первом, а с Первого наоборот в ВИА на НТВ)))
... Да ну, Хичкок доморощенный. Сцена забивания Немого камнем просто отвратительна. Впрочем, как и убийство дяди Гены. К чему вообще надо было приплетать «дядю Гену»? Показать продажность ментов? Да в 70-е дела обстояли намного лучше в МВД, убийства были грандиозным ЧП.
И что там за лесопилка такая приватная? Какая частная собственность в 70-е? Да в те года обкомы партии были полновластными хозяевами всех предприятий, назначали-снимали с должности именно они. Да этих урок бы на пушечный выстрел не подпустили к руководству лесопилки. И милиция не занималась хозяйственными преступлениями, ОБХСС занимался экономическими преступлениями. Сценаристы-юмористы
... По словам режиссера, ему нравились эти песни и фильмы, поэтому пошёл на эти несоответствия.
Кстати, музыка к Дельтоплану была написана раньше, к фильму «Родня».
Мне тоже очень нравится эта песня, поэтому диссонанса не вызвала.
Он бы в конце фильма еще в репертуар рок-группы "Маскарад"1987 года врубил каких нибудь "Amatory" 2007 года.
Не правильно это.
Но есть один тонкий момент, который не даёт мне покоя. С точки зрения знания человеческой психологии, наверное, концовка логичная. Люди почувствовали славу, известность, сцену.
С другой - есть ещё момент, в который не до конца верю. Опять же, с этой самой психологической стороны. Слава Жуков относительно молодой человек,
который достаточно долгое время жил по лезвию бриты и на адреналине, на злости, на мести за родителей. И в один момент всё это бросить, пусть и отомстив за родителей, мне кажется это маловероятным. Как бы это объяснить доступнее. Всё равно что игроку футбольного матча в финале взять и уйти с поля. И что бы он сказал - ох, не моё это, я рисую хорошо с детства. :))
Хотя да, талантливый музыкант. Да и его другие коллеги... Но как то мне это странным кажется, если честно.
... Возможно он хотел снять триллер,но нарушил закон жанра.Страх у зрителя больше вызывает ожидание ужаса,а не само кровавое месиво.
И что там за лесопилка такая приватная? Какая частная собственность в 70-е? Да в те года обкомы партии были полновластными хозяевами всех предприятий, назначали-снимали с должности именно они. Да этих урок бы на пушечный выстрел не подпустили к руководству лесопилки. И милиция не занималась хозяйственными преступлениями, ОБХСС занимался экономическими преступлениями. Сценаристы-юмористы
Явные киноляпы в сериале, которые напрашиваются на критику:
Песня "Дельтоплан", которая звучит в фильме, написана в 1983 году, а события в фильме происходят в 1979 году.
Далее:
Видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" начали выпускать в 1982 году.
В сериале показан именно "Электроника ВМ-12", а не его прототип - «Panasonic NV-2000», выпускавшийся с 1975 года.
В явочном кинотеатре:
Фильм "Пираты 20 века" вышел в прокат 14 июля 1980.
Мультфильм "Пиф-паф, ой-ой-ой!" тоже с 1980 года выпуска.
Кстати, музыка к Дельтоплану была написана раньше, к фильму «Родня».
Мне тоже очень нравится эта песня, поэтому диссонанса не вызвала.
Но вот к чему столько кровавых убийств? И киллер этот Немой вызывает много вопросов. Бывший разведчик-нелегал, переквалифицировавшийся в «клюквенника» и по совместительству киллера? Бред
... А режиссёр - садист!
Песня "Дельтоплан", которая звучит в фильме, написана в 1983 году, а события в фильме происходят в 1979 году.
Далее:
Видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" начали выпускать в 1982 году.
В сериале показан именно "Электроника ВМ-12", а не его прототип - «Panasonic NV-2000», выпускавшийся с 1975 года.
В явочном кинотеатре:
Фильм "Пираты 20 века" вышел в прокат 14 июля 1980.
Мультфильм "Пиф-паф, ой-ой-ой!" тоже с 1980 года выпуска.
А в целом очень даже неплохой отечественный сериал.
Я жил в то время и уверяю, что атмосферу предолимпийского СССР авторам передать удалось, хотя и не полностью.