№121 Игорь Ив
Явные киноляпы в сериале, которые напрашиваются на критику:
Песня "Дельтоплан", которая звучит в фильме, написана в 1983 году, а события в фильме происходят в 1979 году.
Далее:
Видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" начали выпускать в 1982 году.
В сериале показан именно "Электроника ВМ-12", а не его прототип - «Panasonic NV-2000», выпускавшийся с 1975 года.
В явочном кинотеатре:
Фильм "Пираты 20 века" вышел в прокат 14 июля 1980.
Мультфильм "Пиф-паф, ой-ой-ой!" тоже с 1980 года выпуска.
А в целом очень даже неплохой отечественный сериал.
Я жил в то время и уверяю, что атмосферу предолимпийского СССР авторам передать удалось, хотя и не полностью.
А ещё когда летом прилетает английский певец - от репортёров звучит фраза что, все страны объявили СССР бойкот из-за ввода войск в Афганистан - т.е. события после 25 декабря 1979 года.
Таким образом это лето 1980 года. Короче намутили сценарий просто ужас
Цирковой цирк и идиотизм.
Лена привозит паспорт Жукову и предупреждает о том что на конспиративную квартиру заходил человек, но не сообщает номер синего каблучка, хотя специально следила за ним.
Идиот Мухин даёт свой ДОМАШНИЙ телефон антиквару. Ни один сотрудник в здравом уме так не сделает - есть рабочий, служебный номер телефона!
пы.сы. Шедевральный лифчик Лены с современными застёжками думаю поверг в шок женскую половину.
В общем - в целом фильм неплохой, но очень много ЛЯПОВ.
Первый из них - непопадание по песням, в 1979 году таких уже не слушали.
Работа костюмеров и гримеров ужасна. Парики и усы постоянно отклеиваются, одежда не сидит, форма тоже. У закончившего Высшую школу МВД Жукова ромб гражданского вуза и у всех милиционеров так по погонам и колодкам тоже вопросов много.
Евророзетки, стеклопакеты и сигнализация на дверях конспиративной квартиры, пьезо-зажигалки и т.д и т.п.
Кстати в Минске много других аутентичных мест и зданий - ребяты просто поленились или пожалели денег.
№177 ashcliffe
... Согласен. Ляпов море. Паштетовский ляп относится к звукооператорам, а не к артисту.
Более интересны фактические ляпы:
- Автобус интуриста у гостиницы в Нижнем. Это в закрытом-то городе
- Не жил в Москве, но мода на желтые трамваи появилась позже. В 70е большинство трамваев были веселого красного цвета.
- То же самое с синими вагонами в поездах. Они были только у фирменных поездов и то редко.
- Следователь с рабочим стажем (Лена) видит Немого, которого все ищут и никто не додумывается сделать какое-то описание. Интересно как можно всем миром в Москве пропускать человека, который "мочит" все живое. Его бы воры уже давно нашли и на ломти покрошили
- Следователь МУРа находит у антиквара скрытый провод, но честно забывает о растяжке... Вообще гранаты и растяжки - это из другого времени. В 70е были попроще
Артисты действительно сильно скрашивают дырявый сценарий, поэтому можно смотреть как сказку из детства. Сценаристам имело бы смысл по Вайнерам пройтись на предмет деталей :)
Со всём согласен: про много ляпов, и про хорошие артисты, и тупой сценарий, который к концу стал почти невыносимый. Но самое хорошее в фильме это музыка и атмосфера того времени. Только песня "Время", которая должна быть самой крутой, на самом деле самая занудная. Понравилось и то, что только одна история проходила до конца, а нет, как сейчась делают, на каждым епизодом или два, отдельные истории. Оставший послевкус не самым плохим, а даже наоборот, прадва как сказка из детства.
Горелов ваш какая-то хрень. Как можно серьезно его цитировать? Почитал. Аж зубы свело. Люди такой хороший фильм сняли. А он про какие-то киноляпы. Это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ кино, товарищ Горелов.
Посмотрела половину. После 4 серии - огромное количество провисаний, сюжет топчется, нет развития. По-видимому из-за нехватки интересных сюжетов - звучит много музыки тех лет. Звучит хорошо. Но это - не главное. Главное это то, что становится скучно смотреть. И еще, конечно, ужасающие парики. Да, и Кобзон и Магомаев носили парики, но не столь ужасные, как у героя Анатолия Белого. Тяжко ему пришлось сниматься в таком виде!
[quote]№185 Вячеслав Лоскутов
Самоцветы, Веселые ребята, Добры молодцы с Ариэлем, просто суперзвезды! Если берем 80ый год то из русскоязычных были звезды Аракс, Машина времени, Воскресенье, Карнавал, Круиз, Земляне и тд. а из западных итальянцы. Вот это звучало из каждого утюга. Рок слушали только те кто в музыке разбирался и кому медведь на ухо не наступил. Забыли ещё упомянуть самый популярный у нас в СССР руско-народный ансамбль Deep Purple.
Смотрю пока только пятую серию. Сериал нравится. Тут много нареканий на киноляпы, но разве полная достоверность так уж важна? Это же не историческая реконструкция!
Герои - мои ровесники. Что-то совпадает с моими воспоминаниями, что-то не совпадает. Но ведь у каждого был свой круг общения! Что-то можно и не знать. Песни вот в ресторане совпадают. Музтусовка в Томске больше напоминает самое начало семидесятых, а не 1979. Слишком много цветастых рубашек в городах. Но все это такие мелочи...
Спасибо за фильм!
Мне очень понравился сериал! Несмотря на то, что увидели тоже много ляпов и нелепые парики (особенно один раздражал поначалу). Над этим посмеялись. А в целом очень здорово! Фильм захватывающий и светлый! Да, ушла эпоха. Мне казалось, что и лиц таких уже нет. Не найти. Сейчас у людей другие лица. А вот нашли! Большое спасибо! Молодцы!
Если бы сценаристы побеседовали с молодежью 80-х, может что и получилось бы. Я учился тогда на 2-м курсе и знаю и музыку и интересы того поколения, поверьте ну ничего похожего! Советскую эстраду слушать было совсем неинтересно, были Queen и Pink Floyd,но по сравнению с музыкой из сериала, даже Самоцветы, Веселые ребята, Добры молодцы с Ариэлем, просто суперзвезды! Из Минска сделать Москву тоже не получилось. Парики вообще мрак! Короче полный провал, мое личное мнение.
отзывы
Явные киноляпы в сериале, которые напрашиваются на критику:
Песня "Дельтоплан", которая звучит в фильме, написана в 1983 году, а события в фильме происходят в 1979 году.
Далее:
Видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" начали выпускать в 1982 году.
В сериале показан именно "Электроника ВМ-12", а не его прототип - «Panasonic NV-2000», выпускавшийся с 1975 года.
В явочном кинотеатре:
Фильм "Пираты 20 века" вышел в прокат 14 июля 1980.
Мультфильм "Пиф-паф, ой-ой-ой!" тоже с 1980 года выпуска.
А в целом очень даже неплохой отечественный сериал.
Я жил в то время и уверяю, что атмосферу предолимпийского СССР авторам передать удалось, хотя и не полностью.
Таким образом это лето 1980 года. Короче намутили сценарий просто ужас
Лена привозит паспорт Жукову и предупреждает о том что на конспиративную квартиру заходил человек, но не сообщает номер синего каблучка, хотя специально следила за ним.
Идиот Мухин даёт свой ДОМАШНИЙ телефон антиквару. Ни один сотрудник в здравом уме так не сделает - есть рабочий, служебный номер телефона!
пы.сы. Шедевральный лифчик Лены с современными застёжками думаю поверг в шок женскую половину.
Первый из них - непопадание по песням, в 1979 году таких уже не слушали.
Работа костюмеров и гримеров ужасна. Парики и усы постоянно отклеиваются, одежда не сидит, форма тоже. У закончившего Высшую школу МВД Жукова ромб гражданского вуза и у всех милиционеров так по погонам и колодкам тоже вопросов много.
Евророзетки, стеклопакеты и сигнализация на дверях конспиративной квартиры, пьезо-зажигалки и т.д и т.п.
Кстати в Минске много других аутентичных мест и зданий - ребяты просто поленились или пожалели денег.
... Согласен. Ляпов море. Паштетовский ляп относится к звукооператорам, а не к артисту.
Более интересны фактические ляпы:
- Автобус интуриста у гостиницы в Нижнем. Это в закрытом-то городе
- Не жил в Москве, но мода на желтые трамваи появилась позже. В 70е большинство трамваев были веселого красного цвета.
- То же самое с синими вагонами в поездах. Они были только у фирменных поездов и то редко.
- Следователь с рабочим стажем (Лена) видит Немого, которого все ищут и никто не додумывается сделать какое-то описание. Интересно как можно всем миром в Москве пропускать человека, который "мочит" все живое. Его бы воры уже давно нашли и на ломти покрошили
- Следователь МУРа находит у антиквара скрытый провод, но честно забывает о растяжке... Вообще гранаты и растяжки - это из другого времени. В 70е были попроще
Артисты действительно сильно скрашивают дырявый сценарий, поэтому можно смотреть как сказку из детства. Сценаристам имело бы смысл по Вайнерам пройтись на предмет деталей :)
Самоцветы, Веселые ребята, Добры молодцы с Ариэлем, просто суперзвезды! Если берем 80ый год то из русскоязычных были звезды Аракс, Машина времени, Воскресенье, Карнавал, Круиз, Земляне и тд. а из западных итальянцы. Вот это звучало из каждого утюга. Рок слушали только те кто в музыке разбирался и кому медведь на ухо не наступил. Забыли ещё упомянуть самый популярный у нас в СССР руско-народный ансамбль Deep Purple.
Герои - мои ровесники. Что-то совпадает с моими воспоминаниями, что-то не совпадает. Но ведь у каждого был свой круг общения! Что-то можно и не знать. Песни вот в ресторане совпадают. Музтусовка в Томске больше напоминает самое начало семидесятых, а не 1979. Слишком много цветастых рубашек в городах. Но все это такие мелочи...
Спасибо за фильм!