№45 Nikita Tamashevich
Фильм-бомба! Давно не получала столько удовольствия от просмотра. А финал вообще непредсказуем. Браво актерам, режиссеру, сценаристу. Спасибо.
№41 Крэг Хэк
Впечатление все-таки двойственное. Актеры хороши, построение сюжета с поворотами и флешбеками на высоте, камерность идет только в плюс хорошему детективу. Смотреть было интересно.
Но вопросы остались. [Вопросы >>]Как муж и жена узнали время встречи Вирджинии с клиентом? У них в его комнате была прослушка? Это не так-то и просто устроить, и зачем тогда потом нужна ручка с диктофоном? А если не прослушка, то как? Затем, где гарантия, что главный адвокат вдруг не позвонит в середине их встречи и не попросит ее к телефону? Спалиться тут было элементарно, да и профессия адвоката предполагает знание юриспунденции - а вдруг бы клиент поймал ее на незнании? У нее же нет юридического образования.
В общем, не удивительно, что зритель не догадывается, что это мать юноши. Потому что логически это нереально.
Ну а снято конечно хорошо) [<< Свернуть спойлер]
Она в начале отключила его мобильный и сказала набрать адвоката после звонка на автоответчик, когда "клиент" сознался и сообщил где труп.
Фильм понравился. Игра актеров отличная.
Давно не видела такого прекрасного фильма. Актриса ,которая играла мать погибшего просто чудесна! Посмотрела на одном дыхании! Конец как многие и говорила просто шикарен!
Не стоит обманываться первыми минутами фильма. Чем дальше, тем остросюжетнее закручивается история, а финал оставляет в приятном шоке. Казалось бы, все неожиданные повороты фильма просты и давно знакомы, но органичная игра актерского состава, продуманная интрига и нарастающий темп повествования преподносят сюжет совершенно по-новому.
Просмотр фильма оставил незабываемое впечатление. Экранное действие затянуло, а неожиданная развязка просто потрясла. Недавно пересматривал во второй раз. И на этот раз, уже зная неожиданные повороты сюжета, всё равно смотрел с интересом. Хорошая игра актёров, выверенный сценарий. Качественный фильм.
Впечатление все-таки двойственное. Актеры хороши, построение сюжета с поворотами и флешбеками на высоте, камерность идет только в плюс хорошему детективу. Смотреть было интересно.
Но вопросы остались.
[Вопросы >>]Как муж и жена узнали время встречи Вирджинии с клиентом? У них в его комнате была прослушка? Это не так-то и просто устроить, и зачем тогда потом нужна ручка с диктофоном? А если не прослушка, то как? Затем, где гарантия, что главный адвокат вдруг не позвонит в середине их встречи и не попросит ее к телефону? Спалиться тут было элементарно, да и профессия адвоката предполагает знание юриспунденции - а вдруг бы клиент поймал ее на незнании? У нее же нет юридического образования.
В общем, не удивительно, что зритель не догадывается, что это мать юноши. Потому что логически это нереально.
Ну а снято конечно хорошо)
Будь она родственницей потерпевших, стал бы отец погибшего дважды ходить в суд? А потом он и вовсе исчез из жизни главного героя-бизнесмена. Имей он в родственницах именитого адвоката, он бы после первого неудачного разговора с полицией, тут же обратился бы к ней. Тогда бы главный герой не смог бы так подняться, как он поднялся, а бизнес и вся его жизнь пошли бы под откос. Помните, главный герой говорит адвокату, что после неудачного второго похода отца убитого парня в полицию с целью обвинить главных героев в смерти сына, он перестает его донимать. У главного героя подъем в бизнесе и налаживается семейная жизнь. И это длится какое-то время. Пока отец не приходит к нему на вечер по случаю получения награды предприниматель года. Так что, адвокат родственницей или даже подругой семьи погибшего быть не могла. А вот о том, что мать убитого парня сыграла роль адвоката, догадаться было практически невозможно, по крайней мере, в начале и середине фильма.
№17 Инна Черных
... Я сразу подумала, что адвокат - родственница потерпевших...но не думала, что мать парня...Фильм надуманный...не понравился, жаль потраченного времени.
Я бы поспорила с Вами по двум пунктам. Это поведение Лауры и матери погибшего, сыгравшей роль известного адвоката:
1. Главный герой не говорил, что она обливалась слезами на обратном пути. Она волновалась, - но это лишь подтверждает, что она не была хладнокровной. Именно это волнение и тот факт, что она придвигает водительское сидение под свой рост, показалось отцу погибшего подозрительным. Поэтому он запомнил номер машины. А, когда стало известно о смерти его сына, то он сопоставил факты и понял, что она была на месте аварии.
2. Адвокат большей частью вела себя хладнокровно, потому что она была актрисой. Но временами она, если присмотреться, выдавала свое волнение. Например, смотрела, не моргая и нервно сглатывала, когда главный герой особенно завирался, Но однажды она вышла из себя на пару секунд - это было, когда она узнала о том, что герой убил ее сына. Но она тут же взяла себя в руки и продолжила беседу. Это минутное эмоциональное состояние адвоката вызвало ответный порыв гнева со стороны молодого человека. Тогда адвокат тут же оправдала свой срыв и его гнев неким экспериментом давления, с которым молодой человек может столкнуться в суде. Учитывая, что парень находился под давлением, узнав, что объявился свидетель преступления, был стеснен во времени (тикающий секундомер напоминал, что на новый допрос и разработку линии его защиты осталось всего три часа), адвокат ему не доверяла и резко меняла версии событий обоих преступлений, вынуждая его изворачиваться и врать, а потом предлагала неожиданные, но заманчивые варианты по его защите в суде, ему трудно было сосредоточиться на поведении женщины, тем более что она тут же ловко выходила из положения, меняя тон на спокойно-профессиональный, ловя его на лжи, и предлагая ему неожиданные и привлекательные варианты защиты.
№36 Janna-art
Сам фильм оставил двойственное впечатление. Как любитель детективов, обращаю внимание на детали, которым в фильме по сценарию в диалогах придается большой значение, но и только.
Итак, сцена разговора водителя с Лаурой. Кровь прямо струйкой бежит за её ногами, при этом машина стояла под наклоном не менее 35 градусов - но в другую сторону)) в кювет, естественно.
По детективам же знаю, что из трупа кровь не бежит, значит, водитель жив - это ясно ещё тогда.
Обилие фото в доме, куда попадает Лаура, сразу доводит до внимательного зрителя, что жертва - сын хозяев...
Подкинуть телефон, не выключив его, обливаться слезами на обратном пути - конечно, эти моменты совсем не вяжутся с образом хладнокровной манипуляторши, какой пытается выставить её главный герой.
Поведение лже-адвоката достаточно быстро вызывает догадку, что она работает на родителей мальчика.
Актриса играет великолепно, но правдивость образа под сомнением - она слишком эмоциональна для адвоката и недостаточно эмоциональна для матери.
Я думала - родственница, но мать - это, конечно, сложно предположить Эти нестыковки разочаровали.
Сам фильм оставил двойственное впечатление. Как любитель детективов, обращаю внимание на детали, которым в фильме по сценарию в диалогах придается большой значение, но и только.
Итак, сцена разговора водителя с Лаурой. Кровь прямо струйкой бежит за её ногами, при этом машина стояла под наклоном не менее 35 градусов - но в другую сторону)) в кювет, естественно.
По детективам же знаю, что из трупа кровь не бежит, значит, водитель жив - это ясно ещё тогда.
Обилие фото в доме, куда попадает Лаура, сразу доводит до внимательного зрителя, что жертва - сын хозяев...
Подкинуть телефон, не выключив его, обливаться слезами на обратном пути - конечно, эти моменты совсем не вяжутся с образом хладнокровной манипуляторши, какой пытается выставить её главный герой.
Поведение лже-адвоката достаточно быстро вызывает догадку, что она работает на родителей мальчика.
Актриса играет великолепно, но правдивость образа под сомнением - она слишком эмоциональна для адвоката и недостаточно эмоциональна для матери.
Я думала - родственница, но мать - это, конечно, сложно предположить Эти нестыковки разочаровали.
отзывы
Фильм-бомба! Давно не получала столько удовольствия от просмотра. А финал вообще непредсказуем. Браво актерам, режиссеру, сценаристу. Спасибо.
Впечатление все-таки двойственное. Актеры хороши, построение сюжета с поворотами и флешбеками на высоте, камерность идет только в плюс хорошему детективу. Смотреть было интересно.
Но вопросы остались. [Вопросы >>]Как муж и жена узнали время встречи Вирджинии с клиентом? У них в его комнате была прослушка? Это не так-то и просто устроить, и зачем тогда потом нужна ручка с диктофоном? А если не прослушка, то как? Затем, где гарантия, что главный адвокат вдруг не позвонит в середине их встречи и не попросит ее к телефону? Спалиться тут было элементарно, да и профессия адвоката предполагает знание юриспунденции - а вдруг бы клиент поймал ее на незнании? У нее же нет юридического образования.
В общем, не удивительно, что зритель не догадывается, что это мать юноши. Потому что логически это нереально.
Ну а снято конечно хорошо) [<< Свернуть спойлер]
Фильм понравился. Игра актеров отличная.
Но вопросы остались.
... Я сразу подумала, что адвокат - родственница потерпевших...но не думала, что мать парня...Фильм надуманный...не понравился, жаль потраченного времени.
1. Главный герой не говорил, что она обливалась слезами на обратном пути. Она волновалась, - но это лишь подтверждает, что она не была хладнокровной. Именно это волнение и тот факт, что она придвигает водительское сидение под свой рост, показалось отцу погибшего подозрительным. Поэтому он запомнил номер машины. А, когда стало известно о смерти его сына, то он сопоставил факты и понял, что она была на месте аварии.
2. Адвокат большей частью вела себя хладнокровно, потому что она была актрисой. Но временами она, если присмотреться, выдавала свое волнение. Например, смотрела, не моргая и нервно сглатывала, когда главный герой особенно завирался, Но однажды она вышла из себя на пару секунд - это было, когда она узнала о том, что герой убил ее сына. Но она тут же взяла себя в руки и продолжила беседу. Это минутное эмоциональное состояние адвоката вызвало ответный порыв гнева со стороны молодого человека. Тогда адвокат тут же оправдала свой срыв и его гнев неким экспериментом давления, с которым молодой человек может столкнуться в суде. Учитывая, что парень находился под давлением, узнав, что объявился свидетель преступления, был стеснен во времени (тикающий секундомер напоминал, что на новый допрос и разработку линии его защиты осталось всего три часа), адвокат ему не доверяла и резко меняла версии событий обоих преступлений, вынуждая его изворачиваться и врать, а потом предлагала неожиданные, но заманчивые варианты по его защите в суде, ему трудно было сосредоточиться на поведении женщины, тем более что она тут же ловко выходила из положения, меняя тон на спокойно-профессиональный, ловя его на лжи, и предлагая ему неожиданные и привлекательные варианты защиты.
Сам фильм оставил двойственное впечатление. Как любитель детективов, обращаю внимание на детали, которым в фильме по сценарию в диалогах придается большой значение, но и только.
Итак, сцена разговора водителя с Лаурой. Кровь прямо струйкой бежит за её ногами, при этом машина стояла под наклоном не менее 35 градусов - но в другую сторону)) в кювет, естественно.
По детективам же знаю, что из трупа кровь не бежит, значит, водитель жив - это ясно ещё тогда.
Обилие фото в доме, куда попадает Лаура, сразу доводит до внимательного зрителя, что жертва - сын хозяев...
Подкинуть телефон, не выключив его, обливаться слезами на обратном пути - конечно, эти моменты совсем не вяжутся с образом хладнокровной манипуляторши, какой пытается выставить её главный герой.
Поведение лже-адвоката достаточно быстро вызывает догадку, что она работает на родителей мальчика.
Актриса играет великолепно, но правдивость образа под сомнением - она слишком эмоциональна для адвоката и недостаточно эмоциональна для матери.
Я думала - родственница, но мать - это, конечно, сложно предположить Эти нестыковки разочаровали.
Итак, сцена разговора водителя с Лаурой. Кровь прямо струйкой бежит за её ногами, при этом машина стояла под наклоном не менее 35 градусов - но в другую сторону)) в кювет, естественно.
По детективам же знаю, что из трупа кровь не бежит, значит, водитель жив - это ясно ещё тогда.
Обилие фото в доме, куда попадает Лаура, сразу доводит до внимательного зрителя, что жертва - сын хозяев...
Подкинуть телефон, не выключив его, обливаться слезами на обратном пути - конечно, эти моменты совсем не вяжутся с образом хладнокровной манипуляторши, какой пытается выставить её главный герой.
Поведение лже-адвоката достаточно быстро вызывает догадку, что она работает на родителей мальчика.
Актриса играет великолепно, но правдивость образа под сомнением - она слишком эмоциональна для адвоката и недостаточно эмоциональна для матери.
Я думала - родственница, но мать - это, конечно, сложно предположить Эти нестыковки разочаровали.