Фильм понравился. Необычный современный фильм на тему профдеформации. Долго не выходит из головы после просмотра, и видимо надо посмотреть ещё раз, потому что с первого раза не все паззлы сложились. Спасибо авторам за штучное произведение искусства кино.
Самый необычный фильм в моей жизни. и концовка необычная. не для массового зрителя. смотреть было приятно. красивые улицы Ярославля и отличная игра главного героя.
Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо — это символ души.
Сердце Ангела США, 1987, реж. Алан Паркер.
Неожиданная параллель возникла по окончанию просмотра. «Турецкое седло»- «Сердце Ангела». Что послужило толчком? Куриные яйца. В пожирании.
Разве такое бывает? Возможно? А почему нет?
Впрочем точек соприкосновения гораздо больше. Но это, на мой взгляд. И это, только мои домыслы.
1987 год. Луис Сефье патронирует Гарри Эйнджела в поисках истины и самого себя. Ироничный Роберт Де Ниро (Дьявол) в связке с глянцевым Микки Рурком (Падшая Душа). Мистика в реальности. Человек на контроле высших сил. С проданной, проигранной душой… С приближающимся часом расплаты. Идущий по следу людей как гончая. Докладывающий о каждом персонально. Деньги — определяющее начало. Люцифер и ангел в сращивании зла. Яйцо, присоленное и предложенное — суть аллегории. ЯЙЦО.
2017 год. Ильича патронирует некто Кузнецов, ученик выросший в шефа. Выслушивает. Советует. Направляет, во всяком случае пытается это сделать. Судьба сослуживца не безразлична. А может быть (и скорее всего это так и есть), ведёт по жизни до «гробовой доски», до списания, так сказать «дела» в архив по смерти сотрудника. Особый разряд людей — особый контроль персоне.
«Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо — это символ души». Ирония режиссера — завтрак «топтуна». Шесть яиц. В КРУТУЮ. Ежедневно. Так сказать, утреннее пожирание душ перед выходом «в люди». И это на весь день. Никаких тебе обедов, никаких тебе ужинов. Вечерняя чашка кофе. Без пригубления. Что здесь? Аскеза? Или некий символизм? ШЕСТЬ ЯИЦ. И почему именно шесть? По дням недели, с одним выходным?
«Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо — это символ души». Кузнецов достойный продолжатель дела Ильича. Пять яиц. В зажарке! Правда в гостях… Так был занят делами в раннее утро, что завтрак перенесён в чужую квартиру. Что мы имеем здесь? Злую иронию? Меньший масштаб личности? Только ПЯТЬ. Индивидуальную особенность — не числом, а умением (почему бы и нет?)…
Ну разве не забавно за всем этим наблюдать?
Они за НАМИ — мы за НИМИ.
Какой необычный мир открывается нашему взору. Люди — автоматы. Люди — роботы. Лица лишённые эмоциональной состаявляющей. Напрочь. И ведь это никакой нибудь сюрреализм. Это реальность выхваченная из действительности, из жизни. Подсмотренная или прочувствованная создателем, может быть услышанная от филёра слежки.
Ещё одно невольное сравнение всплыло в сознании. С прочитанным когда то - "… Он был человек-машина, хорошо смазанная, безотказная, работающая в любое время суток. Даже в праздники, даже после вечерних застолий он возвращался в кабинет… и работал… Он приговорил себя быть ответственным за государство и поэтому поиск, преследование и убийство врагов государства было для него делом творческим, богоугодным… Его лицо с высоким лбом и змеевидными губами никогда не освещала улыбка. Постоянная любовница…, она же бессменный секретарь Анна Ш., припомнила после войны, что в любви он был таким же бесчувственным, как в работе» (Э. Макаревич. Политический сыск). Перед нами портрет Г. Мюллера. Шефа гестапо.
Да, уж, что ни говорите — особая каста, особая категория людей. МАШИНЫ.
Сбой у машины — нестандартность ситуации…
Глубокий интересный фильм. Не оставляющий без размышлений.
В 2013 году у Ю.Разыкова был «Стыд» — невообразимая кинематографическая мощь. И вот новый виток спирали. А ещё Ильич напомнил такого же сумрачного тихушника, что был в "Жизни других"(2006) - Германия и, прослушка, прослушка, прослушка... Братья? Почти. Каждому по медали!
...и по бабе ( не по женщине, а именно по бабе), сотруднице ГБ, заходящей раз в неделю - по заведённому распорядку. Ничего не поделаешь, Система заботится "о бойце". Блеск!
Необычный фильм, хорошо смонтированный, продуманный, местами захватывающий. Можно смотреть и кое о чем задуматься. Как призрачно все вокруг и как обманчиво, герой попал в ловушку собственных иллюзий, от них и пострадал. Что-то как-то прошел фильм незаметно для зрителя, а ведь он достоин внимания.
отзывы
Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо — это символ души.
Сердце Ангела США, 1987, реж. Алан Паркер.
Неожиданная параллель возникла по окончанию просмотра. «Турецкое седло»- «Сердце Ангела». Что послужило толчком? Куриные яйца. В пожирании.
Разве такое бывает? Возможно? А почему нет?
Впрочем точек соприкосновения гораздо больше. Но это, на мой взгляд. И это, только мои домыслы.
1987 год. Луис Сефье патронирует Гарри Эйнджела в поисках истины и самого себя. Ироничный Роберт Де Ниро (Дьявол) в связке с глянцевым Микки Рурком (Падшая Душа). Мистика в реальности. Человек на контроле высших сил. С проданной, проигранной душой… С приближающимся часом расплаты. Идущий по следу людей как гончая. Докладывающий о каждом персонально. Деньги — определяющее начало. Люцифер и ангел в сращивании зла. Яйцо, присоленное и предложенное — суть аллегории. ЯЙЦО.
2017 год. Ильича патронирует некто Кузнецов, ученик выросший в шефа. Выслушивает. Советует. Направляет, во всяком случае пытается это сделать. Судьба сослуживца не безразлична. А может быть (и скорее всего это так и есть), ведёт по жизни до «гробовой доски», до списания, так сказать «дела» в архив по смерти сотрудника. Особый разряд людей — особый контроль персоне.
«Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо — это символ души». Ирония режиссера — завтрак «топтуна». Шесть яиц. В КРУТУЮ. Ежедневно. Так сказать, утреннее пожирание душ перед выходом «в люди». И это на весь день. Никаких тебе обедов, никаких тебе ужинов. Вечерняя чашка кофе. Без пригубления. Что здесь? Аскеза? Или некий символизм? ШЕСТЬ ЯИЦ. И почему именно шесть? По дням недели, с одним выходным?
«Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо — это символ души». Кузнецов достойный продолжатель дела Ильича. Пять яиц. В зажарке! Правда в гостях… Так был занят делами в раннее утро, что завтрак перенесён в чужую квартиру. Что мы имеем здесь? Злую иронию? Меньший масштаб личности? Только ПЯТЬ. Индивидуальную особенность — не числом, а умением (почему бы и нет?)…
Ну разве не забавно за всем этим наблюдать?
Они за НАМИ — мы за НИМИ.
Какой необычный мир открывается нашему взору. Люди — автоматы. Люди — роботы. Лица лишённые эмоциональной состаявляющей. Напрочь. И ведь это никакой нибудь сюрреализм. Это реальность выхваченная из действительности, из жизни. Подсмотренная или прочувствованная создателем, может быть услышанная от филёра слежки.
Ещё одно невольное сравнение всплыло в сознании. С прочитанным когда то - "… Он был человек-машина, хорошо смазанная, безотказная, работающая в любое время суток. Даже в праздники, даже после вечерних застолий он возвращался в кабинет… и работал… Он приговорил себя быть ответственным за государство и поэтому поиск, преследование и убийство врагов государства было для него делом творческим, богоугодным… Его лицо с высоким лбом и змеевидными губами никогда не освещала улыбка. Постоянная любовница…, она же бессменный секретарь Анна Ш., припомнила после войны, что в любви он был таким же бесчувственным, как в работе» (Э. Макаревич. Политический сыск). Перед нами портрет Г. Мюллера. Шефа гестапо.
Да, уж, что ни говорите — особая каста, особая категория людей. МАШИНЫ.
Сбой у машины — нестандартность ситуации…
Глубокий интересный фильм. Не оставляющий без размышлений.
В 2013 году у Ю.Разыкова был «Стыд» — невообразимая кинематографическая мощь. И вот новый виток спирали.
А ещё Ильич напомнил такого же сумрачного тихушника, что был в "Жизни других"(2006) - Германия и, прослушка, прослушка, прослушка... Братья? Почти. Каждому по медали!
...и по бабе ( не по женщине, а именно по бабе), сотруднице ГБ, заходящей раз в неделю - по заведённому распорядку. Ничего не поделаешь, Система заботится "о бойце". Блеск!