Пожалуй, три главные претензии, все не к сюжету, а скорее к окружающей обстановке.
1.Мимо Гурзуфа к Ялте и Симферополю по нормальной шоссейной дороге давно ходили рейсовые троллейбусы и междугородние автобусы. Трасса загружена донельзя. Здесь даже троллейбусных проводов нигде нет, а ездят все по каким-то глухим проселкам, где машин не встречается вовсе.
2.В самом начале таксисты объявляют три червонца(!) до Ялты. Ребята, от Гурзуфа до Ялты 15 км, там таксист и рублю был бы рад, тем более в 1965 году.
3.Наличие кучи оружия у каких-то мутных персонажей. В то время каждый просто выстрел, а даже не огнестрел, расследовало как минимум областное УКГБ, а могли и из центра приехать, настолько это было ЧП.
Ну а так - под пивко в выходной смотрю себе. Чувствую, что гляну и забуду на следующий день...
№130 Флорина
Какие-то сомнения меня одолевают насчёт расценок в этом пресловутом показанном времени. 30 000 просят "за Австралию". Понятно, что это не в Горький или Нижний Тагил уехать, но всё равно - цена какая-то запредельная, я бы сказала, фантастическая; ведь реформа 61 года уже прошла, деньги были адекватные. В то время "Волга", если не ошибаюсь, стоила 5-6 тыс. Это было ну очень круто! На курорте частники за ночь брали по рублю. Здесь за фото с обезьяной - аж 3 рубля. Да, фотографы всегда зарабатывали этим, но, по-моему, брали меньше.
Мне тоже показалось, что с расценкой " 3 рубля за фото" он бы просто ничего бы не заработал - не стал бы никто. Сутки отдыха стоили рубль, и это было много. Нет, это непонимание цен того времени.
№773 ВасилийИваночич Режиссёрская доца изобразила довольно тяжеловесный и бесцеремонный персонаж. Роль ей не удалась. Страшненькая и бесталанная доца у режиссёра, по моему личному мнению (на объективность не претендую).
Мне понравился образ, созданный актрисой, и умение перевоплощаться, это было первое, что зацепило в самых начальных кадрах. Химия и тепло между ней и её партнёром - получились.
Очень понравились все актёры без исключения. Кому-то не пришлись по душе Регина и Аркадий - мне пришлись, как и Алина - именно такая девушка, какая нужна на данный момент была Стоцкому : чистая, добрая, ненавязчивая. Привязываться он не хотел после потери Лизы, боялся.
В финале проводится параллель между ним, Стоцким, и Чапаем, причём провёл эту параллель сам Стоцкий и - ему с этим жить, так же, как и Чапаю. Об этом -то и финал.
№794 Dmitry Konstantinov
... Чаще вего зрители наезжают за жёлтые рубашки (хотя в 1965 году в "Артеке" форма как раз была жёлтой - может, не во всех лагерях, но в каких-то точно была) и за песню "Плачет девочка в автомате" (хотя её задолго до Евгения Осина - как раз в середине шестидесятых, пела Нина Дорда). Ещё за транспорт наезжают. Вот по транспорту - да, есть косяки...((
Я не была в " Артеке" , но читала в журнале " Пионер", что " Артек" состоял из нескольких как бы лагерей и в каждом была форма разного цвета, это я запомнила отлично : фотографии были.
Для меня осталось загадкой, как можно было так бездарно снять такой красивый город! Да там на одних видах Гурзуфа можно было выехать на отличный рейтинг! Операторы, вы там совсем очумели?
№791 nord
Не понравилось. Не советский Гурзуф,а Чикаго 30-х годов. Сюжет надуманный и лживый,как и весь советский антураж. Особенно веселят пионеры в жёлтых рубашках. Не веришь не чему. Можно и не досматривать.
Ну чего уж так. О том, что трупов больше, чем в иных вестернах, я тоже подумал. На самом деле в те времена любой огнестрел или вообще со стрельбой что-то было ЧП областного масштаба, на уши все становились, а тут стреляют как само собой. Да и ладно, смотрим кино же, а не историю точную.
Анахронизмы есть, конечно. По мне - самые косяки это автобусы ПАЗ не той эпохи (или "Колхида"какая), а самый анахронизм - это перьевые ручки кругом в 1965 г. Вот тут совсем очумели - давно уж все писали тогда авторучками, а в 1965-м, может, даже шариковые появились (стержни много раз наполняли - ларьки такие были), хотя я и не настаиваю про шариковые именно в 1965-м. Но к 1966-1967 уж были точно. С авторучками - прокол полный.
Вообще, сценарий кто-то рецензировать должен, что ли, прочесть хотя бы внимательно. Зарыть труп в рыхлую землю в сарае, да мелко, что за бред. Там вскоре вонять на всю округу он будет, сбегутся все соседи или подельники пахана. Придумали бы хотя бы плотный брезент какой, герметичность.
А фильм мне понравился, хотя подбор актерок, как и в "Городе", плохой. У режиссеров здесь плохой вкус. Единственно на Регину мне было приятно смотреть, хотя она и играла неприятный персонаж. По блату или не по блату, но из всех актерок там вот она была подобрана лучше всего. По ее роли.
Все слишком замысловато, конечно, но вполне смотреть можно и даже держит. Оцениваю в 8 из 10.
№793 Lemikki
... К слову о жёлтых рубашках - из нашего класса мальчик приехал из Артека именно в жёлтой форме -рубашке и шортах, красовался перед нами...
Чаще вего зрители наезжают за жёлтые рубашки (хотя в 1965 году в "Артеке" форма как раз была жёлтой - может, не во всех лагерях, но в каких-то точно была) и за песню "Плачет девочка в автомате" (хотя её задолго до Евгения Осина - как раз в середине шестидесятых, пела Нина Дорда). Ещё за транспорт наезжают. Вот по транспорту - да, есть косяки...((
№791 nord
Особенно веселят пионеры в жёлтых рубашках. .
К слову о жёлтых рубашках - из нашего класса мальчик приехал из Артека именно в жёлтой форме -рубашке и шортах, красовался перед нами...(давненько это было). Так что, не надо по этому поводу веселиться, если не знаете)))
С большим удовольствием посмотрела все серии. Актеры молодцы, все прекрасно сыграли. Хотя многие актеры еще молодые, но так отлично сыграли, что как то спокойнее становится, что есть еще талантливые актеры и не все так уж плохо в кинематографе. На протяжении всего фильма было интересно. Всем рекомендую посмотреть этот фильм. Режиссерам и всем создателям фильма отдельное спасибо. Если будет продолжение, было бы хорошо.
отзывы
1.Мимо Гурзуфа к Ялте и Симферополю по нормальной шоссейной дороге давно ходили рейсовые троллейбусы и междугородние автобусы. Трасса загружена донельзя. Здесь даже троллейбусных проводов нигде нет, а ездят все по каким-то глухим проселкам, где машин не встречается вовсе.
2.В самом начале таксисты объявляют три червонца(!) до Ялты. Ребята, от Гурзуфа до Ялты 15 км, там таксист и рублю был бы рад, тем более в 1965 году.
3.Наличие кучи оружия у каких-то мутных персонажей. В то время каждый просто выстрел, а даже не огнестрел, расследовало как минимум областное УКГБ, а могли и из центра приехать, настолько это было ЧП.
Ну а так - под пивко в выходной смотрю себе. Чувствую, что гляну и забуду на следующий день...
Какие-то сомнения меня одолевают насчёт расценок в этом пресловутом показанном времени. 30 000 просят "за Австралию". Понятно, что это не в Горький или Нижний Тагил уехать, но всё равно - цена какая-то запредельная, я бы сказала, фантастическая; ведь реформа 61 года уже прошла, деньги были адекватные. В то время "Волга", если не ошибаюсь, стоила 5-6 тыс. Это было ну очень круто! На курорте частники за ночь брали по рублю. Здесь за фото с обезьяной - аж 3 рубля. Да, фотографы всегда зарабатывали этим, но, по-моему, брали меньше.
... А мне как раз больше всего было интересно всё то, что вам не интересно...)))
Режиссёрская доца изобразила довольно тяжеловесный и бесцеремонный персонаж. Роль ей не удалась. Страшненькая и бесталанная доца у режиссёра, по моему личному мнению (на объективность не претендую).
Киноляпов море! Например, одна из героинь дует пузыри из жвачки. Откуда в 1965-м году жвачки?
В финале проводится параллель между ним, Стоцким, и Чапаем, причём провёл эту параллель сам Стоцкий и - ему с этим жить, так же, как и Чапаю. Об этом -то и финал.
... Чаще вего зрители наезжают за жёлтые рубашки (хотя в 1965 году в "Артеке" форма как раз была жёлтой - может, не во всех лагерях, но в каких-то точно была) и за песню "Плачет девочка в автомате" (хотя её задолго до Евгения Осина - как раз в середине шестидесятых, пела Нина Дорда). Ещё за транспорт наезжают. Вот по транспорту - да, есть косяки...((
Не понравилось. Не советский Гурзуф,а Чикаго 30-х годов. Сюжет надуманный и лживый,как и весь советский антураж. Особенно веселят пионеры в жёлтых рубашках. Не веришь не чему. Можно и не досматривать.
Анахронизмы есть, конечно. По мне - самые косяки это автобусы ПАЗ не той эпохи (или "Колхида"какая), а самый анахронизм - это перьевые ручки кругом в 1965 г. Вот тут совсем очумели - давно уж все писали тогда авторучками, а в 1965-м, может, даже шариковые появились (стержни много раз наполняли - ларьки такие были), хотя я и не настаиваю про шариковые именно в 1965-м. Но к 1966-1967 уж были точно. С авторучками - прокол полный.
Вообще, сценарий кто-то рецензировать должен, что ли, прочесть хотя бы внимательно. Зарыть труп в рыхлую землю в сарае, да мелко, что за бред. Там вскоре вонять на всю округу он будет, сбегутся все соседи или подельники пахана. Придумали бы хотя бы плотный брезент какой, герметичность.
А фильм мне понравился, хотя подбор актерок, как и в "Городе", плохой. У режиссеров здесь плохой вкус. Единственно на Регину мне было приятно смотреть, хотя она и играла неприятный персонаж. По блату или не по блату, но из всех актерок там вот она была подобрана лучше всего. По ее роли.
Все слишком замысловато, конечно, но вполне смотреть можно и даже держит. Оцениваю в 8 из 10.
... К слову о жёлтых рубашках - из нашего класса мальчик приехал из Артека именно в жёлтой форме -рубашке и шортах, красовался перед нами...
Особенно веселят пионеры в жёлтых рубашках. .