Прекрасное кино! Оставляющее приятное послевкусие,дарящее радость жизни.Таким и должно быть кино.Давать радость и надежду,а не окунать с головой в помои под названием "Правда жизни".После которых только безнадега,тоска и депресняк
Татьяна Галишникова (Москва) 06.03.2020 - 12:59:52
Плюсанула только из-за ярких красок Франции. Не скажу, что оставил сильное впечатление. На один раз и то для фона.
Жак очень милый. Чего стоят только его: Дикий вкус самой природы, Давай представлять Завтрак на траве или Давай представлять Танец в Буживале ))
Алек Болдуин опух до безобразия. И как можно в таком виде сниматься ((
Идея мне понравилась, но, показалось, не доработана. Даже удивительно, как авторы фильма умудрились пройти мимо возможностей, которые дарил, придуманный ими сюжет.
Анна едет из точки А в точку Б без остановок. Промежутка для нее нет. Вернее, промежуток - это потраченное даром время. Жак приучает или пытается приучить ее жить в каждую единицу времени. Иногда -это секунда, иногда - день. Смыслом и вкусом наполняется любое движение, каждый жест, взгляд. Жизнь теряет цель, но приобретает целостность.
До поездки с Жаком жизнь Анны состояла из кусков: любовь к дочери и ненавязчивое воспитание ее, любовь к мужу, отцу этой дочери и попытки вписать семейный отдых в сумасшедший ритм его бизнеса, собственное творчество и реализация его в магазине. Все это существовало по-отдельности и плохо увязывалось друг с другом.
У Жака все наоборот - семьи нет, случайные женщины и бизнес не налажен, раз приходиться выклянчивать авансы. Но, все элементы, из которых состоит его жизнь неуловимо связаны между собой его умением наслаждаться каждой секундой существования.
И это умение постепенно передается Анне. Именно благодаря ему она впервые чувствует свою жизнь как единое целое. Сцена в соборе - апогей! Ее маленький сын, прожив всего 39 дней и все это время державшийся за руку матери, может быть прожил полноценную жизнь, не разорванную на части и не разбитую бессмысленностью существования.
Такой мне представилась идея фильма. Но, то ли непрописанный сценарий, то ли небрежность, то ли чрезмерное увлечение кулинарией не дали авторам его сделать фильм гораздо более сильным и объемным.
Я так надеялась, что Жак НЕ сделает конкретного предложения и не превратит свое стремление к Анне в пошлую интрижку с обязательной постелью в итоге (только по-французски, красиво, с цветами)...
Увы, и актеры играли, упуская развитие характеров. Виар был одинаково обаятелен, Лэйн - одинаково зажата. Хотя, мне кажется, если Анна действительно "что-то перевернула" в нем, Виар должен был это сыграть как-то иначе, без своей сверх-обаятельной улыбки. И Лэйн должна была в этой фазе быть другой. Если ее зажатость вначале была уместна - ей не совсем ловко было принимать ухаживания партнера мужа - то в конце, почувствовав в нем родную душу, она должна была быть более раскованной, причем я не имею в виду секс.
Мне очень! понравилось! Красивый фильм. Просто наслаждаться. Я вообще люблю такие красочные фильмы. Главная героиня такая милая, женственная, деликатная, естественная... "...без обработки- как ты", именно о ней сказал главный герой эти слова. Мне кажется, он полюбил её. Именно ту, которую он не смог (возможно, единственную)))?) обольстить.
отзывы
Тоска зеленая! кино ни о чем.
Жак очень милый. Чего стоят только его: Дикий вкус самой природы, Давай представлять Завтрак на траве или Давай представлять Танец в Буживале ))
Алек Болдуин опух до безобразия. И как можно в таком виде сниматься ((
Анна едет из точки А в точку Б без остановок. Промежутка для нее нет. Вернее, промежуток - это потраченное даром время. Жак приучает или пытается приучить ее жить в каждую единицу времени. Иногда -это секунда, иногда - день. Смыслом и вкусом наполняется любое движение, каждый жест, взгляд. Жизнь теряет цель, но приобретает целостность.
До поездки с Жаком жизнь Анны состояла из кусков: любовь к дочери и ненавязчивое воспитание ее, любовь к мужу, отцу этой дочери и попытки вписать семейный отдых в сумасшедший ритм его бизнеса, собственное творчество и реализация его в магазине. Все это существовало по-отдельности и плохо увязывалось друг с другом.
У Жака все наоборот - семьи нет, случайные женщины и бизнес не налажен, раз приходиться выклянчивать авансы. Но, все элементы, из которых состоит его жизнь неуловимо связаны между собой его умением наслаждаться каждой секундой существования.
И это умение постепенно передается Анне. Именно благодаря ему она впервые чувствует свою жизнь как единое целое. Сцена в соборе - апогей! Ее маленький сын, прожив всего 39 дней и все это время державшийся за руку матери, может быть прожил полноценную жизнь, не разорванную на части и не разбитую бессмысленностью существования.
Такой мне представилась идея фильма. Но, то ли непрописанный сценарий, то ли небрежность, то ли чрезмерное увлечение кулинарией не дали авторам его сделать фильм гораздо более сильным и объемным.
Я так надеялась, что Жак НЕ сделает конкретного предложения и не превратит свое стремление к Анне в пошлую интрижку с обязательной постелью в итоге (только по-французски, красиво, с цветами)...
Увы, и актеры играли, упуская развитие характеров. Виар был одинаково обаятелен, Лэйн - одинаково зажата. Хотя, мне кажется, если Анна действительно "что-то перевернула" в нем, Виар должен был это сыграть как-то иначе, без своей сверх-обаятельной улыбки. И Лэйн должна была в этой фазе быть другой. Если ее зажатость вначале была уместна - ей не совсем ловко было принимать ухаживания партнера мужа - то в конце, почувствовав в нем родную душу, она должна была быть более раскованной, причем я не имею в виду секс.