Сериал неплох. Конечно, "Последней статье журналиста" уступает, но смотреть можно. Первые серии и правда были скучноваты, даже сомневался смотреть ли дальше, но потом процесс пошел. Очень редко попадаются положительные отзывы и здесь, и вообще. Как-то очень строго зрители настроены. Искусство по-прежнему в большом долгу. Я смотрю проще - если нравится, вызывает хоть какие-то эмоции, то уже и ничего. Не зря время потратил. Трудно при таком сериальном изобилии премьер придерживаться максимальных киностандартов. Поневоле халтура лезет из всех щелей. Но смотреть даже только 8 серий и мучаться - этто уже ... Мазохизм? Что касается актеров и их персонажей - тоже ничего себе. Колтаков, Скляр. Кто-то написал - качественный коньяк с возрастом становится только лучше. Майков сначала раздражал, я не поклонник этого актера, но потом созданный ним образ начал вызывать симпатию. Не перевелись еще на Руси богатыри, добры-молодцы. В реальной жизни таких Дон Кихотов быстро загоняют под плинтус, но хоть в кино посмотришь. А то вокруг сплошь какие-то упыри деградировавшие. Что касается того, насколько в принципе реален этот персонаж - ответ в конце фильма, где дается краткая справка о "рыбном деле". И даже если все списать на "борьбу партийных кланов за власть и бриллианты", мол, арестовали рыбного министра пешки, марионетки, какой там Костенко, арестовали потому что дали такую команду большие дяди, не соглашусь. Даже при таких обстоятельствах надо было иметь мужество начать расследование и продолжать его в таких сложных условиях. Так что по Станиславскому - верю!
Я тоже помню то время , хотя был маленьким :-) . Память хорошая - помню как одевались, как говорили , что слушали и т.д. Но где-то в середине сериала забил на всю эту " игру " - искать ляпы и смотрел просто как детектив . Нормальный сериал . Если каждый вечер включал ящик в 21:30 , дабы не пропустить ход событий в фильме , для меня это показатель . А правда- не правда и как показано всё - да ну на . Вообщем о том , что зря потратил время , говорить не буду, мне понравилось . Желаю здравствовать !
№408 Эдуард Терела
... Ну, вероятно создатели фильма вспомнили фразу милиционера Жиглова про остро наточенную монету трамвайных карманников и решили, что ею можно кромсать всё, что сценаристу вздумается.
Для криминальных деяний более удобной была бы монетка покрупнее и потвёрже - из никелевого сплава! Но если они вспомнили двухкопеечную монету, значит им было, что вспомнить! Например, талисман ракетного конструктора Королёва - две однокопеечные монетки! :)
Название ИКРА никак не ассоциируется с белугой. Пройдите по улице с соцопросом или спросите у всех соседей - и варианты будут: "БАКЛАЖАННАЯ ИКРА", "КАБАЧКОВАЯ ИКРА", ООО "ИКРА" и т.д.
Непонятно, почему продавец и завмаг южноморского гастронома весь день торговали икрой по цене кильки зная, что продают икру.
№397 Завлаб
Двухкопеечная монетка может и была талисманом глупых, несбыточных надежд, но никогда не была криминальной рулеткой и тем более орудием убийства!
Ну, вероятно создатели фильма вспомнили фразу милиционера Жиглова про остро наточенную монету трамвайных карманников и решили, что ею можно кромсать всё, что сценаристу вздумается.
Когда Мороз спросила Борисова (Тимура), где он взял их адрес в Москве, тот сказал: "В прокуратуре узнал". Это не смешно?
Что порадовало - нигде ( ни на стенах, ни на столах) не было фотографий в рамках. А то в "Сер. бору" это до карикатуры дошло.
№403 Эдуард Терела
Если не принимать фильм как историю про СССР, то данный мелодрам-триллер-комикс смотреть можно. Рекомендуется мегаполисникам, которым нечем заняться перед сном. Одно непонятно - почему в фильме нет положительных героев. А показана только грызня и торговля одних эгоцетристов с другими.
Всё очень просто: какие персонажи фильма, такие и создатели фильма! ))))
Вот эту свою "улыбочку" Скляр крайне редко демонстрирует, во всех последних сериалах у него весьма угрюмое, напряжённое, озлобленное лицо, поневоле согласишься с поговоркой "маленькие все злые". Он до сих пор в головах у всех - такой солнечный, миленький, правильный мальчик Костя из "джаза". И как-то резко стал играть отвратных персонажей, да ещё так невзрачно постарел.
№327 Алексей Р.
Мужские, роли, в принципе, очень даже удачно сыграны, за исключением Скляра. Ну какой из него советский министр? Лицо, обезображенное соляриями и массажами, современный костюмчик с отливом, и, конечно, фирменная искусственная улыбочка, оставшаяся со времён "Мы из джаза".
Если не принимать фильм как историю про СССР, то данный мелодрам-триллер-комикс смотреть можно. Рекомендуется мегаполисникам, которым нечем заняться перед сном. Одно непонятно - почему в фильме нет положительных героев. А показана только грызня и торговля одних эгоцетристов с другими.
№387 Евгений А.Б.
Истязаю себя, чтобы досмотреть сие творение. Таких откровенно слабых фильмов на Первом не припомню. Полумультипликация... Как увидел в первом кадре Майкова, вопрос повис "зачем он здесь". Его потолок, причем завышенный это Пчела из бригады, да капитан Кудашов из "Солдат". Детские ужимки, кривляния, полуидиотские речитативы уже к третьей серии стали раздражать до безобразия. Его подвиги в Поти с моделью из Эстонии затмили подвиги Джеймса Бонда... Остальные, впрочем играют примерно в том же ключе. В общем, кто еще не смотрел, категорически не советую тратить свое время.
Прочитала интервью важняка Калиниченко . Говорит, стыдно помле этого будет с людьми общаться . Подумают, что я такой нв самом деле был ... Как он говорит , мы были с другой орбиты , и люди , с которыми общались - тоже с другой орбиты . Попенял Майкову - ну ладно, сценаристы так написали , но ты- то сам мог со мной встретиться , поговорить ?
Впрочем , я уже что - то подобное писала ....
Двухкопеечная монетка может и была талисманом глупых, несбыточных надежд, но никогда не была криминальной рулеткой и тем более орудием убийства! Такое впечатление, что кто-то потерял огромные деньги на производстве литературы-макулатуры о "летающих тарелочках" и теперь постоянно злится и тухнех от неудачи этого бизнес проекта! Впрочем, туда им и дорога! Нечего обманывать честных, но доверчивых людей!
Сюжетная линия с эстонкой Тиной - отсыл к латышке Вите Карловне, кажется так её звали, из Оптимистов. И фильм из этих же, про СССР, глазами молодых из 21 века... Не хватает сценаристам новых ходов, слова друг у друга списывают. Но Вита была идейная революционерка, да ещё замужем за русским летчиком, а эта барышня что в Москве делает? СССР, конечно, был многонациональным государством, но эстонцы в Москву не спешили. У них был свой мир, который они очень оберегали и не стремились ассимилироваться с русским следователями. Да и акцент у них, как мы знаем, очень характерный. Не весь фильм смотрела, может быть, что-то пропустила...
отзывы
... Совесть, наверное, была...
Что в накладных написано, по той цене и продавали. И может в партии случайно пару банок икры затесалось...
Непонятно, почему продавец и завмаг южноморского гастронома весь день торговали икрой по цене кильки зная, что продают икру.
Что в накладных написано, по той цене и продавали. И может в партии случайно пару банок икры затесалось...
... Ну, вероятно создатели фильма вспомнили фразу милиционера Жиглова про остро наточенную монету трамвайных карманников и решили, что ею можно кромсать всё, что сценаристу вздумается.
Непонятно, почему продавец и завмаг южноморского гастронома весь день торговали икрой по цене кильки зная, что продают икру.
Двухкопеечная монетка может и была талисманом глупых, несбыточных надежд, но никогда не была криминальной рулеткой и тем более орудием убийства!
Что порадовало - нигде ( ни на стенах, ни на столах) не было фотографий в рамках. А то в "Сер. бору" это до карикатуры дошло.
Если не принимать фильм как историю про СССР, то данный мелодрам-триллер-комикс смотреть можно. Рекомендуется мегаполисникам, которым нечем заняться перед сном. Одно непонятно - почему в фильме нет положительных героев. А показана только грызня и торговля одних эгоцетристов с другими.
Мужские, роли, в принципе, очень даже удачно сыграны, за исключением Скляра. Ну какой из него советский министр? Лицо, обезображенное соляриями и массажами, современный костюмчик с отливом, и, конечно, фирменная искусственная улыбочка, оставшаяся со времён "Мы из джаза".
Марлезонский балет вошёл во всесоюзный речевой обиход в 80-м, после премьеры "Мушкетеров" в декабре 79-го.
Истязаю себя, чтобы досмотреть сие творение. Таких откровенно слабых фильмов на Первом не припомню. Полумультипликация... Как увидел в первом кадре Майкова, вопрос повис "зачем он здесь". Его потолок, причем завышенный это Пчела из бригады, да капитан Кудашов из "Солдат". Детские ужимки, кривляния, полуидиотские речитативы уже к третьей серии стали раздражать до безобразия. Его подвиги в Поти с моделью из Эстонии затмили подвиги Джеймса Бонда... Остальные, впрочем играют примерно в том же ключе. В общем, кто еще не смотрел, категорически не советую тратить свое время.
Впрочем , я уже что - то подобное писала ....