
Спутник телезрителя
В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black

Спутник телезрителя
В ночь с 14 на 15 апреля, 01:55, ТНТ

Лайфстайл
Бытовой конфликт с участием алкоголя

Новости кино
В новых сериях сотрудники ФСБ приблизятся к разгадке тайны Архитектора

Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»

Новости кино
Комедию посмотрели более 2,3 млн человек

Анимация
Мистический детектив в декорациях викторианской Англии вернулся с новым сезоном

Обзор сериалов
Выживаем в бункере, офисе и России, на постановке Шекспира и в окружении зомби-грибов
отзывы
Замысел неплохой (благодаря сценаристу Негриводе), но исполнение хуже некуда. Игра отвратительная, диалоги примитивные, враги - карикатура, положительные герои - лубок. Режиссера - вернуть на 1 курс ПТУ для дворников для прохождения повторного курса.
Дети играют хорошо, Жигулин особенно. Но сам фильм мне не понравился. Единственное достоинство: реалистичны сцены со стрельбой. Однако, сюжет в целом неправдоподобен. Как с исторической точки зрения, так и с логической. На одну деревню целая военная комендатура с большим штатом служащих. Партизаны, как в конце фильма оказалось, были способны с минимальными потерями разгромить весь немецкий гарнизон, так что ж они в лесу хоронились весь фильм? Немцы в начале войны целыми семьями расстреливают местное население из-за картошки. Не могло такого быть. Ещё можно понять, если бы в конце войны, когда оккупационные части вермахта находились в плачевном состоянии, но не в начале, когда вермахт был прекрасно снабжён продовольствием. Осуществлять заложничество и массовые казни простые военные офицерики не имели права. Этим занимались айнзатцгруппы, которые собирались из служащих самых разных ведомств, то есть, такие решения принимались на самом высоком уровне, а не на уровне местной комендатуры. Наконец, 70% сюжета заимствовано из советского фильма "Судьба", который, хотя тоже изобилует неточностями и, к тому же, пафосом, гораздо более правдоподобен.
Фильм конечно отмечается после просмотра в нашем кругу военнослужащих по контракту и призыву ВС РФ ещё и тем что он - слабоват на сюжет , кроме того видимо расходы на создание фильма ниже того что у нас в России называется "Средней руки" - то есть ограниченные недостатком финансов и спонсоров и отсутствием каких бы то ни было пожертвований от множества тысяч и десятков тысяч наших соотечественников - граждан России для создания этого тем не менее замечательного фильма который нам ребятам военнослужащим по контракту и призыву - десантникам всё таки очень понравился и мы смотрим его уже несколько раз .
Одна примета фильмов отмечается особенно точно и в самую точку - если в фильмах снимаются уже бывалые закалённые широко известные - советские славные актёры кино и театра со времён СССР/РСФСР и остальных 14 бывших союзных республик СССР - то эти фильмы скрашиваются их участием и преображаются , лучше смотрятся и объективно получают лучшую оценку , в прямой противоположности от фильмов где участвуют актёры уже начавшие свою творческую актёрскую и режиссёрскую работу в 2000-х годах и эти фильмы 2000-х годов без прямого участия в них актёров советского периода времени их жизни теряют свою ценность , объективность исторических событий и соответственно интерес вообще - не смотреть такие фильмы .
Для всех тех, кто уже посмотрел Это.
И особенно для тех, кто его ещё не смотрел, как и я.
Я - Андрей Негривода. Тот самый автор сценария.
Этот сценарий был написан в 2013 году - хотелось сделать подарок моему отцу к 70-летию Победы в 2015.
Вот ссылка на действительно авторский текст, который и выиграл тендер на поддержку Микульта в июне 2014:
http://proza.ru/2013/06/12/1573
Эта история о нём, моём папе, Негривода Алексее Мефодьевиче, 1931 года рождения, который действительно ушёл в партизаны в возрасте 10 лет. А о том, что он Ветеран ВОВ, и он и я узнали только в 1996 году, через 51 год после Победы, когда папе вручили медаль "партизан Великой Отечественной войне" 1 степени и орден "Отечественной войны" 1 степени, к которым его представили ещё в 1943 году... Это история детства моего папа! Моя боль и моё личное к ней отношение!
Но поскольку у нас сейчас не авторское, а продюсерское кино...
Госпоже Елене Борисовой захотелось, видимо, дать возможность ещё кому-то, кого я не знаю, стать "сценаристом", и снять своё кино... И она его у меня попросту, я считаю, украла - с сентября 2014 года она не отвечает на мои телефонные звонки.
Она изменила абсолютно всё! От названия, до всей истории...
И получилось То, что получилось...
Читайте авторский сценарий, и смотрите ЭТО...
И прочувствуйте разницу...
За сим откланиваюсь.
Честь имею!
Ощущение, что режиссёр на площадке отсутствовал!.....
Извините, но так снимать нельзя!
Вот вам и продюсерское кино в России.
Понимаю, как обидно сценаристу.....
Непойми что, а не фильм. Куча штампов и пафоса...
И особенно для тех, кто его ещё не смотрел, как и я.
Я - Андрей Негривода. Тот самый автор сценария.
Этот сценарий был написан в 2013 году - хотелось сделать подарок моему отцу к 70-летию Победы в 2015.
Вот ссылка на действительно авторский текст, который и выиграл тендер на поддержку Микульта в июне 2014:
http://proza.ru/2013/06/12/1573
Эта история о нём, моём папе, Негривода Алексее Мефодьевиче, 1931 года рождения, который действительно ушёл в партизаны в возрасте 10 лет. А о том, что он Ветеран ВОВ, и он и я узнали только в 1996 году, через 51 год после Победы, когда папе вручили медаль "партизан Великой Отечественной войне" 1 степени и орден "Отечественной войны" 1 степени, к которым его представили ещё в 1943 году... Это история детства моего папа! Моя боль и моё личное к ней отношение!
Но поскольку у нас сейчас не авторское, а продюсерское кино...
Госпоже Елене Борисовой захотелось, видимо, дать возможность ещё кому-то, кого я не знаю, стать "сценаристом", и снять своё кино... И она его у меня попросту, я считаю, украла - с сентября 2014 года она не отвечает на мои телефонные звонки.
Она изменила абсолютно всё! От названия, до всей истории...
И получилось То, что получилось...
Читайте авторский сценарий, и смотрите ЭТО...
И прочувствуйте разницу...
За сим откланиваюсь.
Честь имею!