№90 пастор Шлаг или светлый образ его
Сначала никак не мог вспомнить, где же еще играла Хлынина? Лицо знакомое. Потом вспомнил про чернушную комедию Все и сразу. Она там убила и распилила в ванной бандита. Неужто и здесь убьет и распилит? )))
Посмотрите работы Ю.Хлыниной в Театр им. Моссовета.:)
/"Casting/Кастинг" - Кристина Зинченко
"Машенька" - Клара
"Опасные связи" - Мадам де Турвель
"Три сестры" - Ирина
"Упражнения в прекрасном" - Алиса./
В кино сразу после "Уголь" была яркая роль в "Позвоните ДиКаприо!", позже она играла Елизавету в сериале "Елизавета" (образ, может, спорный, но очень интересный).
А я вот не очень хочу видеть после Ю.Хлыниной её после 20-ти лет актерское продолжение в исполнении Виктории Толстогановой.
Одно и тоже выражение лица в ролях
этой актрисы, где, вот действительно, кажется,
"Неужто и здесь убьет и распилит?"
... не наяву, то морально.
№88 nord
Поговорил с людьми. Кто-то не смотрит сериал. Зачем? Говорят,все эти 90-е знакомы. Люди сами пришли через ту жизнь.
Знакомы.:) Но каждому - по-разному.:))
Либо кому-то сейчас так хорошо живётся,
что не интересно неприятное вспоминать.
Сериал -достойный /оценка на конец третьей серии/. Для меня, может, ещё потому, что здесь замечательный Александр Коршунов,
который, вообще, не часто снимается, Андрей Соколов, ЮрИЙ Борисов, Юлия Хлынина и др.
Сюжет жизненный. Кто-то в комментариях сетовал, что вот, наконец, фильм на производственную тему, а где производство... Никто не заявлял здесь такую тему. Даже в нашей суперклассике "Весна на Заречной..." главное не производственные процессы, ВнЗУ - самая настоящая мелодрама, но какая.:))
Этот фильм серьёзнее. В первой части - страна в период слома и трудных многочасовых родах уродца наступившего лихолетья.
Лихолетья,
не управляемого государством, превратившемся в сателлит Запада.
Вся эта "прелесть" - в фокусе маленького шахтерского городка (подобное было везде).
Юрий Борисов - отличный образ, замечательная игра драматическая и,
оказалось, он очень спортивен:))
Досмотрела сериал до конца. 7 и 8 серии на одном дыхании . Психоэмоциональные . Человеческий фактор. Наревелась. Сериал однозначно подлежит просмотру. И понятно , почему на полке 8 лет пролежал. Обобщать вслух не буду. Человеческий фактор.
№81 nord
Бандиты простых людей не напрягали. Что с них взять? Вот неплатежи-это да. Задержки з/платы тоже. Кто имел доступ к деньгам на работе,жили кучеряво. Остальные-как могли. Шахтёрам досталось. Не давали з/плату,люди продавали акции. Так предприятия России перешли в частные руки "Лукойла" и т.п. Оттуда появились олигархи. Секрета нет.
Бандиты ходили под кем-то и напрягали всех, кого хотели напрячь, без разбора: простые это люди или непростые
Бандиты простых людей не напрягали. Что с них взять? Вот неплатежи-это да. Задержки з/платы тоже. Кто имел доступ к деньгам на работе,жили кучеряво. Остальные-как могли. Шахтёрам досталось. Не давали з/плату,люди продавали акции. Так предприятия России перешли в частные руки "Лукойла" и т.п. Оттуда появились олигархи. Секрета нет.
№76 brancovan
... Вы что все забыли. Быстро. Так что фильм даже обеляет то время, действительность всегда менее художественна.
Всё именно так и было. И решетки на окнах и металлические двери, всё это появилось именно тогда. Ещё нужно учитывать что действие происходит в глухой провинции, где шахты- градообразующие предприятия. Чьи шахты тот и царь и бог. В тех руках и реальная городская власть и правоохранительные органы. Поэтому нет ничего удивительного что Макарову не составило труда замять расследование убийства конкурента. Он даже пострадавшим в той истории выглядит- жену любимую потерял. А он ведь реально не знал что рога носит, это нам чётко показали. При этом Макаров не выглядит стопроцентным злодеем и это тоже добавляет фильму правдивости. Макаров - нормальный мужик действующий в обстоятельствах от него не зависящих. Не его вина что развалилась система. Он- нормальный такой неформальный лидер местного масштаба.
Так что... не сетуйте что нам не показали как он расследование корректировал. Это само собой разумеется. Нам не показали и те 20 лет, которые разделяют две части фильма. Просто смотрите и примите сей факт как исходные условия...
№68 ТатьянаГанджулевич
Сериал очень и очень неплохой, один неразрешённый вопрос-как официально объяснили гибель жены Макарова?
Тоже непонятно как Макаров объяснялся с милицией каким образом у него жена застреленная в машине оказалась. По любому чтобы похоронить надо было в милицию обращаться. Или он по тихому ее прикопал на пустыре где-нибудь
Сериал вполне смотрибельный.
Дух начала 90-х передали хорошо. Забастовки шахтёров и аварии на шахтах тогда чуть ли не каждый день показывали по телевизору. Половина всех новостей про это была.
Беспредельщики-бандиты, дикая приватизация, задержки выплаты зарплаты до полугода - всё было. И то, что в милицию не пожалуешься на беспредельщиков - тоже знакомо. Больше или меньше, чем в фильме показали - можно поспорить, но в целом всё правильно.
Картинка и сюжет, естественно, упрощены, без глубокой психологии - карикатурные злодеи, хорошие парни и плохие парни - но смотрится вполне себе интересно.
Актеры (сужу по первым 2 сериям) подобраны удачно.
Ю.Хлынина - Полина в молодости - очень хороша. Слишком много поцелуев?)) Да нет, в самый раз! И вполне понятно, почему такая симпатяшка могла зацепить богатого Макарова.
Сериал плюсую.
№72 nord
Реклама показа сегодня. 90-е. "В любой момент в дом могли ворваться бандиты". Нахальное враньё. Врут,глазом не моргнут. Но простительно-кино же.
Такое ныне время, что даже о 90-х приходится врать молодому населению и более старшим, у кого склероз.
№70 Manoly
... На мой взгляд в абсолютно положительных ролях Толстоганова очень пресная, вот просто «никакая», именно поэтому ей так удаются «злодейки», этот ее монотонно-однотонный флер накладывается на ауру злодейства и дает потрясающий эффект, а вот просто однотонность опресняет и «положительная Толстоганова» совсем неинтересна
Почему же? Она актриса, а значит, способна убрать монотонно-однотонный флер, заменив его на мягкость, теплоту, душевность и томность во взоре. Вкупе с приверженностью каким-то очень положительно окрашенным идеям это создаст образ исключительно хорошего персонажа
отзывы
Сначала никак не мог вспомнить, где же еще играла Хлынина? Лицо знакомое. Потом вспомнил про чернушную комедию Все и сразу. Она там убила и распилила в ванной бандита. Неужто и здесь убьет и распилит? )))
/"Casting/Кастинг" - Кристина Зинченко
"Машенька" - Клара
"Опасные связи" - Мадам де Турвель
"Три сестры" - Ирина
"Упражнения в прекрасном" - Алиса./
В кино сразу после "Уголь" была яркая роль в "Позвоните ДиКаприо!", позже она играла Елизавету в сериале "Елизавета" (образ, может, спорный, но очень интересный).
А я вот не очень хочу видеть после Ю.Хлыниной её после 20-ти лет актерское продолжение в исполнении Виктории Толстогановой.
Одно и тоже выражение лица в ролях
этой актрисы, где, вот действительно, кажется,
"Неужто и здесь убьет и распилит?"
... не наяву, то морально.
Поговорил с людьми. Кто-то не смотрит сериал. Зачем? Говорят,все эти 90-е знакомы. Люди сами пришли через ту жизнь.
Либо кому-то сейчас так хорошо живётся,
что не интересно неприятное вспоминать.
Сериал -достойный /оценка на конец третьей серии/. Для меня, может, ещё потому, что здесь замечательный Александр Коршунов,
который, вообще, не часто снимается, Андрей Соколов, ЮрИЙ Борисов, Юлия Хлынина и др.
Сюжет жизненный. Кто-то в комментариях сетовал, что вот, наконец, фильм на производственную тему, а где производство... Никто не заявлял здесь такую тему. Даже в нашей суперклассике "Весна на Заречной..." главное не производственные процессы, ВнЗУ - самая настоящая мелодрама, но какая.:))
Этот фильм серьёзнее. В первой части - страна в период слома и
трудных многочасовых родах уродцанаступившего лихолетья.Лихолетья,
не управляемого государством, превратившемся в сателлит Запада.
Вся эта "прелесть" - в фокусе маленького шахтерского городка (подобное было везде).
Юрий Борисов - отличный образ, замечательная игра драматическая и,
оказалось, он очень спортивен:))
Бедность - не порок ... ©
Наше вдруг наступившее капиталистическое.
Как когда-то мы смотрели историю героя Алена Делона в "Рокко и его братья", даже не подозревая тогда ...
Третья серия - почти бенефис Юрия Борисова. (Его история в четвертой, наверняка, с не очень хорошим концом.)
, скучала ... .
Бандиты простых людей не напрягали. Что с них взять? Вот неплатежи-это да. Задержки з/платы тоже. Кто имел доступ к деньгам на работе,жили кучеряво. Остальные-как могли. Шахтёрам досталось. Не давали з/плату,люди продавали акции. Так предприятия России перешли в частные руки "Лукойла" и т.п. Оттуда появились олигархи. Секрета нет.
... Вы что все забыли. Быстро. Так что фильм даже обеляет то время, действительность всегда менее художественна.
Так что... не сетуйте что нам не показали как он расследование корректировал. Это само собой разумеется. Нам не показали и те 20 лет, которые разделяют две части фильма. Просто смотрите и примите сей факт как исходные условия...
Сериал очень и очень неплохой, один неразрешённый вопрос-как официально объяснили гибель жены Макарова?
Дух начала 90-х передали хорошо. Забастовки шахтёров и аварии на шахтах тогда чуть ли не каждый день показывали по телевизору. Половина всех новостей про это была.
Беспредельщики-бандиты, дикая приватизация, задержки выплаты зарплаты до полугода - всё было. И то, что в милицию не пожалуешься на беспредельщиков - тоже знакомо. Больше или меньше, чем в фильме показали - можно поспорить, но в целом всё правильно.
Картинка и сюжет, естественно, упрощены, без глубокой психологии - карикатурные злодеи, хорошие парни и плохие парни - но смотрится вполне себе интересно.
Актеры (сужу по первым 2 сериям) подобраны удачно.
Ю.Хлынина - Полина в молодости - очень хороша. Слишком много поцелуев?)) Да нет, в самый раз! И вполне понятно, почему такая симпатяшка могла зацепить богатого Макарова.
Сериал плюсую.
Реклама показа сегодня. 90-е. "В любой момент в дом могли ворваться бандиты". Нахальное враньё. Врут,глазом не моргнут. Но простительно-кино же.
... На мой взгляд в абсолютно положительных ролях Толстоганова очень пресная, вот просто «никакая», именно поэтому ей так удаются «злодейки», этот ее монотонно-однотонный флер накладывается на ауру злодейства и дает потрясающий эффект, а вот просто однотонность опресняет и «положительная Толстоганова» совсем неинтересна