Вот это бреееееед. Это можно смотреть только с температурой 38,5 лёжа в постели и от нечего делать. И то хватило меня на 7 серий. Нет, начиналось всё совсем не плохо, но когда они( герои) начали бегать по тайге и на каждой тропинке натыкаться друг на друга ( ау, авторы, вы вообще в курсе что такое тайга ) стало смешно. Ну не называли бы этот лес тайгой, назвали бы заповедником , обнесённым по периметру забором, тогда ещё можно было понять почему все герои ходят одними и теми же тропами и находят друг друга. Хотя, заповедники тоже имеют огромные площади. Всех ранят в ногу, потом половина раненых забывает про это и продолжает бегать по лесу как ни в чём не бывало. Все женщины в группе ( кроме Маши) обладают жутким кретинизмом ( им говорят стой здесь, а они куда-то прутся и вечно их надо спасать. При этом ещё постоянно происходит перемещение золота, в конце концов запуталась у кого же оно находится. Зачем вообще такой бред показывать не понятно.
№60 Ал-др
В юности читал роман Роберта Шекли, где один из персонажей применял следующую методику поиска: отправляешься в путь незнамо куда, идешь, идешь, идешь и, наконец, встречаешь того, кого ищешь. Персонаж Шекли твердо верил, что встреча всегда неизбежна по теории вероятности. Весь фильм «Выжить любой ценой» убедительно доказывает обоснованность гениальной догадки Шекли. В каждой серии маршрут построен, и примерно так: идешь вон туда, прямо, увидишь сосну - от нее на юг, потом через ручей. Или маршрут вообще не построен. Герои кряхтят, вздыхают, кричат при падениях со скал, но всегда добираются, куда надо, и ни один не заблудился! Другой интересный момент: фильм заставляет по-новому взглянуть на известную логическую задачу о перевозке через реку волка, козы и капусты. В каждой серии Галанин отыскивает часть тургруппы и просит ее побыть немного на месте, чтобы он мог пойти на поиски оставшихся (по принципу Шекли) или для решения очередной опасной задачи (в очередной раз утратить свое драгоценное ружье и получить по щам от бандитов), но стоит ему скрыться за деревьями, как найденная часть группы тут же c завидным упорством расползается в неизвестных направлениях (но обязательно по Шекли: встречая утраченных в предыдущих сериях туристов) , после чего Галанин начинает вновь искать ранее уже найденных – опять же по принципу Шекли. То есть, как выясняется, нельзя перевезти через реку козу с волком, чтобы потом вернуться с волком к капусте, потому что волк, коза и капуста расползаются сразу же по отплытии лодочника. В логической задаче этот важный момент полностью игнорируется, а зря, он добавляет интригу. В конце фильма Галанина, наконец, озаряет, что если он реально хочет сгрести когда-нибудь всех в одну кучку, то надо запереть уже найденных в помещении и только после этого идти в очередной раз получать по щам. Свое озарение Галанин реализует на практике, что становится полной неожиданностью для запертых, и одна из них, имевшая возможность кушать сколько влезет в предыдущем схроне у доброй хозяйки, вдруг оказавшись взаперти, обнаружила, что ей реально кушать хочется, а кушать нечего. Коза, которую лодочник намеренно не оставляет наедине с капустой, имела бы формальное право на жалобы, а вот туристка... Впрочем, она беременная, может и покапризничать. Правда, неясно, когда она успела понести и от кого, если, как следует из сюжета, они с мужем уже давно спят членораздельно... И еще два неясных момента. Самое мерзкое в лесу – это дождь и слякоть. По ходу событий гром гремит довольно часто, но на этом жизненность сценария исчерпывается, и все ходят сухими до конца последней серии, включая Марию, зарытую (бррр!) на лесопилке, причем подтопленной (вероятно, от нескончаемых дождей?). Второе – судя по передачам «Дискавери» и «Моя планета», в тайге комары загрызают зазевавшихся туристов до смерти. Считается, что по этой причине ходить в тайгу без дубовой от рождения кожи или средств защиты - удовольствие ниже среднего. В фильме же все герои ходят явно без опухших лиц и кровавых расчесов от комариных укусов. Мало того, очаровательная брюнетка Людмила, исполняющая обязанности жены, любовницы и стервы в одном флаконе, была застрелена Максом во сне на кровати в одних трусиках и бюстгальтере, хотя спать таким манером при открытых окнах невозможно даже на подмосковной даче, а не то что в тайге. Было бы правильно, если бы по сюжету какой-нибудь местный ирокез или дауншифтер как бы ненароком заметил: «Год ноне выдался сухой, весь комар подох, однако». Или в титрах, что ли, указали бы, где находится такая идиллия, чтобы народ туда повалил активно отдыхать от европейских кровососов... Подытожу: сюжет смешной, играют, ну, так себе, из-за истоптанности тайги и скученности по ней ходящих возникает вопрос, почему же все желающие не могли отыскать маршрут к прииску, отсутствие дождя и комаров также озадачивает пытливого зрителя, но фильм, однако, смотрится, причем до конца, невзирая на свербящую мысль: зачем же я трачу на это свое время? А за тем, что в «Выжить...» что-то определенно есть, но вот что – не пойму.
Исчерпывающий анализ сего "шедевра",подпишусь под каждым словом.Хочется только добавить,что самое странное и необъяснимое- это главный герой.Бывший офицер-спецназовец(!)ГРУ(!) ведёт себя почему-то как последний лох!Всё время куда-то влипает,постоянно всех теряет ,всё время его захватывают какие-то отморозки,с которыми настоящий профи должен был справиться в считанные секунды голыми руками или с помощью подручных средств.У него люди гибнут,а он не может просчитать элементарно ситуацию хоть на шаг вперёд.Так это не спецназовец,это просто ...так себе мужичок.Вообще для настоящих профессионалов это просто оскорбление! Понятно только,что надо было растянуть эту оперетку на 12 серий.Растянули...!
В юности читал роман Роберта Шекли, где один из персонажей применял следующую методику поиска: отправляешься в путь незнамо куда, идешь, идешь, идешь и, наконец, встречаешь того, кого ищешь. Персонаж Шекли твердо верил, что встреча всегда неизбежна по теории вероятности. Весь фильм «Выжить любой ценой» убедительно доказывает обоснованность гениальной догадки Шекли. В каждой серии маршрут построен, и примерно так: идешь вон туда, прямо, увидишь сосну - от нее на юг, потом через ручей. Или маршрут вообще не построен. Герои кряхтят, вздыхают, кричат при падениях со скал, но всегда добираются, куда надо, и ни один не заблудился! Другой интересный момент: фильм заставляет по-новому взглянуть на известную логическую задачу о перевозке через реку волка, козы и капусты. В каждой серии Галанин отыскивает часть тургруппы и просит ее побыть немного на месте, чтобы он мог пойти на поиски оставшихся (по принципу Шекли) или для решения очередной опасной задачи (в очередной раз утратить свое драгоценное ружье и получить по щам от бандитов), но стоит ему скрыться за деревьями, как найденная часть группы тут же c завидным упорством расползается в неизвестных направлениях (но обязательно по Шекли: встречая утраченных в предыдущих сериях туристов) , после чего Галанин начинает вновь искать ранее уже найденных – опять же по принципу Шекли. То есть, как выясняется, нельзя перевезти через реку козу с волком, чтобы потом вернуться с волком к капусте, потому что волк, коза и капуста расползаются сразу же по отплытии лодочника. В логической задаче этот важный момент полностью игнорируется, а зря, он добавляет интригу. В конце фильма Галанина, наконец, озаряет, что если он реально хочет сгрести когда-нибудь всех в одну кучку, то надо запереть уже найденных в помещении и только после этого идти в очередной раз получать по щам. Свое озарение Галанин реализует на практике, что становится полной неожиданностью для запертых, и одна из них, имевшая возможность кушать сколько влезет в предыдущем схроне у доброй хозяйки, вдруг оказавшись взаперти, обнаружила, что ей реально кушать хочется, а кушать нечего. Коза, которую лодочник намеренно не оставляет наедине с капустой, имела бы формальное право на жалобы, а вот туристка... Впрочем, она беременная, может и покапризничать. Правда, неясно, когда она успела понести и от кого, если, как следует из сюжета, они с мужем уже давно спят членораздельно... И еще два неясных момента. Самое мерзкое в лесу – это дождь и слякоть. По ходу событий гром гремит довольно часто, но на этом жизненность сценария исчерпывается, и все ходят сухими до конца последней серии, включая Марию, зарытую (бррр!) на лесопилке, причем подтопленной (вероятно, от нескончаемых дождей?). Второе – судя по передачам «Дискавери» и «Моя планета», в тайге комары загрызают зазевавшихся туристов до смерти. Считается, что по этой причине ходить в тайгу без дубовой от рождения кожи или средств защиты - удовольствие ниже среднего. В фильме же все герои ходят явно без опухших лиц и кровавых расчесов от комариных укусов. Мало того, очаровательная брюнетка Людмила, исполняющая обязанности жены, любовницы и стервы в одном флаконе, была застрелена Максом во сне на кровати в одних трусиках и бюстгальтере, хотя спать таким манером при открытых окнах невозможно даже на подмосковной даче, а не то что в тайге. Было бы правильно, если бы по сюжету какой-нибудь местный ирокез или дауншифтер как бы ненароком заметил: «Год ноне выдался сухой, весь комар подох, однако». Или в титрах, что ли, указали бы, где находится такая идиллия, чтобы народ туда повалил активно отдыхать от европейских кровососов... Подытожу: сюжет смешной, играют, ну, так себе, из-за истоптанности тайги и скученности по ней ходящих возникает вопрос, почему же все желающие не могли отыскать маршрут к прииску, отсутствие дождя и комаров также озадачивает пытливого зрителя, но фильм, однако, смотрится, причем до конца, невзирая на свербящую мысль: зачем же я трачу на это свое время? А за тем, что в «Выжить...» что-то определенно есть, но вот что – не пойму.
Соглашусь что есть сходство с сериалом Lost, особенно флэшбэки. Сюжет довольно предсказуемый, местами голливудская тарабарщина, но в целом отечественные акцент и колорит сильнее. Саундтрек хороший. Каст -великолепный, даже во второстепенных ролях. Очень нравится игра Бакалова(Кольцов), Фисенко(Максим), Агеева(Степан). Вообще все молодцы! И можно же обойтись без всяких там "суперзвезд"-этот сериал от этого точно не проиграл.
Сериал - шедевр! У меня нет слов, чтобы описать свои эмоции! Сериал действительно учит, что не стоит так сильно доверять даже самым близким людям, ведь может получится так, что свой станет чужим, а друг превратится в предателя, собственно, и наоборот. В этом сериале есть всё: любовь, предательство, дружба, героизм. Сериал отражает реалии современной жизни, а потому очень интересный и захватывающий. Игра актёров также на высоте. В общем, сериал действительно стоящий и придраться просто некчему!)
Смотрю начало одиннадцатой серии и борюсь с желанием бросить. Интересно все-таки, чем дело закончилось. Заглянула на форум в надежде хоть что-нибудь узнать, но все молодцы - не спойлерят)). Может, ну ее к бесу 11 серию - сразу финал посмотреть? Надоел этот бег по кругу, непонятно, где свои, где чужие или все кругом враги, один Галанов правильный? Не нравится мне этот правильный: мужик ему помощь предлагает, он отмахивается, дескать, сам справлюсь - и идет к несчастной вдове за помощью.
Не знаю как всем, но меня ужасно бесит Маша...артистка с 5-м размером и с легка лишним весом...ну никак уж не может быть агентом ФБР, которая с детсвтва занимается спортом.
Возмнила себе, что она великий агент)))))))
Ужасно сыграла эту роль!
Начали смотреть с интересом - красивые места, завлекательный сюжет, интересная подборка артистов и их персонажей. Где-то с 6 серии начали удивляться, появился сарказм к происходящему, скрытое раздражение от постоянной и быстрой смены мест действия и желание быстро узнать про 12 серию-чем закончилось-то. Почему?Удивило хождение по кругу, по одним и тем же местам, чистая одежда героев, идиотизм поведения героев, когда никто не слушает руководителя, все в разброд, особенно персонаж Маши ну дико раздражал.Итог- фильм не зацепил, осталось саркастическое послевкусие, пересматривать когда-то вряд-ли будем.
№38 ГАМ
Ну и к сведению : удельный вес золота около 20г/см3, значит, 15 кг -это примерно однолитровая банка , а тут два солидных термоса!
С учетом этого странно, что Галанов, когда первый раз шел к Степану, чтобы обменять золото на заложников, не мог по весу рюкзака догадаться, что в термосах золота уже нет!
№51 ГераЕ
Это не единственный сериал, где стреляют из автоматов и все мимо. А баб показали полными идиотками, даже супер агент Маша сидя рядом с поленницей не могла ударить Макса поленом по башке. Даже не попыталась.
Бабы вообще сильнее всего меня бесили: сказано ведь было "сидеть и ждать" - нет, все время лезут куда-то, только портят все, жизнь Галанову осложняют. И Маша эта, агент ФСБ, - тот еще "стрелок"; если не ошибаюсь, так ни разу ни в кого не попала, только боекомплект весь впустую израсходовала. И Максу так глупо попалась, как последний дилетант.
№52 Шаронова Арина
И таки да - а где же 15 кг золота?
Похоже, там же под поленницей и осталось, куда его Макс спрятал.
Посмотрела с интересом. Проголосовала за. Однако же остаюсь при своём мнении, что можно было бы сократить до 8-ми серий без ущерба для содержания.
И таки да - а где же 15 кг золота?
В целом фильм понравился. Это не единственный сериал, где стреляют из автоматов и все мимо. А баб показали полными идиотками, даже супер агент Маша сидя рядом с поленницей не могла ударить Макса поленом по башке. Даже не попыталась. Шакунов как всегда молодец!
отзывы
Уровень идиотии беспрецедентный.
В юности читал роман Роберта Шекли, где один из персонажей применял следующую методику поиска: отправляешься в путь незнамо куда, идешь, идешь, идешь и, наконец, встречаешь того, кого ищешь. Персонаж Шекли твердо верил, что встреча всегда неизбежна по теории вероятности. Весь фильм «Выжить любой ценой» убедительно доказывает обоснованность гениальной догадки Шекли. В каждой серии маршрут построен, и примерно так: идешь вон туда, прямо, увидишь сосну - от нее на юг, потом через ручей. Или маршрут вообще не построен. Герои кряхтят, вздыхают, кричат при падениях со скал, но всегда добираются, куда надо, и ни один не заблудился! Другой интересный момент: фильм заставляет по-новому взглянуть на известную логическую задачу о перевозке через реку волка, козы и капусты. В каждой серии Галанин отыскивает часть тургруппы и просит ее побыть немного на месте, чтобы он мог пойти на поиски оставшихся (по принципу Шекли) или для решения очередной опасной задачи (в очередной раз утратить свое драгоценное ружье и получить по щам от бандитов), но стоит ему скрыться за деревьями, как найденная часть группы тут же c завидным упорством расползается в неизвестных направлениях (но обязательно по Шекли: встречая утраченных в предыдущих сериях туристов) , после чего Галанин начинает вновь искать ранее уже найденных – опять же по принципу Шекли. То есть, как выясняется, нельзя перевезти через реку козу с волком, чтобы потом вернуться с волком к капусте, потому что волк, коза и капуста расползаются сразу же по отплытии лодочника. В логической задаче этот важный момент полностью игнорируется, а зря, он добавляет интригу. В конце фильма Галанина, наконец, озаряет, что если он реально хочет сгрести когда-нибудь всех в одну кучку, то надо запереть уже найденных в помещении и только после этого идти в очередной раз получать по щам. Свое озарение Галанин реализует на практике, что становится полной неожиданностью для запертых, и одна из них, имевшая возможность кушать сколько влезет в предыдущем схроне у доброй хозяйки, вдруг оказавшись взаперти, обнаружила, что ей реально кушать хочется, а кушать нечего. Коза, которую лодочник намеренно не оставляет наедине с капустой, имела бы формальное право на жалобы, а вот туристка... Впрочем, она беременная, может и покапризничать. Правда, неясно, когда она успела понести и от кого, если, как следует из сюжета, они с мужем уже давно спят членораздельно... И еще два неясных момента. Самое мерзкое в лесу – это дождь и слякоть. По ходу событий гром гремит довольно часто, но на этом жизненность сценария исчерпывается, и все ходят сухими до конца последней серии, включая Марию, зарытую (бррр!) на лесопилке, причем подтопленной (вероятно, от нескончаемых дождей?). Второе – судя по передачам «Дискавери» и «Моя планета», в тайге комары загрызают зазевавшихся туристов до смерти. Считается, что по этой причине ходить в тайгу без дубовой от рождения кожи или средств защиты - удовольствие ниже среднего. В фильме же все герои ходят явно без опухших лиц и кровавых расчесов от комариных укусов. Мало того, очаровательная брюнетка Людмила, исполняющая обязанности жены, любовницы и стервы в одном флаконе, была застрелена Максом во сне на кровати в одних трусиках и бюстгальтере, хотя спать таким манером при открытых окнах невозможно даже на подмосковной даче, а не то что в тайге. Было бы правильно, если бы по сюжету какой-нибудь местный ирокез или дауншифтер как бы ненароком заметил: «Год ноне выдался сухой, весь комар подох, однако». Или в титрах, что ли, указали бы, где находится такая идиллия, чтобы народ туда повалил активно отдыхать от европейских кровососов... Подытожу: сюжет смешной, играют, ну, так себе, из-за истоптанности тайги и скученности по ней ходящих возникает вопрос, почему же все желающие не могли отыскать маршрут к прииску, отсутствие дождя и комаров также озадачивает пытливого зрителя, но фильм, однако, смотрится, причем до конца, невзирая на свербящую мысль: зачем же я трачу на это свое время? А за тем, что в «Выжить...» что-то определенно есть, но вот что – не пойму.
Возмнила себе, что она великий агент)))))))
Ужасно сыграла эту роль!
Ну и к сведению : удельный вес золота около 20г/см3, значит, 15 кг -это примерно однолитровая банка , а тут два солидных термоса!
Это не единственный сериал, где стреляют из автоматов и все мимо. А баб показали полными идиотками, даже супер агент Маша сидя рядом с поленницей не могла ударить Макса поленом по башке. Даже не попыталась.
Бабы вообще сильнее всего меня бесили: сказано ведь было "сидеть и ждать" - нет, все время лезут куда-то, только портят все, жизнь Галанову осложняют. И Маша эта, агент ФСБ, - тот еще "стрелок"; если не ошибаюсь, так ни разу ни в кого не попала, только боекомплект весь впустую израсходовала. И Максу так глупо попалась, как последний дилетант.
И таки да - а где же 15 кг золота?
И таки да - а где же 15 кг золота?