Какой грустный фильм... Но сюжет можно было придумать поинтереснее. Как жалко, что Анатолий Пашинин не реализовал себя в мире кино до конца. Режиссеры могли приглашать его на съемки более "сильных" фильмов. С ним стоило побольше поработать, ему, конечно, тоже приложить немало усилий. Получили бы настоящего успешного актера, кумира. А так человек отправился по другому пути...
Фильм заинтересовал и понравился. И не очень-то важно,что сюжет традиционный. Очень во многих фильмах можно найти подобное развитие событий. Если рассматривать все это как отдельную историю,то очень даже неплохо. Особенно хороши финальные кадры.
Первое, что я сделала после просмотра - глянула на возраст режиссера. Хороший возраст. Вполне солидный.
Странно...
Такое "творение" кое-как прокатило бы при условии, что автор - начинающая амбициозная посредственность.
Начинающая - потому что всё по-детски примитивно, напыщенно и поверхностно.
Амбициозная - потому что всё прикрыто громкими именами самых популярных нынче звезд.
Посредственность - потому что, написав тупейший сценарий, автор приготовил разрозненный пресный винегрет с вылупленными взглядами, бездарными диалогами, избитыми штампами, дешевыми ужимками, к тому же политый щедро через край навязчивой до тошноты музыкой.
Более того, абсолютно НИКАКАЯ игра и Семеновой, и Андрейченко (ну последняя, наверное, в перерыве между пластическими операциями, просто на халтурку забежала, потому особо не парилась на предмет актерского мастерства). А Пашинин, как всегда, одинаковый - одна маска на все роли - тут, как раз, никаких сюрпризов...
Нет, ребята, с таким "кином" мы далеко не уйдем!..
Режиссёры в России аучились удивительному искусству: собав замечатено талантливых актёров, снимать потрясаю бездарное кино. К режиссёру глобальных вопроса: что за удивительный выбор ктрисы на главную рль? Наивная девушка из неё ну хоть тресни не выходи, ей же лет на 10 больше, чем по сюжеу положено. И второй: почему события 90-х годов сняты в современной обстановке? Очень мешало воспринимать фильм. Причёски, одежда - неужели нелзя было сделать как следует?
Посмотрела фильм "На крыше мира".Здорово.Мне понравились все актёры. Подбор высшего качества. Все настолько на месте, так органичны, да и фильм замечательный - сценарий хорошо написан, выверен, скомпанован - вместил в себя, и отразил за час экранного времени, всю суть.
Фильм не понравился потому,что с первой минуты не понравилась испольнительница главной роли!Мало того,что бездарна,как совершенно справедливо заметил герой Серебрякова,так ведь и внешне весьма потаскана!Это очень мешало воспринять её ,как молодую-неопытную.Но я мужественно ждала развития и была вознаграждена-Серебряков,Николаев,Разбегаев порадовали,как впрочем всегда и везде,талантливо-профессионально.А вот Андрейченко совершенно не украсила эту историю,как,наверное, предпологалось...В итоге,единственное,что осталось в памяти это слова Серебрякова:"...она никогда не будет актрисой,тем более великой...у неё для этого ничего нет...у неё таланта нет..."
Неплохой фильм.Вся беда Ольги Ветровой была в том ,что она из провинции попала не в общежитие в Москве ,не на съемную квартиру,а сразу в элитный дом,присматривать за собакой за жилье.ПОсле такого жилья уже куда то в коммуналку съезжать не хотелось.Вот и пошла она на все ,чтоб быть на волне успеха.Концовка фильма неожиданная и тем интереснее фильм.А вот Толя мне показался никаким -мямля ,истерик.С такими мужчинами женщины не особо считаются.И все его хорошее забывается быстро.
Очередная история о девушке из провинции, приехавший покорять Москву. Фильм с хорошими актерами, но уже надоевшим всем сюжетом. Девушка правдами и неправдами добивается своего, а там как получится. Не получится в театре, можно найти другой способ зацепиться в Москве. Что там любовь, когда можно выставив себя на всеобщее обозрение привлечь прессу. Жаль, что у Серебрякова маленькая роль. Но он даже тут остался положительным героем. По моему это только один герой фильма достойный уважения.
Какое же слабое кино. Увидел по телевизору, и остался смотреть, привлеченный невероятным количеством сильных актеров в ролях второго плана. При столь же невероятно слабых главных героях. Было похоже на корпоративное кино из 90х. Но на самом деле в фильме только речь о 90х (кстати, вообще непонятно, зачем), а сам фильм снят (о божич!) в 2008м! Думал, что сейчас наподобную бессмысленную поделку денег уже не дают - оказалось, дают. Очень слабая постановка. Очень слабый сценарий. Зачем столько эпизодических линий и зачем столько звезд в эпизодах - непонтяно. Еще более непонятно, как режиссеру Дремову удалось развести некое ИП Айзентир на финансирование этой шняги. Кстати, ИП в копирайтах картин тоже очень давно не видел. Поистине "корпоративное кино" в худшем смысле этого слова.
Да, ничего хорошего этот фильм не оставил ни в душе, ни в сердце. Действительно, звездный состав в эпизодах, и не более того. И сплошные вопросы... Зачем убили Олега (В.Николаев) с подружкой? Зачем на роль 23-летней девушки надо брать 33-летнюю даму? Молодежь закончилась что ли? Зачем Наташенька Андрейченко - умница, красавица, изуродовала себе лицо пластикой? Очень жаль. Кино не получилось. Ни Серебряков, ни Цурило, ни Дьяченко, ни Журавлев не спасли бездарный сценарий и постановку. Извините за правду.
Ужасно безвкусно и неискренне. Великолепные актёры вторых планов согласились, кажется, лишь из-за гонораров. Получилась лишь отработка чьего-то персонального заказа. В общем-то, в другом авторстве сюжет и мог бы быть поинтересней, но исполнители главных ролей лишь заставляют всё время думать: чего же во всём этом может быть привлекательного?! Прошу извинения за неделикатность.
отзывы
"Начинающий. Амбициозный. Посредственный."
Ну что ж, прелестно!
"...по талантлевей одних, по бездарней других..."
Вот если б еще грамотный, так совсем было бы замечательно!..
Успехов!
Странно...
Такое "творение" кое-как прокатило бы при условии, что автор - начинающая амбициозная посредственность.
Начинающая - потому что всё по-детски примитивно, напыщенно и поверхностно.
Амбициозная - потому что всё прикрыто громкими именами самых популярных нынче звезд.
Посредственность - потому что, написав тупейший сценарий, автор приготовил разрозненный пресный винегрет с вылупленными взглядами, бездарными диалогами, избитыми штампами, дешевыми ужимками, к тому же политый щедро через край навязчивой до тошноты музыкой.
Более того, абсолютно НИКАКАЯ игра и Семеновой, и Андрейченко (ну последняя, наверное, в перерыве между пластическими операциями, просто на халтурку забежала, потому особо не парилась на предмет актерского мастерства). А Пашинин, как всегда, одинаковый - одна маска на все роли - тут, как раз, никаких сюрпризов...
Нет, ребята, с таким "кином" мы далеко не уйдем!..