[quote]№474 775
... Только подмышки небритые смотрятся так будто у овцы оторвали и им приклеили.
Так и есть. Я случайно набрела в сети на фото со съемок Лизы, Илюхиной жены(забыла, как актрису зовут). И ее спрашивают, дескать, что это у тебя за заросли подмышками. А она отвечает, что им это специально клеили, для соответствия эпохе, тогда ведь не брили.
После "Комиссарши" волосатые подмышки станут писком моды... "Работаем" - лучше всего получилось у Колгановой... 1943 год? На только что освобожденной от оккупантов территории работает мясокомбинат? Мясо-то где брали? ;))
Зелёновая Яшперица (Из болота, вестимо...) 04.11.2017 - 15:04:00
№479 Жанна Самарина
Наконец-то Пеговой и Колгановой дали хорошие характерные роли. Отличная работа. И фильм классный.
Да какой он "классный" ? )))
Сказка для детишек из вспомогательной школы.
С реальностью ничего общего неимеющий.
"Мама"-милиционер, уже после ПЕРВОГО задержания сынули-бандита, и попытки его "отмазать" - осталась бы без погон, очутилась в камере НКВД и умывалась бы юшкой кровавой.
Не забываем.. 1943 год. Законы военного времени.
Остальное - вообще, "розовые сопли".
Вот, как-то так.
Начинался неплохо...а дальше....сказка, и не умная сказка.
"Работаем" - ни в дугу и ни в тую...раздражало безмерно.
Все-таки советские фильмы о войне высшего качества были. А сейчас - ширпотреб. Жаль...
Я тут "Черные волки" смотрела, подумала: "ну сценарист дает....! Совсем с ума сошел? Чтобы "левая" воинская часть... Да на довольствии... Да вроде как и пополнение принимает... Да еще там и банда обосновалась... ДА ЭТО ПРОСТО БРЕД!"
Согласен,бред.Если бы убрали сюжет,выделенный мною жирным шрифтом--вполне было бы смотрибельно и исторически верно.А зачем они банду туда ввернули--непонятно,испортили сериал
В целом от фильма осталось очень неплохое впечатление. Ирочка Пегова мне показалась "на своем месте". Видела фото своих родных военной поры, тетка моя, например, в военной форме была точь-в-точь Ирочка Пегова. Не было раньше моды на худых долговязых длинноногих дев. Нужно было работать много, таскать раненых на себе, детей кормить грудью, поэтому такие "женские формы" были кстати. Что касается до "Работаем!", так по делу и не по делу это было в фильме как некое "сорное" словечко, как некий штрих к образу главной героини. Так, в другом фильме главный герой любил повторять: "Гениально!"... Это- как визитная карточка героя или даже целого фильма.
Про несостыковки и "кучу ляпов"- да кто его знает))))) Я тут "Черные волки" смотрела, подумала: "ну сценарист дает....! Совсем с ума сошел? Чтобы "левая" воинская часть... Да на довольствии... Да вроде как и пополнение принимает... Да еще там и банда обосновалась... ДА ЭТО ПРОСТО БРЕД!". Так оказалось, что был прецедент в жизни. Именно такого рода.
И чего только не было во время войны. Ни базы данных в уголовке, ни интернета... Так что меня это не смущало, не люблю гоняться за ерундой, "ловить ведьм".
Меня сильно смутило обилие крови в фильме. Очень много трупов))) Я плохо выношу такие сценарные выверты. Хотя в жизни все так и бывает. Слаб человек. Любой человек. Слаб, порой сильно смущаем окружающими, отсюда- стадные чувства: "все побежали, и я побежал.... все убивали, и я убивал..." Очень тяжкое чувство возникает после понимания такой духовной слабости нас всех...
Лично для меня фильм был очень интересен логическими выкладками при поиске преступников. Я вообще люблю детективы, где красиво раскрываются способности человеческого мозга к аналитике, логике, построению цепочки взаимосвязи, поиска правильного решения. В данном фильме этого было много, в каждой серии. Я удовлетворена морально, мне очень понравилось.
А рассматривать какие пуговицы были- того времени или этого, какие скрепки на паспорте, бритые подмышки или нет...- мне не интересно))) Ну а как сейчас можно снять фильм об Императоре Нероне, например? Что, все элементы одежды, походки, еды, подмышек можно соблюсти? Да и что в этих мелочах...? Мне, например, интересно другое: КАК человек принимает глобальное решение в жизни, как и кого он выбирает между близкими людьми при их конфликте, что в его душе происходит, что побеждает: разум или чувство, как работает логика в критический момент, есть ли раскаяние от поступка или нет?
Что, разве Достоевского будем смотреть, "Преступление и Наказание" или "Братьев Карамазовых" и говорить о пуговке на платье или о подмышках? Да это все пустое... Все пустое кроме главного: ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ. КАК ОН ЖИВЕТ И КАК МЕНЯЕТСЯ ЕГО ДУХОВНОСТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНИ. И к чему он приходит в конце.
Для меня лично- это главное.
Спасибо за фильм.
Ирочке Пеговой, всем остальным- спасибо за работу)))
Ирочка, больше не курите))) Это очень вредно) Надеюсь, Вас не подсадили на вредную привычку))
№469 Тимофей Н.
Честно говоря, удивила одна деталь показывающая реалии той эпохи - небритые подмышки у женщин. А ведь действительно. в те времена не то что в СССР женщины не брили подмышки, но и на западе это еще пока было не принято. В других исторических фильмах об этой детали обычно забывали, а вот здесь вспомнили. Хоть и небольшой, но "плюсик" за "историчность" эпохи не сточки зрения фетишиста, а сточки зрения достоверности.
Только подмышки небритые смотрятся так будто у овцы оторвали и им приклеили. А так да. Помню в фильме 1941 (1942,1943) главный герой командир ПАРТИЗАНСКОГО ОТРЯДА руки поднимает за голову а у него бритые подмышки. Это в партизанском отряде. Ну если только вши были. Тогда ещё можно понять
Интересно, за создание этого фильма заплатили кому нибудь зарплату? Ну большего бреда просто сложно себе представить. Сюжет отсутствует как таковой. Спокойный город. Работает комбинат. Такое ощущение во всём что война уже кончилась. Но оказывается на машинах везут солонину солдатам на фронт. Становится понятно значит война ещё не кончилась. Всё можно было ожидать. Но что бы непонятно от куда появились немцы. Кому это могло придти в голову. От куда они взялись. то что линия фронта проходит рядом нет и намека. Ни армии ни пролетающих самолётов, ни канонады. Ничего. Судя по всему это осень 43 года. Ну то что осень это понятно. Пожухлая трава. Мало зелени. И погоны которые ввели только в 1943 году. Какая-то непонятная шайка из подростков. Сценарист просто .... не знаю как сказать чтобы не удалили комментарий. А уж про игру даже не знаю, что сказать. Всегда считал Пегову отличной актрисой. Нравилась во всех фильмах. Но здесь. Это просто не её. Одна мимика чего стоит. Вроде как пыталась изображать работу мысли и характер. Но всё было мимо. Даже то как козыряла неестественно и нелепо, очень бросалось в глаза. Про "работаем" к месту, а чаще не к месту уже сказано пересказано без меня так же как про беломор и про волосы, а именно прическу и судя по всему хорошие шампуни и кондиционер для волос. . Мальчик беспризорник в шлемофоне. Понятно что он не из советских фильмов или ералаша 70-80-х когда дети в роли не играли а жили. А тут какие-то фразы без выражения. А внешне так выглядит будто каждый день ест хлеб с маслом и бужениной или окороком. За фильм ЕДИНИЦА. Да и то завышенно
№470 Лидочка
Мне понравился сериал. Но героиня Пеговой не очень понравилась. Сделали из нее какого-то мужика в юбке. Не женщина, а какой-то жандарм прямо. И это ее курение беломора без конца и это ее - Работаем, весь фильм раздражало. Господа сценаристы, это перебор! Ну должно же в женщине быть что-то от женщины! И в конце меня очень удивило, что она осталась с Грязевым, а не с Супруном. Довольно странно это.
В мои советские школьные времена завхозом в школе работала фронтовичка, беломор во рту был постоянно, даже когда говорила не выпускала, очень неопрятна была, материлась как сапожник, могла даже завучей послать, не только школьников. Но с работой своей справлялась хорошо, поэтому наверное и не уволили. Сын у неё тоже непутёвый вырос, мужа не было. По мнению и взрослых и школьников дама была пренеприятнейшая во всех отношениях... Но когда 9 Мая она появлялась с орденами и медалями на всю грудь мы забывали ВСЁ! и ничего кроме восхищения по отношению к ней не чувствовали. Наша классная говорила, что эта женщина на фронте через такое прошла, что ей на десятилетия вперёд можно всё простить. И я с этим согласен полностью.
Да, и тут писали про небритые подмышки у женщин. Боже мой, я просто в шоке. Удивительно, что на такое еще обращают внимание. Меня вот лично интересовал сам фильм, сюжет, игра актеров. Но подмышки...
Мне понравился сериал. Но героиня Пеговой не очень понравилась. Сделали из нее какого-то мужика в юбке. Не женщина, а какой-то жандарм прямо. И это ее курение беломора без конца и это ее - Работаем, весь фильм раздражало. Господа сценаристы, это перебор! Ну должно же в женщине быть что-то от женщины! И в конце меня очень удивило, что она осталась с Грязевым, а не с Супруном. Довольно странно это.
Честно говоря, удивила одна деталь показывающая реалии той эпохи - небритые подмышки у женщин. А ведь действительно. в те времена не то что в СССР женщины не брили подмышки, но и на западе это еще пока было не принято. В других исторических фильмах об этой детали обычно забывали, а вот здесь вспомнили. Хоть и небольшой, но "плюсик" за "историчность" эпохи не сточки зрения фетишиста, а сточки зрения достоверности.
отзывы
... Только подмышки небритые смотрятся так будто у овцы оторвали и им приклеили.
Так и есть. Я случайно набрела в сети на фото со съемок Лизы, Илюхиной жены(забыла, как актрису зовут). И ее спрашивают, дескать, что это у тебя за заросли подмышками. А она отвечает, что им это специально клеили, для соответствия эпохе, тогда ведь не брили.
Наконец-то Пеговой и Колгановой дали хорошие характерные роли. Отличная работа. И фильм классный.
Сказка для детишек из вспомогательной школы.
С реальностью ничего общего неимеющий.
"Мама"-милиционер, уже после ПЕРВОГО задержания сынули-бандита, и попытки его "отмазать" - осталась бы без погон, очутилась в камере НКВД и умывалась бы юшкой кровавой.
Не забываем.. 1943 год. Законы военного времени.
Остальное - вообще, "розовые сопли".
Вот, как-то так.
"Работаем" - ни в дугу и ни в тую...раздражало безмерно.
Все-таки советские фильмы о войне высшего качества были. А сейчас - ширпотреб. Жаль...
Про несостыковки и "кучу ляпов"- да кто его знает))))) Я тут "Черные волки" смотрела, подумала: "ну сценарист дает....! Совсем с ума сошел? Чтобы "левая" воинская часть... Да на довольствии... Да вроде как и пополнение принимает... Да еще там и банда обосновалась... ДА ЭТО ПРОСТО БРЕД!". Так оказалось, что был прецедент в жизни. Именно такого рода.
И чего только не было во время войны. Ни базы данных в уголовке, ни интернета... Так что меня это не смущало, не люблю гоняться за ерундой, "ловить ведьм".
Меня сильно смутило обилие крови в фильме. Очень много трупов))) Я плохо выношу такие сценарные выверты. Хотя в жизни все так и бывает. Слаб человек. Любой человек. Слаб, порой сильно смущаем окружающими, отсюда- стадные чувства: "все побежали, и я побежал.... все убивали, и я убивал..." Очень тяжкое чувство возникает после понимания такой духовной слабости нас всех...
Лично для меня фильм был очень интересен логическими выкладками при поиске преступников. Я вообще люблю детективы, где красиво раскрываются способности человеческого мозга к аналитике, логике, построению цепочки взаимосвязи, поиска правильного решения. В данном фильме этого было много, в каждой серии. Я удовлетворена морально, мне очень понравилось.
А рассматривать какие пуговицы были- того времени или этого, какие скрепки на паспорте, бритые подмышки или нет...- мне не интересно))) Ну а как сейчас можно снять фильм об Императоре Нероне, например? Что, все элементы одежды, походки, еды, подмышек можно соблюсти? Да и что в этих мелочах...? Мне, например, интересно другое: КАК человек принимает глобальное решение в жизни, как и кого он выбирает между близкими людьми при их конфликте, что в его душе происходит, что побеждает: разум или чувство, как работает логика в критический момент, есть ли раскаяние от поступка или нет?
Что, разве Достоевского будем смотреть, "Преступление и Наказание" или "Братьев Карамазовых" и говорить о пуговке на платье или о подмышках? Да это все пустое... Все пустое кроме главного: ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ. КАК ОН ЖИВЕТ И КАК МЕНЯЕТСЯ ЕГО ДУХОВНОСТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНИ. И к чему он приходит в конце.
Для меня лично- это главное.
Спасибо за фильм.
Ирочке Пеговой, всем остальным- спасибо за работу)))
Ирочка, больше не курите))) Это очень вредно) Надеюсь, Вас не подсадили на вредную привычку))
Честно говоря, удивила одна деталь показывающая реалии той эпохи - небритые подмышки у женщин. А ведь действительно. в те времена не то что в СССР женщины не брили подмышки, но и на западе это еще пока было не принято. В других исторических фильмах об этой детали обычно забывали, а вот здесь вспомнили. Хоть и небольшой, но "плюсик" за "историчность" эпохи не сточки зрения фетишиста, а сточки зрения достоверности.
Мне понравился сериал. Но героиня Пеговой не очень понравилась. Сделали из нее какого-то мужика в юбке. Не женщина, а какой-то жандарм прямо. И это ее курение беломора без конца и это ее - Работаем, весь фильм раздражало. Господа сценаристы, это перебор! Ну должно же в женщине быть что-то от женщины! И в конце меня очень удивило, что она осталась с Грязевым, а не с Супруном. Довольно странно это.