№562 Дед Женя
...
Вот, уж чего не было в измене героя Пореченкова, так это самоутверждения... Скорее он уступил желанию партнёрши, что бы не обидеть.)))
Потому и противнее в нашем варианте этот перетрах с нашей Шарлоттой. В оригинале он хотя бы как-то пытается оправдать свое спускание штанов на каждом углу - "хотел убедиться после операции, что я могу"... Идиотское оправдание, но обоснованное...
№474 Фигль - Мигль
...
Кто?! Преступником оказался?! Данилов?! Или как его там Таурус что ль?! А то я больше на "3х аккордах" зависал, и конец не очень плотно смотрел!
№558 Goldfish0712
... Спасибо огромное за наводку! Обнаружила в главной роли там девочку, что играла Лауру во втором сезоне Моста. Приятно видеть знакомые лица ))
Пожалуйста...Там много знакомых лиц...Начальник Саги...Ханс тоже играет...
Сейчас начала смотреть.....интересно....
№514 ИринаГорчиха
Все же странная рецензия из Триколора. Столько хвалебных слов в адрес оригинала, кажется, автор стремится выговориться и впихнуть массу превосходных эпитетов. Люблю, когда статьи посуше; все эти брызги изо рта не уместны.
Ирина, Вы читали интервью Статского или рецензию? Я проверила, ссылка выкидывает именно на рецензию почему то, а не на интервью, хотя ссылка скопирована правильно.
«Главное – не навредить»: режиссер Константин Статский поведал о своей работе над ремейком скандинавского «Моста»
В понедельник, 21 мая, на НТВ состоится главная премьера весны – российская адаптация датско-шведского детективного телехита «Мост». Сказать, что это долгожданный проект, – значит не сказать ничего. У оригинала в России есть немало фанатов, и тем щепетильнее их отношение к отечественной версии: а справились ли авторы ремейка? У неискушенного зрителя свои резоны ждать новинку: чего стоит только главный актерский дуэт сериала – любимец публики Михаил Пореченков и давно ставшая родной литовская актриса Ингеборга Дапкунайте. О том, как создавался наш вариант скандинавского нуара «Мост», Tricolor TV Magazine узнал у режиссера проекта Константина Статского, чье имя на слуху даже у тех, кто не особо жалует российский телепродукт, поскольку именно Константин Статский – автор нашумевших «Мажора», «Закрытой школы», «Троцкого».
Константин, сколько времени раздумывали: браться за проект или нет, ведь ремейк – это всегда неизбежное сравнение с оригиналом, причем зачастую не в пользу адаптации?
Во-первых, я сам фанат оригинального «Моста». Более того, я смотрел все версии «Моста» – и американскую, и французскую. Наши продюсеры выходили на меня с предложением снять ремейк, наверное, около двух лет – то по срокам не сходились, то я был занят на других проектах. Но само решение далось мне очень легко. Просто представил, что русский «Мост» снял кто-то другой, и локти кусать захотелось.
Что касается сравнения с оригиналом... А вы знаете, что в среднем наш зритель, тот, который смотрит центральные телеканалы, не знаток зарубежных фильмов и тем более сериалов. Об этом говорит статистика: просмотры намного ниже у того же «Остаться в живых» или даже «Доктора Хауса», чем у российских сериалов или адаптаций. И для меня это возможность показать нашему российскому зрителю, неискушенному интернетом, что есть такая новая детективная драматургия. Моей задачей было не навредить. Здесь надо понимать, что оригинал, на мой профессиональный взгляд, – это шедевр. И нужно было максимально бережно отнестись к тому, что сделали наши скандинавские коллеги, и, насколько это возможно, без потерь перенести историю на нашу национальную почву. А насчет критики в адрес ремейков, то меня, если честно, это возмущает. Ведь Чехова мы ставим из года в год и так, и сяк, и наперекосяк. Ремейк, в принципе, это то же самое.
Почему именно Ингеборга Дапкунайте и Михаил Пореченков стали нашими Сагой Норен и Мартином Руде?
Михаила Пореченкова я с самого начала видел в этой роли, и только его. Миша – роскошнейший актер. И к сожалению, многие наши телезрители, проживающие за пределами Москвы, не имеют возможности просто сходить в театр и посмотреть на игру Миши на сцене. А вот актеров нужно смотреть именно в театре. И когда я увидел «Крейцерову сонату» (спектакль с 2008 года идет в МХТ им. Чехова. – Прим. авт.), то понял, что для меня в Мише вообще не раскрыт его огромный драматический потенциал. Здесь, на съемках «Моста», ему было очень непросто, потому что сам Миша и многие его образы – это такие геройские герои по жизни. А тут персонаж с внутренним надрывом, где-то слабый. И Мише было не так просто. Но зато интересно, и, на мой взгляд, у него получилось показать глубокую внутреннюю борьбу, которая происходит в его герое, погрузиться в психологию персонажа и сохранить легкость.
Это не первый совместный проект режиссера Статского и актера Пореченкова, но с Ингеборгой Дапкунайте оба работали впервые
Вообще, хочу сказать, что мне на удивление очень легко работалось с продюсерами сериала, хотя я сложный человек, потому что требовательный к себе, к коллегам и партнерам. Я профессионал и с трудом терплю дилетантство в работе.
Кастинг мы собрали ну очень быстро. И сразу же договорились о том, что нашего Мартина Руде будет играть Миша. Причем интересно, что, когда мы только начали работу над проектом, меня спросили, кого я вижу в главных ролях. Я ответил, что Пореченкова. И Тимур Вайнштейн, и Юлия Сумачева (продюсеры российской версии «Моста». – Прим. авт.) согласились с кандидатурой, признавшись, что обсуждали Мишу в контексте работы над этой ролью.
Однако идея пригласить на пробы Ингеборгу принадлежит продюсерам, для меня это было неожиданно, я сказал «да», хотя у меня и было несколько вариантов, кто мог бы сыграть главную героиню. Единственным моим условием было, что перед съемками нужны актерские читки. И вот Миша с Ингеборгой встретились, начали читать текст, и, наверное, уже минут через десять я убедился, что они подходят друг другу.
Одна из главных удач оригинала – в полярности героев. На каких ингредиентах замешан коктейль отношений персонажей Михаила Пореченкова и Ингеборги Дапкунайте?
Основные ингредиенты – юмор и любопытство со стороны персонажа Пореченкова – Максима Казанцева и настороженность Инги Веермаа, героини Ингеборги. Героиня беззащитная, такая вечная девочка-подросток, и Казанцев – мощная защита для нее. В нашей версии звучит тема того, что он буквально второй человек в жизни Инги, которого она подпускает к себе близко. Для нее Казанцев – своеобразный проводник в мир людей, мир человеческих взаимоотношений.
Ингеборга имеет опыт работы в скандинавских детективах (норвежские «Оккупированные», британская экранизация шведского «Валландера»). Она делилась с вами каким-то идеями, находками? Вообще, много ли было актерской импровизации на съемках?
Честно скажу, я не очень люблю актерскую импровизацию. В этом отношении я довольно строгий режиссер. Я точно ставлю задачи и развожу мизансцены, поэтому для импровизации редко остается место. Импровизация – это ведь что-то неожиданное, а значит, неконтролируемое для режиссера. А моя профессия подразумевает под собой контроль всего. И мне очень повезло с Ингеборгой и Мишей, поскольку они, безусловно, режиссерские актеры. Находиться с ними на площадке было очень комфортно. Поэтому для меня каждый день работы был настоящим удовольствием. Мы очень быстро пришли к понимаю их персонажей, и у нас не возникало никаких споров.
По сюжету нашего «Моста» героиня Ингеборги родом из Эстонии, время от времени она будет общаться с коллегами из местной полиции на эстонском. Сложно было работать в таком режиме, на двух языках?
Сложно было для Ингеборги, поскольку ей приходилось произносить полотна текста, а эстонский не является ее родным (Ингеборга Дапкунайте родилась в Литве. – Прим. авт.). Знаете, человека со стороны эстонский язык потрясает. Его звучание похоже на речь инопланетянина. Когда слушаешь эстонскую речь, не рождается абсолютно никаких ассоциативных связей со словами из других языков. А у нас снимались в том числе и эстонские актеры, потому что значительная часть истории происходит в Таллине. Там-то героиня Ингеборги и говорит на местном языке. До съемок Ингеборга занималась два или три месяца эстонским, брала уроки. Но во время съемок она честно мне признавалась: «Я временами совсем не понимаю, что говорю. Знаю только, что нужно сказать это быстро». Дело в том, что эстонцы, как выяснилось, медленно и размеренно говорят только по-русски, но когда они переходят на свой родной язык, то звучит это сплошным речитативом. И для нас это было настоящим удивлением и открытием.
Оригинальный «Мост» – дико атмосферный, и не в последнюю очередь за счет городских пейзажей, плюс снят он в такой мрачноватой сепии. Каким у вас получился Петербург по настроению? И город стал больше декорацией для сериала или его отдельным персонажем?
Вы абсолютно правы, в оригинале атмосфера создается заявочными планами. Мы пользовались этим приемом, и я постарался показать другой Петербург. Не парадный с историческим центром, а город в духе советского конструктивизма. В графичности изображения у него будет визуальная схожесть с Таллином. Вот увидите. И, безусловно, Петербург стал отдельным героем, таким, каким зритель не привык его видеть. Не хрестоматийным, дворцовым и романтичным, даже не Петербургом Достоевского. Это наш осознанный художественный ход. В кадре нет ни одного исторического здания, кроме дома Бака*, что на Кирочной. Не смогли устоять! В работе для меня принципиально важно визуальное решение картины. Я стал первым режиссером, снявшим сериал в широкоформатном режиме 2.35:1**, в котором создается кино. Это позволило нам тщательнее продумывать композицию кадра. Кстати, в таком же формате я снимал «Троцкого». И, на мой взгляд, это еще один шаг к новому уровню качества сериала как жанра.
Сложность ремейка в том числе в том, что все знают, чем все закончится. Поэтому авторы адаптаций нередко меняют либо убийц, либо их мотивы преступлений. Какой финал нас ждет?
Меня не смущает, что все всё знают. В конце концов, адаптация подразумевает бережное отношение к авторам, а они написали конкретную историю, у которой есть конкретный финал. Думаете, если его переделать, это пробудит в аудитории яростное любопытство и заставит смотреть кино до конца? Зрители следят за героями, за химией их взаимоотношений, за развитием уникальных личностей у нас на глазах, а не только за детективной сюжетной линией.
№554 Совунья
... Максим виноват в гибели Дениса не потому, что спал без разбору и запустил цепь преступлений (в этом его сложно обвинять) - он предал не только друга и жену, но, прежде всего, предал своего сына, с которым не виделся 10 лет. И парень со своими проблемами не к отцу идет: он делится ими с девушкой в интернете, как он думает, то едет к Инге, чтобы проговорить с нею всю ночь. Чем она привлекла его? Тем, что говорит неудобную правду. А семья Максима построена на лжи. Вся такая сахарная - а на самом деле? Кстати, а где мама Дениса? Как она отнеслась к тому, что сын уехал жить к отцу? Возможно, парень и матери не очень-то нужен - как Лена, которая ворует в магазине, идет в дом к незнакомому мужчине и остается у него на ночь. Мир "Моста" - это мир неприкаянных подростков и безответственных родителей, погруженных в свои дела и заботы, это мир неприкаянных взрослых, недолюбленных, недоласканных в детстве, искалеченных в юности, как Света Егорова, ищущих семейной гармонии, как ее брат Шевяков.
Нет,не соглашусь. Максим не виноват,очень много пар разводятся,многие не общаются после развода,это совершенно не повод делать такие выводы. А в цепи преступлений виноват маньяк и только,ибо возомнил себя возможным карать ...а грехи ,те или иные есть у всех, так что для маньяка любой подойдет ...при чем ради своей мести он убил много невиновных людей. Мстил за гибель жены,но ведь и жена изменяла, по его логике виноват только Максим...правда у маньяков логика искажена ..поэтому и сын Казанцева пострадал ни за что,как бы за грехи отца..финал ужасный...
№556 vit.g.
Получилось очень впечатляющее кино.
Но в сценарии-плане Борца я увидел две больших и жирных неувязки :
1. При всей его многолетней тщательной подготовке вдруг дело об убийстве на мосту поручили бы не КАЗАНЦЕВУ. Что тогда,план Б?
2. Пацан чатился с "Оксаной" неделю. И только текстом? Они не виделись со школы.Она объявилась внезапно. И он ни разу не попытался сделать голосовой или видео-звонок?
P.S. И ещё непонятно, средняя дочка,она ведь не может быть дочерью Лизы? Она старше близняшек.А Максим с Лизой лет 5 только вместе. Стало быть она сестра Дениса?
Может это дочь Лизы от первого брака? Лиза дама не молодая уже,и исходя из сценария частенько беременна...
№534 Kydriasan
... А главный герой Пореченкова (Мартин) он даже к своим любовницам относился..как к чему-то...так на время...не серьезно....ни как к любимым....так проходящий роман...перетрах... За плечами семья, четверо детей...плюс еще на подходе а он...между тем почем бы не переспать с девушкой из полиции....самоутвердиться....а я то ещё ого...го.. Орёл....
Вот, уж чего не было в измене героя Пореченкова, так это самоутверждения... Скорее он уступил желанию партнёрши, что бы не обидеть.)))
№557 Друг кино
... - Только две - три? А то, что человек с таким низким уровнем социализации и воспитанности не может работать сыщиком, равно как, и следователем или дознавателем Вы правда не заметили? А то, что для менее масштабной мести графу Монте-Кристо понадобилось стать очень богатым и "работать по теме" не одному, а со своими многочисленными слугами? А то, что "профессионал" ст. инспектор искренне считает (и в фильме это так и есть!), что преступник делого такого масштаба прокручивает один и только один?:-))) А ход, согласно которому почти все персонажи фильма живут в интерьерах одного стиля и даже одной цветовой гаммы (да и фасады зданий и улицы городов по обе стороны границы идентичны до неразличения) какую смысловую нагрузку несёт?
Это всё, перечисленное вами, для меня менее жирные неувязки)). Вы ещё забыли про пышки,которые по привозу в Таллинн или Нарву уже засохли бы и не восторгали радостных эстов)).Если перечислять всё,можно сидеть тут месяц строчить.
№549 василич
Фильм из разряда фэнтези на криминальную тему.Настораживает,что все чаще и чаще снимают подробные пособия по подготовке и совершению преступлений.
Преступник, следующий схемам такого "пособия" был бы быстро найден, обезврежен и доказательно разоблачен. Если бы не одно большое "НО": он разорится при подготовке подобных городушек.
№556 vit.g. ... Но в сценарии-плане Борца я увидел две больших и жирных неувязки:
- Только две - три? А то, что человек с таким низким уровнем социализации и воспитанности не может работать сыщиком, равно как, и следователем или дознавателем Вы правда не заметили? А то, что для менее масштабной мести графу Монте-Кристо понадобилось стать очень богатым и "работать по теме" не одному, а со своими многочисленными слугами? А то, что "профессионал" ст. инспектор искренне считает (и в фильме это так и есть!), что преступник делого такого масштаба прокручивает один и только один?:-))) А ход, согласно которому почти все персонажи фильма живут в интерьерах одного стиля и даже одной цветовой гаммы (да и фасады зданий и улицы городов по обе стороны границы идентичны до неразличения) какую смысловую нагрузку несёт?
Получилось очень впечатляющее кино.
Но в сценарии-плане Борца я увидел две больших и жирных неувязки :
1. При всей его многолетней тщательной подготовке вдруг дело об убийстве на мосту поручили бы не КАЗАНЦЕВУ. Что тогда,план Б?
2. Пацан чатился с "Оксаной" неделю. И только текстом? Они не виделись со школы.Она объявилась внезапно. И он ни разу не попытался сделать голосовой или видео-звонок?
P.S. И ещё непонятно, средняя дочка,она ведь не может быть дочерью Лизы? Она старше близняшек.А Максим с Лизой лет 5 только вместе. Стало быть она сестра Дениса?
№554 Совунья
... Мир "Моста" - это мир неприкаянных подростков и безответственных родителей, погруженных в свои дела и заботы, это мир неприкаянных взрослых, недолюбленных, недоласканных в детстве, искалеченных в юности...
Интересно, эта тема одиночества и его преодоления будет продолжена во 2 сезоне? Или там акцент сделают на детективе?
отзывы
Вот из финальных титров: "burn like the sun" - Desiree Mumm.
...
Вот, уж чего не было в измене героя Пореченкова, так это самоутверждения... Скорее он уступил желанию партнёрши, что бы не обидеть.)))
...
Кто?! Преступником оказался?! Данилов?! Или как его там Таурус что ль?! А то я больше на "3х аккордах" зависал, и конец не очень плотно смотрел!
... Спасибо огромное за наводку! Обнаружила в главной роли там девочку, что играла Лауру во втором сезоне Моста. Приятно видеть знакомые лица ))
Сейчас начала смотреть.....интересно....
Все же странная рецензия из Триколора. Столько хвалебных слов в адрес оригинала, кажется, автор стремится выговориться и впихнуть массу превосходных эпитетов. Люблю, когда статьи посуше; все эти брызги изо рта не уместны.
В понедельник, 21 мая, на НТВ состоится главная премьера весны – российская адаптация датско-шведского детективного телехита «Мост». Сказать, что это долгожданный проект, – значит не сказать ничего. У оригинала в России есть немало фанатов, и тем щепетильнее их отношение к отечественной версии: а справились ли авторы ремейка? У неискушенного зрителя свои резоны ждать новинку: чего стоит только главный актерский дуэт сериала – любимец публики Михаил Пореченков и давно ставшая родной литовская актриса Ингеборга Дапкунайте. О том, как создавался наш вариант скандинавского нуара «Мост», Tricolor TV Magazine узнал у режиссера проекта Константина Статского, чье имя на слуху даже у тех, кто не особо жалует российский телепродукт, поскольку именно Константин Статский – автор нашумевших «Мажора», «Закрытой школы», «Троцкого».
Константин, сколько времени раздумывали: браться за проект или нет, ведь ремейк – это всегда неизбежное сравнение с оригиналом, причем зачастую не в пользу адаптации?
Во-первых, я сам фанат оригинального «Моста». Более того, я смотрел все версии «Моста» – и американскую, и французскую. Наши продюсеры выходили на меня с предложением снять ремейк, наверное, около двух лет – то по срокам не сходились, то я был занят на других проектах. Но само решение далось мне очень легко. Просто представил, что русский «Мост» снял кто-то другой, и локти кусать захотелось.
Что касается сравнения с оригиналом... А вы знаете, что в среднем наш зритель, тот, который смотрит центральные телеканалы, не знаток зарубежных фильмов и тем более сериалов. Об этом говорит статистика: просмотры намного ниже у того же «Остаться в живых» или даже «Доктора Хауса», чем у российских сериалов или адаптаций. И для меня это возможность показать нашему российскому зрителю, неискушенному интернетом, что есть такая новая детективная драматургия. Моей задачей было не навредить. Здесь надо понимать, что оригинал, на мой профессиональный взгляд, – это шедевр. И нужно было максимально бережно отнестись к тому, что сделали наши скандинавские коллеги, и, насколько это возможно, без потерь перенести историю на нашу национальную почву. А насчет критики в адрес ремейков, то меня, если честно, это возмущает. Ведь Чехова мы ставим из года в год и так, и сяк, и наперекосяк. Ремейк, в принципе, это то же самое.
Почему именно Ингеборга Дапкунайте и Михаил Пореченков стали нашими Сагой Норен и Мартином Руде?
Михаила Пореченкова я с самого начала видел в этой роли, и только его. Миша – роскошнейший актер. И к сожалению, многие наши телезрители, проживающие за пределами Москвы, не имеют возможности просто сходить в театр и посмотреть на игру Миши на сцене. А вот актеров нужно смотреть именно в театре. И когда я увидел «Крейцерову сонату» (спектакль с 2008 года идет в МХТ им. Чехова. – Прим. авт.), то понял, что для меня в Мише вообще не раскрыт его огромный драматический потенциал. Здесь, на съемках «Моста», ему было очень непросто, потому что сам Миша и многие его образы – это такие геройские герои по жизни. А тут персонаж с внутренним надрывом, где-то слабый. И Мише было не так просто. Но зато интересно, и, на мой взгляд, у него получилось показать глубокую внутреннюю борьбу, которая происходит в его герое, погрузиться в психологию персонажа и сохранить легкость.
Это не первый совместный проект режиссера Статского и актера Пореченкова, но с Ингеборгой Дапкунайте оба работали впервые
Вообще, хочу сказать, что мне на удивление очень легко работалось с продюсерами сериала, хотя я сложный человек, потому что требовательный к себе, к коллегам и партнерам. Я профессионал и с трудом терплю дилетантство в работе.
Кастинг мы собрали ну очень быстро. И сразу же договорились о том, что нашего Мартина Руде будет играть Миша. Причем интересно, что, когда мы только начали работу над проектом, меня спросили, кого я вижу в главных ролях. Я ответил, что Пореченкова. И Тимур Вайнштейн, и Юлия Сумачева (продюсеры российской версии «Моста». – Прим. авт.) согласились с кандидатурой, признавшись, что обсуждали Мишу в контексте работы над этой ролью.
Однако идея пригласить на пробы Ингеборгу принадлежит продюсерам, для меня это было неожиданно, я сказал «да», хотя у меня и было несколько вариантов, кто мог бы сыграть главную героиню. Единственным моим условием было, что перед съемками нужны актерские читки. И вот Миша с Ингеборгой встретились, начали читать текст, и, наверное, уже минут через десять я убедился, что они подходят друг другу.
Одна из главных удач оригинала – в полярности героев. На каких ингредиентах замешан коктейль отношений персонажей Михаила Пореченкова и Ингеборги Дапкунайте?
Основные ингредиенты – юмор и любопытство со стороны персонажа Пореченкова – Максима Казанцева и настороженность Инги Веермаа, героини Ингеборги. Героиня беззащитная, такая вечная девочка-подросток, и Казанцев – мощная защита для нее. В нашей версии звучит тема того, что он буквально второй человек в жизни Инги, которого она подпускает к себе близко. Для нее Казанцев – своеобразный проводник в мир людей, мир человеческих взаимоотношений.
Ингеборга имеет опыт работы в скандинавских детективах (норвежские «Оккупированные», британская экранизация шведского «Валландера»). Она делилась с вами каким-то идеями, находками? Вообще, много ли было актерской импровизации на съемках?
Честно скажу, я не очень люблю актерскую импровизацию. В этом отношении я довольно строгий режиссер. Я точно ставлю задачи и развожу мизансцены, поэтому для импровизации редко остается место. Импровизация – это ведь что-то неожиданное, а значит, неконтролируемое для режиссера. А моя профессия подразумевает под собой контроль всего. И мне очень повезло с Ингеборгой и Мишей, поскольку они, безусловно, режиссерские актеры. Находиться с ними на площадке было очень комфортно. Поэтому для меня каждый день работы был настоящим удовольствием. Мы очень быстро пришли к понимаю их персонажей, и у нас не возникало никаких споров.
По сюжету нашего «Моста» героиня Ингеборги родом из Эстонии, время от времени она будет общаться с коллегами из местной полиции на эстонском. Сложно было работать в таком режиме, на двух языках?
Сложно было для Ингеборги, поскольку ей приходилось произносить полотна текста, а эстонский не является ее родным (Ингеборга Дапкунайте родилась в Литве. – Прим. авт.). Знаете, человека со стороны эстонский язык потрясает. Его звучание похоже на речь инопланетянина. Когда слушаешь эстонскую речь, не рождается абсолютно никаких ассоциативных связей со словами из других языков. А у нас снимались в том числе и эстонские актеры, потому что значительная часть истории происходит в Таллине. Там-то героиня Ингеборги и говорит на местном языке. До съемок Ингеборга занималась два или три месяца эстонским, брала уроки. Но во время съемок она честно мне признавалась: «Я временами совсем не понимаю, что говорю. Знаю только, что нужно сказать это быстро». Дело в том, что эстонцы, как выяснилось, медленно и размеренно говорят только по-русски, но когда они переходят на свой родной язык, то звучит это сплошным речитативом. И для нас это было настоящим удивлением и открытием.
Оригинальный «Мост» – дико атмосферный, и не в последнюю очередь за счет городских пейзажей, плюс снят он в такой мрачноватой сепии. Каким у вас получился Петербург по настроению? И город стал больше декорацией для сериала или его отдельным персонажем?
Вы абсолютно правы, в оригинале атмосфера создается заявочными планами. Мы пользовались этим приемом, и я постарался показать другой Петербург. Не парадный с историческим центром, а город в духе советского конструктивизма. В графичности изображения у него будет визуальная схожесть с Таллином. Вот увидите. И, безусловно, Петербург стал отдельным героем, таким, каким зритель не привык его видеть. Не хрестоматийным, дворцовым и романтичным, даже не Петербургом Достоевского. Это наш осознанный художественный ход. В кадре нет ни одного исторического здания, кроме дома Бака*, что на Кирочной. Не смогли устоять! В работе для меня принципиально важно визуальное решение картины. Я стал первым режиссером, снявшим сериал в широкоформатном режиме 2.35:1**, в котором создается кино. Это позволило нам тщательнее продумывать композицию кадра. Кстати, в таком же формате я снимал «Троцкого». И, на мой взгляд, это еще один шаг к новому уровню качества сериала как жанра.
Сложность ремейка в том числе в том, что все знают, чем все закончится. Поэтому авторы адаптаций нередко меняют либо убийц, либо их мотивы преступлений. Какой финал нас ждет?
Меня не смущает, что все всё знают. В конце концов, адаптация подразумевает бережное отношение к авторам, а они написали конкретную историю, у которой есть конкретный финал. Думаете, если его переделать, это пробудит в аудитории яростное любопытство и заставит смотреть кино до конца? Зрители следят за героями, за химией их взаимоотношений, за развитием уникальных личностей у нас на глазах, а не только за детективной сюжетной линией.
... Максим виноват в гибели Дениса не потому, что спал без разбору и запустил цепь преступлений (в этом его сложно обвинять) - он предал не только друга и жену, но, прежде всего, предал своего сына, с которым не виделся 10 лет. И парень со своими проблемами не к отцу идет: он делится ими с девушкой в интернете, как он думает, то едет к Инге, чтобы проговорить с нею всю ночь. Чем она привлекла его? Тем, что говорит неудобную правду. А семья Максима построена на лжи. Вся такая сахарная - а на самом деле? Кстати, а где мама Дениса? Как она отнеслась к тому, что сын уехал жить к отцу? Возможно, парень и матери не очень-то нужен - как Лена, которая ворует в магазине, идет в дом к незнакомому мужчине и остается у него на ночь. Мир "Моста" - это мир неприкаянных подростков и безответственных родителей, погруженных в свои дела и заботы, это мир неприкаянных взрослых, недолюбленных, недоласканных в детстве, искалеченных в юности, как Света Егорова, ищущих семейной гармонии, как ее брат Шевяков.
Получилось очень впечатляющее кино.
Но в сценарии-плане Борца я увидел две больших и жирных неувязки :
1. При всей его многолетней тщательной подготовке вдруг дело об убийстве на мосту поручили бы не КАЗАНЦЕВУ. Что тогда,план Б?
2. Пацан чатился с "Оксаной" неделю. И только текстом? Они не виделись со школы.Она объявилась внезапно. И он ни разу не попытался сделать голосовой или видео-звонок?
P.S. И ещё непонятно, средняя дочка,она ведь не может быть дочерью Лизы? Она старше близняшек.А Максим с Лизой лет 5 только вместе. Стало быть она сестра Дениса?
... А главный герой Пореченкова (Мартин) он даже к своим любовницам относился..как к чему-то...так на время...не серьезно....ни как к любимым....так проходящий роман...перетрах... За плечами семья, четверо детей...плюс еще на подходе а он...между тем почем бы не переспать с девушкой из полиции....самоутвердиться....а я то ещё ого...го.. Орёл....
... - Только две - три? А то, что человек с таким низким уровнем социализации и воспитанности не может работать сыщиком, равно как, и следователем или дознавателем Вы правда не заметили? А то, что для менее масштабной мести графу Монте-Кристо понадобилось стать очень богатым и "работать по теме" не одному, а со своими многочисленными слугами? А то, что "профессионал" ст. инспектор искренне считает (и в фильме это так и есть!), что преступник делого такого масштаба прокручивает один и только один?:-))) А ход, согласно которому почти все персонажи фильма живут в интерьерах одного стиля и даже одной цветовой гаммы (да и фасады зданий и улицы городов по обе стороны границы идентичны до неразличения) какую смысловую нагрузку несёт?
Фильм из разряда фэнтези на криминальную тему.Настораживает,что все чаще и чаще снимают подробные пособия по подготовке и совершению преступлений.
... да. Швеция, Германия, Бельгия 2016 год...продлен на 2-й сезон
Но в сценарии-плане Борца я увидел две больших и жирных неувязки :
1. При всей его многолетней тщательной подготовке вдруг дело об убийстве на мосту поручили бы не КАЗАНЦЕВУ. Что тогда,план Б?
2. Пацан чатился с "Оксаной" неделю. И только текстом? Они не виделись со школы.Она объявилась внезапно. И он ни разу не попытался сделать голосовой или видео-звонок?
P.S. И ещё непонятно, средняя дочка,она ведь не может быть дочерью Лизы? Она старше близняшек.А Максим с Лизой лет 5 только вместе. Стало быть она сестра Дениса?
... Мир "Моста" - это мир неприкаянных подростков и безответственных родителей, погруженных в свои дела и заботы, это мир неприкаянных взрослых, недолюбленных, недоласканных в детстве, искалеченных в юности...