говорят сколько людей,столько и впечатлений.На самом деле фильм,я считаю хорош,Актеры максимально действительно показали,как бы это было в Кандагаре,ведь никто из нас там не был,и сам не знает,как бы там себя вел...У кого то кажущееся спокойствие,у кого-то пыл немалый,кто-то ждет,а кто-то играет....вот она жизнь!и только вместе они сделали невозможное возможным!
Факты ведь реальные!
Супер-фильм! Про настоящих мужчин, которые преодолевают любые трудности с гордо поднятой головой, смело глядя в глаза опасности! Именно такие фильмы надо показывать нынешнему поколению, чтобы помнили подвиги отцов и дедов, хотели быть похожими на них (а не на "обаятельных" криминальных авторитетов типа Саши Белого). Огромное спасибо за такой великолепный фильм! Балуев просто восхищает. Я плакала в сцене с порванным семейным альбомом. Только настоящий мужчина и талантливый актёр мог так сыграть!
Слышала о фильме много, но посмотрела сегодня (по России-1) впервые.
Впечатления - сумбурные. То бишь искренне-сиюминутные.
* Первый (на моей памяти) фильм без единой женской роли! (Правда, в списке «Актёры и роли» заявлена Е. Хлыстова, но я её, признаться, не заметила.)
** Не по-мужски слезами истекающие в «Армагеддоне» Брюс Уиллис и его коллеги однозначно отдыхают(((: наши актёры-мужчины на экране не плачут! Равно как и их прототипы. Горжусь. И актёрами, и реальными героями - беглецами-кандагаровцами.
*** «Она изменяла мужу». Далее - взрыв. И… горка костно-мясного месива, оставшаяся на земле от не верной мужу мусульманки... (Для меня - одна из самых сильных сцен в фильме.)
**** «Вы позволяете своим женщинам продавать себя, - говорит "главный мусульманин" русскому лётчику-командиру. - Мы воюем за веру, а вы - за бензин в бензобаке. Мы вас победим». Как страшно жить!(с)
Видела документальный фильм про эти же события. Документалка потрясла. Ожидала от художественного полотна ещё большего впечатления, но фильм не оправдал моих ожиданий. На таком материале можно было снять действительно нечто стоящее, но в очередной раз очередное увы!
Фильм мне понравился. Да, это не хроника событий. Это художественное произведение. А все ниже высказанные недовольства из той же серии что и " до какой станции шел поезд под который бросилась Анна Каренина". Если вы так досконально были знакомы с реальными событиями, то зачем вообще смотрели этот фильм? И на Украине говорили на украинском языке в советские времена, кто хотел. И крестики носили, кто хотел. И зачем описывать жизнь при СССР прямо как "зону"? Враки! Мы жили интереснее и, кстати, свободнее чем сейчас. И еще о фильме. Сюжет интересный, актерский состав сильнейший. Посмотрела с удовольствием. И даже пересмотрела.
"The audience is of course forced to seat and wait with the imprisoned men and this film successfully meets the challenge of depicting isolation and even boredom without becoming alienating and dull cinema.
Naturally writer/director Andrei Kavun is selective. Most of the narrative focuses on moments that are traumatic and when the Russian men are close to breaking point, but the film also accurately catches the incremental tedium that slowly builds before people are pushed beyond their limits."
№ 96 Natalie (Беларусь) - Я как раз об этом тоже писал, только в других выражениях. Фильм-клип очень идеологически накачан, много подвохов, некоторые я осветил в предыдущих постах. Фильм этот ничем, кроме фантастики, считать нельзя, а сюжет сводится к одному из традиционных для фантастики вариантов: путешественники из высокоразвитой цивилизации попадают в плен к дикарям, лишаются доступа к своему замечательному летательному аппарату. Претерпевают трудности, видят картины жизни дикарей, но в конце концов им удаётся пробиться к своему летательному аппарату и убежать обратно в свою цивилизацию. Пример: "Машина времени" Г.Вэллса.
В фильме в роли дикарей - мусульмане азиаты, в роли цивилизованных - россияне. В вышеописанной стандартной схеме сюжета цивилизованные попаданцы должны быть однородными, не может часть из них быть такой же, как дикари. Потому татар-лётчиков, которые были в реальности, выбросили, все лётчики-попаданцы стали православными и белыми.
На премьере фильма был вместе с Шарпатовым Владимиром Ильичём, некоторые моменты фильма он мне комментировал. По его словам в Кандагаре было им страшнее, чем показали в кино. Многое в фильме выдумка и режиссёрское представление о тех событиях. Всё было проще и хуже.
На мой вопрос, зачем Владимир Ильич, тебе такая борода? Шарпатов пояснил, что готовился к побегу, и без бороды там никуда.
На мой взгляд крутой персонаж Машкова в напряжённых жизненных ситуациях растекаются жижей по асфальту.
Фильм не фильм, а большой клип.
отзывы
Факты ведь реальные!
Впечатления - сумбурные. То бишь искренне-сиюминутные.
* Первый (на моей памяти) фильм без единой женской роли! (Правда, в списке «Актёры и роли» заявлена Е. Хлыстова, но я её, признаться, не заметила.)
** Не по-мужски слезами истекающие в «Армагеддоне» Брюс Уиллис и его коллеги однозначно отдыхают(((: наши актёры-мужчины на экране не плачут! Равно как и их прототипы. Горжусь. И актёрами, и реальными героями - беглецами-кандагаровцами.
*** «Она изменяла мужу». Далее - взрыв. И… горка костно-мясного месива, оставшаяся на земле от не верной мужу мусульманки... (Для меня - одна из самых сильных сцен в фильме.)
**** «Вы позволяете своим женщинам продавать себя, - говорит "главный мусульманин" русскому лётчику-командиру. - Мы воюем за веру, а вы - за бензин в бензобаке. Мы вас победим».
Как страшно жить! (с)
Согласна, что у Панина роль никакая.
А Балуев и Машков великолепны.
Naturally writer/director Andrei Kavun is selective. Most of the narrative focuses on moments that are traumatic and when the Russian men are close to breaking point, but the film also accurately catches the incremental tedium that slowly builds before people are pushed beyond their limits."
В фильме в роли дикарей - мусульмане азиаты, в роли цивилизованных - россияне. В вышеописанной стандартной схеме сюжета цивилизованные попаданцы должны быть однородными, не может часть из них быть такой же, как дикари. Потому татар-лётчиков, которые были в реальности, выбросили, все лётчики-попаданцы стали православными и белыми.
На мой вопрос, зачем Владимир Ильич, тебе такая борода? Шарпатов пояснил, что готовился к побегу, и без бороды там никуда.
На мой взгляд крутой персонаж Машкова в напряжённых жизненных ситуациях растекаются жижей по асфальту.
Фильм не фильм, а большой клип.