№24 Tilly
Как и почти во всех современных российских фильмах, здесь чувствуется влияние американских традиций: в выстраивании сцен много отсылок к голливудским фильмам, схемы взаимодействий героев тоже взяты оттуда, музыка подозрительно напоминает саундтрек из фильмов про юного волшебника. Тем не менее, заметно, что все эти западные клише старались более-менее совместить с достаточно оригинальным сюжетом про Деда Мороза и новогодние традиции. Конечно, фильм рассчитан на подростков и молодежь - возраст, в котором близки проблемы самоидентификации, дружбы, любви. В мои 30+ многое в фильме выглядит наивным, а сцена, в которой Дед Мороз вводит "новобранцев" в курс дела, вообще похожа на вербовку в какую-то секту)) Но в целом впечатление после просмотра благоприятное. Наверное, пересмотрю на следующих новогодних каникулах))
№26 Tilly
... В своем сообщении я нигде не указывала, что "технологические и другие отсылки" и компьютерная графика - "непременно Голливуд", как и про ностальгию о "Морозко" не было ни слова. Наоборот, я приветствую хорошую компьютерную графику в отечественных фильмах, интересные молодежи современные сюжеты, всякие супергаджеты, уместные аллюзии на известные фильмы. Но не нравится мне, что в отечественном фильме цитируют почти исключительно голливудское кино - смотришь и думаешь: вот эта сцена - ну точно из "Властелин колец", а следующая - "Гарри Поттер" и т.п. Не радуют и немного шаблонные взаимоотношения героев: девочка-изгой; мальчик, который хочет большего; ботаник на заднем плане; красотка, по которой сохнут все; издевательства одноклассников; мудрый руководитель; одержимый злодей; ненадежные союзники; непременное предательство... Конечно, эти схемы универсальны и удобны, но упрощают героев (и, соответственно, задачу создания образа, стоящую перед артистом) и повсеместно используются в американских фильмах для тинейджеров. Понимаю, что за последние лет 20 у нас не снимали достойное кино для подростков, что данные цитаты и схемы узнаваемы и понятны, но хочется, чтобы современное отечественное кино создавало свои традиции и образцы - пусть даже и с использованием опыта Голливуда. И, как я писала, здесь авторы старались все совместить более-менее аккуратно - в целом фильм мне понравился))
№25 Aida0.2
... У меня давно назревает вопрос: "Как снять сегодня современное кино без современных технологических и других отсылок? Почему присутствие компьютерной графики - непременно Голливуд?" Сегодня такое кино, оно не может быть вечно тем "Морозко"!
В своем сообщении я нигде не указывала, что "технологические и другие отсылки" и компьютерная графика - "непременно Голливуд", как и про ностальгию о "Морозко" не было ни слова. Наоборот, я приветствую хорошую компьютерную графику в отечественных фильмах, интересные молодежи современные сюжеты, всякие супергаджеты, уместные аллюзии на известные фильмы. Но не нравится мне, что в отечественном фильме цитируют почти исключительно голливудское кино - смотришь и думаешь: вот эта сцена - ну точно из "Властелин колец", а следующая - "Гарри Поттер" и т.п. Не радуют и немного шаблонные взаимоотношения героев: девочка-изгой; мальчик, который хочет большего; ботаник на заднем плане; красотка, по которой сохнут все; издевательства одноклассников; мудрый руководитель; одержимый злодей; ненадежные союзники; непременное предательство... Конечно, эти схемы универсальны и удобны, но упрощают героев (и, соответственно, задачу создания образа, стоящую перед артистом) и повсеместно используются в американских фильмах для тинейджеров. Понимаю, что за последние лет 20 у нас не снимали достойное кино для подростков, что данные цитаты и схемы узнаваемы и понятны, но хочется, чтобы современное отечественное кино создавало свои традиции и образцы - пусть даже и с использованием опыта Голливуда. И, как я писала, здесь авторы старались все совместить более-менее аккуратно - в целом фильм мне понравился))
№24 Tilly
Как и почти во всех современных российских фильмах, здесь чувствуется влияние американских традиций: в выстраивании сцен много отсылок к голливудским фильмам, схемы взаимодействий героев тоже взяты оттуда, музыка подозрительно напоминает саундтрек из фильмов про юного волшебника.
У меня давно назревает вопрос: "Как снять сегодня современное кино без современных технологических и других отсылок? Почему присутствие компьютерной графики - непременно Голливуд?" Сегодня такое кино, оно не может быть вечно тем "Морозко"!
Как и почти во всех современных российских фильмах, здесь чувствуется влияние американских традиций: в выстраивании сцен много отсылок к голливудским фильмам, схемы взаимодействий героев тоже взяты оттуда, музыка подозрительно напоминает саундтрек из фильмов про юного волшебника. Тем не менее, заметно, что все эти западные клише старались более-менее совместить с достаточно оригинальным сюжетом про Деда Мороза и новогодние традиции. Конечно, фильм рассчитан на подростков и молодежь - возраст, в котором близки проблемы самоидентификации, дружбы, любви. В мои 30+ многое в фильме выглядит наивным, а сцена, в которой Дед Мороз вводит "новобранцев" в курс дела, вообще похожа на вербовку в какую-то секту)) Но в целом впечатление после просмотра благоприятное. Наверное, пересмотрю на следующих новогодних каникулах))
Такое ощущение, что должно быть продолжение)
Есть что-то в этом фильме, что не позволяет выключить.
Забавная сказка. Актёрские работы хороши. Бондарчук очень стильный Дед Мороз.
Тебе, парень, прежде в русской грамматике разобраться не мешало бы.
P.S.Кино, как говорится, на любителя. Лучше "Последний богатырь" (хотя и не без претензий) - там, однако, все свои : Кащей, Баба Яга, Водяной и т.п...можно сказать, все родные !
отзывы
По ТВ посмотреть можно от "нечего делать".
Как и почти во всех современных российских фильмах, здесь чувствуется влияние американских традиций: в выстраивании сцен много отсылок к голливудским фильмам, схемы взаимодействий героев тоже взяты оттуда, музыка подозрительно напоминает саундтрек из фильмов про юного волшебника. Тем не менее, заметно, что все эти западные клише старались более-менее совместить с достаточно оригинальным сюжетом про Деда Мороза и новогодние традиции. Конечно, фильм рассчитан на подростков и молодежь - возраст, в котором близки проблемы самоидентификации, дружбы, любви. В мои 30+ многое в фильме выглядит наивным, а сцена, в которой Дед Мороз вводит "новобранцев" в курс дела, вообще похожа на вербовку в какую-то секту)) Но в целом впечатление после просмотра благоприятное. Наверное, пересмотрю на следующих новогодних каникулах))
... В своем сообщении я нигде не указывала, что "технологические и другие отсылки" и компьютерная графика - "непременно Голливуд", как и про ностальгию о "Морозко" не было ни слова. Наоборот, я приветствую хорошую компьютерную графику в отечественных фильмах, интересные молодежи современные сюжеты, всякие супергаджеты, уместные аллюзии на известные фильмы. Но не нравится мне, что в отечественном фильме цитируют почти исключительно голливудское кино - смотришь и думаешь: вот эта сцена - ну точно из "Властелин колец", а следующая - "Гарри Поттер" и т.п. Не радуют и немного шаблонные взаимоотношения героев: девочка-изгой; мальчик, который хочет большего; ботаник на заднем плане; красотка, по которой сохнут все; издевательства одноклассников; мудрый руководитель; одержимый злодей; ненадежные союзники; непременное предательство... Конечно, эти схемы универсальны и удобны, но упрощают героев (и, соответственно, задачу создания образа, стоящую перед артистом) и повсеместно используются в американских фильмах для тинейджеров. Понимаю, что за последние лет 20 у нас не снимали достойное кино для подростков, что данные цитаты и схемы узнаваемы и понятны, но хочется, чтобы современное отечественное кино создавало свои традиции и образцы - пусть даже и с использованием опыта Голливуда. И, как я писала, здесь авторы старались все совместить более-менее аккуратно - в целом фильм мне понравился))
... У меня давно назревает вопрос: "Как снять сегодня современное кино без современных технологических и других отсылок? Почему присутствие компьютерной графики - непременно Голливуд?" Сегодня такое кино, оно не может быть вечно тем "Морозко"!
Как и почти во всех современных российских фильмах, здесь чувствуется влияние американских традиций: в выстраивании сцен много отсылок к голливудским фильмам, схемы взаимодействий героев тоже взяты оттуда, музыка подозрительно напоминает саундтрек из фильмов про юного волшебника.
... Вот уж этого не надо, белочка ! Всё хорошо в меру (как говорил товарищ Неру....Джавахарлал).
И как часто ? А те, кого он джавахарлал - претензий не имели ?
(и гнусно усмехнулся)
... А фильм так и нужно было назвать "Карачун пришёл".
Такое ощущение, что должно быть продолжение
Есть что-то в этом фильме, что не позволяет выключить.
Забавная сказка. Актёрские работы хороши. Бондарчук очень стильный Дед Мороз.
Необыкновенные спецъэффекты.
P.S.Кино, как говорится, на любителя. Лучше "Последний богатырь" (хотя и не без претензий) - там, однако, все свои : Кащей, Баба Яга, Водяной и т.п...можно сказать, все родные !