Элла, а можно пояснить вот это "Фриценятка-по поводу Чуковской мне все объяснил режиссер Томашпольский"? Не в части фриценятко, а в части Чуковской? Когда я читаю записки Л.К. Чуковской, то мне кажется она была жестче. В фильме Л.К. показана, как большой ребенок, или я запуталась?
Оба раза посмотрела фильм с наслаждением.Крючкова просто гениальна. Да и Свирко молодец.
Фриценятка-по поводу Чуковской мне все объяснил режиссер Томашпольский.
Александра Сергеевна (Москва) 24.06.2010 - 22:16:41
Мировладу.
Зачем вам смотреть такое кино? Переключите на НТВ, первый или россию. Там - для вас. Не обижайтесь, это правда. Не пытайтесь судить то, что к вам не относится. Слава Богу, спасибо, что есть те, кто снял для нас этот настоящий ФИЛЬМ.
Почитал отзывы...
Не знаю, не знаю... так нудно нужно было постараться снять. Крайне неудачно. Не читал пьесу Ахматовой, но драматургия фильма даже не хромает. Она там есть, конечно, но... Все-таки современное киносляпывание убило советскую школу кино. Не умеют уже интересно рассказать богатейший материал. Зритель судя по всему тоже скис в плане вкуса. Такие отзывы пишут. Ребята, оглянитесь назад! Если на такие отзывы режи будут ровняться, кино окончательно рухнет.
Впрочем, ошибся. Извиняюсь! Ниже увидел адекватные оценки. Значит, не все так плохо! Радует.
Вот уж воистину, могут следать для людей, если захотят! Смотреть не оскорбительно. Не ранит глаз ни декорация, ни лица исполнителей, ни их интонации. Во все это верится. Голос С.Крючковой интонационно схож с голосом Ахматовой в возрасте. Спасибо всем, кто это сделал для нас, почитая нас за людей и уважая как читателей.
Несомненно, прекрасный фильм. Хотя очень не верилось, что что-то получится, уже посмотрели второй раз. Немного не хватает Модильяни, хотелось посмотреть. Но вот должен уже выйти новый фильм "Татарская княжна", там будет и Амадео. Думаю, что Ханна Шигула должна играть так же замечательно, как и наша глубокоуважаемая Светлана Крючкова.
Давно ждал этот фильм и по мере приближения к просмотру усиливалось беспокойство - справились с постановкой или нет. Первые минуты эти сомнения развеяли, а дальше уже смотрел на одном дыхании. Конечно в такой серьезной работе заметна некая беспомощность сценаристов - слишком пафосный Блок, смутил образ Чуковской, недоработан Гумилев. И тем не менее фильм получился замечательный! Авторам легко далась проблематика, неподъёмная для большинства. И ещё очень важно, во всяком случае для меня, что фильм получился не пафосный , не чисто биографический, а просто хорошее кино о выдающемся поэте.
Крючкова - БРАВО!
спасибо!думала так пронзительно больше не снимают.в фильме есть главное-Анна Андреевна.поклон и огромное спасибо Светлане Крючковой-все (сыграно) прожито по сути,по стихам,по жизни.
Отличный ФИЛЬМ!
1.Спасибо Крючковой Светлане. Фильм -подтверждение ее неоспаримого таланта и достоинства.
2. Спасибо молодой актрисе Свирко. Эта работа может стать камертоном ее дальнейшего творчества. Справилась!
3. Спасибо режиссеру. Есть чувство уважения к заданной теме.
4. Сценарист создал условно-приблизительный образ Человека-Женщины-Поэта. Ассоциатисно: галопом-по-европам. Молодому человеку создали очередной эрзац. Серебрянный век, его люди, кторые вынуждены были(все, кто не умерли) жить далее, и были они живыми людьми. Вынуждены были существовать в предложенных условиях и обстоятельствах. И это тоже оч. интересный и поучительный пласт. В фильме не прописан. Для молодежи остается белым пятном. А жаль.
Кому сегдня придет в голову читать записки Л.К. Чуковской? И вто же время хорошая отповедь "Антиахматовой". В целом, благодарю!
Фильм, безусловно, вошел в число ФИЛЬМОВ, а не кинопродукции. Рассчитан, однако, на знатоков Серебряного века и им, исключительно, интересен. Человек "не в теме" (прошу прощения за жаргонизм) ничего не поймет в калейдоскопе видений, воспоминаний, фантазий и проч. Замечательно, что в этой стране все же есть деньги не подобное, некассовое и немассовое кино.
Игра Крючковой потрясает, наверное, самая сильная ее роль. Про остальных сказать труднее, ведь у них, насколько я поняла, задачи были более "знаковые" - некий образ в судьбе и сознании АА, нежели психологические. Тот же Пунин в фильме - один из мужчин АА, а не советский деятель культуры, вызывавший ой какие неоднозначные оценки у всей "мирискуснической" интеллигенции. То же - и про более "эпизодического" Шилейко. Для меня абсолютино отдельным, самозначащим стал Гумилев. При всей внешней непохожести, "недокументальности" и "непсихологичности". Здесь он - наиболее мифологичный из всех "фантомов" Ахматовой. Но.. рыдала, как последняя сентиментальная дура при каждом его появлении в кадре. У Кошевого получился действительно замечательный харизматический Образ,, мифологический Герой Серебряного века. Спасибо .
В целом и спасибо большое режиссеру. Насколько я поняла, он заглядывает на сайт. Вопрос к нему: есть ли какая-либо связь, окромя чисто ассоциативной (та же тема, харизма Гумилева, одни и те же питерские актеры) с фильмом Рогожкина "Своя чужая жизнь"? или просто ряд совпадений, характерных для питерского менталитета любителей Серебряного века?
"Луна в зените"
Специальный приз жюри на кинофестивале в Гатчине - 2008 г.
Приз за лучшую мужскую роль (Владимир Кошевой - Николай Гумилев) на МКФ "Ступени"- 2008 г.
Призы за лучшую женскую роль на Первом Международном кинофестивале в Киеве -2009 г. - Светлане Крючковой и Светлане Свирко
Защиту своей позиции я не могу назвать "неистовым распространением ненависти", я ВАС ВСЕХ люблю и всего лишь хочу сказать, что быть первым не значит быть готовым... Все мои претензии к создателям фильма я могу аргументировать... И Вам отвечу без всякого "злопыхательства" на любой конкретный вопрос... Всего доброго и исполнения задуманного! Без обид...
Постите, возможно я не очень крректно выразилась, но,в еоятно, у всех нас есть "любимые" и "не люимые" поэты. Чей-то стиль и ритм ближе, чья-то энегеретика дальше. Гумилев никогда не был "моим" поэтом. До просмотра этого фильма. Это все, чтоя хотела сказать.
Елена, Ваше мнение - это Ваше мнение и не распространяйте его с таким неистовством. Ваша ненависть навредит только Вам самой. А создателям фильма - спасибо и новых Вам свершений. Согласен с мнением, что этот фильм - луч света в российском кино. И не обращайте внимание за злопыхателей, пожалуйста!
отзывы
Фриценятка-по поводу Чуковской мне все объяснил режиссер Томашпольский.
Крючкова, разумеется "паровоз" в фильме. не было бы ее- вообще смтреть бы было нечего.
Зачем вам смотреть такое кино? Переключите на НТВ, первый или россию. Там - для вас. Не обижайтесь, это правда. Не пытайтесь судить то, что к вам не относится. Слава Богу, спасибо, что есть те, кто снял для нас этот настоящий ФИЛЬМ.
Не знаю, не знаю... так нудно нужно было постараться снять. Крайне неудачно. Не читал пьесу Ахматовой, но драматургия фильма даже не хромает. Она там есть, конечно, но... Все-таки современное киносляпывание убило советскую школу кино. Не умеют уже интересно рассказать богатейший материал. Зритель судя по всему тоже скис в плане вкуса. Такие отзывы пишут. Ребята, оглянитесь назад! Если на такие отзывы режи будут ровняться, кино окончательно рухнет.
Впрочем, ошибся. Извиняюсь! Ниже увидел адекватные оценки. Значит, не все так плохо! Радует.
Крючкова - БРАВО!
1.Спасибо Крючковой Светлане. Фильм -подтверждение ее неоспаримого таланта и достоинства.
2. Спасибо молодой актрисе Свирко. Эта работа может стать камертоном ее дальнейшего творчества. Справилась!
3. Спасибо режиссеру. Есть чувство уважения к заданной теме.
4. Сценарист создал условно-приблизительный образ Человека-Женщины-Поэта. Ассоциатисно: галопом-по-европам. Молодому человеку создали очередной эрзац. Серебрянный век, его люди, кторые вынуждены были(все, кто не умерли) жить далее, и были они живыми людьми. Вынуждены были существовать в предложенных условиях и обстоятельствах. И это тоже оч. интересный и поучительный пласт. В фильме не прописан. Для молодежи остается белым пятном. А жаль.
Кому сегдня придет в голову читать записки Л.К. Чуковской? И вто же время хорошая отповедь "Антиахматовой". В целом, благодарю!
Игра Крючковой потрясает, наверное, самая сильная ее роль. Про остальных сказать труднее, ведь у них, насколько я поняла, задачи были более "знаковые" - некий образ в судьбе и сознании АА, нежели психологические. Тот же Пунин в фильме - один из мужчин АА, а не советский деятель культуры, вызывавший ой какие неоднозначные оценки у всей "мирискуснической" интеллигенции. То же - и про более "эпизодического" Шилейко. Для меня абсолютино отдельным, самозначащим стал Гумилев. При всей внешней непохожести, "недокументальности" и "непсихологичности". Здесь он - наиболее мифологичный из всех "фантомов" Ахматовой. Но.. рыдала, как последняя сентиментальная дура при каждом его появлении в кадре. У Кошевого получился действительно замечательный харизматический Образ,, мифологический Герой Серебряного века. Спасибо .
В целом и спасибо большое режиссеру. Насколько я поняла, он заглядывает на сайт. Вопрос к нему: есть ли какая-либо связь, окромя чисто ассоциативной (та же тема, харизма Гумилева, одни и те же питерские актеры) с фильмом Рогожкина "Своя чужая жизнь"? или просто ряд совпадений, характерных для питерского менталитета любителей Серебряного века?
Специальный приз жюри на кинофестивале в Гатчине - 2008 г.
Приз за лучшую мужскую роль (Владимир Кошевой - Николай Гумилев) на МКФ "Ступени"- 2008 г.
Призы за лучшую женскую роль на Первом Международном кинофестивале в Киеве -2009 г. - Светлане Крючковой и Светлане Свирко