ну жести, конечно, поболее, чем в предыдущих, но и критика в духе "я тут ж*пой смотрел сериал и не понил, как они Бони и Клайда смотрели/почему Миша образумился/у меня джинсов не было, значит ляп" неуместна слегка. смотреть в любом случае очень интересно и есть парочка блестящих актерских партий (Феськов реально ужасающ, отличное попадание).
Очень жесткая часть! Местами смотреть невыносимо. Игра замечательная, как и в предыдущих частях, здесь претензий нет. НО! Неожиданно много цитат из "Место встречи изменить нельзя: подвал, Черкасов в шляпе "А-ля Жеглов", "Не стрелять!", типа,"Левченко , стой!" , разбитая губа полковника КГБ, до ужаса похожего на Фокса и т.д.
№1712 Анна Петровна Керн
Зоя Кудря, конечно, молодец, сценарий написала с кровавыми подробностями, горой трупов и ведром кишок... бррр... Но сериал неожиданно скрасил художник (пардон, каламбур). Ну очень смешные получились работы непризнанного гения Стаса Шелеста. Без смеха на эти гениальные картины смотреть невозможно. Так и хочется проехаться бульдозером по его вернисажу. Браво артистам, которые смогли не расколоться в таких нелепых декорациях!
Если честно, то я не могу сказать чьи картины использовались в этом фильме. Но, вот, по поводу картин в "мосгазе" могу точно сказать, что там использовались репродукции с картин Николая Ларского. Причём, использовались незаконно, в нарушении авторских прав. Сначала с Ларским хотели заключить договор (обсуждали договор, добавляли и справляли пункты), но затем просто кинули художника, не заплатив ни копейки. Ларский обсуждал эту тему в сети в январе 2015 года. В том, что в "мосгазе" действительно использовались картины Ларского можно легко убедиться, ознакомившись с творчеством Ларского.
Зоя Кудря, конечно, молодец, сценарий написала с кровавыми подробностями, горой трупов и ведром кишок... бррр... Но сериал неожиданно скрасил художник (пардон, каламбур). Ну очень смешные получились работы непризнанного гения Стаса Шелеста. Без смеха на эти гениальные картины смотреть невозможно. Так и хочется проехаться бульдозером по его вернисажу. Браво артистам, которые смогли не расколоться в таких нелепых декорациях!
Начинаешь смотртеть, и с первых же минут нарываешься на ляп. "Пятаки, двушки полдня бухгалтерия считала". Медную мелочь вообще не считали. Её по весу сдавали, поскольку 1 коп. весила 1г, 2 коп. - 2г, 3коп. - 3 г, 5коп. - 5г. Эти монеты можно было вместо мелких гирек на чашечных весах использовать.
№ 1704 Сероглазов Кирилл
Но когда он вышел - обвинил в своей сломанной судьбе всё человечество - и мужчин и женщин (по его мнению продажных тварей) и убивал всех, кто ему не нравился или просто вызывал раздражение - без всякого мотива
Я не психиатр и не изучал психиатрию в учебном заведении. Я только прочитал кое-что в Интернете. Моё мнение чисто дилетантское. Но мне кажется, что авторы фильма вообще не знают, что есть такая наука психиатрия.
Из того, что я узнал. Судебная медицина основывает свои выводы на выводах психиатрии. Вменяемость определяется в момент совершения преступления. Павел в момент убийств по всем признакам был вменяем. Поэтому он, несмотря на свою болезнь, должен понести уголовное наказание. Хотя, мёртвых не судят. Но существует ещё ограниченная вменяемость.
Статья 22 УК регулирует вопрос об ответственности лиц с психическими аномалиями, не исключающими вменяемости:
«1. Вменяемое лицо, которое во время совершения преступления в силу психического расстройства не могло в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, подлежит уголовной ответственности».
Я приводил в пример лиц, которые совершают убийства в состоянии алкогольного опьянения и которых в момент совершения преступления признают вменяемыми. Возникает вопрос, виноваты ли они в совершении этого преступления. Да, у них было помутнено сознание не до такой степени, что они не понимали, что они делают. Противоположный пример из практики, когда мать душила дочь, думая, что она её ласкает. Но могли ли лица в состоянии ограниченной вменяемости не совершить убийства? Я думаю, что не могли, т.к. мысль, что надо убить, овладевала всем их сознанием и подавляла все остальные мысли за исключением тех, которые способствовали осуществлению убийства.
Скорее всего, таким стал бывший лидер двора. Возможно, таким был Любовский. Возможно, это состояние, когда мысль убить подавляет остальные мысли, не способствующие убийству, возникает не всегда, а только в период обострения болезни. Поэтому экспертиза и не признаёт таких людей невменяемыми.
А это приводит к тому, что выйдя из заключения, убийцы опять могут совершить убийство. Если же их направят одновременно с отбыванием наказания на принудительное лечение, то там их не будут лечить от их КОНКРЕТНОЙ болезни, т.к. эту болезнь у них не установили.
№1706 Тезка
... Вспомним майора Евсюкова. Он служил в органах МВД. (выполнял сложную работу). Проходил регулярно мед.комиссию. сдавал спортивные нормы(стрельба). Был женат. Однако из-за алкоголя потерял контроль и расстрелял невинных людей. Разве это психическая болезнь? Хотя алкоголиков лечат вместе с сумасшедшими. но это другое.
Евсюков - это другой случай, не то, о чём писали я и Пенсионер. Евсюков в момент совершения им преступлений находился в состоянии алкогольного опьянения, плюс на его психические состояние оказали влияние такие факторы, как семейные проблемы, ответственность по службе, явно не соответствующая его возрасту и опыту (31-32 года для должности начальника ОВД района с население 125 000 человек +/-, среди которых очень много приезжих, в т.ч. потенциальных террористов и преступников - у здорового человека психика может не выдержать), возможный конфликт с водителем такси. Такое впечатление, что сам Евсюков так до конца и не понял для себя - зачем он совершил все эти убийства, что с ним в тот момент приключилось, каковы основополагающие мотивы его преступлений - месть, желание самоутвердиться или ещё что-то?
№1706 Тезка
Мальчишка, который расстрелял учителя и полицейских, возможно болен. Но ,сидеть за него должен отец -- этот высокий чин, который раскидывает оружие. где не попадя. Его надо уволить за такую халатность. Но как бы там ни было, хорошей жизни у них больше не будет
А это как раз тот случай, о чём мы с Пенсионером писали - вовремя этого мальчишку остановили, иначе он бы натворил дел...
№ 1702 Пенсионер (Москва) 20.01.2017 - 19:39
№ 1700 Семруч (Ленинград)
С трактовкой сериала "Палач" можно соглашаться или нет, но чего в нем не отнять - это актерская игра главной героини. И не в момент расстрелов, а именно как она с ледяным спокойствием рассказывает о своих деяниях. Чувство ужаса, что перед тобой нелюдь передано великолепно.
А откуда появляются такие люди-«нелюди»? Возможно, это гены, возможно продукт общения с другими людьми. Например, известно, что все убийцы-маньяки в начале своей жизни подвергались издевательствам. Это их ожесточило, и они затаили злобу на всё человечество. Болезнь ли это? Не знаю.
Насчёт убийц-маньяков - спорный вопрос. Когда я учился на Юридическом факультете у нас - студентов, одной из самых любимых дисциплин была "Судебная психиатрия", потому что курс лекций и семинары вёл очень опытный человек - доктор наук, профессор. И читал он лекции не занудным менторским тоном, а интересно и приводил массу примеров - как советских серийных убийц (признанных судом вменяемыми, либо нет), так и зарубежных (Европа и США). Вкратце: Вы, Пенсионер, в отношении психического состояния подавляющего большинства серийных убийц и насильников правы - в раннем детстве или отрочестве они подвергались унижениям, часто публичным, либо со стороны сверстников, либо со стороны близких родственников, были из неблагополучных семей, кое-кто из них до 10-12 лет страдал энурезом, что вызывало ещё большие насмешки и издевательства со стороны сверстников, поэтому такие лица росли замкнутыми и крайне необщительными. Став старше, это вызвало проблемы в их общении с девушками (женщинами), поэтому удовлетворить свои сексуальные потребности они могли исключительно путём самоутверждения - а именно, причинив женщине (зачастую незнакомой) физические и моральные страдания, апогеем которого было её зверское убийство.
Но есть ещё одна категория (согласно теории нашего преподавателя, сразу оговорюсь - речь шла о временах 1980-начало 90-х) серийных убийц и (или) насильников (их очень мало по сравнению с первой категорией, но они есть): представьте ситуацию - молодой крепкий парень лет 17 из вполне обеспеченной и относительно благополучной семьи, который с раннего детства был лидером везде - в детском саду, в школе, а в подростковом возрасте - во дворе. Причём во дворе его лидерство никто не оспаривал - все остальные были младше по возрасту и безропотно следовали всем указаниям своего "главшпана-атамана". А ещё во дворе жила девочка лет 15-16 - этакая "королева двора", в которую был тайно влюблён "главшпан", и все свои "подвиги" старался делать на её глазах. А она в ответ хлопала длиннющими ресницами, посылала в ответ воздушный поцелуй и "кормила его завтраками сходить в кино или на дискотеку". Внезапно во дворе появляется новый лидер - допустим с родителями переехал. У него и семья побогаче - тачка не ВАЗ, а иномарка, и сам он постарше на 2-3 года - уже студент (значит и на тачке прокатить может), и внешне посимпатичней и физически покрепче. И загляделся этот студент на "королеву двора", а она на него. А дальше? Дальше всё просто, как турецкий барабан - "главшпан" публично вызывает студента на дуэль, не зная о том, что тот КМС по боксу, чемпион института. 3 удара студента - и "главшпан" с разбитой харей лежит в луже, "королева двора" под ручку уходит со студентом, презрительно посмотрев на бывшего дворового лидера, остальные тоже после вслед за ними, так как студент позвал всех к себе домой новый фильм посмотреть. И НИКТО ДАЖЕ НЕ ОБЕРНУЛСЯ В СТОРОНУ своего побитого друга и не предложил ему помощь. У "главшпана" от такой внезапной перемены в его мире помутилось сознание: - "Как это так?! МНЕ, ГЛАВНОМУ В ЭТОМ ДВОРЕ, какой-то залётный фраер осмелился поперёк дороги встать?" Он нашарил рукой первое, что под руку попало (а это оказался увесистый булыжник), схватил и побежал следом. Не помня себя, размахнулся и .... уехал на 7 лет лес валить. Суд учёл, что он был несовершеннолетний и ранее не судим. Но когда он вышел - обвинил в своей сломанной судьбе всё человечество - и мужчин и женщин (по его мнению продажных тварей) и убивал всех, кто ему не нравился или просто вызывал раздражение - без всякого мотива.Как рассказывал нам наш преподаватель, данная история - это реальное уголовное дело (кое-какие обстоятельства изменены) о серийном убийце, признанном судом абсолютно вменяемым.
Продолжение фильма, как показывает опыт, чаще бывает хуже. чем начало."Шакал" -- не исключение. Думаю, что многие зрители успели полюбить героев из команды Черкасова. И вот разочарование! Банда отморозков устраивает сплошное мочилово и Черкасов бессилен что-либо сделать. Только к концу сериала он начнёт что-то предпринимать. Героиня Александровой наконец выйдет замуж(лет 10-15 ждала принца на белом коне),у самого Черкасова вдруг обнаружится первая. до сих пор любившая его,жена. Его приёмный сынок приведёт невесту. Время как-то странно смещено в фильме. Герои не стареют. дети не растут, хотя время проходит не мало.Во- вторых, может ли "нормальный" человек убивать просто так? Когда нет угрозы жизни ему самому или кому-нибудь ещё? У автора очень странное представление о психически-больных людях. Убивают всех, как машины. без эмоций и сожалений ради наживы.Это, скорее .миф о психах. Больные не способны регулярно выполнять сложную работу. как Павел ., не говоря уже о других. Получается. что "Шакал" --- это фальшивка с первого до последнего кадра. И это очень обидно!
№ 1700 Семруч (Ленинград)
Здесь же - море крови и больше ничего.
Режиссёр фильма написал: «Наш фильм – размышление о природе злодейства…». Но эти размышления дилетантские. Авторы фильма начисто отметают то, что убийства могут совершаться в помутнённом сознании. За исключением убийств, совершённых Павлом. Я в своём № 1686 доказал, что псих Павел совершал убийства сознанетельно во вменяемом состоянии. Списывать эти убийства на болезнь Павла нельзя. Вообще всё, что касается болезни Павла – бред. Чувствуется, что не было консультаций с психиатром.
В спойлере № 1686 я привёл мнения психиатров о невменяемости. Оказывается, у людей бывает уменьшенная вменяемость – это когда в пьяном угаре сын убивает отца, а мать сына. С точки зрения здравого смысла за это надо сажать не в тюрьму, а в психбольницу. Но психиатрия пока не дошла до этого.
Я высказал мнение, что у Любовского могла быть уменьшенная вменяемость в момент совершения преступлений. Но здесь проблема в том, что Любовский вымышленный персонаж, и все его действия придуманы авторами. Возможно такого В ТОЧНОСТИ не могло быть, потому что не могло быть никогда.
№ 1700 Семруч (Ленинград)
С трактовкой сериала "Палач" можно соглашаться или нет, но чего в нем не отнять - это актерская игра главной героини. И не в момент расстрелов, а именно как она с ледяным спокойствием рассказывает о своих деяниях. Чувство ужаса, что перед тобой нелюдь передано великолепно.
А откуда появляются такие люди-«нелюди»? Возможно, это гены, возможно продукт общения с другими людьми. Например, известно, что все убийцы-маньяки в начале своей жизни подвергались издевательствам. Это их ожесточило, и они затаили злобу на всё человечество. Болезнь ли это? Не знаю.
Возможно, и по этой причине у Нюры Горбатовой «поехала крыша». Ну не верю я, что психически здоровый человек может так спокойно убивать людей.
№1699 Кинг- Конг
Если "Палач" списан с реального человека. то здесь присутствует явно неуёмная и абсурдная фантазия автора, что делает один из моих любимых сериалов менее качественным.
С трактовкой сериала "Палач" можно соглашаться или нет, но чего в нем не отнять - это актерская игра главной героини. И не в момент расстрелов, а именно как она с ледяным спокойствием рассказывает о своих деяниях.
Чувство ужаса, что перед тобой нелюдь передано великолепно. Здесь же - море крови и больше ничего.
№1696 Пенсионер
... А находили воры ключи под ковриком?
Они в эти подъезды (5-этажные хрущёвки) и не совались. Там на лавочках с утра до вечера сидели бабушки, которые всегда всё про всех знали - кто где живёт, кто когда с работы приходит. Посторонний бы просто так в подъезд не прошёл. А "домушники" шума не любят. И вообще - тогда отношения между людьми были немного другими.
отзывы
Зоя Кудря, конечно, молодец, сценарий написала с кровавыми подробностями, горой трупов и ведром кишок... бррр... Но сериал неожиданно скрасил художник (пардон, каламбур). Ну очень смешные получились работы непризнанного гения Стаса Шелеста. Без смеха на эти гениальные картины смотреть невозможно. Так и хочется проехаться бульдозером по его вернисажу. Браво артистам, которые смогли не расколоться в таких нелепых декорациях!
Но когда он вышел - обвинил в своей сломанной судьбе всё человечество - и мужчин и женщин (по его мнению продажных тварей) и убивал всех, кто ему не нравился или просто вызывал раздражение - без всякого мотива
Из того, что я узнал. Судебная медицина основывает свои выводы на выводах психиатрии. Вменяемость определяется в момент совершения преступления. Павел в момент убийств по всем признакам был вменяем. Поэтому он, несмотря на свою болезнь, должен понести уголовное наказание. Хотя, мёртвых не судят.
Но существует ещё ограниченная вменяемость.
Статья 22 УК регулирует вопрос об ответственности лиц с психическими аномалиями, не исключающими вменяемости:
«1. Вменяемое лицо, которое во время совершения преступления в силу психического расстройства не могло в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, подлежит уголовной ответственности».
Я приводил в пример лиц, которые совершают убийства в состоянии алкогольного опьянения и которых в момент совершения преступления признают вменяемыми. Возникает вопрос, виноваты ли они в совершении этого преступления. Да, у них было помутнено сознание не до такой степени, что они не понимали, что они делают. Противоположный пример из практики, когда мать душила дочь, думая, что она её ласкает. Но могли ли лица в состоянии ограниченной вменяемости не совершить убийства? Я думаю, что не могли, т.к. мысль, что надо убить, овладевала всем их сознанием и подавляла все остальные мысли за исключением тех, которые способствовали осуществлению убийства.
Скорее всего, таким стал бывший лидер двора. Возможно, таким был Любовский. Возможно, это состояние, когда мысль убить подавляет остальные мысли, не способствующие убийству, возникает не всегда, а только в период обострения болезни. Поэтому экспертиза и не признаёт таких людей невменяемыми.
А это приводит к тому, что выйдя из заключения, убийцы опять могут совершить убийство. Если же их направят одновременно с отбыванием наказания на принудительное лечение, то там их не будут лечить от их КОНКРЕТНОЙ болезни, т.к. эту болезнь у них не установили.
... Вспомним майора Евсюкова. Он служил в органах МВД. (выполнял сложную работу). Проходил регулярно мед.комиссию. сдавал спортивные нормы(стрельба). Был женат. Однако из-за алкоголя потерял контроль и расстрелял невинных людей. Разве это психическая болезнь? Хотя алкоголиков лечат вместе с сумасшедшими. но это другое.
Мальчишка, который расстрелял учителя и полицейских, возможно болен. Но ,сидеть за него должен отец -- этот высокий чин, который раскидывает оружие. где не попадя. Его надо уволить за такую халатность. Но как бы там ни было, хорошей жизни у них больше не будет
№ 1700 Семруч (Ленинград)
С трактовкой сериала "Палач" можно соглашаться или нет, но чего в нем не отнять - это актерская игра главной героини. И не в момент расстрелов, а именно как она с ледяным спокойствием рассказывает о своих деяниях. Чувство ужаса, что перед тобой нелюдь передано великолепно.
А откуда появляются такие люди-«нелюди»? Возможно, это гены, возможно продукт общения с другими людьми. Например, известно, что все убийцы-маньяки в начале своей жизни подвергались издевательствам. Это их ожесточило, и они затаили злобу на всё человечество. Болезнь ли это? Не знаю.
Но есть ещё одна категория (согласно теории нашего преподавателя, сразу оговорюсь - речь шла о временах 1980-начало 90-х) серийных убийц и (или) насильников (их очень мало по сравнению с первой категорией, но они есть): представьте ситуацию - молодой крепкий парень лет 17 из вполне обеспеченной и относительно благополучной семьи, который с раннего детства был лидером везде - в детском саду, в школе, а в подростковом возрасте - во дворе. Причём во дворе его лидерство никто не оспаривал - все остальные были младше по возрасту и безропотно следовали всем указаниям своего "главшпана-атамана". А ещё во дворе жила девочка лет 15-16 - этакая "королева двора", в которую был тайно влюблён "главшпан", и все свои "подвиги" старался делать на её глазах. А она в ответ хлопала длиннющими ресницами, посылала в ответ воздушный поцелуй и "кормила его завтраками сходить в кино или на дискотеку". Внезапно во дворе появляется новый лидер - допустим с родителями переехал. У него и семья побогаче - тачка не ВАЗ, а иномарка, и сам он постарше на 2-3 года - уже студент (значит и на тачке прокатить может), и внешне посимпатичней и физически покрепче. И загляделся этот студент на "королеву двора", а она на него. А дальше? Дальше всё просто, как турецкий барабан - "главшпан" публично вызывает студента на дуэль, не зная о том, что тот КМС по боксу, чемпион института. 3 удара студента - и "главшпан" с разбитой харей лежит в луже, "королева двора" под ручку уходит со студентом, презрительно посмотрев на бывшего дворового лидера, остальные тоже после вслед за ними, так как студент позвал всех к себе домой новый фильм посмотреть. И НИКТО ДАЖЕ НЕ ОБЕРНУЛСЯ В СТОРОНУ своего побитого друга и не предложил ему помощь. У "главшпана" от такой внезапной перемены в его мире помутилось сознание: - "Как это так?! МНЕ, ГЛАВНОМУ В ЭТОМ ДВОРЕ, какой-то залётный фраер осмелился поперёк дороги встать?" Он нашарил рукой первое, что под руку попало (а это оказался увесистый булыжник), схватил и побежал следом. Не помня себя, размахнулся и .... уехал на 7 лет лес валить. Суд учёл, что он был несовершеннолетний и ранее не судим. Но когда он вышел - обвинил в своей сломанной судьбе всё человечество - и мужчин и женщин (по его мнению продажных тварей) и убивал всех, кто ему не нравился или просто вызывал раздражение - без всякого мотива. Как рассказывал нам наш преподаватель, данная история - это реальное уголовное дело (кое-какие обстоятельства изменены) о серийном убийце, признанном судом абсолютно вменяемым.
Здесь же - море крови и больше ничего.
В спойлере № 1686 я привёл мнения психиатров о невменяемости. Оказывается, у людей бывает уменьшенная вменяемость – это когда в пьяном угаре сын убивает отца, а мать сына. С точки зрения здравого смысла за это надо сажать не в тюрьму, а в психбольницу. Но психиатрия пока не дошла до этого.
Я высказал мнение, что у Любовского могла быть уменьшенная вменяемость в момент совершения преступлений. Но здесь проблема в том, что Любовский вымышленный персонаж, и все его действия придуманы авторами. Возможно такого В ТОЧНОСТИ не могло быть, потому что не могло быть никогда.
С трактовкой сериала "Палач" можно соглашаться или нет, но чего в нем не отнять - это актерская игра главной героини. И не в момент расстрелов, а именно как она с ледяным спокойствием рассказывает о своих деяниях. Чувство ужаса, что перед тобой нелюдь передано великолепно.
Возможно, и по этой причине у Нюры Горбатовой «поехала крыша». Ну не верю я, что психически здоровый человек может так спокойно убивать людей.
Если "Палач" списан с реального человека. то здесь присутствует явно неуёмная и абсурдная фантазия автора, что делает один из моих любимых сериалов менее качественным.
Чувство ужаса, что перед тобой нелюдь передано великолепно. Здесь же - море крови и больше ничего.
Спасибо.
... А находили воры ключи под ковриком?
... И я также. Только не в Москве, а в Горьковской области в 1985-89г.г. примерно.