"Аничков мост" - очень хорошо, как дебют - просто великолепно. Оксана Бычкова не подчакачала тоже, человеческая.
Не согласен с теми, кто ничего не поняв, говорит что это не пролюбовь. Да нет, ребята, это о любви, просто у Литвиновой это любовь к себе самой, до самозабвенья, и отчасти виноваты фаны и зрители, котороы поют осаны этой бездарной актрисе. Она реальна считает себя богиней.
Посмотрел вчера женскую мелодраму "Петербург. Только по любви". 7 новелл о любви от 7ми режиссеров - женщин. Что удивило - из 7 новелл только 3 можно назвать "нормальными" в "традиционных" понятия. Большая же половина новелл: 2 о любви к детям, 1 о любви к поэту и его стихам и 1 к городу Питеру
И... даже ни одной "розовой" темы :)
Похоже, наступающему матриархату не интересны вообще никакие формы любви между двумя взрослыми особями ОБОИХ полов :)
Да-а-а :) Такого поворота сюжетов даже знаменитый режиссер Феррери в своих фильмах о будущем не предполагал
Если без психоанализа, то, как зрителю, НЕ понравилась 1я новелла (О Ренате Литвиновой и ее дочери. - о Бродском), показалась скучной и набившей оскомину женская семья "Утро", страшноватой новелла о шизофреничной матери "Обычный концерт"... Остальные 4 новеллы очень неплохи, особенно понравилась Бычкова :)
Это кино не про любовь и не о Питере. Это больные амбиции режиссеров, которые, изощряясь, придумывали самую мрачную, самую тоскливую и самую мерзкую историю. Единственное исключение - новелла Оксаны Бычковой.
Переплюнула всех Литвинова. В ее новелле - только она и ее дочь, которая играет еще хуже матери, о Бродском там нет ни кадра, только о Литвиновой! Смотреть на это самолюбование очень сложно и неинтересно. И все остальное - серое, мрачное, унылое! Что говорить - настоящий арт-хаус в понимании этих дам.
Лишь новелла "Еще один день" снята в духе фильмов Бычковой, а значит светлая и оптимистичная история. Только в этой истории виден настоящий Питер, только в этой истории есть любовь и настоящее кино, а не рефлексия и выпячивание эго.
Замечательный атмосферный фильм. Начинаешь смотреть и чувствуешь, как затягивает, не дает оторваться. Хорошая доля юмора, иронии, сентиментальности. Все со вкусом. Михалкова - прелесть!
Чудесный фильм. Оставил очень светлое впечатление. Поэтому, наверное, совсем не хочется разбирать его достоинства и недостатки. В кинотеатре при просмотре зал был забит под завязку.
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол) 28.04.2016 - 10:32:34
Мне интересно о Петербурге всё, но в данном альманахе жду про Бродского :)
"В связи с тем, что Рената задумала свою короткометражную работу в жанре сюрреалистической истории, поменялся и синопсис, как сообщила режиссер своим поклонникам в одной из соцсетей.
«Ах, что за смертельная сила эта любовь! И какие у нее бывают повороты, какие тропки! Извилистые, невозможные. Особенно в кино или в стихах. У одного поэта была муза, ослепительной красоты. А у музы были мама и сестра. А у сестры горб, а у горба – поклонник. Может, и не заветный принц, но почти. Но как понять, что он в этом горбу нашел? Что за сокровище там спрятано?» – так звучал синопсис новеллы перед съемками, которые прошли и в особняке Брусницыных, на набережной канала Грибоедова и в павильонах «Ленфильма»... В роли Иосифа Бродского режиссер увидела актера театра Et Cetera Сергея Давыдова, очень похожего на знаменитого поэта".
отзывы
Не согласен с теми, кто ничего не поняв, говорит что это не пролюбовь. Да нет, ребята, это о любви, просто у Литвиновой это любовь к себе самой, до самозабвенья, и отчасти виноваты фаны и зрители, котороы поют осаны этой бездарной актрисе. Она реальна считает себя богиней.
И... даже ни одной "розовой" темы :)
Похоже, наступающему матриархату не интересны вообще никакие формы любви между двумя взрослыми особями ОБОИХ полов :)
Да-а-а :) Такого поворота сюжетов даже знаменитый режиссер Феррери в своих фильмах о будущем не предполагал
Если без психоанализа, то, как зрителю, НЕ понравилась 1я новелла (
О Ренате Литвиновой и ее дочери. - о Бродском), показалась скучной и набившей оскоминуженская семья"Утро", страшноватой новеллао шизофреничной матери"Обычный концерт"... Остальные 4 новеллы очень неплохи, особенно понравилась Бычкова :)Переплюнула всех Литвинова. В ее новелле - только она и ее дочь, которая играет еще хуже матери, о Бродском там нет ни кадра, только о Литвиновой! Смотреть на это самолюбование очень сложно и неинтересно. И все остальное - серое, мрачное, унылое! Что говорить - настоящий арт-хаус в понимании этих дам.
Лишь новелла "Еще один день" снята в духе фильмов Бычковой, а значит светлая и оптимистичная история. Только в этой истории виден настоящий Питер, только в этой истории есть любовь и настоящее кино, а не рефлексия и выпячивание эго.
"В связи с тем, что Рената задумала свою короткометражную работу в жанре сюрреалистической истории, поменялся и синопсис, как сообщила режиссер своим поклонникам в одной из соцсетей.
«Ах, что за смертельная сила эта любовь! И какие у нее бывают повороты, какие тропки! Извилистые, невозможные. Особенно в кино или в стихах. У одного поэта была муза, ослепительной красоты. А у музы были мама и сестра. А у сестры горб, а у горба – поклонник. Может, и не заветный принц, но почти. Но как понять, что он в этом горбу нашел? Что за сокровище там спрятано?» – так звучал синопсис новеллы перед съемками, которые прошли и в особняке Брусницыных, на набережной канала Грибоедова и в павильонах «Ленфильма»... В роли Иосифа Бродского режиссер увидела актера театра Et Cetera Сергея Давыдова, очень похожего на знаменитого поэта".
Рената Литвинова закончила работу над новым кинопроектом