№41 Гридень
... Фильм "Время выбрало нас" один из самых слабых из фильмов о партизанах. А уж если взять как фильм многосерийный, то он самый слабый. С "Думой о Ковпаке", с "В лесах под Ковелем" или с "Подпольный обком действует" , "Время выбрало нас" даже сравнивать некорректно. Его можно сравнить только с современными фильмами о войне. С таким как сериал "1941,1942,1943"
Вы сами не из Кукуева будете ? "Подпольный обком действует" - где 'партизаны" с откормленными ряхами ? И это шедевр ?
В Белоруссии знали, о чЁм снимают.
На киностудии им.Довженко, очевидно, отдавали под козырек.
№40 Tit Livy
... Вообще-то «Дума о Ковпаке», несмотря на колоритный образ Деда (Степанков сам себя превзошёл), слабовата по сравнению с белорусскими фильмами, где война показана гораздо ближе к действительности. Взять те же «Руины стреляют» – вот это фильм, шедевр на все времена. Этот послабее, слишком много правильностей и философии (особенно если вспомнить советские реалии того времени), но всё же война здесь тоже не воскресный пикник.
Любопытно, что здесь без экивоков говорится о посадке за критику пакта (даже если герой Павлова это и придумал, всё ж понятно, других-то сажали), а персонаж Маркова цитирует не опубликованного ещё Булгакова («рукописи не горят»).
Фильм "Время выбрало нас" один из самых слабых из фильмов о партизанах. А уж если взять как фильм многосерийный, то он самый слабый. С "Думой о Ковпаке", с "В лесах под Ковелем" или с "Подпольный обком действует" , "Время выбрало нас" даже сравнивать некорректно. Его можно сравнить только с современными фильмами о войне. С таким как сериал "1941,1942,1943"
№25 Балдахин
Может, такой эпопеи как о Ковпаке, снятой на студии им. Довженко, и не сняли на «Беларусьфильме».
Вообще-то «Дума о Ковпаке», несмотря на колоритный образ Деда (Степанков сам себя превзошёл), слабовата по сравнению с белорусскими фильмами, где война показана гораздо ближе к действительности. Взять те же «Руины стреляют» – вот это фильм, шедевр на все времена. Этот послабее, слишком много правильностей и философии (особенно если вспомнить советские реалии того времени), но всё же война здесь тоже не воскресный пикник.
Любопытно, что здесь без экивоков говорится о посадке за критику пакта (даже если герой Павлова это и придумал, всё ж понятно, других-то сажали), а персонаж Маркова цитирует не опубликованного ещё Булгакова («рукописи не горят»).
Даже подростком не смог досмотреть до конца. Сюжет еще более или менее нормальный, но исполнение - просто рыдать хочется. Актеры как будто из современной эпохи: никакой игры не показали, прохаживаясь по всему фильму с одним и тем же ничего не выражающим лицом и произнося штампованные фразы. Запомнились только несколько героев, особенно "Ганс" и Мефодий.
№ 12 Sergiy (Днепропетровск)
еще хочется отметить эпизод, в котором Виктор Павлов (в фильме - Стратег) общается с немецким писателем-полковником. Здорово, на мой взгляд, сыграна сцена с канарейкой в клетке - так щелкать языком надо уметь! :)
Павлов держал голубей... ЕМНИП даже на крыше театра. Присвисты, цоки - птичий язык.
***
С удовольствием и грустью смотрю эту картину. Беларусьфильм такого теперь и близко не изобразит. Ни актеров, ни сценаристов, ни натуры.
Там в самом конце. После войны. Ветераны идут по Минску от цирка к Площади Победы. Затем возлагают венки. Возлагал венок и Машеров. Вдвоём с кем то. Сам нёс. Нынешний глава ни одного венка сам не возложил. Только ленточки подходит поправлять. Срам.
Замечательный фильм. Показаны ужасные сцены войны. Особенно потрясли документальные кадры... Фильм поставлен хорошо, убедительно. Смотришь этот фильм и понимаешь: какая страшная была война. Артисты прекрасно сыграли свои роли. Особенно талантливо сыграли Артисты: Е.Герасимов, В.Павлов, Г.Яковлевс, В.Проскурин, В.Гостюхин, П.Вельяминов и многие другие. Так убедительно играли советские Артисты, жили в кадре в образе тех людей, роли которых они исполняли. Сейчас так не умеют современные артисты, они другие. Благодарю всех, кто участвовал в создании этого фильма. Хороший кинорежиссер М.Птащук
Очень странно для канала "Звезда". Зачем загнали фильм в глубокую ночь, если постоянно днем показывают одно и тоже?
Давно не показывали и несмотря на свою некую агитационную составляющую фильм хорош. Конечно он уже не трогает за душу так как раньше, но все же как же хорошо играли тогда молодые Герасимов, Проскурин, Соловьев. Почему сейчас даже близко никто так не играет?
И еще пришла неотступная мысль - все же из Стаса Жданько получился бы если не великий, то очень хороший актер.
Андрей Мирошин (город Свободный) 26.11.2016 - 14:31:49
Сильный фильм. Для Дальнего Востока показывают ночью - самое то время, чтобы желающих посмотреть было раз-два и обчелся. Вот вам и весь патриотизма. Только на словах
Смотреть не могу - горло перехватывает от сам не знаю чего, но стыдно не плакать! Мне завтра на работу, и я уже выпил и готов, но не могу выключить телевизор. То есть, совестно, поэтому смотрю. Ну, и плачу. А как иначе? Завтра выходной... У многих.
отзывы
... Фильм "Время выбрало нас" один из самых слабых из фильмов о партизанах. А уж если взять как фильм многосерийный, то он самый слабый. С "Думой о Ковпаке", с "В лесах под Ковелем" или с "Подпольный обком действует" , "Время выбрало нас" даже сравнивать некорректно. Его можно сравнить только с современными фильмами о войне. С таким как сериал "1941,1942,1943"
В Белоруссии знали, о чЁм снимают.
На киностудии им.Довженко, очевидно, отдавали под козырек.
... Вообще-то «Дума о Ковпаке», несмотря на колоритный образ Деда (Степанков сам себя превзошёл), слабовата по сравнению с белорусскими фильмами, где война показана гораздо ближе к действительности. Взять те же «Руины стреляют» – вот это фильм, шедевр на все времена. Этот послабее, слишком много правильностей и философии (особенно если вспомнить советские реалии того времени), но всё же война здесь тоже не воскресный пикник.
Любопытно, что здесь без экивоков говорится о посадке за критику пакта (даже если герой Павлова это и придумал, всё ж понятно, других-то сажали), а персонаж Маркова цитирует не опубликованного ещё Булгакова («рукописи не горят»).
Может, такой эпопеи как о Ковпаке, снятой на студии им. Довженко, и не сняли на «Беларусьфильме».
Любопытно, что здесь без экивоков говорится о посадке за критику пакта (даже если герой Павлова это и придумал, всё ж понятно, других-то сажали), а персонаж Маркова цитирует не опубликованного ещё Булгакова («рукописи не горят»).
Даже подростком не смог досмотреть до конца. Сюжет еще более или менее нормальный, но исполнение - просто рыдать хочется. Актеры как будто из современной эпохи: никакой игры не показали, прохаживаясь по всему фильму с одним и тем же ничего не выражающим лицом и произнося штампованные фразы. Запомнились только несколько героев, особенно "Ганс" и Мефодий.
еще хочется отметить эпизод, в котором Виктор Павлов (в фильме - Стратег) общается с немецким писателем-полковником. Здорово, на мой взгляд, сыграна сцена с канарейкой в клетке - так щелкать языком надо уметь! :)
***
С удовольствием и грустью смотрю эту картину. Беларусьфильм такого теперь и близко не изобразит. Ни актеров, ни сценаристов, ни натуры.
Давно не показывали и несмотря на свою некую агитационную составляющую фильм хорош. Конечно он уже не трогает за душу так как раньше, но все же как же хорошо играли тогда молодые Герасимов, Проскурин, Соловьев. Почему сейчас даже близко никто так не играет?
И еще пришла неотступная мысль - все же из Стаса Жданько получился бы если не великий, то очень хороший актер.
Муравьева ,конечно в этом фильме,как из другой тарелки:-) нет,комедийная актрисы внешность никак не катит на роль подпольщицы:-)