Последние кадры фильма.
Бегущие мимо Лугового защитники Белого Дома, зовущие его защитить его Родину и он, опустошённый, с больным сердцем, лишившейся всего, достаёт пробирку с валидолом, а она пустая и Пётр... бежит туда, где Смерть, но Там его Страна, ушедшие ему близкие люди и, главное, его Мариана и их "наше счастливое завтра"....
Хороший сериал. Актёры сыграли очень хорошо. Спасибо.
Для меня фильм этот - о судьбах людей и о том, как всё в жизни зависит от выбора (даже выбор одного человека влияет на дальнейшую жизнь других). Большинство из героев искали счастье, каждый видел его по-своему, и у каждого произошла трансформация осознания - что же такое счастье. Луговой видел своё счастье в том, чтобы стать достойным Марианны; для достижения его он даже встал на путь преступной деятельности. И лишь в самом конце осознал, что наибольшее счастье для него - когда ничего нет в мире кроме него и его любимой рядом... Ни деньги, ни связи, ни положение в обществе...ничего, кроме их любви... Марианна также прошла путь осознания счастья. Взбалмошная, своенравная, потеряв всё, она дошла до черты и чуть не совершила непоправимое. Но поскольку осознала ошибки, получила подарок судьбы - короткий период счастья. Любила ли она Лугового? Трудно сказать. Возможно, она просто научилась ценить того, кто помогает ей.
Артурчик, вначале ветреный авантюрист, разбив сердце не одной девушке, приходит к осознанию того, что счастье - это когда сын твой рядом, и у тебя есть дом, где любят и ждут.
Зоя видела своё счастье лишь в Луговом. Она любила безответно, зная, что Пётр женился на ней отнюдь не по любви, надеясь хоть на капельку ответного чувства. Мне кажется, где-то в глубине души она хотела от мужа и благодарности за то, что прикрывала его тыл, терпела незримое присутствие другой женщины в его жизни... Если Луговой любил Марианну, не требуя от неё ответного чувства, то в любви Зои была добрая доля эгоизма. Поэтому и перешло всё у неё так быстро в ненависть.
То же можно сказать и про Владлена - физика-романтика. Он требовал от Марианны ответного чувства, но осознавал, что никогда его не получит. И уйти от неё не мог, и отпустить её тоже не мог. Его любовь перешла в ненависть, она не была истинным всепрощающий чувством.
Отдельная фигура - это журналист Переверзев. Самовлюблённый, стремящийся к известности любыми путями. Своё счастье он видел именно в этом. Один из тех, кто при любом режиме, при любой власти будет "на коне". Своими речами смутивший немало людей, испортив жизнь многим, он пошёл дальше по жизни. Хочется надеяться, что его время расплаты ещё придёт.
Козырев...особенный персонаж. Мальчик, который с детства не получил родительской любви, талант пианиста у него не нашёл развития... Обиженный, предоставленный самому себе... Несколько раз ему судьба посылала предупреждение: "Не воруй". И руку-то Луговой не зря ему сломал. И учительница намекала: "Человек, который любит музыку, не может сделать неправильный выбор"... В чём же он видел своё счастье? Сначала - искусство... Но потом Валентин преступил черту. Наверное это произошло во время совершения тройного убийства... Дальше иной дороги, кроме продвижения к власти, он не видел. В этом было его счастье.
Но ведь и Луговой, как и Козырев, тоже был вхож в правительственные кабинеты, и если бы благоприятно сложились обстоятельства, он наверняка попал бы в Министерство экономики, или в Думу... В чем же разница между ними? И тот, и другой занимались незаконной деятельностью. Только Козырев был бандитом, занимался разбоем, рекетом, торговлей наркотиками, на его счету множество убийств. Незаконность деятельности же Лугового связана скорее всего с несовершенством законодательства. Ведь именно плановая экономика, неприятие государством предпринимательства как способа хозяйствования, другие причины - толкали таких людей как Луговой на занятие цеховой деятельностью. Но это не рекет и не наркотики, не убийства в конце концов. Отличались они и подходами к жизни. Принцип Лугового: нужно что-то делать, создавать - для людей, себя, семьи. Принцип Валентина: зачем создавать, если можно отжать готовое?.
И...отдельный персонаж в этой кинокартине - Страна. Большая Страна, прошедшая, как и герои фильма, длинный путь становления... она пережила взлёт, а под конец фильма переживает падение... На её долю выпадают тяжёлые испытания. Но сыновья и дочери её мечтают о "счастливом завтра" и искренне идут бороться за него, не подозревая, что на площади их уже ждут снайпера... "Достаточно лишь одного выстрела в нужное время, в нужном месте"...
Для меня "Наше счастливое завтра" ещё и пророческий фильм... Настолько много откровений в нём, аналогий...правдивости...
Таким я его восприняла. И спасибо огромное всей-всей съёмочной группе за него!
#нашесчастливоезавтра #впечатление
Так много критики,а мне сериал понравился;- хоть я и не застала большую часть времени, которое показано в фильме; но смотрела все равно с нескрываемым интересом! Из персонажей хотелось бы особо отметить Кленовскую;- несмотря на все потери и невзгоды,выпавшие на ее долю, ее героиня получилась цельной,сильной,целеустремленной! Барыга Луговой из Марианны какой- то фетиш сделал, а она между тем медленно, но верно деградировала! Из первой красавицы и успешной журналистки превратилась в не пойми что,с потухшим взглядом и отсутствием целей в жизни,( особенно поразил тот факт,что даже собираясь покончить с жизнью с помощью снотворного,Марианна не забывает об экономии;- в частности, красит свои чудные локоны с помощью дешевенькой хны и басмы),и трагический финал ее жизни был вполне предсказуем...
ТАТЬЯНА (ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ) 19.03.2018 - 13:06:43
Только что досмотрела сериал. Очень понравился. Времена показаны достаточно достоверно. На мелкие несоответствия и ляпы просто не обращала внимания. 60-е и 70-е я помню. Это мое школьное детство и юность. Редко кому удается не наврать в кино, показывая быт, одежду, дух того времени. Здесь правда. И я в общем-то не люблю фильмов о нашей недавней истории. Потому что чаще всего показывают однобоко и с изрядной долей поливания грязью советского прошлого. В этом сериале показана правда жизни. Пусть и с киношными наворотами. Сериал что называется зацепил. Спасибо всем его создателям и актерам.
Грамотно "стариться" заслуга не актрисы, а гримеров!
Роль Зои вполне однозначная, она отрицательная. В финале просто отталкивающая..
Сложность сыграть отрицательную роль так, чтобы зрителю персонаж все равно нравился. Это мастерство! Здесь этого не было, просто отрицательная роль, героиню не было жалко даже в финале...
№1023 Лексич
О самом сериале писать не хочу. Смотреть можно. Просто хотел бы отметить Алису Горшкову в роли Зои. У многих актеров игра была "на уровне", но так как в фильме показан 30-летний период жизни, то и героям необходимо было перевоплощаться, "стариться", так сказать. Великолепно это получилось у Алисы. Несмотря на то, что сам персонаж Зои неоднозначен, мягко говоря. Одна из лучших работ в фильме, я думаю. Молодец!
Фильм понравился тем, что дал возможность почувствовать атмосферу 80-90. Вспомнить молодость, событие, ощущение того времени.
Смотрела на Мариану и вспоминала свою категоричность, высокомерие фарцовщикам, кооперативщикам - но по сущности они люди, у которых призвание к бизнесу, финансам в крови и именно этот талант вынуждает идти против закона.
Талант призвание, странная штука - герой Миллера потеряв свое призвание, не сумел перестроиться к чему то полезному, озлобился на всех, особенно на талантливых и одарённых. А Петя, герой Носкова, сумел свои комсомольские идеалы и талант лидерства по сути сохранить, перевоплощать и внедрить жизнь во блага другим.
Получила много удовольствие от актерских работ, хоть иногда неравномерной. Носков, Пaвловец, Демидов, Богдасаров, Луговая, Миллер и многие другие порадовали.
Фильм оставил послевкусие, и хитренький вопросик- как бы я смотрела на событие и героев настоявшего через лет 30?
Спасибо!
О самом сериале писать не хочу. Смотреть можно. Просто хотел бы отметить Алису Горшкову в роли Зои. У многих актеров игра была "на уровне", но так как в фильме показан 30-летний период жизни, то и героям необходимо было перевоплощаться, "стариться", так сказать. Великолепно это получилось у Алисы. Несмотря на то, что сам персонаж Зои неоднозначен, мягко говоря. Одна из лучших работ в фильме, я думаю. Молодец!
№1021 2017
Первые пять серии реалистичные, потом же начинаются фантазии сценаристов. Потом идёт все якобы плохо. Настолько плохо, что ни каких моральных понятий!
Аж противно смотреть. Дальше не стал смотреть!
Марианна без нравственная, меняет мужиков как перчатки. Безумные ткачихи и т.д.
Первые пять серии реалистичные, потом же начинаются фантазии сценаристов. Потом идёт все якобы плохо. Настолько плохо, что ни каких моральных понятий!
Аж противно смотреть. Дальше не стал смотреть!
Марианна без нравственная, меняет мужиков как перчатки. Безумные ткачихи и т.д.
отзывы
Бегущие мимо Лугового защитники Белого Дома, зовущие его защитить его Родину и он, опустошённый, с больным сердцем, лишившейся всего, достаёт пробирку с валидолом, а она пустая и Пётр... бежит туда, где Смерть, но Там его Страна, ушедшие ему близкие люди и, главное, его Мариана и их "наше счастливое завтра"....
Хороший сериал. Актёры сыграли очень хорошо. Спасибо.
Артурчик, вначале ветреный авантюрист, разбив сердце не одной девушке, приходит к осознанию того, что счастье - это когда сын твой рядом, и у тебя есть дом, где любят и ждут.
Зоя видела своё счастье лишь в Луговом. Она любила безответно, зная, что Пётр женился на ней отнюдь не по любви, надеясь хоть на капельку ответного чувства. Мне кажется, где-то в глубине души она хотела от мужа и благодарности за то, что прикрывала его тыл, терпела незримое присутствие другой женщины в его жизни... Если Луговой любил Марианну, не требуя от неё ответного чувства, то в любви Зои была добрая доля эгоизма. Поэтому и перешло всё у неё так быстро в ненависть.
То же можно сказать и про Владлена - физика-романтика. Он требовал от Марианны ответного чувства, но осознавал, что никогда его не получит. И уйти от неё не мог, и отпустить её тоже не мог. Его любовь перешла в ненависть, она не была истинным всепрощающий чувством.
Отдельная фигура - это журналист Переверзев. Самовлюблённый, стремящийся к известности любыми путями. Своё счастье он видел именно в этом. Один из тех, кто при любом режиме, при любой власти будет "на коне". Своими речами смутивший немало людей, испортив жизнь многим, он пошёл дальше по жизни. Хочется надеяться, что его время расплаты ещё придёт.
Козырев...особенный персонаж. Мальчик, который с детства не получил родительской любви, талант пианиста у него не нашёл развития... Обиженный, предоставленный самому себе... Несколько раз ему судьба посылала предупреждение: "Не воруй". И руку-то Луговой не зря ему сломал. И учительница намекала: "Человек, который любит музыку, не может сделать неправильный выбор"... В чём же он видел своё счастье? Сначала - искусство... Но потом Валентин преступил черту. Наверное это произошло во время совершения тройного убийства... Дальше иной дороги, кроме продвижения к власти, он не видел. В этом было его счастье.
Но ведь и Луговой, как и Козырев, тоже был вхож в правительственные кабинеты, и если бы благоприятно сложились обстоятельства, он наверняка попал бы в Министерство экономики, или в Думу... В чем же разница между ними? И тот, и другой занимались незаконной деятельностью. Только Козырев был бандитом, занимался разбоем, рекетом, торговлей наркотиками, на его счету множество убийств. Незаконность деятельности же Лугового связана скорее всего с несовершенством законодательства. Ведь именно плановая экономика, неприятие государством предпринимательства как способа хозяйствования, другие причины - толкали таких людей как Луговой на занятие цеховой деятельностью. Но это не рекет и не наркотики, не убийства в конце концов. Отличались они и подходами к жизни. Принцип Лугового: нужно что-то делать, создавать - для людей, себя, семьи. Принцип Валентина: зачем создавать, если можно отжать готовое?.
И...отдельный персонаж в этой кинокартине - Страна. Большая Страна, прошедшая, как и герои фильма, длинный путь становления... она пережила взлёт, а под конец фильма переживает падение... На её долю выпадают тяжёлые испытания. Но сыновья и дочери её мечтают о "счастливом завтра" и искренне идут бороться за него, не подозревая, что на площади их уже ждут снайпера... "Достаточно лишь одного выстрела в нужное время, в нужном месте"...
Для меня "Наше счастливое завтра" ещё и пророческий фильм... Настолько много откровений в нём, аналогий...правдивости...
Таким я его восприняла. И спасибо огромное всей-всей съёмочной группе за него!
#нашесчастливоезавтра #впечатление
Роль Зои вполне однозначная, она отрицательная. В финале просто отталкивающая..
Сложность сыграть отрицательную роль так, чтобы зрителю персонаж все равно нравился. Это мастерство! Здесь этого не было, просто отрицательная роль, героиню не было жалко даже в финале...
О самом сериале писать не хочу. Смотреть можно. Просто хотел бы отметить Алису Горшкову в роли Зои. У многих актеров игра была "на уровне", но так как в фильме показан 30-летний период жизни, то и героям необходимо было перевоплощаться, "стариться", так сказать. Великолепно это получилось у Алисы. Несмотря на то, что сам персонаж Зои неоднозначен, мягко говоря. Одна из лучших работ в фильме, я думаю. Молодец!
Смотрела на Мариану и вспоминала свою категоричность, высокомерие фарцовщикам, кооперативщикам - но по сущности они люди, у которых призвание к бизнесу, финансам в крови и именно этот талант вынуждает идти против закона.
Талант призвание, странная штука - герой Миллера потеряв свое призвание, не сумел перестроиться к чему то полезному, озлобился на всех, особенно на талантливых и одарённых. А Петя, герой Носкова, сумел свои комсомольские идеалы и талант лидерства по сути сохранить, перевоплощать и внедрить жизнь во блага другим.
Получила много удовольствие от актерских работ, хоть иногда неравномерной. Носков, Пaвловец, Демидов, Богдасаров, Луговая, Миллер и многие другие порадовали.
Фильм оставил послевкусие, и хитренький вопросик- как бы я смотрела на событие и героев настоявшего через лет 30?
Спасибо!
Первые пять серии реалистичные, потом же начинаются фантазии сценаристов. Потом идёт все якобы плохо. Настолько плохо, что ни каких моральных понятий!
Аж противно смотреть. Дальше не стал смотреть!
Марианна без нравственная, меняет мужиков как перчатки. Безумные ткачихи и т.д.
Аж противно смотреть. Дальше не стал смотреть!
Марианна без нравственная, меняет мужиков как перчатки. Безумные ткачихи и т.д.