Смотрел интервью Слепаков + Робак у Урганта. Где обсуждали сериал "Домашний арест".
Если я правильно понял из интервью, то сначала была снята 1 серия. А уж по итогам её просмотра пригласили сценариста и стали лепить длинный сериал.
Робак со Слепаковым очень много хохмили на тему того, что ценарист по началу ушёл в отказ от продолжения съёмок, мотивируя это тем, что ему не понравилась сцена поцелуя задницы. И что в определенных кругах - это могут истолковать предвзято, если случится так что артист туда попадет.
И пока была одна серия - всё вроде бы как смотрелось нормально и забавно. Ну прилетела ответка бумерангом. Вернули то, что обещали. Получил своё. Проучили отрицательного персонажа. Так ему и надо.
Но вот когда Самсонова (Робака), начиная со второй серии, стали тянуть на положительного героя, то сопереживать с ним после этой сцены оказалось крайне сложно. И уж тем более когда в последних сериях, все это действо выложили на ТВ каналах.
После чего, на мой взгляд, Самсонов оказался обречен.
Сценаристы эту ситуацию так и не разрулили, как например им это удалось в ситуации с "внуком полицая".
Потому и хеппи энда не получилось.
Как то стрёмно соперереживать с Самсоновым. Не того масштаба у него проблемы были, чтобы чужие задницы целовать. Тут сценаристы явно перебрали.
Имхо конечно.
№236 galochka
Увидела важную для себя мысль, посмотрев 3 серии. Есть люди, которые не прекращают "шевелить ластами", даже если им отрезали ухо, прожгли паяльником руку, отключили телефон и заперли в туалете. В их мозгу возникает куча комбинаций, как выйти из ситуации с наименьшими потерями. Да, данный персонаж не страдал от "приступов порядочности". Но впечатлила энергия, направленная на выживание в трудных обстоятельствах. Другие персонажи, тоже с интеллектом, но с неумением плыть "против течения", практически не предпринимают ничего, чтобы изменить свои неприемлемые обстоятельства.
Все верно. Мальчик Аркашка и в детстве был заперт в комнате на ключ, его не пускали к ребятам веселится и есть жвачки, не давали поиграть в «модельку» - и он научился. Вылезать, воровать, обманывать и сносить унижения.
А вот «блатной» сосед его, Самсонов, получая импортную жвачку, фломастеры и модельки от папы гораздо хуже переносит удары судьбы. :)
Однако, тот, кто вырос из Аркашки – без Былинкиной и ФСБ – тонет в проруби.
Выше всяких похвал! Не оторваться! Семен Слепаков - Салтыков -Щедрин наших дней!
С первой до последней минуты - смех, слезы, и опять смех. Паша Деревянко словно молодой Олег Борисов, большой талант!
Увидела важную для себя мысль, посмотрев 3 серии. Есть люди, которые не прекращают "шевелить ластами", даже если им отрезали ухо, прожгли паяльником руку, отключили телефон и заперли в туалете. В их мозгу возникает куча комбинаций, как выйти из ситуации с наименьшими потерями. Да, данный персонаж не страдал от "приступов порядочности". Но впечатлила энергия, направленная на выживание в трудных обстоятельствах. Другие персонажи, тоже с интеллектом, но с неумением плыть "против течения", практически не предпринимают ничего, чтобы изменить свои неприемлемые обстоятельства. Бравируют честностью, но активности не проявляют, инициативы нет, пессимизм и чернуха.
Если взять все огромные мировые финансы и честно поделить между всеми людьми, то года через 3 мы увидим опять этот водораздел: богатые и энергичные; бедные с пивасиком у телека; проститутки, живущие за счет клиентов; честные "овечки", попавшиеся на удочку рейдеров и опять ввергнувшиеся в коммуналку... Я не оправдываю воров и коррупционеров, я надеюсь на честный Нюрнбергский процесс, я в данном случае говорю лишь об активности и пассивности отдельных особей... И не имею ввиду бедных инвалидов, попавших на дно по воле рока, здесь государство вообще потеряло берега, кинув их с бедой на произвол судьбы...
Как-то замысловато супруги Самсоновы перемещаются во времени. В 2002 г. он ей делает предложение в кафе "Льдинка", после месяца знакомства (начало 11-й серии), а в 2001 г. они уже женаты, есть дочь и супруга беременна вторым ребенком (начало 12-й серии). Интересное кино!
№229 Тошик
Ребят, в середине фильма Эдуард Валентинович приходит к Марине и говорит, что "он разобрался с коллекторами". С коллекторами по-очереди разбирались ФСБшники и бывшие телохранители Аркадия... На Эдуарда Валентиновича на тот момент ФСБшники еще не вышли. Откуда он узнал, что с коллекторами разобрались, воспользовался моментом и подкатил к Марине?
В фильме за Марину заступились все, к кому она обращалась, хотя каждый сначала отказал.
Эдуард Валентинович попросил своих двух студентов-чеченцев, очень интеллигентных, пойти и припугнуть коллекторов за "зачет" по его предмету. Они приходят последние и под титры достают пистолет со словами "А зачет точно поставят? " -"Поставят, поставят" :)))
Марина - та самая "былинка", на которую валятся все шишки, и поэтому не заступится за нее - грех.
№224 Марина ( румыния)
... Ушлая старушка уже пенсионерка на момент реформы.
Все правильно: она, успев выйти на пенсию в 55 лет, свой миллион успешно унесла. :)
Это "художественный образ". Сатира. Преувеличение и абстракция ;) Визуализация смысла, абстрагирование реальности.
Причем, с великолепным мастерством. )))
отзывы
Браво Павел Деревянко!
... Да там полно музыки, Тошик. Какие именно? Напеть сможете? ;)
Ребят, спрошу еще раз: подскажите, что за две веселеньких инструменталки идут через весь фильм?
Если я правильно понял из интервью, то сначала была снята 1 серия. А уж по итогам её просмотра пригласили сценариста и стали лепить длинный сериал.
Робак со Слепаковым очень много хохмили на тему того, что ценарист по началу ушёл в отказ от продолжения съёмок, мотивируя это тем, что ему не понравилась сцена поцелуя задницы. И что в определенных кругах - это могут истолковать предвзято, если случится так что артист туда попадет.
И пока была одна серия - всё вроде бы как смотрелось нормально и забавно. Ну прилетела ответка бумерангом. Вернули то, что обещали. Получил своё. Проучили отрицательного персонажа. Так ему и надо.
Но вот когда Самсонова (Робака), начиная со второй серии, стали тянуть на положительного героя, то сопереживать с ним после этой сцены оказалось крайне сложно. И уж тем более когда в последних сериях, все это действо выложили на ТВ каналах.
После чего, на мой взгляд, Самсонов оказался обречен.
Сценаристы эту ситуацию так и не разрулили, как например им это удалось в ситуации с "внуком полицая".
Потому и хеппи энда не получилось.
Как то стрёмно соперереживать с Самсоновым. Не того масштаба у него проблемы были, чтобы чужие задницы целовать. Тут сценаристы явно перебрали.
Имхо конечно.
Увидела важную для себя мысль, посмотрев 3 серии. Есть люди, которые не прекращают "шевелить ластами", даже если им отрезали ухо, прожгли паяльником руку, отключили телефон и заперли в туалете. В их мозгу возникает куча комбинаций, как выйти из ситуации с наименьшими потерями. Да, данный персонаж не страдал от "приступов порядочности". Но впечатлила энергия, направленная на выживание в трудных обстоятельствах. Другие персонажи, тоже с интеллектом, но с неумением плыть "против течения", практически не предпринимают ничего, чтобы изменить свои неприемлемые обстоятельства.
А вот «блатной» сосед его, Самсонов, получая импортную жвачку, фломастеры и модельки от папы гораздо хуже переносит удары судьбы. :)
Однако, тот, кто вырос из Аркашки – без Былинкиной и ФСБ – тонет в проруби.
С первой до последней минуты - смех, слезы, и опять смех. Паша Деревянко словно молодой Олег Борисов, большой талант!
... -------------------
Чушь - не чушь, а комментарии, подобные ВАШЕМУ, на данной площадке ЗАПРЕЩЕНЫ...
Если взять все огромные мировые финансы и честно поделить между всеми людьми, то года через 3 мы увидим опять этот водораздел: богатые и энергичные; бедные с пивасиком у телека; проститутки, живущие за счет клиентов; честные "овечки", попавшиеся на удочку рейдеров и опять ввергнувшиеся в коммуналку... Я не оправдываю воров и коррупционеров, я надеюсь на честный Нюрнбергский процесс, я в данном случае говорю лишь об активности и пассивности отдельных особей... И не имею ввиду бедных инвалидов, попавших на дно по воле рока, здесь государство вообще потеряло берега, кинув их с бедой на произвол судьбы...
Подскажите, что за веселенькая инструментальная тема идет через весь фильм?
Ребят, в середине фильма Эдуард Валентинович приходит к Марине и говорит, что "он разобрался с коллекторами". С коллекторами по-очереди разбирались ФСБшники и бывшие телохранители Аркадия... На Эдуарда Валентиновича на тот момент ФСБшники еще не вышли. Откуда он узнал, что с коллекторами разобрались, воспользовался моментом и подкатил к Марине?
Эдуард Валентинович попросил своих двух студентов-чеченцев, очень интеллигентных, пойти и припугнуть коллекторов за "зачет" по его предмету. Они приходят последние и под титры достают пистолет со словами "А зачет точно поставят? " -"Поставят, поставят" :)))
Марина - та самая "былинка", на которую валятся все шишки, и поэтому не заступится за нее - грех.
... Ушлая старушка уже пенсионерка на момент реформы.
Это "художественный образ". Сатира. Преувеличение и абстракция ;) Визуализация смысла, абстрагирование реальности.
Причем, с великолепным мастерством. )))