№701 HannaBlum
А мне интересно, почему ее не посадили за двоемужество и махинации с паспортами?
Да героиня зашла далеко в своей любви,свадьба это было лишнее,измена одно дело,а два мужа совсем другое...
Да ещё и ребенка решила рожать,живя на две семьи..очень странная логика..
Очень понравился фильм! Великолепные актерские работы -Е.Добровольская, К.Гребенщиков, Е.Миллер. Настоящие эмоции, переживания, браво актерам и всем создателям фильма! Смотрю второй раз и опять с таким же напряжением и переживаниями. Во второй раз увидела больше поучительных моментов, чем в первый, когда наблюдала, в основном, за сюжетной линией)
Девки-бабоньки, пишущие, что "мужикам же можно". Это где это такое записано, в каком своде законов мироздания? Нельзя никому: ни мужикам, ни бабам. Я ваще не пойму, что за пропаганда сейчас идет по ТВ - все мужики иппуны и изверги в различной ипостаси, а бабоньки все жертвы, страдалицы и объекты жалости? К чему это? Пропаганда вырождения нации, убыли населения, сокращения браковсемейрождаемости?
А по поводу сего творения - высир воспаленного головного мозга! Я даже не знаю кто тут более-менее норм герой. Может мой земляк, Антошка Батырев. Красавчик просто. Все остальные попеременно пробивали нравственное дно. Фу-фу-фу.
ГГ амеба метающаяся, мужчины превратились в неодекват. Всё описывать не буду и до конца уже смотреть не буду.Впечатление, что писали сценарий под кайфом, люди, обиженые жизнью и любовью.Жуть !
погорячилась я с бессмысленностью...
ситуации скорее жестокие, после беременности ГГ - все одно сплошное страшное жестокое вранье
какой то непревзойденный жестокий и нелепый фарс...
понравилось как играет Гребенщиков - искренне, пронзительно
в остальном фильм никакой и бессмысленный, замысел автора непонятен...
какая бессмысленная ситуация...
ГГ вообще не выглядит счастливой, как же наверное тяжело и противно все время врать, изворачиваться, выкручиваться, все время находиться в страхе, напряжении, всегда контролировать каждое свое слово - это ж врагу не пожелаешь...
в чем здесь счастье?
постоянно обманывать самых близких, самых дорогих и любимых людей, что может быть хуже?
некоторые моменты настолько отвратительные, что хочется поскорее выключить фильм, как будто боишься испачкаться, терплю пока из-за отзывов, чтобы понять, чем закончится и какова мораль, если в такой ситуации вообще уместно говорить о морали...
никому не пожелаешь такого счастья...
Страшный фильм. Вместе живут люди, которые друг друга не любят, чужие люди. Маме, похоже, дети неинтересны. Личная жизнь очень бурная у мамы. Как она с детьми Новый Год встречала, что плела поганым языком? Сложно поверить, что два молодых мужика влюбились в тетку с зареванными глазами.
Ну, после "Любовника" с Янковским и Гармашем этот сериал никакое не откровение.
Не знаю, сколько % замужних женщин имеют постоянного любовника в течение 5 и более лет, но где-то 10% точно наберется.
В общем, "мы могли бы служить в разведке, мы могли бы сниматься в кино" :)
Дааааа...уж! Вот это трагедия! Когда мужчина живет на две-три семьи, нам кинематограф внушает, что это суровая правда жизни, и никуда от этого не деться. А тут женщина изменяет, и обоим мужикам сносит голову. Какой кошмар! Как это аморально! Смех да и только.
Героиня сериала, кстати, заслуживает уважения. Не бросила своих детей, мужа-сухаря и предателя. Жить с таким огромным грузом вины и страха никому не пожелаешь. Конечно в жизни такая ситуация невозможна, но было интересно следить за развитием сюжета и игрой актеров. Особенно понравились Миллер и Гребенщиков, только до сих пор не могу понять: почему Добровольскую приглашают на роль роковых женщин? Она сильная актриса, но не для таких ролей. Или на безрыбье...
№694 вадим (бывший критик-2)
Друзья! .....
....А тут она - дура! - еще и внезапно беременеет! И вот здесь-то я окончательно понял, что для дальнейшего просмотра нужно либо надеть крестик, либо снять трусы. Логику и здравый смысл сценаристов я потерял окончательно.
Все последующее время мне было весьма забавно - не скрою - наблюдать, как они увлеченно изобретают все новые изощренные виды препятствий для героев и способы их преодоления. Так что, снова как у Ильфа с Петровым - входит, выходит, смеется, стреляется... Бог, видно, упас, - без смертоубийства обошлось, хотя уже и ружо было наставлено... В итоге, как поется в известной песне, - "кого ты хотел удивить?". И главное, - чем?
Друзья!
Герой автобиографической повести Корнея Чуковского "Серебряный герб, штудируя английский язык по самоучителю, вынужден был раз за разом мучить мозг фразами, наподобие "Есть ли у вас одноглазая тетка, которая покупает у пекаря канареек и буйволов?". Результат этого изуверства известен, - Чуковский - один из величайших советских литературных переводчиков.
Герой одного из фельетонов Ильфа и Петрова перед написанием пьесы тщательно изучил шедевры мировой драматургии и выяснил, что дело это совсем не трудное - герой всего лишь должен совершить ряд последовательных поступков: входит - уходит - снова входит - смеется - застреливается! Остальное - абсолютная условность. Результат здесь тоже хорошо известен - неисчислимые тонны наваренного кино-теле мыла с весьма неприятным запахом.
Возможно, и даже наверное, - авторов этого (как, впрочем, и многих других) сериала влекла самая светлая, самая благородная непреходящая идея-мечта "научить нас жить", жить не по лжи, все приближая и приближая "Эру милосердия" с ее всеобщим все-пониманием, все-прощением. Асясяй! Любофф!
О любви можно очень убедительно рассказать и с помощью пластилиновых человечков, вязаной варежки и некоего пучеглазого лопоухого плюшевого уродца. И крокодилы, как известно, тоже летают, - только очень редко и очень низко. НО!
"Одноглазая тетка" с канарейками и буйволами помогла Чуковскому стать большим человеком потому, что вся абсурдность ее существования, по странной прихоти ее создателя, была построена на четком следовании незыблемым законам, правилам, нормам и традициям. Это тот пример, когда "идиотизм" формы не только не стал противоречием содержанию, а, возможно, и усилил способность понимания сути.
1-2-я серии "Двойной сплошной" меня аж "подбросили"! Вот он, долгожданный сценарный прорыв на долголетнем унылом мелодраматическом фронте без перемен! Нестандартная ситуация с нестандартными в ее ситуации героями. Сюжет еще неясен, но как интересно следить за фабулой! Кто эта женщина? Кто эти мужчины, дети и собака? И шоком, - догадка, а потом и уверенность, - она ДВОЕМУЖНИЦА!
О, сколько нам открытий чудных! Да, я готов принять правила игры, я уже где-то чего-то сам с собой втайне подписал, и готов еще закрывать глаза на некоторые (?) недоразумения (?), появляющиеся все чаще. Мне интересно возникновение, развитие и возможное разрешение редкой нравственно-психологической проблемы. Но с появлением ретроспектив "шесть лет назад", "пять лет назад" делать это становится все сложнее.
А тут она - дура! - еще и внезапно беременеет! И вот здесь-то я окончательно понял, что для дальнейшего просмотра нужно либо надеть крестик, либо снять трусы. Логику и здравый смысл сценаристов я потерял окончательно.
Все последующее время мне было весьма забавно - не скрою - наблюдать, как они увлеченно изобретают все новые изощренные виды препятствий для героев и способы их преодоления. Так что, снова как у Ильфа с Петровым - входит, выходит, смеется, стреляется... Бог, видно, упас, - без смертоубийства обошлось, хотя уже и ружо было наставлено... В итоге, как поется в известной песне, - "кого ты хотел удивить?". И главное, - чем?
№692 ИринаГорчиха
... Я вас удивлю, но героиня в реальности не беременела и эти дети всего лишь актеры.
Особенности съемочного процесса.
Да ладно? А я-то думала, в фильмах реально актрисы беременеют для роли и снимаются исключительно с собственными детьми))))). Спасибо за разъяснения))))
№691 Эрва
Интересно, только мне одной странно, что героиня забеременела, проходила всю беременность и родила ЛЕТОМ? При этом она живёт отнюдь не на юге, а в Ярославле. И дети в школу тоже летом ходят и делают уроки...
Я вас удивлю, но героиня в реальности не беременела и эти дети всего лишь актеры.
Особенности съемочного процесса.
отзывы
А мне интересно, почему ее не посадили за двоемужество и махинации с паспортами?
Да ещё и ребенка решила рожать,живя на две семьи..очень странная логика..
А по поводу сего творения - высир воспаленного головного мозга! Я даже не знаю кто тут более-менее норм герой. Может мой земляк, Антошка Батырев. Красавчик просто. Все остальные попеременно пробивали нравственное дно. Фу-фу-фу.
ситуации скорее жестокие, после беременности ГГ - все одно сплошное страшное жестокое вранье
какой то непревзойденный жестокий и нелепый фарс...
понравилось как играет Гребенщиков - искренне, пронзительно
в остальном фильм никакой и бессмысленный, замысел автора непонятен...
ГГ вообще не выглядит счастливой, как же наверное тяжело и противно все время врать, изворачиваться, выкручиваться, все время находиться в страхе, напряжении, всегда контролировать каждое свое слово - это ж врагу не пожелаешь...
в чем здесь счастье?
постоянно обманывать самых близких, самых дорогих и любимых людей, что может быть хуже?
некоторые моменты настолько отвратительные, что хочется поскорее выключить фильм, как будто боишься испачкаться, терплю пока из-за отзывов, чтобы понять, чем закончится и какова мораль, если в такой ситуации вообще уместно говорить о морали...
никому не пожелаешь такого счастья...
Не знаю, сколько % замужних женщин имеют постоянного любовника в течение 5 и более лет, но где-то 10% точно наберется.
В общем, "мы могли бы служить в разведке, мы могли бы сниматься в кино" :)
Героиня сериала, кстати, заслуживает уважения. Не бросила своих детей, мужа-сухаря и предателя. Жить с таким огромным грузом вины и страха никому не пожелаешь. Конечно в жизни такая ситуация невозможна, но было интересно следить за развитием сюжета и игрой актеров. Особенно понравились Миллер и Гребенщиков, только до сих пор не могу понять: почему Добровольскую приглашают на роль роковых женщин? Она сильная актриса, но не для таких ролей. Или на безрыбье...
Друзья! .....
....А тут она - дура! - еще и внезапно беременеет! И вот здесь-то я окончательно понял, что для дальнейшего просмотра нужно либо надеть крестик, либо снять трусы. Логику и здравый смысл сценаристов я потерял окончательно.
Все последующее время мне было весьма забавно - не скрою - наблюдать, как они увлеченно изобретают все новые изощренные виды препятствий для героев и способы их преодоления. Так что, снова как у Ильфа с Петровым - входит, выходит, смеется, стреляется... Бог, видно, упас, - без смертоубийства обошлось, хотя уже и ружо было наставлено... В итоге, как поется в известной песне, - "кого ты хотел удивить?". И главное, - чем?
Герой автобиографической повести Корнея Чуковского "Серебряный герб, штудируя английский язык по самоучителю, вынужден был раз за разом мучить мозг фразами, наподобие "Есть ли у вас одноглазая тетка, которая покупает у пекаря канареек и буйволов?". Результат этого изуверства известен, - Чуковский - один из величайших советских литературных переводчиков.
Герой одного из фельетонов Ильфа и Петрова перед написанием пьесы тщательно изучил шедевры мировой драматургии и выяснил, что дело это совсем не трудное - герой всего лишь должен совершить ряд последовательных поступков: входит - уходит - снова входит - смеется - застреливается! Остальное - абсолютная условность. Результат здесь тоже хорошо известен - неисчислимые тонны наваренного кино-теле мыла с весьма неприятным запахом.
Возможно, и даже наверное, - авторов этого (как, впрочем, и многих других) сериала влекла самая светлая, самая благородная непреходящая идея-мечта "научить нас жить", жить не по лжи, все приближая и приближая "Эру милосердия" с ее всеобщим все-пониманием, все-прощением. Асясяй! Любофф!
О любви можно очень убедительно рассказать и с помощью пластилиновых человечков, вязаной варежки и некоего пучеглазого лопоухого плюшевого уродца. И крокодилы, как известно, тоже летают, - только очень редко и очень низко. НО!
"Одноглазая тетка" с канарейками и буйволами помогла Чуковскому стать большим человеком потому, что вся абсурдность ее существования, по странной прихоти ее создателя, была построена на четком следовании незыблемым законам, правилам, нормам и традициям. Это тот пример, когда "идиотизм" формы не только не стал противоречием содержанию, а, возможно, и усилил способность понимания сути.
1-2-я серии "Двойной сплошной" меня аж "подбросили"! Вот он, долгожданный сценарный прорыв на долголетнем унылом мелодраматическом фронте без перемен! Нестандартная ситуация с нестандартными в ее ситуации героями. Сюжет еще неясен, но как интересно следить за фабулой! Кто эта женщина? Кто эти мужчины, дети и собака? И шоком, - догадка, а потом и уверенность, - она ДВОЕМУЖНИЦА!
О, сколько нам открытий чудных! Да, я готов принять правила игры, я уже где-то чего-то сам с собой втайне подписал, и готов еще закрывать глаза на некоторые (?) недоразумения (?), появляющиеся все чаще. Мне интересно возникновение, развитие и возможное разрешение редкой нравственно-психологической проблемы. Но с появлением ретроспектив "шесть лет назад", "пять лет назад" делать это становится все сложнее.
А тут она - дура! - еще и внезапно беременеет! И вот здесь-то я окончательно понял, что для дальнейшего просмотра нужно либо надеть крестик, либо снять трусы. Логику и здравый смысл сценаристов я потерял окончательно.
Все последующее время мне было весьма забавно - не скрою - наблюдать, как они увлеченно изобретают все новые изощренные виды препятствий для героев и способы их преодоления. Так что, снова как у Ильфа с Петровым - входит, выходит, смеется, стреляется... Бог, видно, упас, - без смертоубийства обошлось, хотя уже и ружо было наставлено... В итоге, как поется в известной песне, - "кого ты хотел удивить?". И главное, - чем?
... Я вас удивлю, но героиня в реальности не беременела и эти дети всего лишь актеры.
Особенности съемочного процесса.
Интересно, только мне одной странно, что героиня забеременела, проходила всю беременность и родила ЛЕТОМ? При этом она живёт отнюдь не на юге, а в Ярославле. И дети в школу тоже летом ходят и делают уроки...
Особенности съемочного процесса.