Подытожу: Поменьше смотрите ТВ и побольше Хорошего Кинематографа !
Ибо идея развивает, а телевидение - отупляет и в конечном итоге убивает нашу личность .
Посыл в том, что через окружающую нас обстановку (включая ТВ и разнообразные СМИ) в наш дом и нашу голову "пролезают" самые разные "незваные гости", которых мы бы, порой, не пожелали и врагу ... и постепенно мы сами начинаем меняться и становится совсем не такими, какими желали видеть себя сами - мы становимся не собой... приобретаем не свою волю... Зачастую становясь теми, кем желают нас видеть те, кто управляет окружающим нас инфо-полем и кого даже не видно за ширмой из абсурдного театра кукол. Становимся кем угодно, только не собой .
№10 Максим Несладкий
Фильм отличный! Если не считать до пустоты резкую и банальную концовку, которую уже с середины фильма догадливый зритель может легко предположить. ... нужно было детальней доработать сценарий .
Соглашусь. Идея отличная. Сюжет надо было довести до более развернутой и менее банальной концовки, что ли.
Фильм отличный! Если не считать до пустоты резкую и банальную концовку, которую уже с середины фильма догадливый зритель может легко предположить. А идея прекрасная и действительно злободневная - нужно было детальней доработать сценарий .
Для №5 Матвеев: У меня такое ощущение, что (толи из-за красно-кумачевого цвета данного сайта) его просто ОСАДИЛИ уродливые коммуняки!
Фильм ОТЛИЧНЫЙ! Правдивый! Для не понявших - поясняю:
Через телеэкран, СМИ и прочую пропагандистскую машину, к нам в дома попадают все "кому не лень", а точнее ВЛАСТИ ВСЕГДА НУЖЕН БАРДАК И ГОСТИ+ГВОЗДИ В НАШИХ ГОЛОВАХ!
Бравые военные - палящие из калаша. Участники тех и этих войн. Батюшки, со соими "островами" и юродивыми и т.д.
Но только не мы - только не мы с вами в СВОЁМ доме!
П О Н Я Т Н О ? ? ?
Как сказать ещё точнее?!
Для №6 ТАТТЬЯНА: На "Дозор" не наезжайте. В "Дозорах" своя идея есть! Если вам не нравится динамика исполнения, почитайте книгу или просто задумайтесь над идеей борьбы света с тьмой, счастья с горем и личного с общественным! Книгу Лукьяненко прочтите. Банальные истины. Но как же без них, как же без НАСТОЯЩЕЙ НАСЫЩЕННОЙ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ И БОРЬБОЙ ЖИЗНИ?
Игорь, перед столь пафосной тирадой следовало бы хотябы статистику привести по количеству зрителей фильма, желательно, с выдержками их отзывов о нем. А то Вы сугубо личное мнение пытаетесь выдать за всеобщее, да еще проэцируете на "горькую судьбу" современно кинематографа в принципе.
По поводу малого количества комментариев - пройдитесь постраничкам других фильмов. Везде ли такой шквал отзывов, как вы думаете. А большое колдичество отзывов иногда яркое свидетельство того, что фильм зрителями не принят. Почитайте страницы "Адмирала", "Волкодава", "Возвращения мушкетеров", "Заставы Жилина".
К тому же это не показатель, тем более, не доказательство.
Во-первых, не каждый, кто видел этот фильм, зайдет сюда, чтобы высказаться о нем.
Во-вторых, фильм действительно не был в большом прокате, насколько я знаю. Это так называемое фестивальное кино и демонстрировалось впервые в 2007 году в рамках "Мередианов Тихого".
Кстати, множество интереснейших работ, которые показыают на фестивалях, например, на "Кинотавре", никогда не выпскают в широкий прокат.
Но это показатель не качества, а уровня коммерцианализации кинорынка и уровня вкусовых предпочтений наших зрителей. Фильмы Тарковского, Фелинни, Пазолинни - тоже отнюдь не блокбастеры и никогда не задумывались с расчетом на огромный коммерческий успех. Это сейчас их объявили классикой.
А в кинотеатрах просто выгоднее демонстрировать лабуду типа "Волкодавов" и "Дозоров".
Что касается, для кого фильм - это каждый режиссер решает сам. Один снимает ради кассы и прокатного успеха, другой - ради заветной статуэтки Оскара, а иные пытаются поговорить со зрителями о том, что их волнует, тревожит, что кажется важным.
Таттьяне А.«Свой зритель» - это сколько? Один, два? Пять? А фильм-то снимается не для единиц, а для тысяч, если не десятков и сотен тысяч! Представьте обувщика, который шьёт туфли, которые никто не покупает? Да такая фабрика прогорит, не успеешь и глазом моргнуть. Или кондитера, выпекающего невкусные торты, которые потом приходится «утилизировать» за невостребованностью?
А в кино, выходит, можно? «Выпекать» продукт, который никто кушать не хочет, прикрываясь тем, что это, мол, кино для «избранных». Так вот и показывай его этим «избранным» у себя дома, не тащи на большой экран! Не говорю уж о тех финансовых расходах, которые не оправдались. Какой продюсер после этого захочет финансировать следующий подобный проект? Для одного – двух зрителей? А каково самим артистам: старались, может, душу свою в роль вкладывали – а фильм-то не «выстрелил», и все их старания пошли впустую. Не по их, артистов, вине – по вине сценариста, который сотворил нечто невразумительное, и режиссера, который взялся это нечто снимать.
Понимаю, претендовали на глубину, необычность, но…скучно получилось, неинтересно. Какие-то жалкие потуги на оригинальность. Учитесь на «Городе Зеро», господа писальщики и снимальщики!
Лучшее доказательство того, что фильм не заметили –малое количество комментариев. На kino-teatr.ru картины, не оставившие людей равнодушными, собирают сотни (!) комментариев. А этот «Ужас…» как-то бесшумно и бесцветно прошелестел перед глазами – и тут же забылся. Даже несмотря на своё двойное название.
Немало я видел плохих фильмов, но чтобы ТАКОЕ…!? Откликнитесь те, кто, стиснув зубы, заставил себя просмотреть хотя бы минут тридцать этого бреда! Интересно, в каком сценарист состоянии писал сценарий этой «картины»?
Неожиданно! Жестко! Резко!
Абсурд, доходящий до гротеска, но вместе с тем удивительно реалистичный.
Очень хорошие актерские работы! Дуэт Нифонтов - Фомин бесподобен!
Интригующе, захватывающе, временами даже смешно (хотя смех не веселый). И явно захочется посмотреть снова
В среду 29-го августа в Новом зале пресс-центра «РИА Новости» состоялась пресс-конференция, посвященная 5-му Международному Кинофестивалю Стран Азиатско-Тихоокеанского Региона «Меридианы Тихого».
Супружеская чета проживает свою скучную жизнь: два интеллигентных преподавателя без детей и со скромной жилплощадью. Скучно и монотонно они проводят будни, пока в их квартиру совершенно неожиданно не вселяется группа спецназовцев.
Эйфория спала, начались обычные трудовые будни в праздничной упаковке. Радость сменилась раздражительностью, в ход пускаются локти и ноги, чтобы устоять и запечатлеть хоть что-то из многообразия событий.
Главная «кино-тема» – в кинотеатре «Пушкинский» 21 июня открывается XXIX Московский Международный кинофестиваль. И открывается кинофестиваль лентой Эмира Кустурицы «Завет» (Promise me this), разудалой хулиганской комедией с всенепременным нappy end-ом.
отзывы
Ибо идея развивает, а телевидение - отупляет и в конечном итоге убивает нашу личность .
Посыл глубокий не понят.
Досмотреть до конца не смог. Жалко потраченного часа времени.
Фильм отличный! Если не считать до пустоты резкую и банальную концовку, которую уже с середины фильма догадливый зритель может легко предположить. ... нужно было детальней доработать сценарий .
Фильм ОТЛИЧНЫЙ! Правдивый! Для не понявших - поясняю:
Через телеэкран, СМИ и прочую пропагандистскую машину, к нам в дома попадают все "кому не лень", а точнее ВЛАСТИ ВСЕГДА НУЖЕН БАРДАК И ГОСТИ+ГВОЗДИ В НАШИХ ГОЛОВАХ!
Бравые военные - палящие из калаша. Участники тех и этих войн. Батюшки, со соими "островами" и юродивыми и т.д.
Но только не мы - только не мы с вами в СВОЁМ доме!
П О Н Я Т Н О ? ? ?
Как сказать ещё точнее?!
Для №6 ТАТТЬЯНА: На "Дозор" не наезжайте. В "Дозорах" своя идея есть! Если вам не нравится динамика исполнения, почитайте книгу или просто задумайтесь над идеей борьбы света с тьмой, счастья с горем и личного с общественным! Книгу Лукьяненко прочтите. Банальные истины. Но как же без них, как же без НАСТОЯЩЕЙ НАСЫЩЕННОЙ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ И БОРЬБОЙ ЖИЗНИ?
По поводу малого количества комментариев - пройдитесь постраничкам других фильмов. Везде ли такой шквал отзывов, как вы думаете. А большое колдичество отзывов иногда яркое свидетельство того, что фильм зрителями не принят. Почитайте страницы "Адмирала", "Волкодава", "Возвращения мушкетеров", "Заставы Жилина".
К тому же это не показатель, тем более, не доказательство.
Во-первых, не каждый, кто видел этот фильм, зайдет сюда, чтобы высказаться о нем.
Во-вторых, фильм действительно не был в большом прокате, насколько я знаю. Это так называемое фестивальное кино и демонстрировалось впервые в 2007 году в рамках "Мередианов Тихого".
Кстати, множество интереснейших работ, которые показыают на фестивалях, например, на "Кинотавре", никогда не выпскают в широкий прокат.
Но это показатель не качества, а уровня коммерцианализации кинорынка и уровня вкусовых предпочтений наших зрителей. Фильмы Тарковского, Фелинни, Пазолинни - тоже отнюдь не блокбастеры и никогда не задумывались с расчетом на огромный коммерческий успех. Это сейчас их объявили классикой.
А в кинотеатрах просто выгоднее демонстрировать лабуду типа "Волкодавов" и "Дозоров".
Что касается, для кого фильм - это каждый режиссер решает сам. Один снимает ради кассы и прокатного успеха, другой - ради заветной статуэтки Оскара, а иные пытаются поговорить со зрителями о том, что их волнует, тревожит, что кажется важным.
А в кино, выходит, можно? «Выпекать» продукт, который никто кушать не хочет, прикрываясь тем, что это, мол, кино для «избранных». Так вот и показывай его этим «избранным» у себя дома, не тащи на большой экран! Не говорю уж о тех финансовых расходах, которые не оправдались. Какой продюсер после этого захочет финансировать следующий подобный проект? Для одного – двух зрителей? А каково самим артистам: старались, может, душу свою в роль вкладывали – а фильм-то не «выстрелил», и все их старания пошли впустую. Не по их, артистов, вине – по вине сценариста, который сотворил нечто невразумительное, и режиссера, который взялся это нечто снимать.
Понимаю, претендовали на глубину, необычность, но…скучно получилось, неинтересно. Какие-то жалкие потуги на оригинальность. Учитесь на «Городе Зеро», господа писальщики и снимальщики!
Лучшее доказательство того, что фильм не заметили –малое количество комментариев. На kino-teatr.ru картины, не оставившие людей равнодушными, собирают сотни (!) комментариев. А этот «Ужас…» как-то бесшумно и бесцветно прошелестел перед глазами – и тут же забылся. Даже несмотря на своё двойное название.
Я посмотрела все. И уже дважды. И мне ОЧЕНЬ нравится, хотя по нервам и бъет
В любом случае не стоит так категорично - каждый фильм своего зрителя найдет. А этот не так прост, как кажется
Абсурд, доходящий до гротеска, но вместе с тем удивительно реалистичный.
Очень хорошие актерские работы! Дуэт Нифонтов - Фомин бесподобен!
Интригующе, захватывающе, временами даже смешно (хотя смех не веселый). И явно захочется посмотреть снова