Узнав в Интернете что представляет собой этот фильм, качал и смотрел его уже "подготовленным"! :))
Особого впечатления "Слоник" не произвёл, а где-то с середины смотреть стало откровенно скучно.
Не отвратно, не омерзительно, а именно скучно, потому что весь тот "чернушный трэшак", которым авторы пытались "накормить" зрителя, глубоко вторичен и совершенно неоригинален.
По сути, "Зелёный слоник" - это вещь в себе: трэш ради трэша.
Прибавим к этому практически полное отсутствие режиссуры - ощущение, что актёрами на съёмках вообще никто не руководил, и все сцены снимались с одного дубля! - и вопиющий непрофессионализм оператора, видимо, понятия не имеющего ни о том как снимать, что снимать, как ставить свет, и как НЕ отбрасывать от этого света собственную тень на "актёров".
При всей спорности такого классического трэша как пазолиниевское "Сало: 120 дней Содома", то, всё-таки, было искусство!
А "Зелёный слоник" - это любительский, самодеятельный клип "для соцсетей", не имеющий к искусству никакого отношения.
"1" по 10-балльной.
Я его видел ещё в далёком 2000 году на кассете. Да, тогда он ещё не был в тренде.
Я хоть и любитель артхауса, но... Да это не артхаус, как кто то из критиков сказал, это хуже дерьма.
Хотя есть, конечно, очень забавные моменты от которых я, мягко говоря, катался по полу. Но большую часть фильма посмотрел на перемотке. Честно говоря даже охренел, что кто-то такое г. купил на кассете.
Посмотрел и забыл.
Если после просмотра "Трудно быть богом" (Герман) захотелось выпить водки, то после "Слоника" не хотелось ничего. Не фильм, а бессвязная какая-то канитель.
№21 Орхан А.
Это "кино" стоит смотреть психически больным людям, которым действительно уже нечего терять. Большинство нормальных, адекватных людей после двух минут сразу же выключат этот бред. Не знаю даже, каким клиническим идиотом надо быть, чтобы такое написать и снять.
В общем, если кому-то не жаль своих мозгов, то это кино точно для вас! Нормальным людям не советую смотреть это убожество.
Я сейчас ничего не хочу сказать в пользу этого фильма, но комментарий ваш и того побредовей будет) Что значит "большинство нормальных, адекватных людей после двух минут сразу же выключат этот бред"? То есть, Вы лично решили за всех нормальных, что они обязательно посмотрят две минуты, а потом СРАЗУ же должны выключить )) Дело не в фильме этом сейчас вообще, хоть бы мы "Иронию судьбы" обсуждали.. просто, мне всегда так "нравится", когда кто-то вдруг так уверен, что может решать за всех, нормальные они или нет, смотреть им или нет, выключить или оставить. Мне вот стало интересно, чисто из любопытства я скачал и включил, чтоб увидеть, что там происходит. Не комментарии же мне читать - у каждого своя кукушка. Так вот, я НЕ выключил через 2 минуты. Пока посмотрел 20, но их уже посмотрел. Так что, я причисляюсь к больным и неадекватным?
Тупой и пакостный фильм. Даже фильмом называть не хочется.
Чтоб снимать чернуху талантливо нужен талант. Лучше бы Баскова поучилась у того же Сигарева. Вот где драматургия..
Тут же один шлак, ну и участники соответствуют. Один Пахом чего стоит. Кастинг в такие вещи проходит же так: соберём всех бомжей с вокзала и посмотрим, кто окажется наиболее стойким.
Как про мне - это лучшая роль Епифанцева . А Басковой вообще респект - вот таким должен быть настоящий режиссер ! А кто ставит под сомнение ее незаурядный талант и псих.состояние - граждане , смотрите фильмы реж. Кокшенова и не лезьте в арт-хаус и авторское кино , это не для средних умов .
Глубокоуважаемый г-н Барковский! (№ 35)
Вы настолько меня заинтриговали, что я хотел бы узнать хоть несколько, - на Ваш вдумчивый взгляд, - названий фильмов, равнозначных "Слонику". Они стали бы мне прекрасными ориентирами, коли я еще раз окажусь в запутанных лабиринтах отечественной кино-клоаки последних двадцати лет.
Друзья!
А интересно, - если кто-нибудь попытается провести обсуждение стилистики этого "произведения" в строгом соответствии с авторским решением, - его сразу лишат аккаунта, или всего-лишь на время отлучат от форума?
В фильме "Зелёный слоник" (1999, реж. С. Баскова) у персонажей нет ни имен, ни фамилий. Вполне вероятно, что они играли самих себя. Поэтому если администрация сочтет нужным обновить раздел "актеры и роли" то он должен так выглядеть:
Действие фильма происходит в 1986 году в одной из камер одной из гауптвахт позднего СССР.
С. И. Пахомов - старший лейтенант Советской Армии Сергей Игоревич Пахомов, 1953 г. р., заключённый гауптвахты, "Поехавший"
В. Г. Епифанцев - старший лейтенант Советской Армии Владимир Георгиевич Епифанцев (1958-1986), заключённый гауптвахты, "Братишка"
А. В. Маслаев - Александр Витальевич Маслаев (1931-1986), охранник гауптвахты, мечтавший стать полковником Советской Армии или "Полковник"
А. Ф. Осмоловский - капитан Советской Армии Анатолий Феликсович Осмоловский (1956-1986), начальник гауптвахты
Вообще в этом фильме у персонажей нет ни имен, ни фамилий. Вполне вероятно, что они играли самих себя. Поэтому если администрация сочтет нужным обновить раздел "актеры и роли" то он должен так выглядеть:
Действие фильма происходит в 1986 году в одной из камер одной из гауптвахт позднего СССР.
С. И. Пахомов - старший лейтенант Советской Армии Сергей Игоревич Пахомов, 1953 г. р., заключённый гауптвахты, "Поехавший"
В. Г. Епифанцев - старший лейтенант Советской Армии Владимир Георгиевич Епифанцев (1958-1986), заключённый гауптвахты, "Братишка"
А. В. Маслаев - Александр Витальевич Маслаев (1931-1986), охранник гауптвахты, мечтавший стать полковником Советской Армии или "Полковник"
А. Ф. Осмоловский - капитан Советской Армии Анатолий Феликсович Осмоловский (1956-1986), начальник гауптвахты
№26 Nathalie
Вот мазохизмом не страдаю, но посмотрю... из любопытства...
Тем более без конца то и дело слышу "Зелёный слоник" да "Зелёный слоник"...
Надеюсь, плеваться не буду... :-)))))))))
отзывы
Особого впечатления "Слоник" не произвёл, а где-то с середины смотреть стало откровенно скучно.
Не отвратно, не омерзительно, а именно скучно, потому что весь тот "чернушный трэшак", которым авторы пытались "накормить" зрителя, глубоко вторичен и совершенно неоригинален.
По сути, "Зелёный слоник" - это вещь в себе: трэш ради трэша.
Прибавим к этому практически полное отсутствие режиссуры - ощущение, что актёрами на съёмках вообще никто не руководил, и все сцены снимались с одного дубля! - и вопиющий непрофессионализм оператора, видимо, понятия не имеющего ни о том как снимать, что снимать, как ставить свет, и как НЕ отбрасывать от этого света собственную тень на "актёров".
При всей спорности такого классического трэша как пазолиниевское "Сало: 120 дней Содома", то, всё-таки, было искусство!
А "Зелёный слоник" - это любительский, самодеятельный клип "для соцсетей", не имеющий к искусству никакого отношения.
"1" по 10-балльной.
Я хоть и любитель артхауса, но... Да это не артхаус, как кто то из критиков сказал, это хуже дерьма.
Хотя есть, конечно, очень забавные моменты от которых я, мягко говоря, катался по полу. Но большую часть фильма посмотрел на перемотке. Честно говоря даже охренел, что кто-то такое г. купил на кассете.
Посмотрел и забыл.
Если после просмотра "Трудно быть богом" (Герман) захотелось выпить водки, то после "Слоника" не хотелось ничего. Не фильм, а бессвязная какая-то канитель.
Это "кино" стоит смотреть психически больным людям, которым действительно уже нечего терять. Большинство нормальных, адекватных людей после двух минут сразу же выключат этот бред. Не знаю даже, каким клиническим идиотом надо быть, чтобы такое написать и снять.
В общем, если кому-то не жаль своих мозгов, то это кино точно для вас! Нормальным людям не советую смотреть это убожество.
Чтоб снимать чернуху талантливо нужен талант. Лучше бы Баскова поучилась у того же Сигарева. Вот где драматургия..
Тут же один шлак, ну и участники соответствуют. Один Пахом чего стоит. Кастинг в такие вещи проходит же так: соберём всех бомжей с вокзала и посмотрим, кто окажется наиболее стойким.
Вы настолько меня заинтриговали, что я хотел бы узнать хоть несколько, - на Ваш вдумчивый взгляд, - названий фильмов, равнозначных "Слонику". Они стали бы мне прекрасными ориентирами, коли я еще раз окажусь в запутанных лабиринтах отечественной кино-клоаки последних двадцати лет.
А интересно, - если кто-нибудь попытается провести обсуждение стилистики этого "произведения" в строгом соответствии с авторским решением, - его сразу лишат аккаунта, или всего-лишь на время отлучат от форума?
Действие фильма происходит в 1986 году в одной из камер одной из гауптвахт позднего СССР.
С. И. Пахомов - старший лейтенант Советской Армии Сергей Игоревич Пахомов, 1953 г. р., заключённый гауптвахты, "Поехавший"
В. Г. Епифанцев - старший лейтенант Советской Армии Владимир Георгиевич Епифанцев (1958-1986), заключённый гауптвахты, "Братишка"
А. В. Маслаев - Александр Витальевич Маслаев (1931-1986), охранник гауптвахты, мечтавший стать полковником Советской Армии или "Полковник"
А. Ф. Осмоловский - капитан Советской Армии Анатолий Феликсович Осмоловский (1956-1986), начальник гауптвахты
Действие фильма происходит в 1986 году в одной из камер одной из гауптвахт позднего СССР.
С. И. Пахомов - старший лейтенант Советской Армии Сергей Игоревич Пахомов, 1953 г. р., заключённый гауптвахты, "Поехавший"
В. Г. Епифанцев - старший лейтенант Советской Армии Владимир Георгиевич Епифанцев (1958-1986), заключённый гауптвахты, "Братишка"
А. В. Маслаев - Александр Витальевич Маслаев (1931-1986), охранник гауптвахты, мечтавший стать полковником Советской Армии или "Полковник"
А. Ф. Осмоловский - капитан Советской Армии Анатолий Феликсович Осмоловский (1956-1986), начальник гауптвахты
Вот мазохизмом не страдаю, но посмотрю... из любопытства...
Тем более без конца то и дело слышу "Зелёный слоник" да "Зелёный слоник"...
Надеюсь, плеваться не буду... :-)))))))))
Простите за наивность, а что автор хотел показать, снимая данный фильм?