№37 Звездный Десант
Как про мне - это лучшая роль Епифанцева . А Басковой вообще респект - вот таким должен быть настоящий режиссер ! А кто ставит под сомнение ее незаурядный талант и псих.состояние - граждане , смотрите фильмы реж. Кокшенова и не лезьте в арт-хаус и авторское кино , это не для средних умов .
Браво! Лучше и не скажешь! Ни прибавить, ни отнять! "Зеленый слоник" больше, чем просто фильм! Это уже киноклассика, притом совершенно заслуженная! Он всегда будет актуальным и давно уже прошел самую главную проверку, проверку временем. Один из лучших фильмов российского кинематографа. Низкий поклон до самой земли гениальному (я не побоюсь этого слова) режиссеру, Светлане Басковой, за то, что она сняла такой замечательный и потрясающий во всех отношениях, блистательный киношедевр! А все хейтеры пускай идут лесом! Они разбираются в кинематографе как свинья в апельсинах. В их ханжеское и зашоренное сознание и душу, заколоченную наглухо крест-накрест досками моральных шаблонов и стереотипов, не проникнет и частицы добра и света, которое щедро излучает это лучезарное и трансцендентальное, великолепное и дарующее благостное состояние духа, великолепное и прекрасное кинополотно... Именно после этого фильма начал замечать Епифанцева.
P.S. А четыре главных героя - это еще и четыре темперамента, как у мушкетеров. Братишка - холерик, Поехавший - сангвиник, Капитан - флегматик, Полковник - меланхолик...
Зелёный слоник - кино не всех. Каждый воспринимает его по-своему. Братишка просто хотел побыть в тишине, отойти от пережитого - разжалование крайне болезненное предприятие. Поехавший просто хотел пообщаться - такие не получая отклика пытаются привлекать внимание другими способами. Сладкий хлеб один из самых лёгких. Охранник просто хотел стать полковником и уехать на парад. Капитан просто хотел развлечься - ну и огрёб по полной. Братишку жалко.. .
Гадость запечатлённая на любительскую камеру здесь в каком-то смысле лакмусовая бумажка общества. Чем большему социуму нравится эта муть, тем быстрее звиздец этому обществу. А надо сказать, что количество людей, которым нравится этот видеоряд всё больше-продвинутость вместе со свихнутостью. Задуматься бы народу нашему не мешало, что лекарством от такого рода действий, которые являются в этом длинном клипе, от положительных эмоций при просмотре сего уродства, восторгов и поиска неких философских смыслов является война или катастрофа. К чему всё и идёт.
Когда в 2011 году этот образчик копрофильского трэша внезапно стал мегапопулярным в интернетах, сначала я подумал, что его новоявленные фанаты просто толстые тролли и стёбщики. Увы, позднее я узнал, что нашлись люди, которым он на полном серьёзе понравился и кто считают его шедевром. Нет, я не ханжа. Мне нравится трэш-кино авторства Джона Карпентера, Квентина Тарантино, Роберта Родригеса, Гая Ричи и даже всеми незаслуженно ругаемого Уве Болла. Из отечественного "Новая Земля" произвела большое впечатление. Заодно можно вспомнить гонконгского "Человека позади солнца" (про эксперименты над людьми в Японии времён 2-й Мировой). Ведь в этих фильмах было что-то большее, чем тонны расчленёнки - они несли в себе какой-то смысл. Что несёт в себе "Зелёный слоник"? Ничего. Глубокую "философию"? Оставим эти измышлизмы больным синдромом поиска глубинного смысла. Расчленёнка и сексуальные извращения - это уже привычно и шока не вызывает. Но обмазывание фекалиями... Как сказала одна знакомая: он не жёсткий, он просто мерзкий. Фильм, снятый поехавшими, про поехавших и для поехавших.
О вкусах как известно не спорят. Но если это кино называется культовым фильмом, то могу только добавить от себя, что это культовый фильм для извращенцев. И не только потому что в этом " шедевре " много пошлости и человеческой грязи, но и потому что по смысловой нагрузке такое кино может устроить разве что олигофренов. Извините если кого обидел.
Люблю треш! И чем больше чернухи, тем для меня лучше. Потому что только из треша жизнь и состоит. Отвлекаться на весёлую чепуху не хочется! Потом жизнь тебя очень больно в твою же среду возвращает. Вокруг одни скоты и половые извращенцы. И я сам не такой же!
№42 Геннадий Воланов
Узнав в Интернете что представляет собой этот фильм, качал и смотрел его уже "подготовленным"! :))
Особого впечатления "Слоник" не произвёл, а где-то с середины смотреть стало откровенно скучно.
Не отвратно, не омерзительно, а именно скучно, потому что весь тот "чернушный трэшак", которым авторы пытались "накормить" зрителя, глубоко вторичен и совершенно неоригинален.
По сути, "Зелёный слоник" - это вещь в себе: трэш ради трэша.
Прибавим к этому практически полное отсутствие режиссуры - ощущение, что актёрами на съёмках вообще никто не руководил, и все сцены снимались с одного дубля! - и вопиющий непрофессионализм оператора, видимо, понятия не имеющего ни о том как снимать, что снимать, как ставить свет, и как НЕ отбрасывать от этого света собственную тень на "актёров".
При всей спорности такого классического трэша как пазолиниевское "Сало: 120 дней Содома", то, всё-таки, было искусство!
А "Зелёный слоник" - это любительский, самодеятельный клип "для соцсетей", не имеющий к искусству никакого отношения.
"1" по 10-балльной.
Я бы и единицы пожалела. Съёмка в подвале на телефон.
Фильма грязнее и бредовее я ещё не видела!... Хочется сценаристу и всем создателям сего шедевра плюнуть в рожи и пойти тщательно помыться, попытаться отмыться от всего, что увидела. ТЬФУ!
И стыдно за актёров, которые воплотили в жизнь пьяный бред больных создателей сего "фестивального кинА". Я в Ауте!...
фильм Светланы Басковой органичен настолько, насколько органичны человеческие испражнения, а „природа фильма“ оказывается склизкой на ощупь, она воняет смесью мочи и блевотины, в неё вляпываешься ненароком, но обязательно… жрёшь её с копрофаговской страстью вместе с персонажем „Зелёного слоника“, жадно запихивающего экскременты в разодранный болью рот.
Знаете в чем проблема этого фильма? В том, что он достаточно сложный в просмотре и восприятии. Давайте отодвинем действительно жалкую работу оператора на второй план. Что мы имеем? Мы имеем некое подобие психологического эксперимента.Что будет с людьми в замкнутом пространстве? А если один из них уже "поехавший"? Если убрать весь тот шлак из фильма, то вырисовывается достаточно интересная картина. Есть одно, может, конечно, и не одно, "но": чтоб понять надо просмотреть не один раз и в разных жизненных ситуациях. Просто зная про этот фильм и пару раз смотрев его вы однажды поймаете себя на мысли что вот - вы захотели его посмотреть. Вот тогда, утоляя свою потребность, вам будет плевать на свет, тень оператора и т.д., вот тогда вы и поймете, что фильм действительно хороший.
отзывы
Как про мне - это лучшая роль Епифанцева . А Басковой вообще респект - вот таким должен быть настоящий режиссер ! А кто ставит под сомнение ее незаурядный талант и псих.состояние - граждане , смотрите фильмы реж. Кокшенова и не лезьте в арт-хаус и авторское кино , это не для средних умов .
P.S. А четыре главных героя - это еще и четыре темперамента, как у мушкетеров. Братишка - холерик, Поехавший - сангвиник, Капитан - флегматик, Полковник - меланхолик...
Он показывает, что нормальный человек может оказаться в обществе поехавших и вынужден выживать.
Узнав в Интернете что представляет собой этот фильм, качал и смотрел его уже "подготовленным"! :))
Особого впечатления "Слоник" не произвёл, а где-то с середины смотреть стало откровенно скучно.
Не отвратно, не омерзительно, а именно скучно, потому что весь тот "чернушный трэшак", которым авторы пытались "накормить" зрителя, глубоко вторичен и совершенно неоригинален.
По сути, "Зелёный слоник" - это вещь в себе: трэш ради трэша.
Прибавим к этому практически полное отсутствие режиссуры - ощущение, что актёрами на съёмках вообще никто не руководил, и все сцены снимались с одного дубля! - и вопиющий непрофессионализм оператора, видимо, понятия не имеющего ни о том как снимать, что снимать, как ставить свет, и как НЕ отбрасывать от этого света собственную тень на "актёров".
При всей спорности такого классического трэша как пазолиниевское "Сало: 120 дней Содома", то, всё-таки, было искусство!
А "Зелёный слоник" - это любительский, самодеятельный клип "для соцсетей", не имеющий к искусству никакого отношения.
"1" по 10-балльной.
ШЫдевр смахивает на почерк Киры Муратовой....
И стыдно за актёров, которые воплотили в жизнь пьяный бред больных создателей сего "фестивального кинА". Я в Ауте!...