Нагиев никогда не был избирателен в ролях - ему лишь бы мелькать везде и всюду и зарабатывать бабки. Хочу сказать за Чурикову, Боярского, Яковлеву. Они последние деньги проедали, чтобы согласиться сниматься в такой пошлятине? Деньги закончатся, позор народных артистов останется.
Сегодня сделала очередную попытку досмотреть фильм до конца. Не смогла. Не хочу обидеть поклонников этого "'шедевра", но ставить и играть в подобных фильмах - не уважить зрителя. Не понимаю, как именитые актеры опустились до этого. Кто-то сказал, что Инна Чурикова не испортить никакой фильм. Испортить не может, там портить нечего, но и украсить, увы, не может. Кто-то, когда-то сказал, что первую половину жизни человек работает на имя, потом имя работает на него. Здесь такой же случай. Видя в титрах имя Чуриковой и другие известные имена, думаешь, что это шедевр. Иначе быть не может.. Но у актеров это не работает. Здесь или верю или не верю. Чем отличается роль Чуриковой в этом трэше, от роли в "Ширли-мырли"? Ничем. Грустно все это. Но больше всего поражает лицемерие наших культурных деятелей. Курение- вред. Везде напоминания о вреде табакокурения. Пить, материться и показывать горы трупов - это норма. Никто не предупреждает ни о чем. Ржать, когда герой Нагиева в безобразном виде одет в военную форму. Это как? Меня тошнит.
Шикарное кино, уже посмотрела несколько раз и ещё не раз буду пересматривать, вошёл в копилку моих самых любимых фильмов. Самое главное, что любовь покрывает всё, всё переносит, слава Богу, что есть такая любовь.
P.s. Я абсолютная трезвенница и, к тому же, в преклонных летах.
P.p.s. Фильм можно и смотреть, и просто слушать.
Хотелось бы поменьше трэша и побольше диалогов с юморком, который был задан. Фильм можно посмотреть второй раз, можно, но не более, на мой взгляд. На этом хороший отзыв заканчивается))) Теперь-плохой.
Захотелось "Ширли-мырли" пересмотреть....! Что-то мне подсказывает, что Жора К. хорошо изучил этот фильм, прежде чем снимать свой ;)
…. Почти как во времена оны... Была всегда такая пьеса-комедия драматурга Александра Островского “Старый друг лучше новых двух” , («картины из московской жизни») , 1860, которая была не очень популярна. Ее не всегда ставили, совсем не экранизировали, до классиков не возносили. Но несколько лет назад режиссёр--дебютант Жо́ра Крыжо́вников ( тогда еще Андре́й Пе́ршин) делает постановку «Старый друг лучше», на которую откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, “перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского, молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала». То есть несмотря на “следования традициям театра Островского” … лепит…Cледующей «лепкой” оказалась уже ВОЛЬНАЯ интерпретацию пьесы на современный лад в виде караоке-комедии "Самый лучший день".Тут ключевое слово ВОЛЬНАЯ, потому как фраза из описания “.. в его служебную машину ВРЕЗАЕТСЯ ПЬЯНАЯ ПОП-ЗВЕЗДА Алина Шепот. ” как –то не очень корреспондируется с драматургом Александром Островским..... Но, ладно, придираюсь к молодому дарованию. ... Тем более и конечно, Крыжовников может снять красиво, местами даже сделать очень смешно и ихнего буржуазного постмодернизма совсем не чурается, даже при всех его публичных заявлениях следованиям работам Хичкока, Джона Хьюстона, Рауля Уолша и Джона Форда. Однако все те, кто подозревает в нем сатирика- юмориста (мол, мужик тонко стебет народные развлеченья), ищут не то и не там . Никого-то Жора и не стебет. Он тонко высчитывает, что народ любит - и лопатой грузит это самое на экран. Лопата - это по-любому смешно, а потому Жора со старта считал себя в лютом выигрыше. Материальном… А пока чуть не раз в пять минут картинка озвучивается караоке-глыбами, которые звучат в любом занюханном сельском клубе - от Амура до Питера. Причем песенки не просто суфлируются – автор раз за разом интерактивно предлагают коллективному бессознательому зрителю петь вместе, хором, не жалея глотки. И публичная мировая премьера в Нью-Йорке, Декабря 24, 2015 (а при чем тут, простите, был NYC?) в меру своих знаний песенного материала подвывала Лепсу, Боярскому, Серову и "Серебру". Инфернальное действо, доложу я …. И, конечно, , юмор. Его тут много. Очень. Шутится тут кучно и нескучно – даже продохнуть некогда. Имеются шутки асоциальные, ассоциативные, визуальные, ситуативные, седативные, противные, корпоративные, информативные, репродуктивные, оперативные и даже сигнификативные. При этом сценаристы не чураются ни старого доброго слэпстика, ни бронзовеющего формата "Ы-Ы". …Итак, что же любит российский народ (по логике режиссёра Крыжовникова и его целевой аудитории NYC): 1. Выпить. Напиться. Нажраться вдрабадан! Практически все герои фильма так или иначе употребляют алкоголь. Кто-то постоянно, кто-то чуть реже.Кто больше, кто меньше, кто стаканАми , кто из горлА…. ;2. Петь. Напевать. Голосить! В "Самом лучшем дне" караоке становится главной фишкой фильма. Вот что-то происходит - и душа героя начинает петь, а заодно и он сам (или она). Какие песни поют в фильме "Самый лучший день" – полагаю, нужен песенный лист , чтобы все выучить перед началом кино. Потому что слова некоторых песен появляются на экране, как в настоящем караоке.; 3. Танцуют все! Ну куда без танцев, если на душе градусы радости (или грусти) ? Шоу "Танцы" отдыхает - тут есть буквально всё - от свадебно-угарных судорог на танцполе до твёрка ; 4. Гаджеты, селфи, социальные сети. Часть фильма снята на мобильный телефон. Одна из героинь постоянно делает селфи и тут же выкладывает их в сеть. Монтаж сделан частично в стиле youtube" – когда что-то вырезается и склеивается без переходов.; 5. Батальон проверенных временем последней четверти века и популярностью еще с «Голубых огоньков ” звёзд". Самый лучший день" выводит на первый план мега-звёзд: Боярского, Чурикову, Яковлеву и, конечно же, Нагиева.; Кстати, про Нагиева: в любой предыдущей его работе, которую я оценивал негативно, он был несомненно лучше;6. Вечная тема: мужики - ко..., бабы - ду... Какую пару ни возьми - он придурковат, она - с прибабахом..... Что же получилось у создателей «Самого лучшего дня»? Получилось то, что они умеют делать лучше всего – показывать отъявленных алкоголиков, похмелье, быдло и прочие «замечательные» вещи, совершенно идеальное «Рвань да пьянь кругом”…. Смотреть этот фильм я категорически не рекомендую. Даже не потому, что в нем дурацкий и неинтересный сюжет, замешенный на вечно традиционной водочной теме.(вспомнил: ПЬЯНАЯ ПОП-ЗВЕЗДА Алина Шепот). Нельзя опускаться до такого юмора. Сейчас особенно стало заметно, как опустился ихне-российский комедийный кинематограф. В одной фразе: «Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить – еще лучше!» из старой и любимой «Кавказской пленницы», смысла и юмора больше, чем во всех вместе взятых фильмах Андре́я Пе́ршина и примкнувшего к нему Жо́ры Крыжо́вникова . И это не финансовый кризис, это совершенно банальный кризис в голове....По информации российского бюлетеня кинопрокатчика: За три недели показа ленте удалось стать лидером по сборам среди российских картин, вышедших в прокат в 2015. В том же бюлетене в листе самых кассовых фильмов Российского проката 2015, в первые 10 картин вошли только фильмы,американские фильмы, которые во второй уже десятке «разбавлены» “Самым лучшим днем ” и «Батальоном”….. Даже если попытаться рассказать мне как я глубоко не прав, это кино лучше не станет.... Смотреть этот фильм я категорически не рекомендую. Даже не потому, что в нем дурацкий и неинтересный сюжет, замешенный на алкогольной теме. Просто нельзя опускаться до такого юмора….. даже в кризис…
№171 Yours truly
Фильм для многоразового просмотра. Фильму нужно поставить категорию 40+, а то и 45+, молодежь не воспринимает ни сюжета, ни юмора, ни игру актеров. А Чуриковой не испортишь ни один фильм, здесь она придала остроты сюжету. Оригинальный подход режиссера к сюжету — фильм-караоке. Все молодцы. Всем по высшей оценке.
25-30+ тоже пойдет. Я смотрела, как фильм вышел, и осталась им очень довольна.
Душевно, смешно, и главное - МУЗЫКАЛЬНО! Для отличного времяпрепровождения - самое то.
Напрасно, Никулина я тоже очень люблю! Снова демагогия. Не надо сравнивать мягкое с круглым. Где Никулин и где Жора? При чём тут жанры? Комедию очень люблю и всегда любил. Я о другом совсем, и кликушеством тут не пахнет. Я о деградации, в т.ч. и комедии. Когда-то мы, выросшие на комедиях Чаплина, Гайдая (до "Спортлото"), Рязанова (до "Ключа от спальни"), Кеосаяна (до сиквелов "Неуловимых", и вообще до "Неуловимых", у него очень тонкие армянские фильмы были), считали абсолютным "дном" фильмы типа "Не ходите, девки, замуж". Но сейчас тот фильм выглядит шедевром! Я эту деградацию по своим студентам вижу отчётливо. Читаю магистрантам (а раньше студентам 5-го курса) спецкурс по советской послевоенной культуре. Всё, - должен Вас разочаровать, Никулина они уже не воспринимают ни в каком качестве. Мало того, что они абсолютная tabula rasa, - ничего не читали, не смотрели, не на что совершенно опереться, так они и красоты художественной прозы, тонкостей смысла, заложенного автором, не воспринимают абсолютно. Метафора - для них что-то совершенно запредельное, а это ведь непременный атрибут любого хоть сколько -нибудь художественного произведения. Вашего любимого Феллини, кстати, - он весь "соткан" из метафор и аллюзий. Полное отсутствие чувства юмора, абсолютно прямолинейное восприятие. "Москва-Петушки" - бред алкоголика, в "Школе для дураков" Саши Соколова одна девушка - неглупая весьма! - углядела "педофилию", и т.д. Маразм какой-то сплошной, и это маразм,увы, не старческий. Не Жорина ли здесь работа и ему подобных? Ну и "гаджеты", конечно, кто ж спорит?
Прсто Вы воспринимаете этот фильм с сугубо своей личной точки зрения, а она, увы, железобетонно сформировалась на тех же Чаплине, Гайдае, Рязанове и т.д. Но покажите, к примеру, какому-нибудь австралийскому аборигену этот "...лучший день" и "Карнавальную ночь" и он не увидит большой разницы. Оба фильма сделаны по одинаковым лекалам. Разница в технике и в юморе. Но, пардон, эти же притензии можно применить к тому же Рязанову, если сравнивать его фильмы с Чаплиным. Лет через 50 на каком-нибудь форуме также будут сетовать - "Вот до чего же измельчало и опошлилось современное кино. То ли были фильмы, "Самый лучший день", например, а теперь..."
№182 Хлебовводов
... Напрасно. Феллини я как раз очень люблю. Только у меня хватает ума не кликушествовать, а с пониманием относится к другим жанрам. А Вы мне напоминаете того самого работника Мариинского театра (из воспоминаний Юрия Никулина), который увидев в театре за кулисами Никулина и Шуйдина, патетически вскинул руки и возопил - "Боже мой! Клоуны в Мариинском театре! Какой позор!" Когда Никулин рассказал об этом кому-то из этого же театра (уж точно не помню, кому, лезть выяснять неохота), то тот, усмехнувшись, ответил - "Ну что же, дураки встречаются и в Мариинском театре!"
Напрасно, Никулина я тоже очень люблю! Снова демагогия. Не надо сравнивать мягкое с круглым. Где Никулин и где Жора? При чём тут жанры? Комедию очень люблю и всегда любил. Я о другом совсем, и кликушеством тут не пахнет. Я о деградации, в т.ч. и комедии. Когда-то мы, выросшие на комедиях Чаплина, Гайдая (до "Спортлото"), Рязанова (до "Ключа от спальни"), Кеосаяна (до сиквелов "Неуловимых", и вообще до "Неуловимых", у него очень тонкие армянские фильмы были), считали абсолютным "дном" фильмы типа "Не ходите, девки, замуж". Но сейчас тот фильм выглядит шедевром! Я эту деградацию по своим студентам вижу отчётливо. Читаю магистрантам (а раньше студентам 5-го курса) спецкурс по советской послевоенной культуре. Всё, - должен Вас разочаровать, Никулина они уже не воспринимают ни в каком качестве. Мало того, что они абсолютная tabula rasa, - ничего не читали, не смотрели, не на что совершенно опереться, так они и красоты художественной прозы, тонкостей смысла, заложенного автором, не воспринимают абсолютно. Метафора - для них что-то совершенно запредельное, а это ведь непременный атрибут любого хоть сколько -нибудь художественного произведения. Вашего любимого Феллини, кстати, - он весь "соткан" из метафор и аллюзий. Полное отсутствие чувства юмора, абсолютно прямолинейное восприятие. "Москва-Петушки" - бред алкоголика, в "Школе для дураков" Саши Соколова одна девушка - неглупая весьма! - углядела "педофилию", и т.д. Маразм какой-то сплошной, и это маразм,увы, не старческий. Не Жорина ли здесь работа и ему подобных? Ну и "гаджеты", конечно, кто ж спорит?
Что-то сомневаюсь я, что Вы будете смотреть Феллини, тем более, "наслаждаться" им)))
Напрасно. Феллини я как раз очень люблю. Только у меня хватает ума не кликушествовать, а с пониманием относится к другим жанрам. А Вы мне напоминаете того самого работника Мариинского театра (из воспоминаний Юрия Никулина), который увидев в театре за кулисами Никулина и Шуйдина, патетически вскинул руки и возопил - "Боже мой! Клоуны в Мариинском театре! Какой позор!" Когда Никулин рассказал об этом кому-то из этого же театра (уж точно не помню, кому, лезть выяснять неохота), то тот, усмехнувшись, ответил - "Ну что же, дураки встречаются и в Мариинском театре!"
№180 Хлебовводов
... Эк Вас, сударь, "расколбасило"! А Вы что же, "Войну и мир" от Крыжовникова ждали-с? По мне, так вполне приличный фильм, в духе времени. Не Феллини, разумеется, ну так есть настоящий Феллини, им и насладимся, а ждать чего-то нетленного в наше время - смешно, а поэтому глупо так пламенеть в своих возмущениях.
Ну что Вам ответить? Что-то сомневаюсь я, что Вы будете смотреть Феллини, тем более, "наслаждаться" им))) От Жоры я ничего не ждал и не жду, мне как-то по боку его "творчество". Да слышал я уже много раз - чего Вы хотите, в наше-то время? Это демагогия. Ничего "приличного" в фильмах Жоры, как и в "Елках", "Я худею" и т.п. нет, ни для какого времени, в т.ч. и для нашего. Здесь относительные оценки неуместны - мол, для 70-х это было бы дерьмом, а сейчас - вполне прилично. Дерьмо - оно всегда дерьмо. Меня больше огорчает реакция зрителей. Вы посмотрите, какие комментарии преобладают. А это значит, что не только "творческая" планка, но и зрительская снижается до предела. Ещё и награды какие-то дают, каких-то "Золотых Орлов" напридумывали. Помнится, некогда хороший, а сейчас сдувшийся окончательно режиссёр Н. Михалков несколько лет назад усиленно топил за "Горько" - мол, это шедевр, это патриотично, - вот что нашему народу нужно! Актёры, некогда хорошие, поражают, соглашаясь сниматься в этом... Это ведь не светлаковы какие-то с ургантами, которые ни на что не способны...Елена Яковлева, Боярский, удивительно жалким каким-то и ничтожным выглядящий в этом фильме, Инна Чурикова. Где их чувство собственного достоинства, не до последних копеек ведь дожили?
Да-а, искусство наше уже по уши в долгах перед народом:-)Я уж думал грешным делом, что хуже "Ширли-мырли" ничего уже нельзя придумать! Оказывается, льзя! Нет дна у нас и даже днища! Это уже underworld какой-то, подходящего русского слова не могу найти, ибо его не существует. Когда формировался литературный русский язык, такого убожества не только ещё не было, но и помыслить никто не мог, что оно может когда-нибудь появиться. Жору Крыжовникова никто не мог предвидеть, поистине - наш ответ Чемберлену...пардон, Звягинцеву! Воистину, мы непобедимы, любого вероятного противника этой пахучей субстанцией закидаем!
Эк Вас, сударь, "расколбасило"! А Вы что же, "Войну и мир" от Крыжовникова ждали-с? По мне, так вполне приличный фильм, в духе времени. Не Феллини, разумеется, ну так есть настоящий Феллини, им и насладимся, а ждать чего-то нетленного в наше время - смешно, а поэтому глупо так пламенеть в своих возмущениях.
Да-а, искусство наше уже по уши в долгах перед народом:-)Я уж думал грешным делом, что хуже "Ширли-мырли" ничего уже нельзя придумать! Оказывается, льзя! Нет дна у нас и даже днища! Это уже underworld какой-то, подходящего русского слова не могу найти, ибо его не существует. Когда формировался литературный русский язык, такого убожества не только ещё не было, но и помыслить никто не мог, что оно может когда-нибудь появиться. Жору Крыжовникова никто не мог предвидеть, поистине - наш ответ Чемберлену...пардон, Звягинцеву! Воистину, мы непобедимы, любого вероятного противника этой пахучей субстанцией закидаем!
отзывы
P.s. Я абсолютная трезвенница и, к тому же, в преклонных летах.
P.p.s. Фильм можно и смотреть, и просто слушать.
Захотелось "Ширли-мырли" пересмотреть....! Что-то мне подсказывает, что Жора К. хорошо изучил этот фильм, прежде чем снимать свой ;)
Фильм для многоразового просмотра.
Фильму нужно поставить категорию 40+, а то и 45+, молодежь не воспринимает ни сюжета, ни юмора, ни игру актеров. А Чуриковой не испортишь ни один фильм, здесь она придала остроты сюжету. Оригинальный подход режиссера к сюжету — фильм-караоке. Все молодцы. Всем по высшей оценке.
Душевно, смешно, и главное - МУЗЫКАЛЬНО! Для отличного времяпрепровождения - самое то.
... Напрасно. Феллини я как раз очень люблю. Только у меня хватает ума не кликушествовать, а с пониманием относится к другим жанрам. А Вы мне напоминаете того самого работника Мариинского театра (из воспоминаний Юрия Никулина), который увидев в театре за кулисами Никулина и Шуйдина, патетически вскинул руки и возопил - "Боже мой! Клоуны в Мариинском театре! Какой позор!" Когда Никулин рассказал об этом кому-то из этого же театра (уж точно не помню, кому, лезть выяснять неохота), то тот, усмехнувшись, ответил - "Ну что же, дураки встречаются и в Мариинском театре!"
... Эк Вас, сударь, "расколбасило"! А Вы что же, "Войну и мир" от Крыжовникова ждали-с? По мне, так вполне приличный фильм, в духе времени. Не Феллини, разумеется, ну так есть настоящий Феллини, им и насладимся, а ждать чего-то нетленного в наше время - смешно, а поэтому глупо так пламенеть в своих возмущениях.