И в каждом интерьере: в кабинете министра, в его бывшей квартире, в спальнях его подружек – на стенах "Коровки" Пиросмани...) Видно, Иоселиани – большой поклонник Пиросмани) впрочем, как можно не любить его Коровок/Жирафов/Кабанчиков
Похоже, аннотация совсем не на тот фильм. На самом деле Венсан-министр под давлением народа подаёт в отставку, на его место приходит другой, а Венсан начинает жить той жизнью, которая ему нравится: заводит знакомство с богемой, возвращается к своим друзьям и подружкам, выручает их в трудную минуту (а они - его). Очень хорошо показано, что когда одного чиновника сменяет другой, в политической жизни страны ничего не меняется - меняется (и часто - незначительно) только уклад жизни самих чиновников, а народ как жил - так и продолжает жить.
Фильму присуще характерное для лент Иоселиани переплетение человеческих судеб, невероятные встречи, неожиданные повороты, тонкий юмор, жизненная мудрость, ироническая усмешка автора - всё то, за что мы любим этого великого режиссёра.
отзывы
Фильму присуще характерное для лент Иоселиани переплетение человеческих судеб, невероятные встречи, неожиданные повороты, тонкий юмор, жизненная мудрость, ироническая усмешка автора - всё то, за что мы любим этого великого режиссёра.
Посмотрел с удовольствием!