Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Райские кущи кадры из фильма
Другое название
На позднем перелёте
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  4.706 / 51 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

56
 
Все - таки Александр Прошкин это Александр Прошкин. Фильм не получился провальным. Даль это Даль, а Цыганов это герой нашего времени, равнодушный, циничный, без красок, без затрат на эмоции.
Думаю что нужен герой Вампилова сегодняшнего дня . Никаких новых акцентов не появилось, ничего нового не обозначили создатели, но появился какой-то дух времени. Единственное, что силы ушли на декорацию, а не прописывание характеров. А в "Отпуске в сентябре" больше театральности, очень сочные персонажи второго плана, и актёры исполняли великие. А вот антураж скромный.
Здесь актёры второго плана безликие. Зато разошлись на съёмки на озере.
Ну и конечно, название. Просто исключительно неудачное. Можно подумать на слащавый турецкая или мексиканская мелодрама, а не Вампилов.
сообщение было отредактировано в 19:38
55
 
В отзывах многие как-то любят ссылаться на старый фильм с Олегом Далем и сравнивать их. Я тот фильм смотрела, точно помню, но совершенно не помню его содержимое, наверное, не впечатлил. Сняли новый фильм, и многие начали кричать: - "зачем? Зачем повторяют старый фильм?". Но ведь и в театрах режиссёры берут для постановки пьесы, которые и раньше много где, и много кем ставились на сцене и никто не возмущается, что это уже было. Почему же всегда, ВСЕГДА, в кино такая реакция. Вот всё старое - это хорошо, а всё новое это плохо. Всегда интересно посмотреть что-то новое, или даже старую пьесу, но поставленную заново. И хорошо, что получился вот такой новый вариант, с Цыгановым, очень интересно было смотреть, спасибо Александру Прошкину. Не побоялся, сделал всё как надо.
54
 
Что за жалкий ремейк!? Без Даля это не картина. Не будет, такого как Даль!
53
 
№49 Ольга Фиш
... По пьесе и по мотивам Вампилова. Но авторы сценария не пожелали об этом упомянуть.
Имя Вампилова не упоминается по желанию его родственников
52
 
…. Если кто усомнится в том, что сегодня давнишний Зилов от Александра Вампилова живее всех, что именно этот, подловатый и склонный к пижонству вариант классического "лишнего человека", воскрешен в XXI веке, как герой своего отнюдь не романтического времени? Доказать это взялись незаурядные люди, собравшиеся в уникальную команду для создания картины, получившей название "Райские кущи".( кстати, рабочее название ленты «На позднем перелете» больше напоминало давнего Вампилова) ...Первый и главный - прекрасный режиссер Александр Прошкин, , который и взял на себя невиданную смелость перевести вампиловскую "Утиную охоту" на сегодняшний язык. Второй - человек, этот перевод осуществивший, наверное, лучший, самый изобретательный и актуальный сценарист последних многих лет Александр Родионов. Наконец, актеры: прежде всего Евгений Цыганов, который сыграл здесь одну из самых ярких, разнообразных и самобытных своих ролей ( принимая во внимание, что Цыганов везде и всегда играет исключительно себя). Тем не менее, "Райские кущи" - фильм-ансамбль, и Чулпан Хаматова, свою роль на своем привычном высочайшем уровне исполнила; а еще замечательный Виктор Немец, сыгравший роль лучшего друга Дмитрий Куличков, потрясающий босс Виталий Хаев, да и бриллианты во вторых ролях: роскошная Алёна Яковлева, неожиданная Екатерина Смирнова, огненная красавица Агриппина Стеклова, великолепная украинка Ангелина Миримская, etc., все они на своих местах и играют превосходно….….Теперь по фильму…Так вот cегодняшнему Зилову всё осточертело. Кризис среднего возраста? Да.И Зилов ко всему своему цинизму, еще и эгоистичен. Желание пожалеть его время от времени подкрадывается, но исчезает. Жизнь его наполнена пустой работой, похожей на переливание из пустого в порожнее. Он охладел к жене. Ищет зацепки за жизнь и смысл в других женщинах, охоте. Пытается заполнить пустоту алкоголем. И вроде бы, это так по-русски – жахнуть с горя, где же кружка, - но Зилов от этого понимания не становится более симпатичен. Ремейк переносит ситуацию в сегодня дни, где герой Цыганова уже не рядовой статист какого-то непонятного отдела, перебирающего бумажки, а сотрудник электронного СМИ, отрабатывающего вложения инвесторов и ничем не брезгуя. Забывший о морали, разучившийся чувствовать, сочувствовать и любить.. Он – фактически никто. Винтик, обязанный крутится, когда скажут, и в ту сторону, какую скажут. Приложение к пиару. Скажут пнуть – пнёт. Скажут похвалить – похвалит. За это ему жильё в элитном квартале и должность «сладкая». На вопрос коллег «откуда квартира?», шутит: «Заслужил высокими моральными принципами». На замечание «а если кто-то узнает и напишет так как есть?», отвечает: «Правду никто не напишет. В области уже некому». «Мы – вам, вы – нам» - объясняет ему в очередной раз начальница ху ис ху. И, склонив голову, в очередной же раз он уходит жахнуть водки. Все вокруг работают только на себя и под себя. «При чём тут совесть!? Это же редакционное задание!», говорит в каком то из эпизодов молодой коллега. И на пятки Зилову наступают эти молодые и ещё более циничные. Но где-то, что-то еще теплится к жене, так она уже ушла, устав от его баб, водки, вранья и цинизма… И хэппи-энда не будет . Его безнадежность не от переохлаждения в ледяной воде, а, скорее, от тупика, отсутствия любви, потери себя и всяческих ориентиров, бессмысленности. PS. В какой то мере, это картина продолжает мысль Звягинцева в его «Левиафане», где вертикаль власти и уничтожает человека. Продолжает в том смысле, что у Звягинцева герой противится системе до последнего, отстаивает свои права, но в итоге попадает в тюрьму и теряет дом с землёй, а в «…Кущах» – герой «ложится» под систему, получает жильё и должность за покорность, но теряет себя и в итоге также становится системной жертвой. И там, и там человек никто, человек смят. Впрочем, тут впору говорить о тенденциях современного российского кино, о его ведущих режиссёрах, ставящих всё более прямой и жесткий диагноз обществу. И это не только Прошкин и Звягинцев, но и Герман, и Быков, и Кудряшова, и другие....А сказать в ответ про «забрызгивание грязью белых одежд” в переводе с барреля на рубль уже не очень получается… И еще.Забавно- печальный парадокс: воспетый Булгаковым еще в 1920-30х, а потом подхваченный Вампиловым, квартирный вопрос никуда не исчез - по-прежнему совесть в стране продается за жилплощадь. Собственно, "Райские кущи" - название элитного жилищного комплекса, за квартиру в котором герои этого фильма готовы отдать буквально все, а главный герой - Виктор Зилов - уже отдал, и теперь за это расплачивается. Работа давно не приносит радости, отношения с женой ни к черту, план начать жизнь с нового листа позорно прогорел, даже закадрив без особого труда симпатичную девочку-провинциалку среди улицы, он не обретает счастья: вот и остается мечтать о последнем мифическом прибежище - утиной охоте, куда Зилов привык каждый год ездить со старым другом. Безвременье, растерянность, всепобеждающий гламур и прагматизм - точный отпечаток старой прекрасной драматургии на сетчатке глаза сегодняшнего зрителя : Этот прекрасный фильм появился вовремя.... . По моему убеждению телевизор (как и кино) не может победить в битве с холодильником….Какое-то получается время безвременья . Даже если в режиме non-stop смотреть комедии (или боевики)…. Вот тут как-то не получается быть оптимистом...
49
 
№48 larisssa
...

Райские кущи - "по мотивам" или взаправду, по пьесе Вампилова?
По пьесе и по мотивам Вампилова. Но авторы сценария не пожелали об этом упомянуть.
48
 
№9 Brunhilda
Современный вариант Утиной охоты. И,конечно,не в пользу этого варианта.Лучше Отпуска в сентябре уже не сделать.

Райские кущи - "по мотивам" или взаправду, по пьесе Вампилова?
47
 
№45 Pilulya9
Странный фильм получился, да ещё такой финал - полная безнадёга и беспросвет. С симпатией отношусь и к Цыганову, и к Чулпан. Но поменялась манера игры современных актеров, по-сравнению с актерами прошлых лет. Сейчас все как-будто легче, никто не рвёт жилы, как-будто все в пол-ноги, они играют как дышат. Может это и хорошо, но, наверно, не для этой пьесы. Наверно, Утиная охота должна оставаться там, в 70х - 80х. Там она на своём месте, а в нашем времени смотрится как инородное тело. Как будто все притянули за уши и высосали из пальца - проблемы главных героев, их эмоции и пр. Прошкину на момент выхода фильма -75 лет, это уже тот возраст, когда ни у одного режиссера, подобного масштаба, не получается лучше того, что сделано в годы его расцвета. Ты уже не так чувствуешь время, ты уже не совсем в "теме", и это нормально. За плечами череда прекрасных фильмов, которые будут радовать зрителей долгие годы.
А как же "Прошлым Летом В Чулимске" 1913 года с Безруковым?По-моему хорошее кино!
46
 
мдаа...прошкин--асс!а вампилова придется перечитать--за те двенадцать лет,которые я постоянна жил в москве и по возможности "жил" театральной жизнью,я не припоминаю,чтоб эту гениальную пьесу гениального писателя кто-нибудь ставил--"боялись" наверное даля.а жаль,с удовольствием сходил бы.я же из тех 70-80-ых годов,когда взахлеб читали великих мастеров.спасибо создателям картины--я особо не горюю про совок,но на час--другой побывал там,где и когда я был молодым и волевым...
45
 
Странный фильм получился, да ещё такой финал - полная безнадёга и беспросвет. С симпатией отношусь и к Цыганову, и к Чулпан. Но поменялась манера игры современных актеров, по-сравнению с актерами прошлых лет. Сейчас все как-будто легче, никто не рвёт жилы, как-будто все в пол-ноги, они играют как дышат. Может это и хорошо, но, наверно, не для этой пьесы. Наверно, Утиная охота должна оставаться там, в 70х - 80х. Там она на своём месте, а в нашем времени смотрится как инородное тело. Как будто все притянули за уши и высосали из пальца - проблемы главных героев, их эмоции и пр. Прошкину на момент выхода фильма -75 лет, это уже тот возраст, когда ни у одного режиссера, подобного масштаба, не получается лучше того, что сделано в годы его расцвета. Ты уже не так чувствуешь время, ты уже не совсем в "теме", и это нормально. За плечами череда прекрасных фильмов, которые будут радовать зрителей долгие годы.
44
 
Отличный фильм. Даль это Даль Цыганов это Цыганов. Другое время другой герой проблемы те же. Мне Цыганов приятней. Его действительно есть за что любить. И его терзания не от скуки. Зилов от Даля вызывает раздражение. У Цыганова - сочувствие. (Для меня)
41
 
Полное недоумение! Зачем нужны эти бездарные ремейки советских шедевров? Видимо, только для кассы. Причем хоть бы один из них получился стоящим. Так нет же. Этот фильм, как и прочие настолько слабый, что нечего даже и обсуждать. Кастинг вообще никакой. Вы по какому принципу выбираете актеров? Из друзей или по принципу "свободная касса"? Братцы актеры, вы играть когда начнете. У вас же каша во рту и выражение лица вообще не меняется! Как так можно лицедействовать. Кто вас учил? Позорище!
40
 
Что за откровенную лажу я только что посмотрела? Это беспомощная попытка переделать шедевр с Далем на свой лад? Цыганов переигрывает,- однообразный, утомительный и откровенно халтурит. Хаев далеко не Леонов, и не надо было пытаться его копировать. Девчонка эта серая - Стеклова - это фарс какой-то , а не игра, особенно картинные спектакльные рыданья в ресторане. Кто вообще снял эту чушь? Кто писал сценарий? Делаю вывод, что кинематограф в России умер. Аминь.
39
 
У массы людей куча обязательств перед семьёй, друзьями, на работе.
Какие блага и за что?[/quote]

Расклад у всех разный. У одних обязательств больше, чем благ, а у других наоборот. Фильм затронул очень нужную тему для общества. Совсем плохо когда приходится жить только с обязательствами, а благ нуль.
38
 
№37 Наталья 11
Хороший фильм. Главная идея понятна. Чем больше благ, тем больше обязательств, но ни каждый может в этих обязательствах гармонично существовать. Бывает и так. Спасибо за фильм.
Это как это?
Связь какая?
У массы людей куча обязательств перед семьёй, друзьями, на работе.
Какие блага и за что?

1 2 3 4 >

Райские кущи (2015): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
комедия
Россия, 2024
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2023
триллер
Великобритания, США, 2024
боевик, молодежный фильм
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2024
триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, нуар (черный фильм), фэнтези
Франция, 2024
боевик, детектив, триллер, экранизация
Великобритания, США, 2025
исторический фильм
США, 2016
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2024
драма, музыкальный фильм, фэнтези
Италия, Франция, 2024
мелодрама
Япония, 2013
драма, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram