Фильм просто огонь 🔥.
Огромное спасибо режиссёру и всему актёрскому составу. Просто великолепно сыграли. Единственное остаётся загадкой, как за 40 дней возвращения Светлана Генадевна успела родить?
«ВКонтакте» есть – причем даже не 1-ый, а «полуторный» вариант :-) он еще лучше. Его показывала в 17 г. компания-автор СтарМедиа на своем телеканале «Star Family».
Правда, там поиск ужасный – можно и не найти...
№543 Татьяна_Максимова7
Фильм о чем мы можем только догадываться, размышлять оставшись наедине с собой..о жизни после ухода...Превосходное проживание своих худ.персонажей А. Робаком, А. Котом, О.Волковой, В. Андреевым. Интересный, оригинальный сценарий, несколько сюжетных линий. Восхитили несколько моментов, когда мама Валентина Харькова понимает, что на самом деле это уже не ее Валя , а другой человек в его физическом обличии, любя и этого нового человека - спрашивает "А, как там мой Валя?". До слез...Когда главный герой Сергей Воробьев в "новом" образе В. Харькова будучи смертельно раненым протягивает руку своему бывшему другу и сегодняшнему врагу Мазурову, чтобы спасти его. Мысль, пронесенная через весь фильм-все наши поступки важны и будут учтены..
В первоначальном варианте финал был лучше: Воробьев закрывает собой от пули своего сына на руках у полицейского. И, конечно, в этом варианте очень не хватает закадровых комментариев Воробьёва.
№543 Татьяна_Максимова7,
поскольку вам понравился последний, «российский» вариант фильма – 2020 г. – то может, вы мне объясните, что происходит в 15 серии, когда в кадре находятся и Воробьев, и Хорьков – и разговаривают друг с другом, словно они отдельные люди, а не дух Воробьева в теле Хорькова?
Подробнее я описал ситуацию в №539.
Вы ведь тоже считаете, что с начала до конца Хорьков не был самим собой, а в его теле сидел дух Воробьева. Да и упоминаемый вами разговор с мамой в конце фильма это подтверждает.
Что тогда за странная «оказия» в 15 серии?
Фильм о чем мы можем только догадываться, размышлять оставшись наедине с собой..о жизни после ухода...Превосходное проживание своих худ.персонажей А. Робаком, А. Котом, О.Волковой, В. Андреевым. Интересный, оригинальный сценарий, несколько сюжетных линий. Восхитили несколько моментов, когда мама Валентина Харькова понимает, что на самом деле это уже не ее Валя , а другой человек в его физическом обличии, любя и этого нового человека - спрашивает "А, как там мой Валя?". До слез...Когда главный герой Сергей Воробьев в "новом" образе В. Харькова будучи смертельно раненым протягивает руку своему бывшему другу и сегодняшнему врагу Мазурову, чтобы спасти его. Мысль, пронесенная через весь фильм-все наши поступки важны и будут учтены..
С большим удовольствием пересмотрел фильм спустя три года после первого просмотра.
Ещё раз хочу выразить благодарность авторскому коллективу. Спасибо!:)
Некрасиво вы как-то высказываетесь. Тут не сожительница, а любимая жена. Вполне очевидно.
«Де-юре»-то она ему именно сожительница. :-) По крайней мере, в полиции и на судах это вроде так называется. Человек просто использовал официальный термин.
Действие ведь тут по факту в течении 40 дней идёт, а у Светланы значит в период от 6 до 7 месяцев
ПОСЛЕ 7 месяцев, а не до. В 1 серии Воробьев прямым текстом говорит: «Уже 7 месяцев». Хотя, если вы смотрели посл. вар-т, то там этого нет – возможно, там и хронология другая.
во всех детективах чуть ли не первым делом просматривают геолокацию подозреваемых на момент убийства, а тут об этом типа не в курсе.
Вы имеете в виду: по всяким электронным гаджетам? А что бы они там открыли? Вряд ли он брал с собой в овраг свой мобильник. А то, что мобильник остался дома, только подтвердит его версию: развлекался с любовницей.
Другое дело – я уже писал, – по фильму говорится, что машину с Воробьевым сожгли НЕДАЛЕКО от дома Мазурова. Почему его тогда не прессовали поактивнее?
Правда, геолокацию можно было отследить и у УБИТОГО – и выяснилось бы, что перед смертью он был у Мазурова – но почему-то не отследили. В виде отмазки можно придумать, что поехав на «серьезный разговор», Воробьев на всякий случай отключил телефон...
зачем этому "другу" надо было Светлану напрягать так, ребёнка красть, уже после того как все акции не вернуть? Месть что ли? Мелко как-то. В формате фильма мелко.
В фильме это проговаривалось: во-первых, как и в предыд. «стрелку», хотел забрать у Хорькова украденные документы по сделке с оружейником – это же компромат на него, за к-рый его могут посадить – или вообще убить: оружейник же требовал вернуть эти документы и из-за этого начал охоту на него. Во-вторых, тупо разобраться с «почтальоном»: кто он такой и что вообще творится? :-) А то вокруг сплошная мистика, под конец он уже и сам начал верить, что Хорьков – это каким-то образом Воробьев...
№536 странник
Ну, и ситуация с духами в теле яснее так и не стала... Наоборот, все говорит о том, что в Хорькове сидит только Воробьев – духа самого Хорькова там нет... В чем тогда был смысл этой загадочной фразы?
Простой смысл. Воробьев в тушке Харькова сильно меняется по ходу сюжета. Прежний Воробьев думал в основном о бизнесе, ну и отношения со Светланой. А тут задача сложнее. Надо за 40 дней найти возможность защитить жену и ребёнка при противодействии со стороны "друга". Да ещё и нет возможности для проявления нежности к жене. Непростая задача.
№536 странник
Ну, и ситуация с духами в теле яснее так и не стала... Наоборот, все говорит о том, что в Хорькове сидит только Воробьев – духа самого Хорькова там нет... В чем тогда был смысл этой загадочной фразы?
Простой смысл. Воробьев в тушке Харькова сильно меняется по ходу сюжета. Прежний Воробьев думал в основном о бизнесе, ну и отношения со Светланой. А тут задача сложнее. Надо за 40 дней найти возможность защитить жену и ребёнка при противодействии со стороны "друга". Да ещё и нет возможности для проявления нежности к жене. Непростая задача.
По определению фильм драма или драма с мистическим уклоном. Фильм смотрел из-за Александры Урсуляк и увиденное мне понравилось. И вообще все эти "расследования" и бытовые темы следует воспринимать как некий фон для мистической части. Мистическая часть интересна. Все эти намёки, которые помогают Хорькову-Воробьёву меняться. Намёк об ответственности за мать и невесту, хоть и не его фактически. Намёки так же помогли понять, что убивать бывшего друга ему не следует. Вот эта часть фильма мне лично очень и интересна.
Отлично сыграна роль мерзавца актером Кот, настолько отлично что хочется его переименовать в Скота. Отлично удалась роль инициативного дурака полицейского. Понравилось, как показан коллектив в котором работал Хорьков. Хуанистый начальник отдела, который постоянно пытается поднять свою значимость за счёт других.
№529 Эду@рд
Портрет сожительницы Воробьёва
Некрасиво вы как-то высказываетесь. Тут не сожительница, а любимая жена. Вполне очевидно.
№524 Эду@рд
... С охраной и доверенными лицами так не ведут.
Особенно охранников которые читали записку, в которой на русском по белому было написано кто убил второго партнера. А потом ещё и уволил в грубой форме тех охранников. Охранники это откровенные овощи, раз так отреагировали.
№524 Эду@рд
... Сюжет фильма, поведение геров, игра актёров неправдоподобны от начала до конца...
Это совершенно обычное дело для таких сериалов. Действие ведь тут по факту в течении 40 дней идёт, а у Светланы значит в период от 6 до 7 месяцев и при этом в 6 месяцев не видно никаких признаков беременности, а потом бац и откровенное пузо. Так-то тут слишком много странного с точки зрения здравого смысла. Например, во всех детективах чуть ли не первым делом просматривают геолокацию подозреваемых на момент убийства, а тут об этом типа не в курсе. Опять же, зачем этому "другу" надо было Светлану напрягать так, ребёнка красть, уже после того как все акции не вернуть? Месть что ли? Мелко как-то. В формате фильма мелко.
Урсуляк сыграла невнятно и непонятно что.
Как по мне, фильм можно смотреть только из-за Саши Урсуляк и играет она тут очень точно. Так получилось, что познакомился с этой актрисой по фильму Нераскрытый талант, затем посмотрел Хорошая жена и следом этот сериал. Во всех трех фильмах, снятых примерно в одно и тоже время, её героини как будто совсем разные люди. Несомненно это от её умения входить в образ который нужен для конкретной роли. Ну и главный герой тут очень хорош, речь о Робаке. Очень хорошо он тут вписался.
отзывы
Единственное остаётся загадкой, как за 40 дней возвращения Светлана Генадевна успела родить?
Огромное спасибо режиссёру и всему актёрскому составу. Просто великолепно сыграли. Единственное остаётся загадкой, как за 40 дней возвращения Светлана Генадевна успела родить?
Правда, там поиск ужасный – можно и не найти...
Фильм о чем мы можем только догадываться, размышлять оставшись наедине с собой..о жизни после ухода...Превосходное проживание своих худ.персонажей А. Робаком, А. Котом, О.Волковой, В. Андреевым. Интересный, оригинальный сценарий, несколько сюжетных линий. Восхитили несколько моментов, когда мама Валентина Харькова понимает, что на самом деле это уже не ее Валя , а другой человек в его физическом обличии, любя и этого нового человека - спрашивает "А, как там мой Валя?". До слез...Когда главный герой Сергей Воробьев в "новом" образе В. Харькова будучи смертельно раненым протягивает руку своему бывшему другу и сегодняшнему врагу Мазурову, чтобы спасти его. Мысль, пронесенная через весь фильм-все наши поступки важны и будут учтены..
поскольку вам понравился последний, «российский» вариант фильма – 2020 г. – то может, вы мне объясните, что происходит в 15 серии, когда в кадре находятся и Воробьев, и Хорьков – и разговаривают друг с другом, словно они отдельные люди, а не дух Воробьева в теле Хорькова?
Подробнее я описал ситуацию в №539.
Вы ведь тоже считаете, что с начала до конца Хорьков не был самим собой, а в его теле сидел дух Воробьева. Да и упоминаемый вами разговор с мамой в конце фильма это подтверждает.
Что тогда за странная «оказия» в 15 серии?
Ещё раз хочу выразить благодарность авторскому коллективу. Спасибо!:)
СанЖорыч (Екатеринбург)
Портрет сожительницы Воробьёва
Другое дело – я уже писал, – по фильму говорится, что машину с Воробьевым сожгли НЕДАЛЕКО от дома Мазурова. Почему его тогда не прессовали поактивнее?
Правда, геолокацию можно было отследить и у УБИТОГО – и выяснилось бы, что перед смертью он был у Мазурова – но почему-то не отследили. В виде отмазки можно придумать, что поехав на «серьезный разговор», Воробьев на всякий случай отключил телефон...
СанЖорыч (Екатеринбург)
Ну, и ситуация с духами в теле яснее так и не стала... Наоборот, все говорит о том, что в Хорькове сидит только Воробьев – духа самого Хорькова там нет... В чем тогда был смысл этой загадочной фразы?
На всякий случай разъясняю на пальцах суть проблемы – описываю ситуацию в деталях – в посл. рос. вар-те 2020 г. – «Небеса подождут» – она начинается примерно с 12:23, в 15 серии:
Сначала идет та же сцена, что и в предыдущем варианте («Жизнь после жизни»): Хорьков на диване размышляет (в старом вар-те – голосом Воробьева; в последнем – молча).
Но затем в посл. вар-те показывают, что сзади него за диваном стоит во весь рост ВОРОБЬЕВ! И мало того, что стоит – он еще и разговаривает с Хорьковым, произнося эту самую «сакраментальную» фразу: «в тебе ни капли от меня ни осталось» – причем добавляет: «разве только то, что Светку ты любишь так же, как и я»! И до этого:
Хорьков: Каждую минуту с ней считаю.
Воробьев: С моей женой?! Ну ты и, братец, нахал!
Т.е. полное впечатление, что Воробьев – отдельно, а Хорьков – отдельно, – а не дух Воробьева в теле Хорькова. Причем получается, что и в Свету уже влюбился еще и сам Хорьков – а не только Воробьев в его теле.
Но если в теле Хорькова теперь его собственный дух, то откуда он тогда там взялся? С самого начала было очевидно, что там только Воробьев. Или они там были оба, но дух Воробьева его подавлял? А потом дух Хорькова его одолел и выгнал «узурпатора» из своего тела? Бред какой-то – причем до этого момента не было ни единого намека на это.
«Ниччо не понимаю!»© ...
Ну, и ситуация с духами в теле яснее так и не стала... Наоборот, все говорит о том, что в Хорькове сидит только Воробьев – духа самого Хорькова там нет... В чем тогда был смысл этой загадочной фразы?
Отлично сыграна роль мерзавца актером Кот, настолько отлично что хочется его переименовать в Скота. Отлично удалась роль инициативного дурака полицейского. Понравилось, как показан коллектив в котором работал Хорьков. Хуанистый начальник отдела, который постоянно пытается поднять свою значимость за счёт других.
Портрет сожительницы Воробьёва
... С охраной и доверенными лицами так не ведут.
... Сюжет фильма, поведение геров, игра актёров неправдоподобны от начала до конца...