№1052 ВЛАДЪ
Погодина отчаянная дама, конечно. Пожалуй единственной белой пятно фильма - самостоятельные трюки.
Но в остальном - это очередная пляска на костях. Очередной прибыльный бизнес-проект на имени человека, который всю вторую половину жизни вплоть до самой смерти оказался никому не нужен.
Опять же - обидно и досадно за такие вот случаи с нашими прославленными людьми, которые ушли в забвении. И Моргунов, и Вицин, И Брондуков, к сожалению, в их числе. Мне думается, что это не пляска на костях, а попытка отдать дань памяти и уважения талантливым людям прошлого. Не самая плохая попытка, уважительная. Есть места, где надо было бы больше внимания уделить деталям. Но попытка не самая плохая.
Екатерина Журавлева (Новосибирск) 22.04.2016 - 10:25:36
№1052 ВЛАДЪ
Погодина отчаянная дама, конечно. Пожалуй единственной белой пятно фильма - самостоятельные трюки.
Но в остальном - это очередная пляска на костях. Очередной прибыльный бизнес-проект на имени человека, который всю вторую половину жизни вплоть до самой смерти оказался никому не нужен.
Совершенно с Вами не согласна. Что лучше вообще оставить без внимание человека. который был не нужен в смутные 90-е? Лучше вообще было забыть и не вспоминать про Маргариту Назарову?
№1056 Екатерина Журавлева
Смотрю сериал с удовольствие, потому что ждала и очень обрадовалась, когда узнала что наконец-то сняли фильм про Маргариту Назарову. Мне кажется многие, критикующие сериал просто разочарованы тем. что не увидели в нем Леночку из Полосатого рейса. А я этому очень рада, потому что Маргарита Назарова в моем восприятии никогда не была на нее похожа, я ее видела другой.
С Вашего позволения, Марианны или Маришки, как ее называли ласково.
Екатерина Журавлева (Новосибирск) 22.04.2016 - 10:20:02
Смотрю сериал с удовольствие, потому что ждала и очень обрадовалась, когда узнала что наконец-то сняли фильм про Маргариту Назарову. Мне кажется многие, критикующие сериал просто разочарованы тем. что не увидели в нем Марианну из Полосатого рейса. А я этому очень рада, потому что Маргарита Назарова в моем восприятии никогда не была на нее похожа, я ее видела другой.
№1047 tanasan
... Угу. Как и сценаристы новой "Молодой Гвардии" в своё время! "Великолепный подарок" сделали ветеранам! Как они тогда пережили такой новый взгляд на историю, я уж не знаю...
А что Вас в "Гвардии"-то не устроило?! Новое прочтение, дополненное открывшимися фактами? Я считаю, что нужно это показывать. Или вы предпочитаете придерживаться догм советского кино?
Возможно и "Назарову" когда-нибудь пересмотрит. А пока это первая версия, и на мой взгляд неплохая.
№1043 Ольга1171
Первые серии «Маргариты Назаровой» впечатлили необычностью сюжетной линии. Еще когда только проект анонсировался, меня заинтересовала биография артистки. Так я узнала, что еще будучи подростком, Назарова пережила фашистский плен. Условия, в которые попала Маргарита, можно назвать «райскими», по сравнению с тем, что испытали советские люди, попавшие в концлагеря. И все же понятно, что осознание унизительного положения раба, сложно назвать выигрышными.
Что открыли для меня эти серии? Я впервые увидела «другой» плен. Плен без колючих проволок, издевательств, тюремного режима, голодного измора. Лично я не могу припомнить что-либо подобное в советском кинематографе, да и в новом российском кино. Так что во многом первые серии сериала открыли для меня новые факты в истории Отечественной войны 1941 – 1945 гг. Уж извините за пафосный слог.
Если честно, заранее приготовилась, что Маргарите придется пройти все круги дознания, как это было с большинством пленных.
Интересно было узнать, как складывался характер юной Назаровой, откуда пошло ее увлечение дрессурой. Но все же самые сильные моменты связаны именно с периодом Великой Отечественной. В преддверии праздника 9 мая это особенно актуально. Так что сценаристы попали в кон.
Смотрите, тут все очень и очень неоднозначно. Я имею в виду, плен. Как выясняется, кому-то в этой жизни просто, по-человечески просто, повезло. и еще при этом смогла стать личностью, известной в мировом масштабе. И то, что плен оказался "райским"для нее, как отдельно взятой из миллионов других, это не ее вина или заслуга, ей просто повезло, что так сложилось и не последовало репрессий в ее отношении ни сразу, ни после. И я понимаю, почему отцу Кати Назарова сказала именно такие слова, а не другие. Человеку надо жить дальше. А Кати больше нет. И Катя в памяти отца останется любимой дочерью.
А по поводу, откуда взялось увлечение, ну так папа у нее был лесником, видимо от Бога, много ей рассказывал и многому учил. И у некоторых любовь к животным вырастает вот в такое талантливое, безусловно, воплощение.
Но актрисой Назарова все ж таки не была. Она была великолепной дрессировщицей, новатором, автором многих трюков, исполненных впервые не только женщиной, но и вообще новых. Поэтому, наверное, и ролей в кино больше не было. И специально под нее никто сценариев не писал. А "Полосатый рейс" - это комедия на все времена, и ей невероятно повезло в ней оказаться. Потому как, повторюсь, вряд ли бы в кинематографе 60х годов нашлась актриса, которая смогла бы взаимодействовать с тиграми в таком объеме, как это делала Маргарита Назарова. Да и до сих пор не нашлось. До Погодиной. Конечно, в меньшей степени, чем Маргарита, Ольга все-таки актриса, а не дрессировщица. Но ее за это почему-то многие осуждают. И жестко.
Погодина отчаянная дама, конечно. Пожалуй единственной белой пятно фильма - самостоятельные трюки.
Но в остальном - это очередная пляска на костях. Очередной прибыльный бизнес-проект на имени человека, который всю вторую половину жизни вплоть до самой смерти оказался никому не нужен.
№1045 Жанна58
... Вот эта фраза, что тигры в фильме просто лапочки, я уже раз тридцать наверное прочитала здесь. И все зрители-однодневки пишут. Хоть бы уж фразы разнообразили. Тигры оказывается главные актеры в этом фильме.
Ну, не надо придираться к словам. Все мы здесь не писатели. А тигры действительно умильные. Мне особенно понравилась сцена, где тигр, сделав невинные глаза, отдыхал на диване, в то время как вся группа сбилась с ног пока его искала.
Первые серии «Маргариты Назаровой» впечатлили необычностью сюжетной линии. Еще когда только проект анонсировался, меня заинтересовала биография артистки. Так я узнала, что еще будучи подростком, Назарова пережила фашистский плен. Условия, в которые попала Маргарита, можно назвать «райскими», по сравнению с тем, что испытали советские люди, попавшие в концлагеря. И все же понятно, что осознание унизительного положения раба, сложно назвать выигрышными.
Что открыли для меня эти серии? Я впервые увидела «другой» плен. Плен без колючих проволок, издевательств, тюремного режима, голодного измора. Лично я не могу припомнить что-либо подобное в советском кинематографе, да и в новом российском кино. Так что во многом первые серии сериала открыли для меня новые факты в истории Отечественной войны 1941 – 1945 гг. Уж извините за пафосный слог.
Если честно, заранее приготовилась, что Маргарите придется пройти все круги дознания, как это было с большинством пленных.
Интересно было узнать, как складывался характер юной Назаровой, откуда пошло ее увлечение дрессурой. Но все же самые сильные моменты связаны именно с периодом Великой Отечественной. В преддверии праздника 9 мая это особенно актуально. Так что сценаристы попали в кон.
Да, сериал достаточно средненький, но, справедливости ради, не могла пройти мимо этих высказываний:
№1007 Анфиса Куприяновна
Ну а героизм актеров в кадре с тиграми и вовсе какая-то излишняя бравада, при современной компьютерной технологии можно все снять без всякого риска и гораздо эффектнее.
На этом сайте можно открыть обсуждение любого фильма, в котором используется компьютерная графика и все возмущаются именно ненатуральностью происходящего: сплошная компьютеная графка и спецэффекты, совсем разучились снимать живое кино))))
Так что этот упрек создателям просто некорректен.
№974 Ирга Сегодня в "Вечернем Урганте" после сериала были гости - Погодина и Чернышев (исполнители гл. ролей). Погодина говорила, не давая слова сказать Чернышеву, он так скромненько сидел, она даже на вопросы Урганта к Чернышеву сама бросалась отвечать, руками размахивала - не очень умная, но с претензиями дамочка. Шутки Урганта пропускала мимо ушей. А Чернышев пару раз отлично сам пошутил, вклинившись с трудом в ее болтовню о себе, фильме и съемках.
Та шо Ви говорите?))))) Таки, наконец-то, кто-то проигнорил "шутки" САМОГО Урганта?)))) Ай, маладца!))))
Урганта не смотрю, терпеть его не могу с его т.н. шутками, а тут прям спецом гляну, чтобы посмотреть, как Погодина ему рот заткнула))))))
№972 LoraWik
3. Да, игрой Погодиной недовольны :(( Зрители помнят Назарову по " Полосатому рейсу" , естественно, сравнивают ригинал и образ на экране, и не видят искрометную, озорную, звонкоголосую Назарову в сонной, вяловатой, с тягучим голосом Погодиной :((
Назарова играла роль в "Полосатом рейсе", вообще-то. Кто знает, каким она была человеком? Постановочные кадры в документальном фильме о ней тоже о многом не скажут. Это всё равно, что сказать, что мы помним Крамарова по "Большой перемене", да, он был именно таким!))))
Хотя, скажу честно, на таком материале и при такой рекламе ожидала нечто бОльшего, и уж конечно, не надо было все действо тянуть на 16 серий.
"Ободзинского" уместили в 8, и получился отличный сериал!
№1035 Анфиса Куприяновна
... Актер в первую очередь должен играть, создавать образ! А не демонстрировать свою спортивную форму и личную отвагу. Чем это порой кончается - известно из трагических случаев с актерами. Дублер, для которого опасные трюки - профессия, сделает это всегда лучше, зрелищнее. И хвалить актера за трюки начинают тогда, когда его актерское мастерство оказывается слабее его трюкачества.
Ну так образ ведь и сложился - противоречивой, но целеустремленной, где-то знающей, чего хочет, женщины, а где-то совсем потерявшейся. И хотевшей пробиться, стать звездой и пробившейся, ставшей. На арене. И немного в кино. Потому как все-таки не актриса. А Погодина хорошо сыграла эту женщину. Образ донесла и раскрыла. И немного побыла дрессировщицей. Потому как все-таки актриса. А хорошее, качественное отношение к своей работе и вызывает положительное отношение к ней, как к актрисе. Чернышов хорош. Хороший актер и образ Константиновского тоже сложился. И образ Эдера - тоже. И образ Туркиной.
Кино о биографии дрессировщицы Маргариты Назаровой и благодаря этому фильму, мы многое узнали о ней, что никому было не известно и даже ради одного этого я смотрю сериал и впечатления только позитивные.
№1023 Наталья Р.
По поводу того, что все можно сделать с помощью компьютерной графики. Можно. И делают. И мы привыкаем у тому, что нарисовать, подставить проще, уж не знаю, дешевле ли, что вряд ли. И нам говорят, что это лучше. А личная заинтересованность что-то сделать самому, пошевелиться лишний раз - да зачем, есть же компьютер, можно нарисовать. "Есть же дублер - зачем самому-то париться. И если кто-то научился чему-то новому - говорят ему, зачем? ведь проще было этого не делать, нарисовали бы, подставили и всего-то.
Актер в первую очередь должен играть, создавать образ! А не демонстрировать свою спортивную форму и личную отвагу. Чем это порой кончается - известно из трагических случаев с актерами. Дублер, для которого опасные трюки - профессия, сделает это всегда лучше, зрелищнее. И хвалить актера за трюки начинают тогда, когда его актерское мастерство оказывается слабее его трюкачества.
Идея фильма, биография легендарной дрессировщицы и ее мужа, тоже знаменитого дрессировщика, для меня очень интересны. Но вот воплощение этой идеи, на мой взгляд, не совсем удачное. И я о том, что и кто не понравился уже написала. А в целом, посмотреть интересно, много нового узнала из биографии Назаровой. Я Читала про трагический конец ее жизни, но не знала про не менее трагическое и тяжелое детство и юность во время войны.
отзывы
Погодина отчаянная дама, конечно. Пожалуй единственной белой пятно фильма - самостоятельные трюки.
Но в остальном - это очередная пляска на костях. Очередной прибыльный бизнес-проект на имени человека, который всю вторую половину жизни вплоть до самой смерти оказался никому не нужен.
... С Вашего позволения, Марианны или Маришки, как ее называли ласково.
Погодина отчаянная дама, конечно. Пожалуй единственной белой пятно фильма - самостоятельные трюки.
Но в остальном - это очередная пляска на костях. Очередной прибыльный бизнес-проект на имени человека, который всю вторую половину жизни вплоть до самой смерти оказался никому не нужен.
Смотрю сериал с удовольствие, потому что ждала и очень обрадовалась, когда узнала что наконец-то сняли фильм про Маргариту Назарову. Мне кажется многие, критикующие сериал просто разочарованы тем. что не увидели в нем Леночку из Полосатого рейса. А я этому очень рада, потому что Маргарита Назарова в моем восприятии никогда не была на нее похожа, я ее видела другой.
... Угу. Как и сценаристы новой "Молодой Гвардии" в своё время! "Великолепный подарок" сделали ветеранам! Как они тогда пережили такой новый взгляд на историю, я уж не знаю...
Возможно и "Назарову" когда-нибудь пересмотрит. А пока это первая версия, и на мой взгляд неплохая.
Первые серии «Маргариты Назаровой» впечатлили необычностью сюжетной линии. Еще когда только проект анонсировался, меня заинтересовала биография артистки. Так я узнала, что еще будучи подростком, Назарова пережила фашистский плен. Условия, в которые попала Маргарита, можно назвать «райскими», по сравнению с тем, что испытали советские люди, попавшие в концлагеря. И все же понятно, что осознание унизительного положения раба, сложно назвать выигрышными.
Что открыли для меня эти серии? Я впервые увидела «другой» плен. Плен без колючих проволок, издевательств, тюремного режима, голодного измора. Лично я не могу припомнить что-либо подобное в советском кинематографе, да и в новом российском кино. Так что во многом первые серии сериала открыли для меня новые факты в истории Отечественной войны 1941 – 1945 гг. Уж извините за пафосный слог.
Если честно, заранее приготовилась, что Маргарите придется пройти все круги дознания, как это было с большинством пленных.
Интересно было узнать, как складывался характер юной Назаровой, откуда пошло ее увлечение дрессурой. Но все же самые сильные моменты связаны именно с периодом Великой Отечественной. В преддверии праздника 9 мая это особенно актуально. Так что сценаристы попали в кон.
А по поводу, откуда взялось увлечение, ну так папа у нее был лесником, видимо от Бога, много ей рассказывал и многому учил. И у некоторых любовь к животным вырастает вот в такое талантливое, безусловно, воплощение.
Но актрисой Назарова все ж таки не была. Она была великолепной дрессировщицей, новатором, автором многих трюков, исполненных впервые не только женщиной, но и вообще новых. Поэтому, наверное, и ролей в кино больше не было. И специально под нее никто сценариев не писал. А "Полосатый рейс" - это комедия на все времена, и ей невероятно повезло в ней оказаться. Потому как, повторюсь, вряд ли бы в кинематографе 60х годов нашлась актриса, которая смогла бы взаимодействовать с тиграми в таком объеме, как это делала Маргарита Назарова. Да и до сих пор не нашлось. До Погодиной. Конечно, в меньшей степени, чем Маргарита, Ольга все-таки актриса, а не дрессировщица. Но ее за это почему-то многие осуждают. И жестко.
Но в остальном - это очередная пляска на костях. Очередной прибыльный бизнес-проект на имени человека, который всю вторую половину жизни вплоть до самой смерти оказался никому не нужен.
... Вот эта фраза, что тигры в фильме просто лапочки, я уже раз тридцать наверное прочитала здесь. И все зрители-однодневки пишут. Хоть бы уж фразы разнообразили. Тигры оказывается главные актеры в этом фильме.
Что открыли для меня эти серии? Я впервые увидела «другой» плен. Плен без колючих проволок, издевательств, тюремного режима, голодного измора. Лично я не могу припомнить что-либо подобное в советском кинематографе, да и в новом российском кино. Так что во многом первые серии сериала открыли для меня новые факты в истории Отечественной войны 1941 – 1945 гг. Уж извините за пафосный слог.
Если честно, заранее приготовилась, что Маргарите придется пройти все круги дознания, как это было с большинством пленных.
Интересно было узнать, как складывался характер юной Назаровой, откуда пошло ее увлечение дрессурой. Но все же самые сильные моменты связаны именно с периодом Великой Отечественной. В преддверии праздника 9 мая это особенно актуально. Так что сценаристы попали в кон.
Ну а героизм актеров в кадре с тиграми и вовсе какая-то излишняя бравада, при современной компьютерной технологии можно все снять без всякого риска и гораздо эффектнее.
Так что этот упрек создателям просто некорректен.
Сегодня в "Вечернем Урганте" после сериала были гости - Погодина и Чернышев (исполнители гл. ролей). Погодина говорила, не давая слова сказать Чернышеву, он так скромненько сидел, она даже на вопросы Урганта к Чернышеву сама бросалась отвечать, руками размахивала - не очень умная, но с претензиями дамочка. Шутки Урганта пропускала мимо ушей. А Чернышев пару раз отлично сам пошутил, вклинившись с трудом в ее болтовню о себе, фильме и съемках.
Урганта не смотрю, терпеть его не могу с его т.н. шутками, а тут прям спецом гляну, чтобы посмотреть, как Погодина ему рот заткнула))))))
3. Да, игрой Погодиной недовольны :(( Зрители помнят Назарову по " Полосатому рейсу" , естественно, сравнивают ригинал и образ на экране, и не видят искрометную, озорную, звонкоголосую Назарову в сонной, вяловатой, с тягучим голосом Погодиной :((
Хотя, скажу честно, на таком материале и при такой рекламе ожидала нечто бОльшего, и уж конечно, не надо было все действо тянуть на 16 серий.
"Ободзинского" уместили в 8, и получился отличный сериал!
... Актер в первую очередь должен играть, создавать образ! А не демонстрировать свою спортивную форму и личную отвагу. Чем это порой кончается - известно из трагических случаев с актерами. Дублер, для которого опасные трюки - профессия, сделает это всегда лучше, зрелищнее. И хвалить актера за трюки начинают тогда, когда его актерское мастерство оказывается слабее его трюкачества.
По поводу того, что все можно сделать с помощью компьютерной графики. Можно. И делают. И мы привыкаем у тому, что нарисовать, подставить проще, уж не знаю, дешевле ли, что вряд ли. И нам говорят, что это лучше. А личная заинтересованность что-то сделать самому, пошевелиться лишний раз - да зачем, есть же компьютер, можно нарисовать. "Есть же дублер - зачем самому-то париться. И если кто-то научился чему-то новому - говорят ему, зачем? ведь проще было этого не делать, нарисовали бы, подставили и всего-то.