Ну, и правда! Дорогая администрация сайта! Укажите имена героев фильма, фильм не заслужил такого отношения! Спасибо!
№7 dostoevsky
Для администрации:
Алексей Черных - Андрей, главная роль
Вадим Андреев - отец Андрея
Елена Тонунц - врач Альбина
Оксана Эрдлей - Оксана, невеста Андрея
Лидия Омутных - Лена, сестра Андрея
Янина Когут - тетя Валя, библиотекарша
Валерий Карибьян (в титрах - Боев) - Сергей, друг Андрея
Ольга Малахова - мать Андрея
Дмитрий Курьянов - таксист
Дмитрий Файнштейн - эпизод, любовник
№16 Doctor39
Фильм снят на собственные средства, сущие копейки, можно сказать - авторский, и хотя тема избита (отношение между членами семьи и самокопание), но кино получилось довольно сильным и стильным, самобытным. Очень понравился кинопочерк - неторопливо, с высвечиванием деталей, окружающие пейзажи сливаются с внутренним переживанием, черно-белое изображение нивелирует обычную суетность городской жизни отводя её на пятый или десятый план, как нечто второстепенное.
Посмотрел с удовольствием, рекомендую.
Вы прямо о щепкинской школе ))))) Нет, иногда можно молча и ни разу не пошевелившись, сыграть только глазами , а иногда и другими частями тела, например сжать руку...! Вот это игра гения! А кашлять, чихать, смеяться - сущая самодеятельность! В этом фильме все было так, как надо!
№17 помпей
Та так себе фильмец, с замахом на модерн-философию.... Явно не Звягинцев и не Хлебников, но попытки есть заинтересовать зрителя простотой и сложностью. ... Играют посредственно, одинаково, не чувствуется продуманных действий и отработанных сцен. ... Почти все, и в особенности сестра гл. героя - совсем не естественно себя ведёт, совсем не веришь ей, просто повторяет заученный текст и тянет время.
... Профессионально, это когда говорят, кричат, молчат, кашляют, смотрят в окно, смеются, плачут, курят, злятся, думают, и пр. - ТАК - Как это люди делают в жизни, не на камеру, где чувствуется индивидуальная жизнь каждого, в отдельности. И в этом главная заслуга - Именно режиссёра, ОН настраивает и требует от актёров правдивости во всём.
Гениальное кино, гениальная постановка, гениальный сценарий, гениальная игра актеров, причем всех, особенно главного героя, я открыла для себя наконец-то нового, по-настоящему талантиливого, не искусственно раскрученного, Актера с большой буквы! Умница! И браво режиссеру, что он там, и где о себе пишет - не читала, но соглашусь с ним - он гений! Спасибо! Я не смогла не посмотреть фильм дважды подряд, к сожалению, один, может только для меня, недостаток: не все могла расслышать, а мне важно было расслышать все, там не было лишних слов, но этим грешат все новые фильмы, по-моему, сейчас не все фильмы озвучивают отдельно в студии, зато получается правдивее, но не все можно расслышать! Я буду рекомендовать всем его посмотреть! Этот фильм все люди должны посмотреть, рыдала в течение фильма раз 5, жаль и героя, и его маму, и его отца! Очень чувственный фильм, затронул все струны души, хотя сентиментальной себя не считаю, меня сложно разжалобить! А тут.... :(
Та так себе фильмец, с замахом на модерн-философию.... Явно не Звягинцев и не Хлебников, но попытки есть заинтересовать зрителя простотой и сложностью. ... Играют посредственно, одинаково, не чувствуется продуманных действий и отработанных сцен. ... Почти все, и в особенности сестра гл. героя - совсем не естественно себя ведёт, совсем не веришь ей, просто повторяет заученный текст и тянет время.
... Профессионально, это когда говорят, кричат, молчат, кашляют, смотрят в окно, смеются, плачут, курят, злятся, думают, и пр. - ТАК - Как это люди делают в жизни, не на камеру, где чувствуется индивидуальная жизнь каждого, в отдельности. И в этом главная заслуга - Именно режиссёра, ОН настраивает и требует от актёров правдивости во всём.
Фильм снят на собственные средства, сущие копейки, можно сказать - авторский, и хотя тема избита (отношение между членами семьи и самокопание), но кино получилось довольно сильным и стильным, самобытным. Очень понравился кинопочерк - неторопливо, с высвечиванием деталей, окружающие пейзажи сливаются с внутренним переживанием, черно-белое изображение нивелирует обычную суетность городской жизни отводя её на пятый или десятый план, как нечто второстепенное.
Посмотрел с удовольствием, рекомендую.
Эх, Арсений, сам себя не похвалишь - никто не похвалит))
№6 dostoevsky
Поразительный фильм! Впервые встречаю настоящее ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, снятое так бюджетно, и так проникновенно. Нет никаких сомнений, что если бы Достоевский сегодня жил в наше время и снимал фильмы, он бы снял именно эту психологическую драму-трагедию. Обратил внимание на поведение главного героя: он разделяет окружающих его людей на тех, "кто поймет или постарается понять" и тех "кому до фонаря". Библиотекарю - черствой тетеньке, которая за день за планируемого лечения, "предсказывает" главному герою смерть матери в поездке, он не сообщает, что мать умерла. Он понимает: это НЕ ТОТ человек, которому можно сказать о смерти матери и который пожалеет. Это человек, который только пожмет плечами и скажет: "Ну я же предупреждала!". Если сестре он говорит почти сразу, что мать умерла (понимая, что это НЕ ТОТ случай, когда нужно "оттягивать", хотя и сестре в общем-то все равно, как и библиотекарю), то последние 15 минут - диалог с отцом - сын выстраивает точно также, как Порфирий Петрович выстраивал его с Раскольниковым. Он пытается понять, что чувствует отец, испытывает ли вину, искренне ли говорит... Конечно, в отличие от Порфирия Петровича главный герой выбрал иной способ "подведения итогов исповеди" с папой - сам становясь Раскольниковым с извечным "тварь ли я дрожащая или право имею?", но и такие окончания у Достоевского - сплошь и рядом.
"Прошел месяц" в фильме синонимичен "Эпилогу" "Преступления и наказания". Как нет до сих пор единого мнения, раскаялся ли Раскольников (Достоевский оставил это на усмотрение читателя), так и здесь режиссер не сообщает, что стало с главным гером...
Несмотря на затянутость, кажущиеся "водой" моменты, без которых можно было вполне обойтись, считаю, что фильм удался. Кстати, книгу "Бесы" тоже частенько ругают за излишнюю затянутость - особенно за первые главы.
В общем и целом - настоящая "достоевщина" в самом лучшем смысле этого слова.
Притча. Драма. Трагедия.
Случайно увидела последние 15 минут фильма и была потрясена, вот сто значит настоящее кино, сразу зацепило, игра актеров - просто и правдиво, все неоднозначно, хотелось смотреть и все понять, но неожиданно - титры на фоне великолепной музыки.
Только по фамилии главного героя Алексея
Черныха нашла название фильма, буду смотреть, сразу видно, что фильм очень выделяется на фоне всеобщей попсовой серости и заставляет думать
Эйрамджан авторского кино.
Печально наблюдать, как при помощи социальных сетей из дилетантов-любителей у нас делают режиссеров. Автор уже снял четыре микробюджетных картины, и все они выполнены по одному и тому же лекалу: рыхлые сценарии, длинные планы, одна и та же тема смерти. Во всех фильмах или кто-то умрет, или кого-то убьют. Любопытно, что эти же темы присутствуют почти во всех студенческих короткометражках автора: вспарывание живота, удушение, кто-то топится, кто-то рассматривает труп в пластиковом мешке, кто-то травится газом. Вы, правда, видите здесь темы Любви? Серьезно? В таком случае, интересно, кого будет "любить" автор в следующем своем фильме. Поэт-алкоголик умрет от цирроза? Прирежут художника-наркомана? Такое ощущение, что режиссер зациклился на одной проблеме и вообще не видит остальных красок мира. Но ладно бы только это. Проблема ведь еще и в ужасающем непрофессионализме. Обладая зорким глазом плагиатора и копировальщика чужих сценариев (совершенно же очевидно, что фильмы "Сын" и "Последняя ночь" - это переработанные сценарии Николая Хомерики "Вдвоем" и "Сердца бумеранг", да и по-режиссерски они сделаны в том же ключе), Гончуков полностью лишен дара рассказчика. А ведь это в кинематографе та самая отправная точка, из которой впоследствии кино либо получается, либо становится никому не нужной историей, снятой на цифру. Ни один фильм, снятый Гончуковым, не сделан сценарно крепким, истории разваливаются при первом анализе, зрители вынуждены обсуждать в соцсетях и объяснять друг другу то, чего в фильмах нет, отправные точки, прописанные автором в аннотациях, нередко вообще не соответствуют снятому. Но вот кому-то из френдов автора понравилось, кто-то увидел именно то, что сам о своих фильмах написал Гончуков в соцсетях, кто-то в итоге оставил положительный отзыв, и покатился снежный ком. А зачем? Ради чего? Ведь что монтаж, что звук, что сценарные составляющие фильмов, что игра некоторых актеров - это, извините, какая-то труха, нарезка из распадающихся паззлов, сложенных в маловразумительные истории. Причем фильмы настолько затянутые, что редкий зритель досмотрит их до конца. А ведь это происходит от одного - все эти ленты драматургически рассчитаны на короткие метры, минут на двадцать-тридцать. И длинные бессловесные планы появляются от одного: от неумения работать с актерами, потому что стоит им открыть рот и начать проговаривать текст, как сразу же начинается фальшь. Поэтому они вынуждены в молчании бродить по экрану, сидеть, думать, грустно стоять у окна. И обязательно кто-нибудь скажет про экзистенциальность, метафизику, глубину, стиль автора. Какой тут, собственно, стиль, когда это сотни раз в том или ином виде снято другими режиссерами? О каких визуальных находках вы говорите, когда это давно кинематографические штампы? Не кажется ли вам, господа-товарищи, что все это попытки найти черную кошку в темной комнате? Кошку, которой там нет. Зачем же так глупо вестись на самопиар автора, неужели вы не видите, что он просто использует вас в своих целях, чтобы добиться славы, манипулирует вами, затягивает в постоянную ложь, которую сам же и плодит? Вы же не ведетесь на пропаганду по ТВ, так зачем же вы даете себя так глупо обманывать в соцсетях? Откройте, наконец, глаза. Уровень работ Гончукова - это любительщина по всем показателям, это некий сплав Эйрамджана (снимавшего в 90-ые пошлые конъюнктурные комедии) и Эда Вуда ("худшего режиссера всех времен") только в авторском кино. Поймите, наконец, микробюджетность фильмов не может являться индульгенцией в профессии, нельзя постоянно прощать кинематографические огрехи только потому, что автор снимает кино за копейки. Это то же самое, как прощать поэту дурные стихи, только потому что он печатает их не на компьютере, а пишет карандашом на промокашке. Печально это все наблюдать. Печально, когда так всех обманывают, разжевывают в соцсетях, наглым образом дурят, а потом зритель выходит после просмотра фильмов и чувствует, что его надули. Все это, конечно, дилетантщина. Активная, нахрапистая и, в общем-то, совершенно бессовестная. Давайте, наконец, называть все своими именами.
Да фильм откровенно никакой если бы не активность режиссера в соц. сетях врятли кто-то обратил внимания на него. Хорошее кино бесплатно не снять. И эти люди учат других как снимать кино. Видимо в ближайшее время смотреть будет совсем нечего.
Единственная живая сцена данного шедевра последние минуты жизни отца.
Полностью согласна с комментарием! Скачала фильм, чтобы узнать, действительно ли режиссер настолько талантлив, чтобы простить ему такую небывалую самоуверенность в соц.сети, где он ведет страничку с позиции - я обыкновенный гений. Посмотрела и поняла, что не настолько. Фильм нормальный, но ближе к никакому. Единственное, что мне ОЧЕНЬ сильно понравилась сцена, где у матери выступает на глазу слезинка, сын ее вытирает и, прижимаясь, целует. Это очень сильный кадр на мой взгляд. Все остальное - довольно посредственно.
Даже сюда зашла сравнить ощущения, неужели я чего-то не понимаю. Но нет, все правильно.
№8 Ренат69
Черно-белый, депрессивный, затянутый кинчик с бесконечным брожением по улицам. Так можно десять часов наснимать. Когда же эти режиссеры снимать наконец научатся. Незачет.
Да фильм откровенно никакой если бы не активность режиссера в соц. сетях врятли кто-то обратил внимания на него. Хорошее кино бесплатно не снять. И эти люди учат других как снимать кино. Видимо в ближайшее время смотреть будет совсем нечего.
Единственная живая сцена данного шедевра последние минуты жизни отца.
Фильм под кинофестивали и только. Артхаусное нытье, заточенное под Хомерики. Достаточно посмотреть фильмы Хомерики "Вдвоем" и "Сердце бумеранг", чтобы "Сын" не смотреть. Очень сильно плагиатом отдает. Черно-белый, депрессивный, затянутый кинчик с бесконечным брожением по улицам. Так можно десять часов наснимать. Когда же эти режиссеры снимать наконец научатся. Незачет.
Алексей Черных - Андрей, главная роль
Вадим Андреев - отец Андрея
Елена Тонунц - врач Альбина
Оксана Эрдлей - Оксана, невеста Андрея
Лидия Омутных - Лена, сестра Андрея
Янина Когут - тетя Валя, библиотекарша
Валерий Карибьян (в титрах - Боев) - Сергей, друг Андрея
Ольга Малахова - мать Андрея
Дмитрий Курьянов - таксист
Дмитрий Файнштейн - эпизод, любовник
отзывы
Для администрации:
Алексей Черных - Андрей, главная роль
Вадим Андреев - отец Андрея
Елена Тонунц - врач Альбина
Оксана Эрдлей - Оксана, невеста Андрея
Лидия Омутных - Лена, сестра Андрея
Янина Когут - тетя Валя, библиотекарша
Валерий Карибьян (в титрах - Боев) - Сергей, друг Андрея
Ольга Малахова - мать Андрея
Дмитрий Курьянов - таксист
Дмитрий Файнштейн - эпизод, любовник
Фильм снят на собственные средства, сущие копейки, можно сказать - авторский, и хотя тема избита (отношение между членами семьи и самокопание), но кино получилось довольно сильным и стильным, самобытным. Очень понравился кинопочерк - неторопливо, с высвечиванием деталей, окружающие пейзажи сливаются с внутренним переживанием, черно-белое изображение нивелирует обычную суетность городской жизни отводя её на пятый или десятый план, как нечто второстепенное.
Посмотрел с удовольствием, рекомендую.
Та так себе фильмец, с замахом на модерн-философию.... Явно не Звягинцев и не Хлебников, но попытки есть заинтересовать зрителя простотой и сложностью. ... Играют посредственно, одинаково, не чувствуется продуманных действий и отработанных сцен. ... Почти все, и в особенности сестра гл. героя - совсем не естественно себя ведёт, совсем не веришь ей, просто повторяет заученный текст и тянет время.
... Профессионально, это когда говорят, кричат, молчат, кашляют, смотрят в окно, смеются, плачут, курят, злятся, думают, и пр. - ТАК - Как это люди делают в жизни, не на камеру, где чувствуется индивидуальная жизнь каждого, в отдельности. И в этом главная заслуга - Именно режиссёра, ОН настраивает и требует от актёров правдивости во всём.
... Профессионально, это когда говорят, кричат, молчат, кашляют, смотрят в окно, смеются, плачут, курят, злятся, думают, и пр. - ТАК - Как это люди делают в жизни, не на камеру, где чувствуется индивидуальная жизнь каждого, в отдельности. И в этом главная заслуга - Именно режиссёра, ОН настраивает и требует от актёров правдивости во всём.
Посмотрел с удовольствием, рекомендую.
Поразительный фильм! Впервые встречаю настоящее ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, снятое так бюджетно, и так проникновенно. Нет никаких сомнений, что если бы Достоевский сегодня жил в наше время и снимал фильмы, он бы снял именно эту психологическую драму-трагедию. Обратил внимание на поведение главного героя: он разделяет окружающих его людей на тех, "кто поймет или постарается понять" и тех "кому до фонаря". Библиотекарю - черствой тетеньке, которая за день за планируемого лечения, "предсказывает" главному герою смерть матери в поездке, он не сообщает, что мать умерла. Он понимает: это НЕ ТОТ человек, которому можно сказать о смерти матери и который пожалеет. Это человек, который только пожмет плечами и скажет: "Ну я же предупреждала!". Если сестре он говорит почти сразу, что мать умерла (понимая, что это НЕ ТОТ случай, когда нужно "оттягивать", хотя и сестре в общем-то все равно, как и библиотекарю), то последние 15 минут - диалог с отцом - сын выстраивает точно также, как Порфирий Петрович выстраивал его с Раскольниковым. Он пытается понять, что чувствует отец, испытывает ли вину, искренне ли говорит... Конечно, в отличие от Порфирия Петровича главный герой выбрал иной способ "подведения итогов исповеди" с папой - сам становясь Раскольниковым с извечным "тварь ли я дрожащая или право имею?", но и такие окончания у Достоевского - сплошь и рядом.
"Прошел месяц" в фильме синонимичен "Эпилогу" "Преступления и наказания". Как нет до сих пор единого мнения, раскаялся ли Раскольников (Достоевский оставил это на усмотрение читателя), так и здесь режиссер не сообщает, что стало с главным гером...
Несмотря на затянутость, кажущиеся "водой" моменты, без которых можно было вполне обойтись, считаю, что фильм удался. Кстати, книгу "Бесы" тоже частенько ругают за излишнюю затянутость - особенно за первые главы.
В общем и целом - настоящая "достоевщина" в самом лучшем смысле этого слова.
Притча. Драма. Трагедия.
10 из 10! Не ожидал, что так понравится фильм.
Только по фамилии главного героя Алексея
Черныха нашла название фильма, буду смотреть, сразу видно, что фильм очень выделяется на фоне всеобщей попсовой серости и заставляет думать
Печально наблюдать, как при помощи социальных сетей из дилетантов-любителей у нас делают режиссеров. Автор уже снял четыре микробюджетных картины, и все они выполнены по одному и тому же лекалу: рыхлые сценарии, длинные планы, одна и та же тема смерти. Во всех фильмах или кто-то умрет, или кого-то убьют. Любопытно, что эти же темы присутствуют почти во всех студенческих короткометражках автора: вспарывание живота, удушение, кто-то топится, кто-то рассматривает труп в пластиковом мешке, кто-то травится газом. Вы, правда, видите здесь темы Любви? Серьезно? В таком случае, интересно, кого будет "любить" автор в следующем своем фильме. Поэт-алкоголик умрет от цирроза? Прирежут художника-наркомана? Такое ощущение, что режиссер зациклился на одной проблеме и вообще не видит остальных красок мира. Но ладно бы только это. Проблема ведь еще и в ужасающем непрофессионализме. Обладая зорким глазом плагиатора и копировальщика чужих сценариев (совершенно же очевидно, что фильмы "Сын" и "Последняя ночь" - это переработанные сценарии Николая Хомерики "Вдвоем" и "Сердца бумеранг", да и по-режиссерски они сделаны в том же ключе), Гончуков полностью лишен дара рассказчика. А ведь это в кинематографе та самая отправная точка, из которой впоследствии кино либо получается, либо становится никому не нужной историей, снятой на цифру. Ни один фильм, снятый Гончуковым, не сделан сценарно крепким, истории разваливаются при первом анализе, зрители вынуждены обсуждать в соцсетях и объяснять друг другу то, чего в фильмах нет, отправные точки, прописанные автором в аннотациях, нередко вообще не соответствуют снятому. Но вот кому-то из френдов автора понравилось, кто-то увидел именно то, что сам о своих фильмах написал Гончуков в соцсетях, кто-то в итоге оставил положительный отзыв, и покатился снежный ком. А зачем? Ради чего? Ведь что монтаж, что звук, что сценарные составляющие фильмов, что игра некоторых актеров - это, извините, какая-то труха, нарезка из распадающихся паззлов, сложенных в маловразумительные истории. Причем фильмы настолько затянутые, что редкий зритель досмотрит их до конца. А ведь это происходит от одного - все эти ленты драматургически рассчитаны на короткие метры, минут на двадцать-тридцать. И длинные бессловесные планы появляются от одного: от неумения работать с актерами, потому что стоит им открыть рот и начать проговаривать текст, как сразу же начинается фальшь. Поэтому они вынуждены в молчании бродить по экрану, сидеть, думать, грустно стоять у окна. И обязательно кто-нибудь скажет про экзистенциальность, метафизику, глубину, стиль автора. Какой тут, собственно, стиль, когда это сотни раз в том или ином виде снято другими режиссерами? О каких визуальных находках вы говорите, когда это давно кинематографические штампы? Не кажется ли вам, господа-товарищи, что все это попытки найти черную кошку в темной комнате? Кошку, которой там нет. Зачем же так глупо вестись на самопиар автора, неужели вы не видите, что он просто использует вас в своих целях, чтобы добиться славы, манипулирует вами, затягивает в постоянную ложь, которую сам же и плодит? Вы же не ведетесь на пропаганду по ТВ, так зачем же вы даете себя так глупо обманывать в соцсетях? Откройте, наконец, глаза. Уровень работ Гончукова - это любительщина по всем показателям, это некий сплав Эйрамджана (снимавшего в 90-ые пошлые конъюнктурные комедии) и Эда Вуда ("худшего режиссера всех времен") только в авторском кино. Поймите, наконец, микробюджетность фильмов не может являться индульгенцией в профессии, нельзя постоянно прощать кинематографические огрехи только потому, что автор снимает кино за копейки. Это то же самое, как прощать поэту дурные стихи, только потому что он печатает их не на компьютере, а пишет карандашом на промокашке. Печально это все наблюдать. Печально, когда так всех обманывают, разжевывают в соцсетях, наглым образом дурят, а потом зритель выходит после просмотра фильмов и чувствует, что его надули. Все это, конечно, дилетантщина. Активная, нахрапистая и, в общем-то, совершенно бессовестная. Давайте, наконец, называть все своими именами.
Да фильм откровенно никакой если бы не активность режиссера в соц. сетях врятли кто-то обратил внимания на него. Хорошее кино бесплатно не снять. И эти люди учат других как снимать кино. Видимо в ближайшее время смотреть будет совсем нечего.
Единственная живая сцена данного шедевра последние минуты жизни отца.
Даже сюда зашла сравнить ощущения, неужели я чего-то не понимаю. Но нет, все правильно.
Черно-белый, депрессивный, затянутый кинчик с бесконечным брожением по улицам. Так можно десять часов наснимать. Когда же эти режиссеры снимать наконец научатся. Незачет.
Единственная живая сцена данного шедевра последние минуты жизни отца.
Алексей Черных - Андрей, главная роль
Вадим Андреев - отец Андрея
Елена Тонунц - врач Альбина
Оксана Эрдлей - Оксана, невеста Андрея
Лидия Омутных - Лена, сестра Андрея
Янина Когут - тетя Валя, библиотекарша
Валерий Карибьян (в титрах - Боев) - Сергей, друг Андрея
Ольга Малахова - мать Андрея
Дмитрий Курьянов - таксист
Дмитрий Файнштейн - эпизод, любовник