Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Большой кадры из фильма
Год
2016
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.929 / 309 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 39 >

630
 
Может быть я что-то не понимаю…но не найти у нас в стране красивую талантливую балерину на главную роль…это надо постараться… дивные Теличкина и Алиса Бруновна в кадре…и оооочень странно смотрится главная героиня, лишенная напрочь обаяния.
629
 
Для меня второй провал Тодаровского как и фильм "Одесса" про карантин Холеры. Сценарий два, не постановка. У него оголённость его видения, а не мастерства режиссера уровня его отца в "Интердевочке". Там нет упаднического пафоса с интердевочками фильм звенит: в душе, в жизни, в проблемах, уровне жизни, хватает за живое душу зрителя тогда и теперь. Я его возраста, одесситка не выросшая на этой родине, была в карантине перед вылетом из Одессы. Даже Ковид у нас в миллионах жизней, а не отдельных случаях, не выглядит как в этом фильме Холера. Вот и судите сами насколько правдив "Одесса" фильм. Там какой то захолустный двор представлен "храмом" правды. А фильм "Большой" захолустье 8 лет общения, без воспитания, без культурного роста и без сути звания танцоров балета. Фрейндлих играет хорошо, но её преподаватель с перебором на недостатки показан. Думаю за мастерство преподавания на 70-80пр. перекрывает недостатки в таких случаях, а не 50-70 как показано. Фильмы опустошают а не учат жизни. Фильм "Чучело" знакомит и учит хоть и жестко. Жизненные примеры человеческих противоречий молодежи фильмы: "Я вас любил...", "Доживем до понедельника". Возрождают патриотизм после демократии Юнармией, концертами и т.д. А здесь отстал режиссер от направленности времени. для меня нет, упадничество на душе, это "не задело за живое" как и фильм крайний "Сталинград". Два Бездарных фильма на экзамен зрелости и правдивости режиссера.
628
 
№627 Киноманьяк
Почему Теличкина с возрастом такая вредная и неумная стала? Вот Алиса Фрейндлих же что в Служебном романе, что в Большом осталась хорошим человеком.
:))) Хорошая юморная вставка в высокопарный разговор сУръёзных экспЭртов. :)))
627
 
Почему Теличкина с возрастом такая вредная и неумная стала? Вот Алиса Фрейндлих же что в Служебном романе, что в Большом осталась хорошим человеком.
626
 
Теличкина шикарно играет. Моё уважение.
625
 
Странная мания у В. Тодоровского: включать в свои фильмы нереалистичные, причём стрессовые ситуации.
Зачем нужен этот прыжок-перелёт через улицу? Что должен думать о нём зритель? Это художественная правда?
Или, в фильме "Оттепель" героиня Исаковой, Инга, постоянно занимается рукоприкладством, а потом, как ни в чём не бывало разговаривает с бывшим мужем, которого она оприходовала.
624
 
Преподаватель и служение искусству, своему делу, были преданы при первой же манипуляции неотесанной, безразличной ко всему этому матери.
Вероятно, всегда есть такая опасность при работе с детьми из полумаргинальных семей.

Все упирается в то, что талант у девочки был. А вот психологического стремления ценить свою цель, служить балету, быть благодарной учителю - нет.

И брату своему она говорит - нечего тебе поступать в Москву, иметь свои цели и пытаться вырваться к нормальной жизни, сиди с матерью. Жалко ей больше всего ту истеричную, жалующуюся женщину. Которая, конечно, хвастается ей по округе, как сказал брат, понимая ее успехи на своем уровне (что-нибудь в стиле "все будут завидовать и как много она будет зарабатывать"), но понятно, что дела никакого нет той недалекой матери до истинного смысла искусства и достижений ее ребенка. И на пути к цели собирали ее ребенка и поддерживали совершенно посторонние люди (в том числе тоже, может, не самые развитые, но более доброжелательные, чем мать). Это также подчеркивается, когда путающаяся из-за проблем с памятью Галина Белецкая упрекает, как она думает, мать Юли Ольшанской, что за все годы та ни разу не поинтересовалась делами дочери в училище.

Девочка своим советом брату выдает и свои личные ценности. Она больше часть своих неотесанных родственников, чем служащая балету, и предназначениям и целям человека в жизни. Тяга к алкоголю и первым попавшимся встречным парням также подчеркивают торжество происхождения над работой над собой и вкладам новой среды и учителей.

А Карина удивила достоинством поведения для такой молодой девушки из богатой семьи. Мне кажется, редкие люди в том возрасте так бы поступили, узнав, что ее мать подкупила соперницу. Да и не в том возрасте тоже. В конце концов, Карина тоже могла бы первым делом решить, что "ее мать все положила на балет" и ради нее не отдавать никаких партий.
сообщение было отредактировано в 12:24
623
 
Фильм понравился, по большей части из-за участия в нем Алисы Бруновны, она как всегда убедительна и великолепна. Не понравилась исполнительница главной роли (взрослая). Нет в ней породы, нет куража, не чувствуется стремления служить балету. Поэтому ее успех, пророчества ее преподавательницы о том, что "она станет великой балериной", вообще какая -то суета вокруг неё в училище кажутся странными.
622
 
Шикарный фильм.Фрейндлих и Теличкина,я засмотрелась на этих актрис.Очень давно не было такого хорошего российского фильма.
621
 
№620 Oleg Sumachev
Фильм впечатляет, и остается в памяти, это я считаю цель любого художника.
Спасибо за Ваш комментарий. Абсолютно разделяю...
620
 
Я творческий чел. И мне очень понятны, колллизии и действия героинь.
Сам был в таких ситуайиях, дилемм. Тодоровский без излишнего пафоса и менторства, показал кухню, где творится БЛЮДО для нашего эстетского поедания. Можно много трындет, что не понравилось, ваше право. Но фоильм для адептов В.Тодовского. Солидарных с ним, понимающих, как он показывает тему нам близкую, и в такой форме подачи. Минусы - сценарий ... Несколько примитивно, есть притяжки. Меня это резануло - если для эстетов, не стоило бы упрощать, чтобы и дурак понял, типа для всех.
Фильм впечатляет, и остается в памяти, это я считаю цель любого художника.
619
 
29.01.23 я посмотрел двухчасовую кино-версию фильма и написал более чем положительный отзыв. Вчера, 30.01, посмотрел ещё телеверсию, которая длиннее на целый час (!). Телеверсия а) понравилась тем, что зритель видит больше игры Домогарова и Самуйлиной. И здесь логичен приход девочки в стрип-клуб, пьяно-хамское состояние героя Домогарова (пьяную бывшую звезду балета он сыграл уникально!), собирание для отъезда "мэтра" и девочки у коллег-стриптизёрш денег, - тогда СРАЗУ становится понятным и желание Патоцкого опохмелиться ("Дай 20 рублей на пиво"), и реакция героини Фрейндлих: "дёшево пьёшь" Патоцкому. б) Не понравилось. Ну что добавили к сложному и глубокому сюжету сцена в спальне девочек, где они разговаривают о снятии трусов мальчиками и девочками, или сцена у уборной, где Карина стесняется "пописить" при других девочках? О-о-о... Это - фирменный знак тодоровских (sapienti sat (лат.) поймут о ком речь). В целом же телеверсия глубже и логичнее.
618
 
Странно, что этот фильм я посмотрел только сегодня. Случайно. Вердикт. Фильм не просто хороший, но просто РОСКОШНЫЙ! Сюжет, режиссура, игра ВСЕХ актёров (главных и не главных) - супер. Насколько мне был отвратителен фильм " Оттепель" того же Тодоровского, настолько мне, выпускнику Московской консерватории ( и не по классу баяна или балалайки), который не по наслышке знает о "закулисье" нашей культуры, - близок и дорог ЭТОТ фильм! Не говорю уже о двух гранд-дамах: Фрейндлих и Теличкиной, которые были фундаментом фильма. Пусть в эпизодах, но были великолепны Домогаров и Сексте. Впрочем, больше всего запомнилась 10-летняя (на момент съёмок ей было 12 лет) Юля в великолепном исполнении Екатерины Самуйлиной! Так потрясающе играла только 8-летняя Любава Берло в фильме "Дедушка". Да, Маргарита Симонова, сыгравшая повзрослевшую Юлю, играет тоже достойно, Нашли девушку с похожими глазами. Как и принято у Тодоровского, в текст должны быть обязательно включены матерные и полуматерные слова, сцены секса и т.п. В этом фильме всего этого нет. Два раза произнесённое слово "жопа" - логично, тк. выясняется из какой семьи Юля.
Итог вердикта. Фильм обалденный! Для людей, тем или иным образом связанным с искусством ( балет, музыка, живопись, кино, танцы), этот фильм просто необходимо посмотреть! Лучший момент - когда Юля, бывшая воровка, показывает брейк-данс комиссии в простых домашних трусиках!
617
 
№615 Shtuchka
... Саша не спивался. Он был звездою балета в США и миллионером. Был абсолютно счастлив и прижился на 100%. А причины его смерти требуют полицейского расследования. Сам он был полон планов на будущее!
Не говорите ерунду "про счастье")))Он загубил свою жизнь...Прекрасную карьеру,у него были практически все главные партии...Не был обойдён и наградами. Так, в 1973 году он стал лауреатом Московского конкурса артистов балета, а уже в 1976 получил звание Заслуженного артиста РСФСР.Потерял любовь всей своей жизни- Людмилу Власову...Об их любви в театральных и околотеатральных кругах ходили легенды. Впрочем, это была даже не любовь - это была настоящая одержимость. Он постоянно старался быть рядом с любимой женщиной и страшно тосковал, когда им всё-таки приходилось расставаться.
616
 
Двоякое впечатление после просмотра двухчасовой версии фильма. Очень яркие эмоции от несравненной Галины Владимировны - ей в самом деле веришь, как и в её прыжок на крыше (хотя высота там как раз не впечатлила, а вот длина прыжка это да!). Тем более жаль, что ее, в общем то, довела до смерти нерадивая ученица. И вот тут о плохом. Что персонаж главной героини (по принципу - увезти можно только девушку из деревни, но не наоборот), что подобранная на её роль актриса просто ужас ужасный. Тут уже писали про лошадиную улыбку, добавить ещё вытянутую челюсть и откровенно помятое, второй свежести лицо... Бррр... Движения резкие, дерганные, угловатые... Не знаю, наверное, действительно "получше не нашли", практически цитата её матери по фильму. И в личной жизни мораль под стать - ниже плинтуса (( В детском возрасте актриса понравилась, и персонаж и актриса Карины тоже. В целом фильм понравился, кроме вышесказанного.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 39 >

Большой (2016): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Интервью
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Продюсеры и авторы сценария праздничного фильма – о музыкальных номерах, ностальгии и аудитории, которую может привлечь проект
3 комментария
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен