Начало «ДУХа» вполне в стиле. Органично образу-сюжету коммерсанта на пенсии, вырвавшегося наконец или выброшенного навсегда из ненавидимолюбимой «холодной северной страны».
Потом, волею судеб, экстремально счастливый случай и подвизавшиеся на этой почве интриги «других» возвращают героя назад, то есть домой с небес. Причем и «образы» и стиль работы разнообразных «органов» настолько впечатляют, что по факту довольно мощно задают и стиль и ход сюжету. В итоге видится финал типичный для многих коммерсантов/неравнодушных: что-то не понявших, пошедших на принцип, не поделивших с кем-то – того кто круче их «административно». Неутешительный, то бишь финал для героя напрашивается уже после просмотра первых минут.
И середина фильма подстать началу. Герой оправдывает ожидания одних и отвечает чаяниям других. Вписывается в назначенный ему бизнес и добивается серьезных успехов на его ниве. Он искренне желает решить наконец с росинвестициями в росинновации.
Фоновыми моментами проходят разборки с довольно-таки деревянной в «психологических» сценах бывшей любовницей и новой сослуживицей – юной и неокрепшей. Последняя многими местами весьма и весьма убедительна, в то же время сюжетно демонстрирует крайнюю противоречивость духа. Она мучается и по игре и по сюжету. В общем и целом неясно: хочется ей демократии или осетрины с хреном. Впрочем, как первое так и последнее обычно в реальной жизни и для девушек и не только.
Однако затем, наряду с типичным, на просторах фильма происходит странное.
Оказывается зловредные представители органов – не более чем оступившиеся, из тех что «кое-где у нас порой». Остановить их и устранить глобальный для страны и лично Макса вред, достаточно лишь одной-двух-трех нерастерявшихся личностей в виде самого Макса, втайне сохнущей по нему бывшей любовнице и получестного полууволенного сотрудника из стана противников. После чего злодеев в погонах и серых пиджаках немедленно хватают и судят, справедливость стремительно торжествует. Еще для этого необходим компромат, «критмасса» которого правда, опять-таки вызывает смех у всех дружащих с сегодняшним днем.
К концу ленты Макс стал чрезвычайно популярен в Москве. Сам гарант подловил его у здания суда и о чем-то застенчиво просил. Макс обещал подумать.
На последних кадрах становится вроде бы ясно, что Макс решил «зайти» в политику. Конечно мило и более перспективно для следующих серий. Правда за кадром остался унылый и никому не интересный уже вопрос с означенными в начале росинновациями. Они перестали интересовать даже Макса и, кажется, остались там же где были, или в том же. Ну вы поняли где.
Последнее лично меня впечатлило более всего. Ничего у нас не выходит с этим хитрым делом даже средствами синематографа. Все непоколебимо стабильно – надеемся как обычно, а получается как всегда.
Начало «ДУХа» вполне в стиле. Органично образу-сюжету коммерсанта на пенсии, вырвавшегося наконец или выброшенного навсегда из ненавидимолюбимой «холодной северной страны».
Потом, волею судеб, экстремально счастливый случай и подвизавшиеся на этой почве интриги «других» возвращают героя назад, то есть домой с небес. Причем и «образы» и стиль работы разнообразных «органов» настолько впечатляют, что по факту довольно мощно задают и стиль и ход сюжету. В итоге видится финал типичный для многих коммерсантов/неравнодушных: что-то не понявших, пошедших на принцип, не поделивших с кем-то – того кто круче их «административно». Неутешительный, то бишь финал для героя напрашивается уже после просмотра первых минут.
И середина фильма подстать началу. Герой оправдывает ожидания одних и отвечает чаяниям других. Вписывается в назначенный ему бизнес и добивается серьезных успехов на его ниве. Он искренне желает решить наконец с росинвестициями в росинновации.
Фоновыми моментами проходят разборки с довольно-таки деревянной в «психологических» сценах бывшей любовницей и новой сослуживицей – юной и неокрепшей. Последняя многими местами весьма и весьма убедительна, в то же время сюжетно демонстрирует крайнюю противоречивость духа. Она мучается и по игре и по сюжету. В общем и целом неясно: хочется ей демократии или осетрины с хреном. Впрочем, как первое так и последнее обычно в реальной жизни и для девушек и не только.
Однако затем, наряду с типичным, на просторах фильма происходит странное.
Оказывается зловредные представители органов – не более чем оступившиеся, из тех что «кое-где у нас порой». Остановить их и устранить глобальный для страны и лично Макса вред, достаточно лишь одной-двух-трех нерастерявшихся личностей в виде самого Макса, втайне сохнущей по нему бывшей любовнице и получестного полууволенного сотрудника из стана противников. После чего злодеев в погонах и серых пиджаках немедленно хватают и судят, справедливость стремительно торжествует. Еще для этого необходим компромат, «критмасса» которого правда, опять-таки вызывает смех у всех дружащих с сегодняшним днем.
К концу ленты Макс стал чрезвычайно популярен в Москве. Сам гарант подловил его у здания суда и о чем-то застенчиво просил. Макс обещал подумать.
На последних кадрах становится вроде бы ясно, что Макс решил «зайти» в политику. Конечно мило и более перспективно для следующих серий. Правда за кадром остался унылый и никому не интересный уже вопрос с означенными в начале росинновациями. Они перестали интересовать даже Макса и, кажется, остались там же где были, или в том же. Ну вы поняли где.
Последнее лично меня впечатлило более всего. Ничего у нас не выходит с этим хитрым делом даже средствами синематографа. Все непоколебимо стабильно – надеемся как обычно, а получается как всегда.
№ 35 Jim (Л. А.), @e-mail (Томская область) 1.05.2015 06:14
Современный "Фитиль"
Шыкарный комент!
Фильм критикуют за что угодно, за штампы, за грубую буратинность (с чем я согласен), но не за суть. В общем в нем всё так как оно есть -
рыба гниёт с головы
.
А не как в к/ф "Левиафан" на периферии беспредел, а в Москве всё О.К. насчет закона. (Откуда адвокат приехал, туда же уехал).
Сюжет столь примитивен, что не верится в серьезность сценаристов. Видимо, это пародия на все сразу - и на убогую нашу реальность, и на разговоры о газовом вентиле, и на призывы развивать свое.
Очень злая агитка. Потому что вывод очевиден - никаких россинноваций. Только вентиль и воровство. Авторам это так ясно, что они откровенно ржут над самой идеей развивать свое. Грубое, грубейшее морализаторство - узнаваемая поэтесса-чиновница, строка на рекламном щите "ты нужен дома"...
Если же отвлечься от печальных злободневных реалий, то получилась мужицкая версия Золушки. Раз - и в честные принцы. И фея такая... с бровью.
Мне фильм как ни странно понравился, но вот с музыкой у вас,создатели, явные проблемы...Она явно мешала мне и отвлекала,какие-то несуразные куски по всему фильму разбросаны,то виолончель на фоне синтезатора не в тему,то "Sunny" в 2015 году то,а рэп "в стиле Беллы Ахмадулиной" просто убил...что это было?
Итак. Сходила я в кинотеатр на этот фильм. Не могу сказать, что я ждала этот фильм. О том, что он выходит в прокат узнала уже 6-го марта, т.е. после премьеры и удивилась тому, как я оторвана от "светской" жизни :)))
Пошла из-за Бали (на большом экране), потому как в остальном можно было дождаться когда он появится в сетях и его можно будет посмотреть дома.
Начиталась негативных отзывов и решила все же понять - с чего вдруг? :) Фильм оставил странные впечатления.
На мой взгляд дилетанта, фильм снят достаточно грубо, будто хотели сделать гладенькую нарядную матрешку из куска дерева, а получили грубо стесанного Буратино. Специально это сделано или осознанно?
Остров показан и описан отлично в то небольшое время, что на него отведено и мне понятно состояние главного героя... Поймала себя на том, что в какой-то момент так провалилась в картинку на экране, что носом пыталась поймать запах острова... :)))
Тот, кто никогда не был на Бали или был поверхностно, тот не поймет состояние Макса, тех красот, что показаны, той свободы, про которую говорит главный герой.
Да, серф - это не только круто и прикольно, но и опасно.
Океан (я не прекращу это талдычить) - там очень опасный. Да, закаты, море, вечеринки... И все это без пафоса, без надрыва... :) И продажные представители власти, готовые за каждую рупию удавиться.
В остальном... Да, коррупция, да двухходовые схемы, да откаты на откатах, вымогательство, манипуляции властью, четко просматриваемые ассоциативные персонажи. Ничего нового не открыли, ничего странного не закрыли. Красивая жизнь с барского плеча выглядит вообще лубочно (каждый момент в отдельности можно разбирать из-за идиотизма "поступка"). Концовка вообще странная, не потому что "типа с интригой" (хаха, эти интриги издалека понятны), а потому что не очень ожидаемая и, на мой взгляд, вообще не связалась с типажом главного героя и его сменившегося взгляда на жизнь.
В общем целом основной сюжет затер до дыр.
А вот если бы это снимал Дэвид Финчер, например (хехе), вот тут-то интрига была бы ой-ей-ей какая до последнего титра. :)))
В общем, на мой взгляд, фильм откровенно разорван на две части - Остров и Москва. Соединяются между собой они с трудом, будто яркий цветной нежный кусок шелка пытаются сшить бечевкой с грубой серой мешковиной. Я поняла почему такое количество негатива в отзывах - да просто потому что такой "фасончик" не является предметом вожделения и желания оставить его в своем разуме почти нет.
Если первый фильм острый, честный, интересный, то второй - просто отвратительная агитка. Что за времена в России - можно понять просто посмотрев этот фильм. "Чистый и светлый образ" "лучшего машиниста и дзюдоиста", оценившего главного героя по достоинству... Наверное сейчас в России как и в старые, "добрые" времена все фильмы снимают только при согласовании сверху.
Бред сивой кобылы. Картинка красива, спору нет, но содержание... По уровню глупости "Духлес-2" переплюнул даже "Самый худший фильм".
Впрочем, это совсем не важно. Обратим лучше внимание на левую колонку - "Бокс-офис". Потрачено 4 млн. не старых галош :). Получено на расчётный счёт 7194671 американский рубль. Прибыль от продаж составила 3194671 уё. Вот это и есть самое главное. А "искусство", "смысл" и прочая фигня - это к "отстоям". А прибыль - молодым современным "людям". Правильным курсом идёте, господа нехорошие.
А мне понравилась и вторая часть и первая.Категорически не нравится главная героиня Юля, во второй части, я считаю, она вообще лишняя.Истеричная резкая особа, с какими то претензиями, а на самом деле то...обычная фифа,мало чего из себя представляющая и вряд ли чего добившаяся в жизни, кроме как то с одним богатым банкиром спать, то стать женой другого "бизнесмена" (как сейчас можно говорить) .
А так нормально...живенько так. Д.Козловский убедителен в этой роли.
отзывы
Фильм есть за что ругать, это понятно. Но ... волны... океан... Снято и показано так, что не можно глаз отвесть.
Начало «ДУХа» вполне в стиле. Органично образу-сюжету коммерсанта на пенсии, вырвавшегося наконец или выброшенного навсегда из ненавидимолюбимой «холодной северной страны».
Потом, волею судеб, экстремально счастливый случай и подвизавшиеся на этой почве интриги «других» возвращают героя назад, то есть домой с небес. Причем и «образы» и стиль работы разнообразных «органов» настолько впечатляют, что по факту довольно мощно задают и стиль и ход сюжету. В итоге видится финал типичный для многих коммерсантов/неравнодушных: что-то не понявших, пошедших на принцип, не поделивших с кем-то – того кто круче их «административно». Неутешительный, то бишь финал для героя напрашивается уже после просмотра первых минут.
И середина фильма подстать началу. Герой оправдывает ожидания одних и отвечает чаяниям других. Вписывается в назначенный ему бизнес и добивается серьезных успехов на его ниве. Он искренне желает решить наконец с росинвестициями в росинновации.
Фоновыми моментами проходят разборки с довольно-таки деревянной в «психологических» сценах бывшей любовницей и новой сослуживицей – юной и неокрепшей. Последняя многими местами весьма и весьма убедительна, в то же время сюжетно демонстрирует крайнюю противоречивость духа. Она мучается и по игре и по сюжету. В общем и целом неясно: хочется ей демократии или осетрины с хреном. Впрочем, как первое так и последнее обычно в реальной жизни и для девушек и не только.
Однако затем, наряду с типичным, на просторах фильма происходит странное.
Оказывается зловредные представители органов – не более чем оступившиеся, из тех что «кое-где у нас порой». Остановить их и устранить глобальный для страны и лично Макса вред, достаточно лишь одной-двух-трех нерастерявшихся личностей в виде самого Макса, втайне сохнущей по нему бывшей любовнице и получестного полууволенного сотрудника из стана противников. После чего злодеев в погонах и серых пиджаках немедленно хватают и судят, справедливость стремительно торжествует. Еще для этого необходим компромат, «критмасса» которого правда, опять-таки вызывает смех у всех дружащих с сегодняшним днем.
К концу ленты Макс стал чрезвычайно популярен в Москве. Сам гарант подловил его у здания суда и о чем-то застенчиво просил. Макс обещал подумать.
На последних кадрах становится вроде бы ясно, что Макс решил «зайти» в политику. Конечно мило и более перспективно для следующих серий. Правда за кадром остался унылый и никому не интересный уже вопрос с означенными в начале росинновациями. Они перестали интересовать даже Макса и, кажется, остались там же где были, или в том же. Ну вы поняли где.
Последнее лично меня впечатлило более всего. Ничего у нас не выходит с этим хитрым делом даже средствами синематографа. Все непоколебимо стабильно – надеемся как обычно, а получается как всегда.
Начало «ДУХа» вполне в стиле. Органично образу-сюжету коммерсанта на пенсии, вырвавшегося наконец или выброшенного навсегда из ненавидимолюбимой «холодной северной страны».
Потом, волею судеб, экстремально счастливый случай и подвизавшиеся на этой почве интриги «других» возвращают героя назад, то есть домой с небес. Причем и «образы» и стиль работы разнообразных «органов» настолько впечатляют, что по факту довольно мощно задают и стиль и ход сюжету. В итоге видится финал типичный для многих коммерсантов/неравнодушных: что-то не понявших, пошедших на принцип, не поделивших с кем-то – того кто круче их «административно». Неутешительный, то бишь финал для героя напрашивается уже после просмотра первых минут.
И середина фильма подстать началу. Герой оправдывает ожидания одних и отвечает чаяниям других. Вписывается в назначенный ему бизнес и добивается серьезных успехов на его ниве. Он искренне желает решить наконец с росинвестициями в росинновации.
Фоновыми моментами проходят разборки с довольно-таки деревянной в «психологических» сценах бывшей любовницей и новой сослуживицей – юной и неокрепшей. Последняя многими местами весьма и весьма убедительна, в то же время сюжетно демонстрирует крайнюю противоречивость духа. Она мучается и по игре и по сюжету. В общем и целом неясно: хочется ей демократии или осетрины с хреном. Впрочем, как первое так и последнее обычно в реальной жизни и для девушек и не только.
Однако затем, наряду с типичным, на просторах фильма происходит странное.
Оказывается зловредные представители органов – не более чем оступившиеся, из тех что «кое-где у нас порой». Остановить их и устранить глобальный для страны и лично Макса вред, достаточно лишь одной-двух-трех нерастерявшихся личностей в виде самого Макса, втайне сохнущей по нему бывшей любовнице и получестного полууволенного сотрудника из стана противников. После чего злодеев в погонах и серых пиджаках немедленно хватают и судят, справедливость стремительно торжествует. Еще для этого необходим компромат, «критмасса» которого правда, опять-таки вызывает смех у всех дружащих с сегодняшним днем.
К концу ленты Макс стал чрезвычайно популярен в Москве. Сам гарант подловил его у здания суда и о чем-то застенчиво просил. Макс обещал подумать.
На последних кадрах становится вроде бы ясно, что Макс решил «зайти» в политику. Конечно мило и более перспективно для следующих серий. Правда за кадром остался унылый и никому не интересный уже вопрос с означенными в начале росинновациями. Они перестали интересовать даже Макса и, кажется, остались там же где были, или в том же. Ну вы поняли где.
Последнее лично меня впечатлило более всего. Ничего у нас не выходит с этим хитрым делом даже средствами синематографа. Все непоколебимо стабильно – надеемся как обычно, а получается как всегда.
Шикарный коммент!
Так лучше :)
Современный "Фитиль"
Фильм критикуют за что угодно, за штампы, за грубую буратинность (с чем я согласен), но не за суть. В общем в нем всё так как оно есть -
А не как в к/ф "Левиафан" на периферии беспредел, а в Москве всё О.К. насчет закона. (Откуда адвокат приехал, туда же уехал).
Очень злая агитка. Потому что вывод очевиден - никаких россинноваций. Только вентиль и воровство. Авторам это так ясно, что они откровенно ржут над самой идеей развивать свое. Грубое, грубейшее морализаторство - узнаваемая поэтесса-чиновница, строка на рекламном щите "ты нужен дома"...
Если же отвлечься от печальных злободневных реалий, то получилась мужицкая версия Золушки. Раз - и в честные принцы. И фея такая... с бровью.
Пошла из-за Бали (на большом экране), потому как в остальном можно было дождаться когда он появится в сетях и его можно будет посмотреть дома.
Начиталась негативных отзывов и решила все же понять - с чего вдруг? :) Фильм оставил странные впечатления.
На мой взгляд дилетанта, фильм снят достаточно грубо, будто хотели сделать гладенькую нарядную матрешку из куска дерева, а получили грубо стесанного Буратино. Специально это сделано или осознанно?
Остров показан и описан отлично в то небольшое время, что на него отведено и мне понятно состояние главного героя... Поймала себя на том, что в какой-то момент так провалилась в картинку на экране, что носом пыталась поймать запах острова... :)))
Тот, кто никогда не был на Бали или был поверхностно, тот не поймет состояние Макса, тех красот, что показаны, той свободы, про которую говорит главный герой.
Да, серф - это не только круто и прикольно, но и опасно.
Океан (я не прекращу это талдычить) - там очень опасный. Да, закаты, море, вечеринки... И все это без пафоса, без надрыва... :) И продажные представители власти, готовые за каждую рупию удавиться.
В остальном... Да, коррупция, да двухходовые схемы, да откаты на откатах, вымогательство, манипуляции властью, четко просматриваемые ассоциативные персонажи. Ничего нового не открыли, ничего странного не закрыли. Красивая жизнь с барского плеча выглядит вообще лубочно (каждый момент в отдельности можно разбирать из-за идиотизма "поступка"). Концовка вообще странная, не потому что "типа с интригой" (хаха, эти интриги издалека понятны), а потому что не очень ожидаемая и, на мой взгляд, вообще не связалась с типажом главного героя и его сменившегося взгляда на жизнь.
В общем целом основной сюжет затер до дыр.
А вот если бы это снимал Дэвид Финчер, например (хехе), вот тут-то интрига была бы ой-ей-ей какая до последнего титра. :)))
В общем, на мой взгляд, фильм откровенно разорван на две части - Остров и Москва. Соединяются между собой они с трудом, будто яркий цветной нежный кусок шелка пытаются сшить бечевкой с грубой серой мешковиной. Я поняла почему такое количество негатива в отзывах - да просто потому что такой "фасончик" не является предметом вожделения и желания оставить его в своем разуме почти нет.
Впрочем, это совсем не важно. Обратим лучше внимание на левую колонку - "Бокс-офис". Потрачено 4 млн. не старых галош :). Получено на расчётный счёт 7194671 американский рубль. Прибыль от продаж составила 3194671 уё. Вот это и есть самое главное. А "искусство", "смысл" и прочая фигня - это к "отстоям". А прибыль - молодым современным "людям". Правильным курсом идёте, господа нехорошие.
А так нормально...живенько так. Д.Козловский убедителен в этой роли.