Фильм снимали в 80 различных локациях, многие из которых за прошедшие после съемок годы сильно изменились: где-то исчезли железнодорожные пути, в других местах - целые сооружения; старые деревья были спилены, а молодые поднялись с роста человека до четвертого этажа.
[Увидеть... >>]
Увидеть твоё море не во сне,
по вечерам выгуливать дельфина;
пить солнце ледяное из графина,
и быть с луною на одной волне.
Увидеть море и не умереть,
захлёбываясь голосом от жажды;
дышать прибоем, обжигая жабры,
и рвать на соты золотую сеть...
Найти корабль на том же берегу,
где волны разбиваются о скалы, -
на счастье, что наверное искала
Ассоль, теряя время на бегу.
Увидеть то, чего, быть может, нет -
и парус бел, и тише зов пустыни,
зарифмовать потусторонний свет
и греть в ладонях звёзд аквамарины.
А утром выйти в море за окном,
услышать позывной волны поющей;
и, выпив кофе, погадать на гуще.
И выгулять дельфина перед сном.
№52 Алёна Санина
... Заинтриговали, Дмитрий! Надеюсь когда-нибудь увидеть Вашу новую работу!.. Творческих успехов Вам и неисчерпаемого вдохновения, а также всегда пребывать в добром здравии и отличном расположении духа!
№50 Андрей Радонежский
...Я, конечно, снимаю шляпу перед сложностью задачи, которую взял на себя Дмитрий, создатель фильма. Я вторично снимаю шляпу и держу её на весу вверху, поскольку идея была реализована до конца и фильм увидел свет. И наконец, я подбрасываю шляпу вверх, потому что всё это было сделано одним человеком, практически без единого бюджетного рубля, всё на едином энтузиазме.
Ловлю Вашу шляпу :) и с лёгким поклоном передаю Дмитрию, поскольку он, кроме того, что в отношение данного фильма и швец, и жнец, и на дуде игрец, т.е. и сценарист, и оператор, и режиссёр в одном лице, берёг своих актёров, оградив их от любой опасности! Так, вместо ног героини Анны Гончаровой, которая, если не ошибаюсь (время прошло, фильм удалось посмотреть лишь один раз, многое из памяти ушло), пробирается в больницу к своей "подопечной" и, якобы с риском для себя, балансирует на большой высоте на узкой перекладине, мы "видим"... руки Дмитрия, "обутые" в кеды! Думаю, кто ни смотрел, ни за что, как и я, не догадался об этом, настолько этот трюк мастерски выполнен. Моему удивлению, признаться, не было границ, когда Дмитрий сам рассказал об этом эпизоде.
№51 Дмитрий Кузора
...Свои режиссёрские ошибки постараюсь не допустить в новом фильме, съемки которого я веду сейчас.
Заинтриговали, Дмитрий! Надеюсь когда-нибудь увидеть Вашу новую работу!.. Творческих успехов Вам и неисчерпаемого вдохновения, а также всегда пребывать в добром здравии и отличном расположении духа!
№50 Андрей Радонежский
Прошло порядком времени, тем не менее лучше поздно, чем никогда, к тому же я попал в этот фильм на несколько секунд. Я, конечно, снимаю шляпу перед сложностью задачи, которую взял на себя Дмитрий, создатель фильма. Я вторично снимаю шляпу и держу её на весу вверху, поскольку идея была реализована до конца и фильм увидел свет. И наконец, я подбрасываю шляпу вверх, потому что всё это было сделано одним человеком, практически без единого бюджетного рубля, всё на едином энтузиазме. Я уверен, что при всех недостатках, который этот фильм и имеет и о которых уже сказано выше, и с этим согласен (вялая игра, отсутствие динамики, слабо выраженная идея и полное отсутствие "suspence" (ну, вы поняли)), тем не менее, в разряде фильмов где режиссёр, автор сценария и даже актёр в ряде сцен - одно и то же лицо, этот фильм, безусловно, заслуживает уважения. Я желаю автору фильма с учётом предыдущего опыта и ошибок сделать новый фильм, который будет и динамичным, и захватывающим. Кстати, в школах актёрского мастерства масса людей, которые были бы непрочь принять участие. Ведь актёры - это можно сказать, плоть фильма, его визуальная часть, они должны уметь играть, ну хотя бы на элементарном уровне! И, кстати, их гораздо легче замотивировать, в отличие, скажем, от учителей фектования, юных студенток технических вузов и т.п. Ведь любой актёр будет рад показать фильм со своим участием. А для остальных прочих - это всего лишь забавный эпизод в биографии.
Сильно сказано! Спасибо, Андрей! Свои режиссёрские ошибки постараюсь не допустить в новом фильме, съемки которого я веду сейчас.
Андрей Радонежский (St.-Petersburg) 13.09.2017 - 20:07:42
Прошло порядком времени, тем не менее лучше поздно, чем никогда, к тому же я попал в этот фильм на несколько секунд. Я, конечно, снимаю шляпу перед сложностью задачи, которую взял на себя Дмитрий, создатель фильма. Я вторично снимаю шляпу и держу её на весу вверху, поскольку идея была реализована до конца и фильм увидел свет. И наконец, я подбрасываю шляпу вверх, потому что всё это было сделано одним человеком, практически без единого бюджетного рубля, всё на едином энтузиазме. Я уверен, что при всех недостатках, который этот фильм и имеет и о которых уже сказано выше, и с этим согласен (вялая игра, отсутствие динамики, слабо выраженная идея и полное отсутствие "suspence" (ну, вы поняли)), тем не менее, в разряде фильмов где режиссёр, автор сценария и даже актёр в ряде сцен - одно и то же лицо, этот фильм, безусловно, заслуживает уважения. Я желаю автору фильма с учётом предыдущего опыта и ошибок сделать новый фильм, который будет и динамичным, и захватывающим. Кстати, в школах актёрского мастерства масса людей, которые были бы непрочь принять участие. Ведь актёры - это можно сказать, плоть фильма, его визуальная часть, они должны уметь играть, ну хотя бы на элементарном уровне! И, кстати, их гораздо легче замотивировать, в отличие, скажем, от учителей фектования, юных студенток технических вузов и т.п. Ведь любой актёр будет рад показать фильм со своим участием. А для остальных прочих - это всего лишь забавный эпизод в биографии.
№48 Орияна
В общем, Дима, в этом Вашем фильме присутствовали и грация, и пластика, а в следующий раз дело за бодростью духа, ну, и экспрессией! А не ошибается, как известно, тот, кто ничего не делает. Вдоха нового - Вдохновения Вам в творчестве - неиссякаемого!
Здравствуйте, Дмитрий!
Я как раз планировала было сказать ещё несколько слов в адрес актёров в Вашем фильме, и вот сейчас увидела по этому поводу сообщение от Вас.
Дима, Вы часом не решили своих актёров немножко как бы защитить, приняв "огонь" на себя?.:) А я хотела их чуточку всё-таки похвалить-приободрить, что ли, поскольку снимались, за исключением пары-тройки человек, непрофессиональные актёры. Зрителям же очень хорошо знакомо, как "профессионально" ("достать чернил и плакать"!) играет сейчас подавляющее большинство молодых (ну, и почти молодых)) "дарований" с корочками кино-театральных вузов, либо "самородков", всё боле из "медийных лиц", равно как и то, из какого фарша стряпаются нынче, видимо, во имя торжества демократии, киноленты ... Так что "Ваши" ребята, Дмитрий, всё же выглядят на экране живыми людьми с живыми лицами, а не какими-нибудь "болванками". А что в большинстве своём в роли, увы, не вжились и сыграли довольно вяло, так, возможно, на камеру работали... Это по типу, мол, если вы видите препятствие, значит, потеряли цель...
В общем, Дима, в этом Вашем фильме присутствовали и грация, и пластика, а в следующий раз дело за бодростью духа, ну, и экспрессией! А не ошибается, как известно, тот, кто ничего не делает. Вдоха нового - Вдохновения Вам в творчестве - неиссякаемого!
№42 Орияна
В картине много воздуха! но отсутствие экспрессии, вялость характеров героев, их действий, увы, не создают заряда бодрости...
Перед началом съемок я стоял перед выбором - через характеры персонажей сделать картину "спокойной" или "экспрессивной". И склонился к "размеренности, спокойствию". И в этом была одна из ошибок...
№ 45 Орияна 6.09.2015 17:09
Безусловно, что задание Вы взяли себе о-очень трудное, и нужно быть гением, чтобы с первого раза художественный фильм, который создавал, в сущности, один человек, да ещё и за счёт собственных средств, просиял аки звезда на тёмном небосклоне.
Фильм был снят вообще без денег...
№ 45 Орияна 6.09.2015 17:09
Вы талантливы, Дмитрий, но, мне думается, у Вас всё же недостаточно опыта, в определённой степени не хватает добротных знаний по разного рода направлениям, к тому же Вам явно недостаёт требовательности (это выразилось хотя бы в том, что актёры сыграли слабо)
Знания и опыт я постепенно накапливаю. Да, к актерам режиссёр должен быть требователен. Но на съемках этого фильма это было сложно выполнить в большинстве случаев, так как требовать приложения всех своих сил от актеров, снимавшихся бесплатно, трудно.
№45 Орияна
В общем, не падайте духом, Дмитрий, а творите, выдумывайте, пробуйте, и пусть хорошее настроение, а также госпожа Удача преследуют Вас по пятам :) !
Дима, вот Ваша операторская работа в этой картине, как на мой взгляд, как раз самая удачная. Безусловно, что задание Вы взяли себе о-очень трудное, и нужно быть гением, чтобы с первого раза художественный фильм, который создавал, в сущности, один человек, да ещё и за счёт собственных средств, просиял аки звезда на тёмном небосклоне.
В картине угадывается неординарность замысла, причём, в широком понимании! а это говорит о неординарности самого автора. Вы талантливы, Дмитрий, но, мне думается, у Вас всё же недостаточно опыта, в определённой степени не хватает добротных знаний по разного рода направлениям, к тому же Вам явно недостаёт требовательности (это выразилось хотя бы в том, что актёры сыграли слабо). Зато Вы чисты душой! а это качество, увы-увы, свойственно немногим... Снять хороший художественный фильм - задача действительно нелёгкая (смотрела, каким скрупулёзнейшим образом подходил к созданию своих картин, например, Л.И. Гайдай).
Дима, мне кажется, что Вам (объединяя в своём лице разных специалистов) более удавались бы качественные интереснейшие документальные фильмы, к примеру, те или иные истории о <в> Вашем славном городе на Неве. Мне почему-то думается, что на этом поприще Вы продвинулись бы гораздо быстрее, что, словом, именно документальное кино - Ваша стезя (стежка)), учитывая, что словом Вы владеете хорошо.
Так, закругляюсь. Дима, первый блин комам (медведям! то есть (ну, к примеру, таким, как я)). (Да-да, именно так правильно звучит всем известная поговорка: не комОм, а комАм!) (это, можно сказать, тот случай, о котором с юмором говорится в другой русской поговорке, мол, немой глухому рассказал, что слепой видал, как кривой через ров скакал). (Просто в древние-древние времена бурые мишки у наших мудрых предков были домашними животными, выполняя разные поручения, и хозяева лакомством (первым испечённым блином) потчевали своих косолапых питомцев)). Ну, это я, конечно же, к слову.
В общем, не падайте духом, Дмитрий, а творите, выдумывайте, пробуйте, и пусть хорошее настроение, а также госпожа Удача преследуют Вас по пятам :) !
№42 Орияна
(вот только косарь Вы, Дмитрий, кажись, знатный)) (в... э-э... этаком умении... я Вам наверняка не уступлю))).
А как Вам операторская работа? Ведь, кроме навыков косаря, во время съемок мне потребовались еще и операторские навыки ... (а также фехтовальные, монтажёрские, композиторские, ну и, режиссёрские, конечно )) ) Фильм-то - безбюджетный ... )))
№42 Орияна
Здравствуйте, Дмитрий!
Только недавно узнала, что Вы сняли фильм, и вот сейчас выпал случай его посмотреть. Кратко о произведённом впечатлении.
...
Здравствуйте!
Благодарю за отзыв о фильме!
Да, Вы правы - я не смог вывести игру многих актеров на необходимый уровень. И в этом - самая слабая сторона фильма.
Ещё, думаю, не ошибусь, если скажу, что Вами в картине там-сям расставлены некоторые акценты, как, например, название ж\д станции, на которой работает Вадим (первое, что бросилось в глаза!)
Да, акценты действительно расставлены ...
И в названии станции есть определенный символизм. Но, честно говоря, я люблю железную дорогу, поэтому без нее в фильме не мог обойтись. К тому же, когда-то я работал на железной дороге - правда, не на далекой маленькой станции, а на Балтийском вокзале...
Здравствуйте, Дмитрий!
Только недавно узнала, что Вы сняли фильм, и вот сейчас выпал случай его посмотреть. Кратко о произведённом впечатлении.
Почти сразу возникла ассоциация, что "Я принимаю решение" - картина-калейдоскоп. Сама задумка фильма свежа! и вызывает неподдельный интерес (а (по секрету)) добавлю, что меня при просмотре стали, так сказать, кое-какие смутные сомнения "терзать"...))).
Ещё, думаю, не ошибусь, если скажу, что Вами в картине там-сям расставлены некоторые акценты, как, например, название ж\д станции, на которой работает Вадим (первое, что бросилось в глаза!) (вот только косарь Вы, Дмитрий, кажись, знатный)) (в... э-э... этаком умении... я Вам наверняка не уступлю))).
Актёры, принявшие участие в фильме, в своём подавляющем большинстве, увы, явно "тушевались" перед камерой, и их игра вышла какой-то натужно-боязливой. В картине много воздуха! но отсутствие экспрессии, вялость характеров героев, их действий, увы, не создают заряда бодрости...
№40 Андрей Рождественский
Данный фильм производит необычное впечатление. Сразу бросается в глаза игра актёров, которая фактически отсутствует. Видно как актёры просто произносят текст даже, не пытаясь его то что прожить, а даже просто сыграть. Что сильно снижает эффект от фильма. Сама съёмка и композиции оставляют желать лучшего. Фильм похож на любительское, непрофессиональное кино. НО! После просмотра фильма остаётся приятное ощущение. Даже хочется посмотреть его ещё раз. Всё таки в этом фильме есть магия! А если учитывать что это фильм внебюджетный и актёры снимались в нём задаром, то можно сказать что фильм для такого уровня неплох.
Да, актёрская игра могла бы иметь более высокий уровень. Это моя "недоработка", как режиссера. Уделял работе с актерами мало времени. Относительно компоновки кадра - не могу согласиться - старался разнообразить ракурсы. А за "магию фильма" - огромное спасибо!
отзывы
... Заинтриговали, Дмитрий! Надеюсь когда-нибудь увидеть Вашу новую работу!.. Творческих успехов Вам и неисчерпаемого вдохновения, а также всегда пребывать в добром здравии и отличном расположении духа!
...Я, конечно, снимаю шляпу перед сложностью задачи, которую взял на себя Дмитрий, создатель фильма. Я вторично снимаю шляпу и держу её на весу вверху, поскольку идея была реализована до конца и фильм увидел свет. И наконец, я подбрасываю шляпу вверх, потому что всё это было сделано одним человеком, практически без единого бюджетного рубля, всё на едином энтузиазме.
...Свои режиссёрские ошибки постараюсь не допустить в новом фильме, съемки которого я веду сейчас.
Прошло порядком времени, тем не менее лучше поздно, чем никогда, к тому же я попал в этот фильм на несколько секунд. Я, конечно, снимаю шляпу перед сложностью задачи, которую взял на себя Дмитрий, создатель фильма. Я вторично снимаю шляпу и держу её на весу вверху, поскольку идея была реализована до конца и фильм увидел свет. И наконец, я подбрасываю шляпу вверх, потому что всё это было сделано одним человеком, практически без единого бюджетного рубля, всё на едином энтузиазме. Я уверен, что при всех недостатках, который этот фильм и имеет и о которых уже сказано выше, и с этим согласен (вялая игра, отсутствие динамики, слабо выраженная идея и полное отсутствие "suspence" (ну, вы поняли)), тем не менее, в разряде фильмов где режиссёр, автор сценария и даже актёр в ряде сцен - одно и то же лицо, этот фильм, безусловно, заслуживает уважения. Я желаю автору фильма с учётом предыдущего опыта и ошибок сделать новый фильм, который будет и динамичным, и захватывающим. Кстати, в школах актёрского мастерства масса людей, которые были бы непрочь принять участие. Ведь актёры - это можно сказать, плоть фильма, его визуальная часть, они должны уметь играть, ну хотя бы на элементарном уровне! И, кстати, их гораздо легче замотивировать, в отличие, скажем, от учителей фектования, юных студенток технических вузов и т.п. Ведь любой актёр будет рад показать фильм со своим участием. А для остальных прочих - это всего лишь забавный эпизод в биографии.
В общем, Дима, в этом Вашем фильме присутствовали и грация, и пластика, а в следующий раз дело за бодростью духа, ну, и экспрессией! А не ошибается, как известно, тот, кто ничего не делает. Вдоха нового - Вдохновения Вам в творчестве - неиссякаемого!
Я как раз планировала было сказать ещё несколько слов в адрес актёров в Вашем фильме, и вот сейчас увидела по этому поводу сообщение от Вас.
Дима, Вы часом не решили своих актёров немножко как бы защитить, приняв "огонь" на себя?.:) А я хотела их чуточку всё-таки похвалить-приободрить, что ли, поскольку снимались, за исключением пары-тройки человек, непрофессиональные актёры. Зрителям же очень хорошо знакомо, как "профессионально" ("достать чернил и плакать"!) играет сейчас подавляющее большинство молодых (ну, и почти молодых)) "дарований" с корочками кино-театральных вузов, либо "самородков", всё боле из "медийных лиц", равно как и то, из какого фарша стряпаются нынче, видимо, во имя торжества демократии, киноленты ... Так что "Ваши" ребята, Дмитрий, всё же выглядят на экране живыми людьми с живыми лицами, а не какими-нибудь "болванками". А что в большинстве своём в роли, увы, не вжились и сыграли довольно вяло, так, возможно, на камеру работали... Это по типу, мол, если вы видите препятствие, значит, потеряли цель...
В общем, Дима, в этом Вашем фильме присутствовали и грация, и пластика, а в следующий раз дело за бодростью духа, ну, и экспрессией! А не ошибается, как известно, тот, кто ничего не делает. Вдоха нового - Вдохновения Вам в творчестве - неиссякаемого!
В картине много воздуха! но отсутствие экспрессии, вялость характеров героев, их действий, увы, не создают заряда бодрости...
Безусловно, что задание Вы взяли себе о-очень трудное, и нужно быть гением, чтобы с первого раза художественный фильм, который создавал, в сущности, один человек, да ещё и за счёт собственных средств, просиял аки звезда на тёмном небосклоне.
Вы талантливы, Дмитрий, но, мне думается, у Вас всё же недостаточно опыта, в определённой степени не хватает добротных знаний по разного рода направлениям, к тому же Вам явно недостаёт требовательности (это выразилось хотя бы в том, что актёры сыграли слабо)
В общем, не падайте духом, Дмитрий, а творите, выдумывайте, пробуйте, и пусть хорошее настроение, а также госпожа Удача преследуют Вас по пятам :) !
В картине угадывается неординарность замысла, причём, в широком понимании! а это говорит о неординарности самого автора. Вы талантливы, Дмитрий, но, мне думается, у Вас всё же недостаточно опыта, в определённой степени не хватает добротных знаний по разного рода направлениям, к тому же Вам явно недостаёт требовательности (это выразилось хотя бы в том, что актёры сыграли слабо). Зато Вы чисты душой! а это качество, увы-увы, свойственно немногим... Снять хороший художественный фильм - задача действительно нелёгкая (смотрела, каким скрупулёзнейшим образом подходил к созданию своих картин, например, Л.И. Гайдай).
Дима, мне кажется, что Вам (объединяя в своём лице разных специалистов) более удавались бы качественные интереснейшие документальные фильмы, к примеру, те или иные истории о <в> Вашем славном городе на Неве. Мне почему-то думается, что на этом поприще Вы продвинулись бы гораздо быстрее, что, словом, именно документальное кино - Ваша стезя (стежка)), учитывая, что словом Вы владеете хорошо.
Так, закругляюсь. Дима, первый блин комам (медведям! то есть (ну, к примеру, таким, как я)). (Да-да, именно так правильно звучит всем известная поговорка: не комОм, а комАм!) (это, можно сказать, тот случай, о котором с юмором говорится в другой русской поговорке, мол, немой глухому рассказал, что слепой видал, как кривой через ров скакал). (Просто в древние-древние времена бурые мишки у наших мудрых предков были домашними животными, выполняя разные поручения, и хозяева лакомством (первым испечённым блином) потчевали своих косолапых питомцев)). Ну, это я, конечно же, к слову.
В общем, не падайте духом, Дмитрий, а творите, выдумывайте, пробуйте, и пусть хорошее настроение, а также госпожа Удача преследуют Вас по пятам :) !
(вот только косарь Вы, Дмитрий, кажись, знатный)) (в... э-э... этаком умении... я Вам наверняка не уступлю))).
Здравствуйте, Дмитрий!
Только недавно узнала, что Вы сняли фильм, и вот сейчас выпал случай его посмотреть. Кратко о произведённом впечатлении.
...
Благодарю за отзыв о фильме!
Да, Вы правы - я не смог вывести игру многих актеров на необходимый уровень. И в этом - самая слабая сторона фильма.
И в названии станции есть определенный символизм. Но, честно говоря, я люблю железную дорогу, поэтому без нее в фильме не мог обойтись. К тому же, когда-то я работал на железной дороге - правда, не на далекой маленькой станции, а на Балтийском вокзале...
Только недавно узнала, что Вы сняли фильм, и вот сейчас выпал случай его посмотреть. Кратко о произведённом впечатлении.
Почти сразу возникла ассоциация, что "Я принимаю решение" - картина-калейдоскоп. Сама задумка фильма свежа! и вызывает неподдельный интерес (а (по секрету)) добавлю, что меня при просмотре стали, так сказать, кое-какие смутные сомнения "терзать"...))).
Ещё, думаю, не ошибусь, если скажу, что Вами в картине там-сям расставлены некоторые акценты, как, например, название ж\д станции, на которой работает Вадим (первое, что бросилось в глаза!) (вот только косарь Вы, Дмитрий, кажись, знатный)) (в... э-э... этаком умении... я Вам наверняка не уступлю))).
Актёры, принявшие участие в фильме, в своём подавляющем большинстве, увы, явно "тушевались" перед камерой, и их игра вышла какой-то натужно-боязливой. В картине много воздуха! но отсутствие экспрессии, вялость характеров героев, их действий, увы, не создают заряда бодрости...
"17-ый век начнётся в 16 часов"... Enigma...
Данный фильм производит необычное впечатление. Сразу бросается в глаза игра актёров, которая фактически отсутствует. Видно как актёры просто произносят текст даже, не пытаясь его то что прожить, а даже просто сыграть. Что сильно снижает эффект от фильма. Сама съёмка и композиции оставляют желать лучшего. Фильм похож на любительское, непрофессиональное кино. НО! После просмотра фильма остаётся приятное ощущение. Даже хочется посмотреть его ещё раз. Всё таки в этом фильме есть магия! А если учитывать что это фильм внебюджетный и актёры снимались в нём задаром, то можно сказать что фильм для такого уровня неплох.