Читаю отзывы и прихожу в ужас. До чего дОжили. После просмотра что обсуждаем? Я помню в СССР выходишь из кинотеатра и мысли, мысли, как бы ты поступил, как бы сделал, где-то в конце мелькнёт, конечно, ласточкой мысль, типа, мне бы такое платье или такую причёску... Первое, что дОлжно оценивать - это смысл, идею, которую хотят донести создатели фильма. Отбросьте в сторону несостыковки в погоде, одежде, автомобилях, постельных сценах и т.д.. Вдумайтесь в то, что нам хотят донести. Парадокс. Человек жертвует всем, чтобы спасти друга, а его называют непорядочным. Да, в конце фильма мать говорит правильные слова про сделку с совестью и что главное - это оставаться человеком. Иными словами, в ситуации с Андреем, ему надо было остаться человеком и поломать жизни друзьям, а самое главное, любимой женщине и будущему ребёнку. А какой выбор сделали бы Вы? И пофиг на косяки в антураже, мнимый плагиат и очередное "Не верю!".
№1544 nord
Интересно было смотреть фильм. Первый показ пропустил. Главное,что понравилось-это игра актёров. Ясно,что вся история выдуманная,фарцовщики были другие. Но хорошо передано то время,та жизнь.
Вот как раз "актеры"-то и играют ужасно.Кроме Евгения Стычкина.
На досмотрела. Не понравилось. очень "Бригаду" напоминает. Но там 90-е годы и актеры получше играют. Сценарий интересней.
А здесь: Петров везде одинаковый, и три его друга серые мыши. За кого там было вступаться? Вот Филипп Горенштейн хорошо сыграл парня своего вероисповедания. Прям от него тошнит. Ведете ли эпоха ему не нравилась.... Что сейчас лучше что ли? Очернили, как всегда наше детство. А жаль. И второго сезона не надо. в 1991г. СССР распался. Все у героев хорошо, нахапали от СССР. В Лондоне сейчас живут.
Интересно было смотреть фильм. Первый показ пропустил. Главное,что понравилось-это игра актёров. Ясно,что вся история выдуманная,фарцовщики были другие. Но хорошо передано то время,та жизнь.
Подумала, и решила исправить. Больше дела, и меньше слов. Евгений Стычкин - настоящий актёр, а популярному А.Петрову - учиться и учиться. Если больше слов, без патетики, такое перевоплощение, замечательное, когда в прошлом фильме любишь, а в следующем - ненавидишь. Ну это просто - высший пилотаж
Зина абсолютна бездарна и никчёмна, и как персонаж фильма и как актриса. Со своей "трагической физиономией" и вечно обиженными губками. Где выкопали эту Вилкову Таисию, уж не родня ли Екатерине-миледи? Ни к чему было показывать это её "геройство"....
№1539 DNIPRO19
… И в заключение. Мэтр Цекало, похоже, намекает городу и миру, что это только первый сезон…. А потому, полагаю, точку ставить рано….
Да, предполагалась эпопея аж до девяностых, по-моему. Но сценарий первого сезона был такой никакой, что сколь не пытались его оживить, пациент скорее мертв, чем жив. На "Фарце" поставили крест.
Итак, Продюсер, Актер, Сценарист Александр Цекало затеял звездный проект, который по его мнению ужасно интересным для зрителя должен быть. Правда, сценарий это для него первый, и потому он берет во cо- сценаристы Юлию Идлис, для которой этот сценарий…… тоже первый, и выходит, вся нагрузка падает на очень (без иронии) талантливого Анатолия Котта, который вместе с тем же Цекало есть Со-продюсеры, но для Котта….такой пост…, правильно, тоже первый. И все проблемы уже падают на Ивана Самохвалова, который…., нет , не так, только вернулся от сериала «Мажор”……И все они вместе вручают свою судьбу режиссеру Егору Баранову, главное достижение которого до пока красный диплом ВГИК, потому как тема тут очень зрительская - ФАРЦОВЩИКИ….А действие начинается в эпоху оттепели (лавры спать не дают!) ..... А уже в торжественный день начала сериала САМ Александр Цекало обескуражил публику интервью на одном из федеральных каналов:. "ПОКА ЕЩЁ ЖИВЫ ЭТИ ЛЮДИ (ФАРЦОВЩИКИ) МЫ РЕШИЛИ СОБРАТЬ ИХ ВОСПОМИНАНИЯ И СДЕЛАТЬ ФИЛЬМ"….. Полагаю, звучит цинично, словно речь идёт, как минимум, о ветеранах войны и труда, но и возразить, навроде как сирот обидеть. Публику тут же начинают забавлять «незабываемой” атмосферой 60-х : стиль одежды, немного прически, ну и конечно же совершенно капиталистическое исчадие -- рок-н-ролл, каким он мог быть только тогда, на пике или на вздохе поствоенного времени. Тут же, конечно, появляются герои, главного из которых, тянет не совсем в физики, а видите ли, вовсю наоборот, в лирики. Он, оказывается едва успел напечатать в журнале “Юность» рассказик, и сразу - светлой дорогой в будущие классики. И вот он уже сидит в ресторане ЦДЛ, о котором сам Владимир Маяковский сказал: «НЕ ЗНАЮ – ПЕТЬ, ПЛЯСАТЬ ЛИ, УЛЫБКА НЕ СХОДИТ С ГУБ.НАКОНЕЦ-ТО И У ПИСАТЕЛЕЙ ЕСТЬ СВОЙ КЛУБ», где сами Михаил Светлов и Геннадий Шпаликов заслезно тянут его в литературу. А дальше, не успевая и опомнится после встречи с Юрием Гагариным, просто диву даешься, до какого нахальства дошел сериальный фастфуд, начинаешь усекать, что это они СВОЕ национальное самосознание возрождают, связь времен устанавливают с моральными и духовными ценностями ИХНЕГО советского прошлого. И вот уже в этом фастфуде шлепает под дождем босая девушка из «Я шагаю по Москве», а вокруг нее на весипеде парень с зонтом... И все-таки возникает ощущение благодарности, что такими липкими руками просто лапают действительные моральные ценности, а не подсовывают очередной фильмо-сериал про неподкупно-честных МУРовцев, откровенно плодивших бессмертные банды опасных преступников, будто все вокруг сплошь они. И всё это выглядит настолько ярким и сочным, чтобы мы до навсегда убедились , что в то время трава была зеленее, небо голубее, вода, конечно же, мокрее, и вездесущие миллиционеры мелькали повсюду в ярко-синих мундирах, вычищенных сапогах и блестящей портупее. На же самом деле основной цвет был серым, без ярких красок, особенно на автомашинах, ну не было таких пёстрых цветов у советских машин, как в этом фильме. Как и автомобилей, даже (страшно сказать) в Москве столько не было. Вот такая получается сказка- мультик- кино для зрителей с массовым диагнозом discoloration. В общем и целом сериал очень напоминает враньё, идеи правильные, но в деталях полная лажа. Показанные в этом кино махинации с иностранной валютой, тряпками, музыкальным самиздатом именно «имели место” в советские времена в самом начале 60-х, но выглядели и проворачивались не совсем так, или совсем не так, как показали. Да и массовости на тряпки в стране, которая именно массово жила от зарплаты до зарплаты, и быть не могло, как и потребности в валюте, если дальней заграницей для кондового москвича был, в лучшем случае, украинский Крым с его алупко-алушто- cимеизом..... Финальные сцены в советском суде так это вообще полный бред. Ибо, сильно сомнительно, чтобы "самый гуманный суд в мире" развивался по такому сценарию, как в этом фильме. Законопатили бы всех участников и соучастников по тюремным камерам и не стали бы особенно вникать в тонкости характеров. А если во этому пункту у кого сомнения, рекомендую всем желающим пересмотреть материалы питерского суда, близкого фильму по времени, 1964, где одному “нашему рыжему” делали судьи биографию. …. Потому как тогда «глубоко-народные мудрости” гласили : “Сегодня он играет джаз,а завтра Родину продаст!”; “ Сегодня твисты он танцует,а завтра Родиной ФАРЦУЕТ! ”; «Сегодня он играет рок,а завтра стянет кошелек!”…… И в заключение. Мэтр Цекало, похоже, намекает городу и миру, что это только первый сезон…. А потому, полагаю, точку ставить рано... Всем спасибо за внимание.....PS Пару слов про сегодня: производство любых видов айфонов в мире (Китай, Тайвань, Гонконг) производится и исключительно по лицензиям Apple….
Не знаю, заметил ли кто-то реминисценции в первой серии - отголоски фильма "Я шагаю по Москве". Там тоже герой - начинающий писатель - приезжает в Москву с каких-то далеких строек с журналом в кармане, где напечатан его первый рассказ. Прямая отсылка к этому фильму - еще и сцена ливня, в которой парень на велосипеде пытается прикрыть девушку зонтом.
Как это нежно, умело и красиво сделано в "Я шагаю по Москве"! И как вульгарно эта калька выглядит в "Фарце"!
Там - славный чистый романтик, здесь - не слишком умный, несимпатичный и совсем не порядочный парень, спокойно переступающий черту. Сцена с ливнем ужасна: грубые босые ноги девушки, неумело рулящий велосипедист, операторская работа беспомощная. Словом, вульгарная цекаловщина. И это все уже говорит о фильме: гибрид "Стиляг" и "Бригады", в котором "Бригады" - 90 процентов.
Это время юности моих родителей, которое мне запомнилось смутно, но многое я знаю твердо. Мой отец был журналистом, никогда ни он, ни его огромное окружение не занимались фарцовкой и не общались со спекулянтами. Фарцевала узкая группка людей в Москве и Ленинграде. И их все презирали. А тут фарца - лучшие люди, практически носители высокой морали противодействия якобы "лагерному" советскому режиму. Чего стоит монолог героя в оправдание своих действий... Шекспир отдыхает. Ясно, кому все это нужно: тем, чьи родители или деды вылавливали иностранцев в подворотнях и с радостным визгом хватали из их рук поношенную одежду.
"Кровавая гэбня", жуткий тип в комитете комсомола, благородная валютная проститутка, которая свободно общается с иностранцами, и многое другое... Всего этого не было и быть не могло. Главное, на чем завязан сюжет: проигрыш в карты с чудовищным исходом - выглядит неубедительно. Авторам сценария просто нужно было обелить героев. Но есть в фильме и правда жизни: все спекулянты стучали друг на друга, и бить их для этого было необязательно.
Фильм не воссоздает эпоху, создатели ее не знают и просто спекулируют на теме ретро. Обидно. Смотрите "Оттепель" - это настоящее кино.
Впечатление, будто сценаристы позавидовали успеху фильма "Стиляги" и решили еще раз постричь привлекательную тему, как барашка. Получилось, на мой взгляд, плохо. Цветов в смысле красок не пожалели, но сценарий и выбор актеров сравнения со "Стилягами" не выдерживают. Особенно невнятным показался исполнитель главный роли, достаточно сравнить с прекрасным в аналогичной роли Антоном Шагиным! Шагин при сходной фактуре сыграл и волю, и тестостерон, и харизму... Даже Александр Яценко, в других сценариях органичный как кошка, здесь не спасает.
Александр Мурзин (Днепропетровск) 09.09.2018 - 19:49:24
Местами реквизиторы просто схалтурили - массово присутствуют доллары образца 2000-х годов: красновая 50-ка, сотки с лысым франклином. Неужто было тяжно за 5-10 тысяч рублей напечатать на цветном ризографе аутентичные купюры?
отзывы
А что 14 апреля в Москве стоят зеленые деревья и девки босиком под дождем бегают? Хочу в Москву там тепло.
Интересно было смотреть фильм. Первый показ пропустил. Главное,что понравилось-это игра актёров. Ясно,что вся история выдуманная,фарцовщики были другие. Но хорошо передано то время,та жизнь.
А здесь: Петров везде одинаковый, и три его друга серые мыши. За кого там было вступаться? Вот Филипп Горенштейн хорошо сыграл парня своего вероисповедания. Прям от него тошнит. Ведете ли эпоха ему не нравилась.... Что сейчас лучше что ли? Очернили, как всегда наше детство. А жаль. И второго сезона не надо. в 1991г. СССР распался. Все у героев хорошо, нахапали от СССР. В Лондоне сейчас живут.
На Понтонова (Понта), можно смотреть вечно. Котяра, холеный, интеллигентный гад.
… И в заключение. Мэтр Цекало, похоже, намекает городу и миру, что это только первый сезон…. А потому, полагаю, точку ставить рано….
Как это нежно, умело и красиво сделано в "Я шагаю по Москве"! И как вульгарно эта калька выглядит в "Фарце"!
Там - славный чистый романтик, здесь - не слишком умный, несимпатичный и совсем не порядочный парень, спокойно переступающий черту. Сцена с ливнем ужасна: грубые босые ноги девушки, неумело рулящий велосипедист, операторская работа беспомощная. Словом, вульгарная цекаловщина. И это все уже говорит о фильме: гибрид "Стиляг" и "Бригады", в котором "Бригады" - 90 процентов.
Это время юности моих родителей, которое мне запомнилось смутно, но многое я знаю твердо. Мой отец был журналистом, никогда ни он, ни его огромное окружение не занимались фарцовкой и не общались со спекулянтами. Фарцевала узкая группка людей в Москве и Ленинграде. И их все презирали. А тут фарца - лучшие люди, практически носители высокой морали противодействия якобы "лагерному" советскому режиму. Чего стоит монолог героя в оправдание своих действий... Шекспир отдыхает. Ясно, кому все это нужно: тем, чьи родители или деды вылавливали иностранцев в подворотнях и с радостным визгом хватали из их рук поношенную одежду.
"Кровавая гэбня", жуткий тип в комитете комсомола, благородная валютная проститутка, которая свободно общается с иностранцами, и многое другое... Всего этого не было и быть не могло. Главное, на чем завязан сюжет: проигрыш в карты с чудовищным исходом - выглядит неубедительно. Авторам сценария просто нужно было обелить героев. Но есть в фильме и правда жизни: все спекулянты стучали друг на друга, и бить их для этого было необязательно.
Фильм не воссоздает эпоху, создатели ее не знают и просто спекулируют на теме ретро. Обидно. Смотрите "Оттепель" - это настоящее кино.