№125 кеваев
... А можно поподробнее. Я, простите за тупость, и после третьего просмотра не понимаю смысл этой фразы.
Да бросьте, не понимаете Вы.
ВОВ это неотъёмная часть Второй мировой войны, о которой один философ (в фильме Карена Шахназарова) сказал, что в таких войнах нет гражданского населения, и правильно сказал. В этом сериале, комиссар поезда подтвердил этот афоризм, имея ввиду то, что неважно, где кто находится, воюют все, те кто вносит свой вклад в победу, неважно где он находится (нужные люди), и кто сам не вносит и мешает вносит этот вклад другим, т.е. ненужные. Это так философски, а попроще - враги народа.
№122 Oksfort15
Здравствуйте. Сначала я не думала его смотреть ( отлично помню фильм Пётра Фоменко) но оказалось что некоторые акценты расставлены по другому . Начала смотреть с большим интересом и теперь осталось прочитать источник чтобы понять чья версия вернее.
Фоменко практически по книге снял, за исключением упрощения некоторых моментов.
Сериал, если не считать имён персонажей и конкретных событий, которым по логике нельзя было не следовать, очень по мотивам, растянуто и отсебятины, да и в целом лишнего многовато, но оно и понятно на 8-м серий же надо было что-то снять.
Что сказать, очень неоднозначное впечатление сериал оставляет и с любимой мною экранизацией Фоменко ни в какое сравнение не идёт, но и ожидаемого сильно разочарования не испытала.
При всех минусах и сценарных изменениях смотрится неплохо за счёт интересных, достойных и сильных актёрских работ Сергея Угрюмова, Александра Сирина, Дарьи Мельниковой и Оксаны Базилевич. Хотя тут совсем другая и не книжная Юлия Дмитриевна конечно, Супругов-Коваленко как по мне главный минус, ну не ассоциируется он с трусоватым, неуверенным и привыкшим к комфортным условиям маменькиным сынком, при все отрицательной харизматичности. Уварова-Фаина, как-то неровно всё, есть очень неплохие и удачные сцены, а есть жутко фальшивые и переигранные.
Сильная сцена получилась Лены Огородниковой с Доктором Беловым. Именно её героиня с присущей прямолинейностью, резкостью, жёсткостью, к тому же находясь в замкнутом круге собственных эмоций и переживаний, с такой вот беспощадностью "вернуть" Белова к реальности из шока.
P.S.: о существовании данной экранизации узнала только сегодня, поскольку случайно наткнулась на первые серии по "Победе" и уже решила не дожидаться завтра досмотрев оставшиеся по Сети.
Здравствуйте. Сначала я не думала его смотреть ( отлично помню фильм Пётра Фоменко) но оказалось что некоторые акценты расставлены по другому . Начала смотреть с большим интересом и теперь осталось прочитать источник чтобы понять чья версия вернее.
И сериал и игра актеров мне понравились.
Нину Лощинину помню еще с сериала "Простые истины", школьником смотрел.
Понравилось, что ребят из транспортного НКВД показали нормальными людьми.
Усвоил еще один афоризм, что на войне есть нужные люди, а есть ненужные, правильно сказано.
Но почему он пять лет провалялся на полке?
Фильм, где все герои настоящие. На место каждого могу себя поставить, каждого чувствую и понимаю.
Все женщины там героини, все хотят быть хорошими. Но что хорошо? Каждая по-своему понимает...
Клава Мухина - тихая, молчаливая, с большими выразительными глазами - библию читает.
Юлия Дмитриевна - Маркса и Ленина.
Фаина - ей кажется, что перестань она кокетничать и лезть на первый план, то она просто перестанет существовать как женщина... такое бывает. Это прошло бы.
Это бы не помешало ей стать верной женой и доброй матерью....
Официантка тоже хорошее сделать хотела, когда сгущенку для мужчины украла...
Все хорошего хотели, когда уговаривали Данилова приписками заниматься.
Но на то и комиссар, чтобы быть твердым стержнем истины.
Данилов жить не сможет без этой невзрачной крестьянки, которая молча у печки трется.
Он может ездить по свету, совершать много дел, мечтать о Фаине. Но его корнем, его причалом всегда будет эта робкая женщина в сереньком платье.
И совсем незачем им письма друг другу писать. И без страстных поцелуев они обойдуться.
Во мне тоже крестьянские корни, мне такие отношения между мужем и женой понятны.
№104 кеваев
Почему решили, что Данилов просто был равнодушен к своей жене?
Очень странные взаимоотношения мужа и жены, разве нет? Он не просто был равнодушен, он её и не замечал-то, так трётся тут какая- то у печки. За 4 года письма жене не написал, а она и не смела ему писать. А встреча с поцелуем в лобик. Ну на праздник брал, опять же, не для её удовольствия. Не понятно почему она перед мужем так робеет, он же из крестьян, с несколькими классами образования, такой же как и она.
Из-за одной актрисы и фильм не смотреть? А другие то актеры причем?
№112 vilania7
... А первые 4 серии не раздражала? Как-то странно, раздражает выборочно. Обычно, если какая-то актриса не нравится, то вообще не смотрят фильмы с такой актрисой. Зачем портить себе настроение.
№111 Allinka
Какой замечательный актерский состав! К сожалению, посмотрела только половину фильма, т.к. Уварова стала раздражать.
А первые 4 серии не раздражала? Как-то странно, раздражает выборочно. Обычно, если какая-то актриса не нравится, то вообще не смотрят фильмы с такой актрисой. Зачем портить себе настроение.
№109 Lionelrk
...
... так те кто моложе 40 вообще не читают "классику" , да и те кто постарше не особо . Большинство комментаторов отмечает книгу не читало , и видели только "На всю оставшуюся жизнь"
"так те кто моложе 40 вообще не читают "классику""... Вы у всех спрашивали?
отзывы
... А можно поподробнее. Я, простите за тупость, и после третьего просмотра не понимаю смысл этой фразы.
ВОВ это неотъёмная часть Второй мировой войны, о которой один философ (в фильме Карена Шахназарова) сказал, что в таких войнах нет гражданского населения, и правильно сказал. В этом сериале, комиссар поезда подтвердил этот афоризм, имея ввиду то, что неважно, где кто находится, воюют все, те кто вносит свой вклад в победу, неважно где он находится (нужные люди), и кто сам не вносит и мешает вносит этот вклад другим, т.е. ненужные. Это так философски, а попроще - враги народа.
Усвоил еще один афоризм, что на войне есть нужные люди, а есть ненужные, правильно сказано.
Здравствуйте. Сначала я не думала его смотреть ( отлично помню фильм Пётра Фоменко) но оказалось что некоторые акценты расставлены по другому . Начала смотреть с большим интересом и теперь осталось прочитать источник чтобы понять чья версия вернее.
Сериал, если не считать имён персонажей и конкретных событий, которым по логике нельзя было не следовать, очень по мотивам, растянуто и отсебятины, да и в целом лишнего многовато, но оно и понятно на 8-м серий же надо было что-то снять.
Что сказать, очень неоднозначное впечатление сериал оставляет и с любимой мною экранизацией Фоменко ни в какое сравнение не идёт, но и ожидаемого сильно разочарования не испытала.
При всех минусах и сценарных изменениях смотрится неплохо за счёт интересных, достойных и сильных актёрских работ Сергея Угрюмова, Александра Сирина, Дарьи Мельниковой и Оксаны Базилевич. Хотя тут совсем другая и не книжная Юлия Дмитриевна конечно, Супругов-Коваленко как по мне главный минус, ну не ассоциируется он с трусоватым, неуверенным и привыкшим к комфортным условиям маменькиным сынком, при все отрицательной харизматичности. Уварова-Фаина, как-то неровно всё, есть очень неплохие и удачные сцены, а есть жутко фальшивые и переигранные.
Сильная сцена получилась Лены Огородниковой с Доктором Беловым. Именно её героиня с присущей прямолинейностью, резкостью, жёсткостью, к тому же находясь в замкнутом круге собственных эмоций и переживаний, с такой вот беспощадностью "вернуть" Белова к реальности из шока.
P.S.: о существовании данной экранизации узнала только сегодня, поскольку случайно наткнулась на первые серии по "Победе" и уже решила не дожидаться завтра досмотрев оставшиеся по Сети.
Нину Лощинину помню еще с сериала "Простые истины", школьником смотрел.
Понравилось, что ребят из транспортного НКВД показали нормальными людьми.
Усвоил еще один афоризм, что на войне есть нужные люди, а есть ненужные, правильно сказано.
Но почему он пять лет провалялся на полке?
Все женщины там героини, все хотят быть хорошими. Но что хорошо? Каждая по-своему понимает...
Клава Мухина - тихая, молчаливая, с большими выразительными глазами - библию читает.
Юлия Дмитриевна - Маркса и Ленина.
Фаина - ей кажется, что перестань она кокетничать и лезть на первый план, то она просто перестанет существовать как женщина... такое бывает. Это прошло бы.
Это бы не помешало ей стать верной женой и доброй матерью....
Официантка тоже хорошее сделать хотела, когда сгущенку для мужчины украла...
Все хорошего хотели, когда уговаривали Данилова приписками заниматься.
Но на то и комиссар, чтобы быть твердым стержнем истины.
Он может ездить по свету, совершать много дел, мечтать о Фаине. Но его корнем, его причалом всегда будет эта робкая женщина в сереньком платье.
И совсем незачем им письма друг другу писать. И без страстных поцелуев они обойдуться.
Во мне тоже крестьянские корни, мне такие отношения между мужем и женой понятны.
Почему решили, что Данилов просто был равнодушен к своей жене?
Очень странные взаимоотношения мужа и жены, разве нет? Он не просто был равнодушен, он её и не замечал-то, так трётся тут какая- то у печки. За 4 года письма жене не написал, а она и не смела ему писать. А встреча с поцелуем в лобик. Ну на праздник брал, опять же, не для её удовольствия. Не понятно почему она перед мужем так робеет, он же из крестьян, с несколькими классами образования, такой же как и она.
Из-за одной актрисы и фильм не смотреть? А другие то актеры причем?
...
... А первые 4 серии не раздражала? Как-то странно, раздражает выборочно. Обычно, если какая-то актриса не нравится, то вообще не смотрят фильмы с такой актрисой. Зачем портить себе настроение.
Какой замечательный актерский состав! К сожалению, посмотрела только половину фильма, т.к. Уварова стала раздражать.
...
... так те кто моложе 40 вообще не читают "классику" , да и те кто постарше не особо . Большинство комментаторов отмечает книгу не читало , и видели только "На всю оставшуюся жизнь"