Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Спутники кадры из фильма
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.829 / 187 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

196
 
№192 divertisment 2012
Гениальный Петр Фоменко снимал фильмов немного, но если кто то не видел На всю оставшуюся жизнь
//www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4151/annot/ (экранизация Спутников 1975 года), просто посмотрите. Вот какой фильм нужно показывать на День Победы, как Иронию Судьбы на Новый Год. Просто посмотрите. Я думаю, что если бы кто то из авторов новой экранизации видел фильм Фоменко , вряд ли бы они согласились снимать новую версию. И песня .... Знаменитую на Безымянной высоте поют всегда. А ведь музыку к фильму На всю оставшуюся жизнь тоже написал Вениамин Баснер.
Более чем уверена, что создатели сериала видели "На всю оставшуюся жизнь".
А мне нравится сериал. Нравится, что в нем не идеализировали все, как в советской версии, что Белов и Юлия Дмитриевна получились ближе к оригиналам, чем в той версии, что отношения коллектива прописаны глубже и лучше. И что у меня есть выбор, что смотреть. А в СССР этого выбора не было, вот и смотрели то, что показывали.
195
 
Случайно попала на несколько серий. Драматизм не меньше, чем в "На всю оставшуюся жизнь". Сериал заинтересовал. Буду смотреть весь.
194
 
Любимая книжка.Сериал разочаровал.Зачем что то придумывать,чего в книге не было?
193
 
А мне нравится другая экранизация "На всю оставшуюся жизнь"На мой взгляд она замечательная..и музыка,вернее песня...
192
 
Гениальный Петр Фоменко снимал фильмов немного, но если кто то не видел На всю оставшуюся жизнь
//www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4151/annot/ (экранизация Спутников 1975 года), просто посмотрите. Вот какой фильм нужно показывать на День Победы, как Иронию Судьбы на Новый Год. Просто посмотрите. Я думаю, что если бы кто то из авторов новой экранизации видел фильм Фоменко , вряд ли бы они согласились снимать новую версию. И песня .... Знаменитую на Безымянной высоте поют всегда. А ведь музыку к фильму На всю оставшуюся жизнь тоже написал Вениамин Баснер.
191
 
Поросят с молочных до свиноматок за месяц-два вымахали))) купили летом и показывают, то же лето, того же года, а св ньи почти с лошадь))))
190
 
Фильм по-своему хорош. В целом понравился. С экранизациями советского периода сравнивать не стоит. Давно это было, да и не корректно это делать - совершенно разные это фильмы. Киноляпов конечно много, но многих можно было бы избежать, если бы не было склеек разных кусков снятых в разное время. А то в 6 серии комиссар заходит в купе успокаивать доктора в погонах, а в следующей сцене снова в петлицах. И как Супругов стал старше по званию Данилова?
189
 
№ 188,странно,чем вы недовольны,хорошая экранизация,реалии войны показаны во всей красе
188
 
Как-то случайно получилось, что как раз посмотрела "На всю оставшуюся жизнь". Сравнила. Ужжжжаааасссс! " На всю оставшуюся жизнь" - был для меня всегда святым фильмом. А тут такое... Было ощущение плевка в лицо. Не случайного, не ошибочного, а глумливого и уверенного в своей безнаказанности.
187
 
№163 Лана
В очередной раз попыталась, с перерывами, посмотреть этот сериал. Но.. не получилось. Не умею я смотреть такое наваяние. Много хороших и любимых, уважаемых мною актеров. но это - не их роли. А уж Уварова в роли Фаины - это вообще за гранью. И внешне не походит, и играет, не кокетливую очаровательную медсестру. а даму с панели.
Фильм не получился. Киношка про войнушку.
Сравниваю с фильмом На всю оставшуюся жизнь. И.. тот фильм не могу не пересматривать т.к. там боль, будни. судьбы. Очень люблю Сирина, но это не его роль. Романов (которого с некоторых пор не выношу) сильнее во сто крат.
Данилов в роли Супругова - переиграл всех (Лебедев тоже не нравится в этой роли, хотя Лебедев - глыба).
Карпинская - Фаина. Это та Фаина от которой глаз не оторвать. А Уварова - жуть-жуткая.
Очень люблю Базилевич. Роскошная акриса, но..не ее роль. Людмила Аринина - да. Сыграла так, что мороз по коже от ее героини (Попова - слабее это сделала).
Здесь - киношка про войнушку. А в том фильме .с теми актерами - тяжелая, трудная работа врачей, персонала санитарного поезда. ПОказаны их серые будни, мелкие радости. Показана их жизнь и характеры. А уж какие раненые и их судьбы... Один герой Гафта чего стоит или Пенькова.
Здесь же все... Это не работа, это - халтурная халтура, а не фильм.


Знаете, я читала повесть, смотрела фильм советский и российский. И они разные. Когда я посмотрела "На всю оставшуюся жизнь", то мне понравилось. Но, когда я увидела "Спутники", мне этот сериал понравился больше в чем-то. Убрали вот этот наигранный идеализм, которые меня в советский фильмах отталкивает несколько. Все у них идеально, все у них хорошо. Понятно, что тогда иначе нельзя было, но все же. Это коробит всегда.
В "Спутниках" показали, что и материалов не хватало, и отношения между собой были не такими радужными.
Естественно, будем учитывать, что от первоисточника в новой версии отошли дальше.
Если брать персонажей, то советские Данилов и Супругов мне понравились куда больше. В новой версии Супругова сделали совсем уж подлым и гадким человеком, но стоит отметить, что Коваленко хорошо справился, как и Угрюмов со своей ролью. Хотя его Данилов мне не понравился сначала своим неуважением к начальнику, даже неким высокомерием. Своей чрезмерной чопорностью и жесткостью.
А вот Белов и Юлия Дмитриевна мне понравились больше в новой версии. В "Спутниках".
У меня Сирин один из любимых актеров и, хоть я и привыкла к тому, что многие его персонажи разные по характеру, разная игра, но персонажи схожи в том, что они сильные (Хромов, Арсенин, радист, Плотников, Шорохов и т.д.), роль Белова он сыграл отлично. И Сирин сильнее Романова, как актер. Здесь, по крайней мере, точно.
Изначально, когда я смотрела советскую версию, Романов мне понравился, и его Белов понравился. Но его там сделали каким-то семидесятипятилетним дедушкой. Сгорбленный, медлительный. Хотя Белов - это мужчина лет шестидесяти. Поэтому, не понимаю, почему некоторые комментаторы писали, что Сирин молодой для роли. У Романова Белов получился хорошо, но он одинаковый везде, что ли, сухой, с одинаковой интонацией всегда. Хотя смотрится это неплохо.
Но, если бы я не читала книгу, я бы и не поверила, что он любит свою Сонечку. И про семью его мало очень было в фильме советском.
У Сирина Белов получился живым, с разным спектром эмоций. Он мужчина, который физическую силу применит, если нужно, как в случае с горевшим вагоном (это уже нюансы от сценаристов, но актер справился). И видно, что Сонечка ему дорога, видно, что по семье он тоскует.
Вот, что мне нравится в Белове советском и Белове российском, что и тот, и тот - хороший врач, на котором и держится медицина в поезде. Не на комиссаре, не на старшей медсестре, а на начальнике. Но этому, к сожалению, меньше внимания уделено. Причем, в обеих версиях.
Юлия Дмитриевна, сыгранная Базилевич, тоже понравилась больше. Хотя Аринину люблю. Но у Базилевич Юлия Дмитриевна такая, какой её представляешь, читая книгу. И внимание истории персонажа уделено, и детали раскрыты. Показано, что это ретивая медсестра, с несколько завышенным самомнением, думающая, что она знает и умеет больше врача. Пытающаяся командовать и комиссаром, и начальником. Хоть уже и получала от обоих. Строгая, властная, но в то же время добрая душа. Как она о Василисе заботилась.
Лена Огородникова в "Спутниках" тоже более проникновенная, чем в "На всю оставшуюся жизнь", пусть и более жесткая. Её жаль, на самом деле жаль, в отличие от советской Лены. У той как-то мимолетно и непонятно все прошло. Здесь же видна трагедия.
Но, что несомненно лучше в советской версии - песня. Пусть в "Спутниках" и хорошая музыка, но песня "На всю оставшуюся жизнь" - вечная.
186
 
Не чувствуется духа времени, духа страны, нет и намека тех людей.
Потому - мелко, фальшиво, суетливо и бестолково.
Зачем портить книгу?
185
 
У Пановой – правда почти документальная. Нет ни слова лжи. Через год Панова получит Сталинскую премию – знак настоящего государственного признания. Известно, что «Спутники» высоко оценил главный читатель страны – Иосиф Сталин.Панова действительно не была диссиденткой. Писательница всегда публично советскую власть только защищала.
А сериал оболгал Панову. Герои Пановой - простые советские люди, вставшие на защиту страны. У них есть своя жизнь, свои личные переживания, но всё это отступает, когда надо спасать раненых. А сериалов, где "она его любила, а он её тоже, а потом она разлюбила, но он ещё нет, хотя он встретил другую, но так страдал, а потом она тоже так страдала", и потом все ушли в закат ... таких сериалов немеряно. Их производителям просто требуются новые интерьеры и бренды. Да ещё слюной ядовитой покапать на то, что для автора было свято. Паразитируют, короче.
184
 
№182 ilya1111
... Да, сценариев много, где есть любовь и ''покруче'' и многострадальнее. Речь ведь не о том, что Фаина и Данилов встретились и 4 года целуются в купе... если люди снимают сериал, то для чего-то они его снимают. Порой сами не зная для чего. Вот Данилов: замутили такой персонаж, что непонятен он сам с его холодностью к жене. Жена непонятна, эти их недомолвки и т.п. хорошо, всяко бывает, но ЗАЧЕМ это на экране? Вопрос. Вводят Фаину Васильевну, она сохнет по Данилову, нам это втирают в очки несколько серий, доходит до поцелуя даже, и.. все! Дальше начинается какой-то цирк с Василисой и прочими Супруговыми.. большой шмат сериала отводят проходимцу Супругову, как он там окучивает Серафиму и Юлию Дмитриевну. Мне его похождения ни к селу ни к городу. И сериал в целом сделан в итоге кое-как. Внешне вроде бы все смотрится, а вот наполнение..
Фаина покончила с собой. Во-первых сама сцена ее смерти что-то значит. Не для галочки же снимали. Во-вторых, опытнейшая медсестра, чтобы так заразиться тифом как она да еще в течении такого короткого времени умереть. Это однозначно самоубийство. Когда она на крыше с Низвецким говорила ему, что будет хорошей женой-это были слова отчаявшейся женщины. Я понял тогда уже что она что-то сделает. В конце-концов это и так ясно по итогу сериала. Просто снято коряво вкривь и вкось. Ума не хватило это обставить с толком.
Про Супругова и Серафиму даже писать не хочется, до того противно получилось.
Фаина, если опытнейший медработник, то покончить собой нашла бы способ более надёжный и менее мучительный, чем тиф - хлороформ, морфий... Да и не в этом дело. Для самоубийства, по причине неудачного флирта с женатым мужчиной, много грязи в душе иметь надо. А Фаина - чистая душа, несмотря на все её нелепые кокетства.
Про ее обещания Низвецкому тоже не всё просто. Вы оценили однозначно: слова отчаявшейся женщины. Но в этих словах я улавливаю много оттенков, заслуживающих зрительского внимания.

Про отношение Данилова к женщинам диссертацию написать можно. Если сказать просто, образно...
Данилов - это корабль.
Фаина-медсестра - "госпожа чужбина".
Фаина-учительница - путеводная звезда.
А жена - это Родина, которой не изменяют и к которой всегда возвращаются.

И никакой "помощник" продуктами здесь не впишется. Эта простушка в сером платьице скорее с голоду умрёт, но мужу не изменит. Даже если ни понимания, ни ласки от супруга своего не имела...
183
 


От любви самоубийством не кончают. Убивают себя, чтобы кому-то отомстить, своей смертью кому-то жизнь испортить. Здесь такой мотив не просматривается.
Здесь он не просматривается такой мотив, потому что этот мотив скомкали в одну финальную серию, в которой и так всякой всячины напячено.. когда Фаина заманила в купе Низвецкого, ясно же что он ей даром не нужен, да и сцена на крыше яснее некуда говорит что Фаина отчаялась за эти 4 года завоевать Данилова, что нет у нее будущего. Эта линия была в сериале лучшей, а не то как Серафима 10 банок сгущенки скормила Супругову. В итоге имеем не фильм, а наклипованные сцены с массой противоречий.
182
 
№181 кеваев
... Подобных сценариев очень много. У кота под хвостом для них уже места нет.
Сериал "Спутники" о ХОРОШИХ людях. Попробуйте ещё раз посмотреть и порадоваться, что такие люди, как Данилов и его жена, на свете живут.
... 1. Самозаражение тифом - не самый лучший способ самоубийства.
2. От любви самоубийством не кончают. Убивают себя, чтобы кому-то отомстить, своей смертью кому-то жизнь испортить. Здесь такой мотив не просматривается.
Да, сценариев много, где есть любовь и ''покруче'' и многострадальнее. Речь ведь не о том, что Фаина и Данилов встретились и 4 года целуются в купе... если люди снимают сериал, то для чего-то они его снимают. Порой сами не зная для чего. Вот Данилов: замутили такой персонаж, что непонятен он сам с его холодностью к жене. Жена непонятна, эти их недомолвки и т.п. хорошо, всяко бывает, но ЗАЧЕМ это на экране? Вопрос. Вводят Фаину Васильевну, она сохнет по Данилову, нам это втирают в очки несколько серий, доходит до поцелуя даже, и.. все! Дальше начинается какой-то цирк с Василисой и прочими Супруговыми.. большой шмат сериала отводят проходимцу Супругову, как он там окучивает Серафиму и Юлию Дмитриевну. Мне его похождения ни к селу ни к городу. И сериал в целом сделан в итоге кое-как. Внешне вроде бы все смотрится, а вот наполнение..
Фаина покончила с собой. Во-первых сама сцена ее смерти что-то значит. Не для галочки же снимали. Во-вторых, опытнейшая медсестра, чтобы так заразиться тифом как она да еще в течении такого короткого времени умереть. Это однозначно самоубийство. Когда она на крыше с Низвецким говорила ему, что будет хорошей женой-это были слова отчаявшейся женщины. Я понял тогда уже что она что-то сделает. В конце-концов это и так ясно по итогу сериала. Просто снято коряво вкривь и вкось. Ума не хватило это обставить с толком.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

Афиша кино >>

Россия, 2024
триллер
Великобритания, США, 2024
триллер, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, нуар (черный фильм), фэнтези
Франция, 2024
боевик, молодежный фильм
Россия, 2025
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2024
драма, музыкальный фильм, фэнтези
Италия, Франция, 2024
боевик, детектив, триллер, экранизация
Великобритания, США, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
мелодрама
Япония, 2013
детский фильм, семейное кино, фэнтези
Великобритания, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен