№192 divertisment 2012
Гениальный Петр Фоменко снимал фильмов немного, но если кто то не видел На всю оставшуюся жизнь
//www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4151/annot/ (экранизация Спутников 1975 года), просто посмотрите. Вот какой фильм нужно показывать на День Победы, как Иронию Судьбы на Новый Год. Просто посмотрите. Я думаю, что если бы кто то из авторов новой экранизации видел фильм Фоменко , вряд ли бы они согласились снимать новую версию. И песня .... Знаменитую на Безымянной высоте поют всегда. А ведь музыку к фильму На всю оставшуюся жизнь тоже написал Вениамин Баснер.
Более чем уверена, что создатели сериала видели "На всю оставшуюся жизнь".
А мне нравится сериал. Нравится, что в нем не идеализировали все, как в советской версии, что Белов и Юлия Дмитриевна получились ближе к оригиналам, чем в той версии, что отношения коллектива прописаны глубже и лучше. И что у меня есть выбор, что смотреть. А в СССР этого выбора не было, вот и смотрели то, что показывали.
Гениальный Петр Фоменко снимал фильмов немного, но если кто то не видел На всю оставшуюся жизнь
//www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4151/annot/ (экранизация Спутников 1975 года), просто посмотрите. Вот какой фильм нужно показывать на День Победы, как Иронию Судьбы на Новый Год. Просто посмотрите. Я думаю, что если бы кто то из авторов новой экранизации видел фильм Фоменко , вряд ли бы они согласились снимать новую версию. И песня .... Знаменитую на Безымянной высоте поют всегда. А ведь музыку к фильму На всю оставшуюся жизнь тоже написал Вениамин Баснер.
Фильм по-своему хорош. В целом понравился. С экранизациями советского периода сравнивать не стоит. Давно это было, да и не корректно это делать - совершенно разные это фильмы. Киноляпов конечно много, но многих можно было бы избежать, если бы не было склеек разных кусков снятых в разное время. А то в 6 серии комиссар заходит в купе успокаивать доктора в погонах, а в следующей сцене снова в петлицах. И как Супругов стал старше по званию Данилова?
Галина Татарнева (Аксай Ростовской обл) 10.12.2021 - 20:52:54
Как-то случайно получилось, что как раз посмотрела "На всю оставшуюся жизнь". Сравнила. Ужжжжаааасссс! " На всю оставшуюся жизнь" - был для меня всегда святым фильмом. А тут такое... Было ощущение плевка в лицо. Не случайного, не ошибочного, а глумливого и уверенного в своей безнаказанности.
№163 Лана
В очередной раз попыталась, с перерывами, посмотреть этот сериал. Но.. не получилось. Не умею я смотреть такое наваяние. Много хороших и любимых, уважаемых мною актеров. но это - не их роли. А уж Уварова в роли Фаины - это вообще за гранью. И внешне не походит, и играет, не кокетливую очаровательную медсестру. а даму с панели.
Фильм не получился. Киношка про войнушку.
Сравниваю с фильмом На всю оставшуюся жизнь. И.. тот фильм не могу не пересматривать т.к. там боль, будни. судьбы. Очень люблю Сирина, но это не его роль. Романов (которого с некоторых пор не выношу) сильнее во сто крат.
Данилов в роли Супругова - переиграл всех (Лебедев тоже не нравится в этой роли, хотя Лебедев - глыба).
Карпинская - Фаина. Это та Фаина от которой глаз не оторвать. А Уварова - жуть-жуткая.
Очень люблю Базилевич. Роскошная акриса, но..не ее роль. Людмила Аринина - да. Сыграла так, что мороз по коже от ее героини (Попова - слабее это сделала).
Здесь - киношка про войнушку. А в том фильме .с теми актерами - тяжелая, трудная работа врачей, персонала санитарного поезда. ПОказаны их серые будни, мелкие радости. Показана их жизнь и характеры. А уж какие раненые и их судьбы... Один герой Гафта чего стоит или Пенькова.
Здесь же все... Это не работа, это - халтурная халтура, а не фильм.
Знаете, я читала повесть, смотрела фильм советский и российский. И они разные. Когда я посмотрела "На всю оставшуюся жизнь", то мне понравилось. Но, когда я увидела "Спутники", мне этот сериал понравился больше в чем-то. Убрали вот этот наигранный идеализм, которые меня в советский фильмах отталкивает несколько. Все у них идеально, все у них хорошо. Понятно, что тогда иначе нельзя было, но все же. Это коробит всегда.
В "Спутниках" показали, что и материалов не хватало, и отношения между собой были не такими радужными.
Естественно, будем учитывать, что от первоисточника в новой версии отошли дальше.
Если брать персонажей, то советские Данилов и Супругов мне понравились куда больше. В новой версии Супругова сделали совсем уж подлым и гадким человеком, но стоит отметить, что Коваленко хорошо справился, как и Угрюмов со своей ролью. Хотя его Данилов мне не понравился сначала своим неуважением к начальнику, даже неким высокомерием. Своей чрезмерной чопорностью и жесткостью.
А вот Белов и Юлия Дмитриевна мне понравились больше в новой версии. В "Спутниках".
У меня Сирин один из любимых актеров и, хоть я и привыкла к тому, что многие его персонажи разные по характеру, разная игра, но персонажи схожи в том, что они сильные (Хромов, Арсенин, радист, Плотников, Шорохов и т.д.), роль Белова он сыграл отлично. И Сирин сильнее Романова, как актер. Здесь, по крайней мере, точно.
Изначально, когда я смотрела советскую версию, Романов мне понравился, и его Белов понравился. Но его там сделали каким-то семидесятипятилетним дедушкой. Сгорбленный, медлительный. Хотя Белов - это мужчина лет шестидесяти. Поэтому, не понимаю, почему некоторые комментаторы писали, что Сирин молодой для роли. У Романова Белов получился хорошо, но он одинаковый везде, что ли, сухой, с одинаковой интонацией всегда. Хотя смотрится это неплохо.
Но, если бы я не читала книгу, я бы и не поверила, что он любит свою Сонечку. И про семью его мало очень было в фильме советском.
У Сирина Белов получился живым, с разным спектром эмоций. Он мужчина, который физическую силу применит, если нужно, как в случае с горевшим вагоном (это уже нюансы от сценаристов, но актер справился). И видно, что Сонечка ему дорога, видно, что по семье он тоскует.
Вот, что мне нравится в Белове советском и Белове российском, что и тот, и тот - хороший врач, на котором и держится медицина в поезде. Не на комиссаре, не на старшей медсестре, а на начальнике. Но этому, к сожалению, меньше внимания уделено. Причем, в обеих версиях.
Юлия Дмитриевна, сыгранная Базилевич, тоже понравилась больше. Хотя Аринину люблю. Но у Базилевич Юлия Дмитриевна такая, какой её представляешь, читая книгу. И внимание истории персонажа уделено, и детали раскрыты. Показано, что это ретивая медсестра, с несколько завышенным самомнением, думающая, что она знает и умеет больше врача. Пытающаяся командовать и комиссаром, и начальником. Хоть уже и получала от обоих. Строгая, властная, но в то же время добрая душа. Как она о Василисе заботилась.
Лена Огородникова в "Спутниках" тоже более проникновенная, чем в "На всю оставшуюся жизнь", пусть и более жесткая. Её жаль, на самом деле жаль, в отличие от советской Лены. У той как-то мимолетно и непонятно все прошло. Здесь же видна трагедия.
Но, что несомненно лучше в советской версии - песня. Пусть в "Спутниках" и хорошая музыка, но песня "На всю оставшуюся жизнь" - вечная.
У Пановой – правда почти документальная. Нет ни слова лжи. Через год Панова получит Сталинскую премию – знак настоящего государственного признания. Известно, что «Спутники» высоко оценил главный читатель страны – Иосиф Сталин.Панова действительно не была диссиденткой. Писательница всегда публично советскую власть только защищала.
А сериал оболгал Панову. Герои Пановой - простые советские люди, вставшие на защиту страны. У них есть своя жизнь, свои личные переживания, но всё это отступает, когда надо спасать раненых. А сериалов, где "она его любила, а он её тоже, а потом она разлюбила, но он ещё нет, хотя он встретил другую, но так страдал, а потом она тоже так страдала", и потом все ушли в закат ... таких сериалов немеряно. Их производителям просто требуются новые интерьеры и бренды. Да ещё слюной ядовитой покапать на то, что для автора было свято. Паразитируют, короче.
№182 ilya1111
... Да, сценариев много, где есть любовь и ''покруче'' и многострадальнее. Речь ведь не о том, что Фаина и Данилов встретились и 4 года целуются в купе... если люди снимают сериал, то для чего-то они его снимают. Порой сами не зная для чего. Вот Данилов: замутили такой персонаж, что непонятен он сам с его холодностью к жене. Жена непонятна, эти их недомолвки и т.п. хорошо, всяко бывает, но ЗАЧЕМ это на экране? Вопрос. Вводят Фаину Васильевну, она сохнет по Данилову, нам это втирают в очки несколько серий, доходит до поцелуя даже, и.. все! Дальше начинается какой-то цирк с Василисой и прочими Супруговыми.. большой шмат сериала отводят проходимцу Супругову, как он там окучивает Серафиму и Юлию Дмитриевну. Мне его похождения ни к селу ни к городу. И сериал в целом сделан в итоге кое-как. Внешне вроде бы все смотрится, а вот наполнение..
Фаина покончила с собой. Во-первых сама сцена ее смерти что-то значит. Не для галочки же снимали. Во-вторых, опытнейшая медсестра, чтобы так заразиться тифом как она да еще в течении такого короткого времени умереть. Это однозначно самоубийство. Когда она на крыше с Низвецким говорила ему, что будет хорошей женой-это были слова отчаявшейся женщины. Я понял тогда уже что она что-то сделает. В конце-концов это и так ясно по итогу сериала. Просто снято коряво вкривь и вкось. Ума не хватило это обставить с толком.
Про Супругова и Серафиму даже писать не хочется, до того противно получилось.
Фаина, если опытнейший медработник, то покончить собой нашла бы способ более надёжный и менее мучительный, чем тиф - хлороформ, морфий... Да и не в этом дело. Для самоубийства, по причине неудачного флирта с женатым мужчиной, много грязи в душе иметь надо. А Фаина - чистая душа, несмотря на все её нелепые кокетства.
Про ее обещания Низвецкому тоже не всё просто. Вы оценили однозначно: слова отчаявшейся женщины. Но в этих словах я улавливаю много оттенков, заслуживающих зрительского внимания.
Про отношение Данилова к женщинам диссертацию написать можно. Если сказать просто, образно...
Данилов - это корабль.
Фаина-медсестра - "госпожа чужбина".
Фаина-учительница - путеводная звезда.
А жена - это Родина, которой не изменяют и к которой всегда возвращаются.
И никакой "помощник" продуктами здесь не впишется. Эта простушка в сером платьице скорее с голоду умрёт, но мужу не изменит. Даже если ни понимания, ни ласки от супруга своего не имела...
От любви самоубийством не кончают. Убивают себя, чтобы кому-то отомстить, своей смертью кому-то жизнь испортить. Здесь такой мотив не просматривается.
Здесь он не просматривается такой мотив, потому что этот мотив скомкали в одну финальную серию, в которой и так всякой всячины напячено.. когда Фаина заманила в купе Низвецкого, ясно же что он ей даром не нужен, да и сцена на крыше яснее некуда говорит что Фаина отчаялась за эти 4 года завоевать Данилова, что нет у нее будущего. Эта линия была в сериале лучшей, а не то как Серафима 10 банок сгущенки скормила Супругову. В итоге имеем не фильм, а наклипованные сцены с массой противоречий.
№181 кеваев
... Подобных сценариев очень много. У кота под хвостом для них уже места нет.
Сериал "Спутники" о ХОРОШИХ людях. Попробуйте ещё раз посмотреть и порадоваться, что такие люди, как Данилов и его жена, на свете живут.
... 1. Самозаражение тифом - не самый лучший способ самоубийства.
2. От любви самоубийством не кончают. Убивают себя, чтобы кому-то отомстить, своей смертью кому-то жизнь испортить. Здесь такой мотив не просматривается.
Да, сценариев много, где есть любовь и ''покруче'' и многострадальнее. Речь ведь не о том, что Фаина и Данилов встретились и 4 года целуются в купе... если люди снимают сериал, то для чего-то они его снимают. Порой сами не зная для чего. Вот Данилов: замутили такой персонаж, что непонятен он сам с его холодностью к жене. Жена непонятна, эти их недомолвки и т.п. хорошо, всяко бывает, но ЗАЧЕМ это на экране? Вопрос. Вводят Фаину Васильевну, она сохнет по Данилову, нам это втирают в очки несколько серий, доходит до поцелуя даже, и.. все! Дальше начинается какой-то цирк с Василисой и прочими Супруговыми.. большой шмат сериала отводят проходимцу Супругову, как он там окучивает Серафиму и Юлию Дмитриевну. Мне его похождения ни к селу ни к городу. И сериал в целом сделан в итоге кое-как. Внешне вроде бы все смотрится, а вот наполнение..
Фаина покончила с собой. Во-первых сама сцена ее смерти что-то значит. Не для галочки же снимали. Во-вторых, опытнейшая медсестра, чтобы так заразиться тифом как она да еще в течении такого короткого времени умереть. Это однозначно самоубийство. Когда она на крыше с Низвецким говорила ему, что будет хорошей женой-это были слова отчаявшейся женщины. Я понял тогда уже что она что-то сделает. В конце-концов это и так ясно по итогу сериала. Просто снято коряво вкривь и вкось. Ума не хватило это обставить с толком.
отзывы
Гениальный Петр Фоменко снимал фильмов немного, но если кто то не видел На всю оставшуюся жизнь
//www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4151/annot/ (экранизация Спутников 1975 года), просто посмотрите. Вот какой фильм нужно показывать на День Победы, как Иронию Судьбы на Новый Год. Просто посмотрите. Я думаю, что если бы кто то из авторов новой экранизации видел фильм Фоменко , вряд ли бы они согласились снимать новую версию. И песня .... Знаменитую на Безымянной высоте поют всегда. А ведь музыку к фильму На всю оставшуюся жизнь тоже написал Вениамин Баснер.
А мне нравится сериал. Нравится, что в нем не идеализировали все, как в советской версии, что Белов и Юлия Дмитриевна получились ближе к оригиналам, чем в той версии, что отношения коллектива прописаны глубже и лучше. И что у меня есть выбор, что смотреть. А в СССР этого выбора не было, вот и смотрели то, что показывали.
//www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4151/annot/ (экранизация Спутников 1975 года), просто посмотрите. Вот какой фильм нужно показывать на День Победы, как Иронию Судьбы на Новый Год. Просто посмотрите. Я думаю, что если бы кто то из авторов новой экранизации видел фильм Фоменко , вряд ли бы они согласились снимать новую версию. И песня .... Знаменитую на Безымянной высоте поют всегда. А ведь музыку к фильму На всю оставшуюся жизнь тоже написал Вениамин Баснер.
В очередной раз попыталась, с перерывами, посмотреть этот сериал. Но.. не получилось. Не умею я смотреть такое наваяние. Много хороших и любимых, уважаемых мною актеров. но это - не их роли. А уж Уварова в роли Фаины - это вообще за гранью. И внешне не походит, и играет, не кокетливую очаровательную медсестру. а даму с панели.
Фильм не получился. Киношка про войнушку.
Сравниваю с фильмом На всю оставшуюся жизнь. И.. тот фильм не могу не пересматривать т.к. там боль, будни. судьбы. Очень люблю Сирина, но это не его роль. Романов (которого с некоторых пор не выношу) сильнее во сто крат.
Данилов в роли Супругова - переиграл всех (Лебедев тоже не нравится в этой роли, хотя Лебедев - глыба).
Карпинская - Фаина. Это та Фаина от которой глаз не оторвать. А Уварова - жуть-жуткая.
Очень люблю Базилевич. Роскошная акриса, но..не ее роль. Людмила Аринина - да. Сыграла так, что мороз по коже от ее героини (Попова - слабее это сделала).
Здесь - киношка про войнушку. А в том фильме .с теми актерами - тяжелая, трудная работа врачей, персонала санитарного поезда. ПОказаны их серые будни, мелкие радости. Показана их жизнь и характеры. А уж какие раненые и их судьбы... Один герой Гафта чего стоит или Пенькова.
Здесь же все... Это не работа, это - халтурная халтура, а не фильм.
Знаете, я читала повесть, смотрела фильм советский и российский. И они разные. Когда я посмотрела "На всю оставшуюся жизнь", то мне понравилось. Но, когда я увидела "Спутники", мне этот сериал понравился больше в чем-то. Убрали вот этот наигранный идеализм, которые меня в советский фильмах отталкивает несколько. Все у них идеально, все у них хорошо. Понятно, что тогда иначе нельзя было, но все же. Это коробит всегда.
В "Спутниках" показали, что и материалов не хватало, и отношения между собой были не такими радужными.
Естественно, будем учитывать, что от первоисточника в новой версии отошли дальше.
Если брать персонажей, то советские Данилов и Супругов мне понравились куда больше. В новой версии Супругова сделали совсем уж подлым и гадким человеком, но стоит отметить, что Коваленко хорошо справился, как и Угрюмов со своей ролью. Хотя его Данилов мне не понравился сначала своим неуважением к начальнику, даже неким высокомерием. Своей чрезмерной чопорностью и жесткостью.
А вот Белов и Юлия Дмитриевна мне понравились больше в новой версии. В "Спутниках".
У меня Сирин один из любимых актеров и, хоть я и привыкла к тому, что многие его персонажи разные по характеру, разная игра, но персонажи схожи в том, что они сильные (Хромов, Арсенин, радист, Плотников, Шорохов и т.д.), роль Белова он сыграл отлично. И Сирин сильнее Романова, как актер. Здесь, по крайней мере, точно.
Изначально, когда я смотрела советскую версию, Романов мне понравился, и его Белов понравился. Но его там сделали каким-то семидесятипятилетним дедушкой. Сгорбленный, медлительный. Хотя Белов - это мужчина лет шестидесяти. Поэтому, не понимаю, почему некоторые комментаторы писали, что Сирин молодой для роли. У Романова Белов получился хорошо, но он одинаковый везде, что ли, сухой, с одинаковой интонацией всегда. Хотя смотрится это неплохо.
Но, если бы я не читала книгу, я бы и не поверила, что он любит свою Сонечку. И про семью его мало очень было в фильме советском.
У Сирина Белов получился живым, с разным спектром эмоций. Он мужчина, который физическую силу применит, если нужно, как в случае с горевшим вагоном (это уже нюансы от сценаристов, но актер справился). И видно, что Сонечка ему дорога, видно, что по семье он тоскует.
Вот, что мне нравится в Белове советском и Белове российском, что и тот, и тот - хороший врач, на котором и держится медицина в поезде. Не на комиссаре, не на старшей медсестре, а на начальнике. Но этому, к сожалению, меньше внимания уделено. Причем, в обеих версиях.
Юлия Дмитриевна, сыгранная Базилевич, тоже понравилась больше. Хотя Аринину люблю. Но у Базилевич Юлия Дмитриевна такая, какой её представляешь, читая книгу. И внимание истории персонажа уделено, и детали раскрыты. Показано, что это ретивая медсестра, с несколько завышенным самомнением, думающая, что она знает и умеет больше врача. Пытающаяся командовать и комиссаром, и начальником. Хоть уже и получала от обоих. Строгая, властная, но в то же время добрая душа. Как она о Василисе заботилась.
Лена Огородникова в "Спутниках" тоже более проникновенная, чем в "На всю оставшуюся жизнь", пусть и более жесткая. Её жаль, на самом деле жаль, в отличие от советской Лены. У той как-то мимолетно и непонятно все прошло. Здесь же видна трагедия.
Но, что несомненно лучше в советской версии - песня. Пусть в "Спутниках" и хорошая музыка, но песня "На всю оставшуюся жизнь" - вечная.
Потому - мелко, фальшиво, суетливо и бестолково.
Зачем портить книгу?
А сериал оболгал Панову. Герои Пановой - простые советские люди, вставшие на защиту страны. У них есть своя жизнь, свои личные переживания, но всё это отступает, когда надо спасать раненых. А сериалов, где "она его любила, а он её тоже, а потом она разлюбила, но он ещё нет, хотя он встретил другую, но так страдал, а потом она тоже так страдала", и потом все ушли в закат ... таких сериалов немеряно. Их производителям просто требуются новые интерьеры и бренды. Да ещё слюной ядовитой покапать на то, что для автора было свято. Паразитируют, короче.
... Да, сценариев много, где есть любовь и ''покруче'' и многострадальнее. Речь ведь не о том, что Фаина и Данилов встретились и 4 года целуются в купе... если люди снимают сериал, то для чего-то они его снимают. Порой сами не зная для чего. Вот Данилов: замутили такой персонаж, что непонятен он сам с его холодностью к жене. Жена непонятна, эти их недомолвки и т.п. хорошо, всяко бывает, но ЗАЧЕМ это на экране? Вопрос. Вводят Фаину Васильевну, она сохнет по Данилову, нам это втирают в очки несколько серий, доходит до поцелуя даже, и.. все! Дальше начинается какой-то цирк с Василисой и прочими Супруговыми.. большой шмат сериала отводят проходимцу Супругову, как он там окучивает Серафиму и Юлию Дмитриевну. Мне его похождения ни к селу ни к городу. И сериал в целом сделан в итоге кое-как. Внешне вроде бы все смотрится, а вот наполнение..
Фаина покончила с собой. Во-первых сама сцена ее смерти что-то значит. Не для галочки же снимали. Во-вторых, опытнейшая медсестра, чтобы так заразиться тифом как она да еще в течении такого короткого времени умереть. Это однозначно самоубийство. Когда она на крыше с Низвецким говорила ему, что будет хорошей женой-это были слова отчаявшейся женщины. Я понял тогда уже что она что-то сделает. В конце-концов это и так ясно по итогу сериала. Просто снято коряво вкривь и вкось. Ума не хватило это обставить с толком.
Фаина, если опытнейший медработник, то покончить собой нашла бы способ более надёжный и менее мучительный, чем тиф - хлороформ, морфий... Да и не в этом дело. Для самоубийства, по причине неудачного флирта с женатым мужчиной, много грязи в душе иметь надо. А Фаина - чистая душа, несмотря на все её нелепые кокетства.
Про ее обещания Низвецкому тоже не всё просто. Вы оценили однозначно: слова отчаявшейся женщины. Но в этих словах я улавливаю много оттенков, заслуживающих зрительского внимания.
Про отношение Данилова к женщинам диссертацию написать можно. Если сказать просто, образно...
Данилов - это корабль.
Фаина-медсестра - "госпожа чужбина".
Фаина-учительница - путеводная звезда.
А жена - это Родина, которой не изменяют и к которой всегда возвращаются.
И никакой "помощник" продуктами здесь не впишется. Эта простушка в сером платьице скорее с голоду умрёт, но мужу не изменит. Даже если ни понимания, ни ласки от супруга своего не имела...
От любви самоубийством не кончают. Убивают себя, чтобы кому-то отомстить, своей смертью кому-то жизнь испортить. Здесь такой мотив не просматривается.
... Подобных сценариев очень много. У кота под хвостом для них уже места нет.
Сериал "Спутники" о ХОРОШИХ людях. Попробуйте ещё раз посмотреть и порадоваться, что такие люди, как Данилов и его жена, на свете живут.
... 1. Самозаражение тифом - не самый лучший способ самоубийства.
2. От любви самоубийством не кончают. Убивают себя, чтобы кому-то отомстить, своей смертью кому-то жизнь испортить. Здесь такой мотив не просматривается.
Фаина покончила с собой. Во-первых сама сцена ее смерти что-то значит. Не для галочки же снимали. Во-вторых, опытнейшая медсестра, чтобы так заразиться тифом как она да еще в течении такого короткого времени умереть. Это однозначно самоубийство. Когда она на крыше с Низвецким говорила ему, что будет хорошей женой-это были слова отчаявшейся женщины. Я понял тогда уже что она что-то сделает. В конце-концов это и так ясно по итогу сериала. Просто снято коряво вкривь и вкось. Ума не хватило это обставить с толком.