Да,в ранних сезонах в правильных дозах были и рассуждения героев,и юмор,и сам детектив.Куда уж последним сезонам до классики,им никогда не постичь уровня той съемочной бригады,которая работала над сериям девяностых.
Хотя пардон, в 14-м сезоне иногда есть над чем подумать. Например, над самой структурой правоохранительных органов и взаимоотношений между различными структурами и конечно, над абсурдностью самой системы, главным образом, благодаря Самойлову, Муханову и Лебедеву, которые чудесным образом сделали сериал смотрибельным благодаря своим сценариям.
Но те же 11-13 сезоны ни о чём не заставляют задуматься, нет там никаких мыслей особых, всё на очень простом уровне.
Татьяна, опять разговор слепого с глухим получается, уж извините. Речь идёт о том, что последние сезоны ни о чём не заставляют задуматься, для взрослого человека там всё разжёвано и в рот положено. Это развлекуха обычная - пришёл человек после учёбы или работы домой и начал смотреть очередную историю о жизни оперов, только вот после просмотра не о чем спорить (кроме как о том, какой герой нравится/не нравится и какая серия лучше) или забивать голову анализом сюжета, сравнивая с реальной жизнью или просто порассуждать о самой сюжетной концепции, потому что это ментовской детектив для отдыха. Я не говорю, что это плохо, ибо 14-й сезон и меня радует, но там нет никаких рассуждений о жизни и после просмотра они ничего на душе не оставляют. Такова вот разница между первыми и последними сезонами.
А что касается той женщины, то куда её Ларину выгнать? Чтобы она потом заявление накатала, что её имущество никто не хочет искать? Проще поговорить по душам с этим человеком и сделать так, чтобы заявление она не написала. Впрочем, эти тонкости не все поймут.
...а в первых сериях по романам Кивинова Андрея была жизнь,как бы к ней (к этой жизни) не относились.Это была горькая правда,а она лучше,чем сладкая ложь.
В мемориз! Чем же именно первые серии больше всех нас цепляли? Да потому что там были неоднозначные, суровые ситуации и героям приходилось делать верное решение. При этом сами герои не были сильно идеализированными, а представали перед нами, как простые люди без всяческого пафоса. И главное, сценарий до мельчайших деталей был отработан, там абсолютно не к чему придраться было. А уж моменты как верно были переданы - то бензин закончится, а денег нет, то машина вечно на ремонте, то есть хочется, а денег нет, потому что "щедрое" государство им платило мизерную зарплату. Но они, люди, к которым презрительно относились в народе, таки сохраняли порядочность и не ставили крыши барыгам, не брали взятки, работали и пытались сделать хоть чуть-чуть мир чище. При этом у них у самих была своя жизнь, свои ориентиры, своя мечта, и такие отношения между героями показаны были человеческие.
А сейчас всё на более простом уровне, для взрослого человека там всё разжёвано до мелочей. Последние сезоны вообще ни о чём не заставляют задуматься, они больше сделаны для той аудитории, которая особо не привыкла думать, рассуждать, задуматься, поэтому для таких людей как раз всяческие "мухтары", "следы" и иже с ними и подойдут. А первые сезоны - это было что-то потрясающее.
Кто бы она не была, она женщина.Понятно,что не графиня. Так она ещё больше после этого кричать стала, успокоил называется. Можно было просто выгнать.Везде тяжело.
Наверно всё дело в возрасте.Юные люди без определенного жизненного опыта или сидящие в четырех стенах домохозяйки ничего не поймут,а в первых сериях по романам Кивинова Андрея была жизнь,как бы к ней (к этой жизни) не относились.Это была горькая правда,а она лучше,чем сладкая ложь.
Но если вижу, что мент может ударить женщину по голове
Это и есть реальность. Не то что в последних сезонах показывают что попало. Тем более там Казанова успокоил всего лишь скандальную особу, которая по ерунде беспокоила Ларина, при этом он её и вовсе перепутал с подругой "Зубра", внимательнее нужно просто смотреть, но фанаты именно последних сезонов, в которых не над чем задуматься, вряд ли к такой аудитории относятся. ))
опять таки, мент совершает половой акт в рабочем кабинете
Это тоже реальность, потому что женщину-то привести больше некуда и некогда, вот на дежурстве опера этим грешат, а что поделаешь? "Побудьте день вы в милицейской шкуре - вам жизнь покажется наоборот." (с) Высоцкий.
Если честно, никогда не сталкивалась ни с милицией, ни с полицией. Дай бог не столкнуться. Поэтому не могу судить об их высокой интелектуальности или наоборот. Но если вижу, что мент может ударить женщину по голове, или опять таки, мент совершает половой акт в рабочем кабинете, это в первых сериях, никак такое понравиться мне не может. И лица, прямо не обезображенные интелектом.
Мне диалоги резали слух своей бредовостью, а они были на уровне восьмого класса, имею в виду 11-13 сезоны. Диалоги там - полная чушь, так в жизни не говорят.
Да, 14-й сезон пока смотрится хорошо. Но прошло всего 6 серий из 40. Давайте пока не будем делать скоропалительных выводов и не выносить приговоров новым персонажам и актерам.
Так обсуждение для этого и создано, что на основании первых серий выносим диагноз, а дальше по ходу пьесы создастся полное впечатление от общей картины. Пока мнение таково сложилось, дальше видно будет. №310 Татьяна Васюки.
Смотрю сейчас 14 сезон, и не вижу, чем он лучше. Может тем, что Кефирыча нет, точно лучше.
Он именно лучше любимых Вами 11-13 сезонов, которых я считаю абсолютно бездарными. Ни сюжетов толковых, ничего другого, даже диалоги в сезонах с 11-й по 13-й резали слух своей бредовостью, потому что они были на уровне восьмого класса, а здесь и сюжеты грамотные, злободневные, и диалоги слух не режут, во всяком случае, плеваться не хочется.
Да, 14-й сезон пока смотрится хорошо. Но прошло всего 6 серий из 40. Давайте пока не будем делать скоропалительных выводов и не выносить приговоров новым персонажам и актерам.
К старым все привыкли и воспринимают их так, как-будто они были всегда, но ведь и они когда-то пришли в сериал и воспринимались поначалу настороженно, тот же Рыданов, Крымов, да и Абдулова тоже. Но это всегда так происходит, что-то новое с трудом пробивает себе дорогу.))
И, мне кажется, не надо никого ни с кем сравнивать. Каждому свое время. Была женщина-опер Абдулова, потом еще кто-то, сегодня Потапенко. Ну и по-моему хорошо, что они разные, а не под копирку сделанные. У каждой актрисы своя индивидуальность. Давайте смотреть дальше. А на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет...
отзывы
Но те же 11-13 сезоны ни о чём не заставляют задуматься, нет там никаких мыслей особых, всё на очень простом уровне.
А что касается той женщины, то куда её Ларину выгнать? Чтобы она потом заявление накатала, что её имущество никто не хочет искать? Проще поговорить по душам с этим человеком и сделать так, чтобы заявление она не написала. Впрочем, эти тонкости не все поймут.
...а в первых сериях по романам Кивинова Андрея была жизнь,как бы к ней (к этой жизни) не относились.Это была горькая правда,а она лучше,чем сладкая ложь.
А сейчас всё на более простом уровне, для взрослого человека там всё разжёвано до мелочей. Последние сезоны вообще ни о чём не заставляют задуматься, они больше сделаны для той аудитории, которая особо не привыкла думать, рассуждать, задуматься, поэтому для таких людей как раз всяческие "мухтары", "следы" и иже с ними и подойдут. А первые сезоны - это было что-то потрясающее.
Но если вижу, что мент может ударить женщину по голове
опять таки, мент совершает половой акт в рабочем кабинете
"Побудьте день вы в милицейской шкуре - вам жизнь покажется наоборот." (с) Высоцкий.
Да, 14-й сезон пока смотрится хорошо. Но прошло всего 6 серий из 40. Давайте пока не будем делать скоропалительных выводов и не выносить приговоров новым персонажам и актерам.
№310 Татьяна Васюки.
Смотрю сейчас 14 сезон, и не вижу, чем он лучше. Может тем, что Кефирыча нет, точно лучше.
К старым все привыкли и воспринимают их так, как-будто они были всегда, но ведь и они когда-то пришли в сериал и воспринимались поначалу настороженно, тот же Рыданов, Крымов, да и Абдулова тоже. Но это всегда так происходит, что-то новое с трудом пробивает себе дорогу.))
И, мне кажется, не надо никого ни с кем сравнивать. Каждому свое время. Была женщина-опер Абдулова, потом еще кто-то, сегодня Потапенко. Ну и по-моему хорошо, что они разные, а не под копирку сделанные. У каждой актрисы своя индивидуальность. Давайте смотреть дальше. А на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет...