№54 nord
Довольно таки примитивный фильм. Все эти бандиты и их дела смотрелись интересно,когда появились первые такие фильмы. Это было что-то новое в конце 80-х-советские боевики. Сейчас же такое кино не вызывает никакого интереса. И думаю,в начале 90-х было то же самое. Фильм просто опоздал с выходом на экраны. Что касается известных актёров,занятых в к/картине,то ничего выдающегося в их игре не увидел.
Согласен во всём. Такое "кино"можно было смотреть только в 90 и нулевые! Сейчас от кучи кино ляпов и наивности в одельных моментах ( особенно озвучание главной героини Каменковой) аж противно становится.
Очень понравился фильм. В первый раз, когда смотрела фильм, было скучно. Решила через какое то время снова посмотреть. Фильм очень понравился. В фильме снимались великолепные Инара Слуцка и Алексей Гуськов. Концовка фильма сильная: и песня в исполнении А.Гуськова, а также стрельба Виктории Журавлевой. Она убила свою первую любовь. Спасибо за фильм
Лерыч, благодарю. В "Волкодаве", несмотря на все эти ляпы, мне очень нравятся две сцены. Когда Шурик, после убийства гаишника, в ресторане поет "Yesterday" (в автобусе он тоже спел неплохо, но всю картину испортил "фантастический" микрофон), и самый финал - "Я живой был, праздника хотел! Живой был, праздника хотел..." - эта сцена на разрыв, очень такая психологическая, что ли.
Фильм мог бы получиться очень и очень неплохим, если бы не речи Шурика, которыми он сам себя выдал, если бы не нелепости с Викой, запертой в рефрижератор с мясом и ее дальнейшими действиями... Даже эти ляпы со стеклами (то разбитыми, то вновь целыми) не резали бы глаз, если бы не всё остальное... Видимо, режиссер начал торопиться и не уследил за ляпами.
№56 Валентина В. Орлова.
Кино неприятное. Отрыжка мерзких 90-х. Гуськов говорит то своим, то не своим голосом, или всегда не своим. Чужой голос совсем не подходит ему.
№54 nord
Довольно таки примитивный фильм. Все эти бандиты и их дела смотрелись интересно,когда появились первые такие фильмы. Это было что-то новое в конце 80-х-советские боевики. Сейчас же такое кино не вызывает никакого интереса. И думаю,в начале 90-х было то же самое. Фильм просто опоздал с выходом на экраны. Что касается известных актёров,занятых в к/картине,то ничего выдающегося в их игре не увидел.
Именно ! Примитивный и схематичный ..С картонными фигурками вместо реальных людей ...Ну для подробнейшего , скрупулёзного разбора ''ляпов'' , как в комм.№ 53 , вполне пойдёт ..))
Довольно таки примитивный фильм. Все эти бандиты и их дела смотрелись интересно,когда появились первые такие фильмы. Это было что-то новое в конце 80-х-советские боевики. Сейчас же такое кино не вызывает никакого интереса. И думаю,в начале 90-х было то же самое. Фильм просто опоздал с выходом на экраны. Что касается известных актёров,занятых в к/картине,то ничего выдающегося в их игре не увидел.
Нашел свой отзыв трехлетней давности. Все-таки продолжу тему ляпов. Так люблю этот фильм, ведь у Гуськова здесь лучшая, "бриллиантовая" роль, даже лучше, чем в "Границе. Таежном романе". Стабильно раз в год пересматриваю "Волкодава", но чем чаще пересматриваю, тем больше и больше видно откровенной несуразицы. Причем всё это проявляется уже ближе к концу. Сложилось ощущение, что Туманишвили начал уставать и по этой причине именно финал (последние 10-15 минут) получился таким, каким получился.
Волков спалился перед всеми бандитами столько раз, что просто диву даешься, как его не раскусили. Но кого делает режиссер из зрителей? Сцена в туалете, когда Журавлева избила двоих бандитов, куда после зашел Шурик, услышав крики. Один из них говорит Волкову: "Это не путана, Шура, она подготовленная!" Вместо того чтобы просто промолчать, он не только не пытается оспорить сказанное, но вдобавок произносит: "Хоть один волос с ее головы упадет - удавлю!", чем косвенно подтверждает не только ее "подготовленность", то есть принадлежность к органам, но и - что знаком с ней! Видимо, режиссер на это не обратил внимания. А позже такая сцена: Волков с Пашей (у которого Шурик пытается выяснить, куда последний спрятал жену и ребенка кассира Полозкова), смотрят видеозапись, на которой Паша замечает Вику, кажущуюся ему подозрительной. Он гадает-вспоминает, где ее видел. Волков ему говорит, что он "не мутный", прибавляя: "Впервые вижу", убеждая Пашу в том, что тот "обознался". Казалось бы, ну и закончил бы. Но нет! Буквально через мгновение Волков подливает масло в огонь и зачем-то произносит "Не нравится она [Вика] мне", на что, разумеется, не заставил себя ждать ответ Паши: "И мне не нравится". Зачем Волков это ляпнул? Для чего? Но и этого режиссеру оказалось недостаточно. Паша, Мясо и Шурик принимают решение о разборке с Бригадиром (к слову, зачем с ним вообще понадобилось разбираться - один большой вопрос), выходят к фуре, и тут Паша сообщает Волкову, что вспомнил: "Она 2 месяца назад сняла Рыжего в ресторане, а потом его взяли". Опустив гала в пол, пытаясь спасти ситуацию, Шурик говорит: "Эх, Паша, ты это не забудь, потом в мемуарах издашь".
Сцена убийства гаишника. Шурик в светло-голубой рубашке
Про замок комнаты, куда Волков поместил Вику, я уже писал. Такой замок открывается с внутренней стороны без всякого ключа, так что выйти из комнаты она могла совершенно спокойно. То есть закрывать Журавлеву нет никакого смысла.
Самый трэш, конечно, мы видим в сцене, когда Вика умудряется вылезти из грузовика. Паша несколько раз высовывается из окна, но совершенно не слышит звуков открывшейся двери, на которой болтается Вика. Даже когда она пытается забраться в кабину, Паша ничего не видит в зеркало.
Дальше Вика умудряется буквально парой ударов выбить дверь тяжеловесного грузовика вместе с Пашей.
Расстрел Мясом грузовика, который ведет Вика, не выдерживает никакой критики. Сначала нам показывают расстрелянное стекло РЯДОМ с Викой
Вика, "прорвав оцепление", въезжает на взлетную полосу. Ее никто не пытается остановить. Ну хорошо. Замечательные, добрые советские милиционеры решили не мешать "бывшему капитану милиции Журавлевой", в которую Ступор, в случае оказания сопротивления, разрешил "стрелять без предупреждения". Давайте посмотрим на один замечательный кадр. Грузовик останавливается, а из пассажирской двери, которую открывает Ступор, внезапно выпадает... Жорик Пак!
Вика его, мертвого, погрузила к себе в грузовик? А зачем?))) А как же остальные, оставленные на поле боя?
Ну и самое мое любимое. Сцена, когда Шурик берет автобусный микрофон и поет "Yesterday". Судя по тому, что его пение слышат все присутствовавшие на взлетной полосе, в автобусе установлен микрофон, который в пору ставить на хороших стадионах.
Тут писали про промахнувшегося снайпера. Но ведь не исключено, что снайпер и не планировал его убивать, хотел только ранить, чтобы потом судить (хотя при таких обстоятельствах это действительно сомнительно), опять же, не будем забывать, что снайпер мог помнить и о находившихся в автобусе детях и просто бояться их задеть. Но то, что показали на самых последних кадрах, иначе как режиссерским фиаско назвать не поворачивается язык. Такой суперменше, как Вике, достаточно было выстрелить всего один раз (раз уж она на это решилась), ну два. И уже после двух Волков был бы мертв. Но он мечется даже после этих двух. Для того, чтобы его убить, потребовалось аж 4 выстрела. Про гранату даже и говорить нечего: чеку Шурик выдернул, она в любом случае должна была взорваться под ним. Но это не произошло. Конечно, можно всё так представить, что граната была учебная, что Шурик просто хотел напугать Вику, но такие рассуждения могут слушать с открытом ртом только школьники начальных классов. Они поверят.
Засланная в самое логово сочинской мафии, милицейская суперменша узнает в одном из гангстеров бывшего детдомовца, в которого она когда-то была влюблена...
отзывы
Ни в одном приморском городе нет кафе "рАкушка", а у киношников с их московским говором они есть. По русски: "ракУшка".
Довольно таки примитивный фильм. Все эти бандиты и их дела смотрелись интересно,когда появились первые такие фильмы. Это было что-то новое в конце 80-х-советские боевики. Сейчас же такое кино не вызывает никакого интереса. И думаю,в начале 90-х было то же самое. Фильм просто опоздал с выходом на экраны. Что касается известных актёров,занятых в к/картине,то ничего выдающегося в их игре не увидел.
Лерыч, благодарю. В "Волкодаве", несмотря на все эти ляпы, мне очень нравятся две сцены. Когда Шурик, после убийства гаишника, в ресторане поет "Yesterday" (в автобусе он тоже спел неплохо, но всю картину испортил "фантастический" микрофон), и самый финал - "Я живой был, праздника хотел! Живой был, праздника хотел..." - эта сцена на разрыв, очень такая психологическая, что ли.
Фильм мог бы получиться очень и очень неплохим, если бы не речи Шурика, которыми он сам себя выдал, если бы не нелепости с Викой, запертой в рефрижератор с мясом и ее дальнейшими действиями... Даже эти ляпы со стеклами (то разбитыми, то вновь целыми) не резали бы глаз, если бы не всё остальное... Видимо, режиссер начал торопиться и не уследил за ляпами.
Кино неприятное. Отрыжка мерзких 90-х. Гуськов говорит то своим, то не своим голосом, или всегда не своим. Чужой голос совсем не подходит ему.
Хотел что-то написать, но к вашему посту даже добавить нечего, вы все грамотно изложили.
Довольно таки примитивный фильм. Все эти бандиты и их дела смотрелись интересно,когда появились первые такие фильмы. Это было что-то новое в конце 80-х-советские боевики. Сейчас же такое кино не вызывает никакого интереса. И думаю,в начале 90-х было то же самое. Фильм просто опоздал с выходом на экраны. Что касается известных актёров,занятых в к/картине,то ничего выдающегося в их игре не увидел.
Волков спалился перед всеми бандитами столько раз, что просто диву даешься, как его не раскусили. Но кого делает режиссер из зрителей? Сцена в туалете, когда Журавлева избила двоих бандитов, куда после зашел Шурик, услышав крики. Один из них говорит Волкову: "Это не путана, Шура, она подготовленная!" Вместо того чтобы просто промолчать, он не только не пытается оспорить сказанное, но вдобавок произносит: "Хоть один волос с ее головы упадет - удавлю!", чем косвенно подтверждает не только ее "подготовленность", то есть принадлежность к органам, но и - что знаком с ней! Видимо, режиссер на это не обратил внимания. А позже такая сцена: Волков с Пашей (у которого Шурик пытается выяснить, куда последний спрятал жену и ребенка кассира Полозкова), смотрят видеозапись, на которой Паша замечает Вику, кажущуюся ему подозрительной. Он гадает-вспоминает, где ее видел. Волков ему говорит, что он "не мутный", прибавляя: "Впервые вижу", убеждая Пашу в том, что тот "обознался". Казалось бы, ну и закончил бы. Но нет! Буквально через мгновение Волков подливает масло в огонь и зачем-то произносит "Не нравится она [Вика] мне", на что, разумеется, не заставил себя ждать ответ Паши: "И мне не нравится". Зачем Волков это ляпнул? Для чего? Но и этого режиссеру оказалось недостаточно. Паша, Мясо и Шурик принимают решение о разборке с Бригадиром (к слову, зачем с ним вообще понадобилось разбираться - один большой вопрос), выходят к фуре, и тут Паша сообщает Волкову, что вспомнил: "Она 2 месяца назад сняла Рыжего в ресторане, а потом его взяли". Опустив гала в пол, пытаясь спасти ситуацию, Шурик говорит: "Эх, Паша, ты это не забудь, потом в мемуарах издашь".
Сцена убийства гаишника. Шурик в светло-голубой рубашке
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0325/9f/85fcf3f56f8e3f45e66f35142a8e4b9f.jpg
Но к моменту приезда в ресторан он где-то отыскал белую
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0325/1f/34895d337b9967174c14de0f017a871f.jpg
Про замок комнаты, куда Волков поместил Вику, я уже писал. Такой замок открывается с внутренней стороны без всякого ключа, так что выйти из комнаты она могла совершенно спокойно. То есть закрывать Журавлеву нет никакого смысла.
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0325/73/ebe4eeb422b38215d6153c82c1e23d73.jpg
Самый трэш, конечно, мы видим в сцене, когда Вика умудряется вылезти из грузовика. Паша несколько раз высовывается из окна, но совершенно не слышит звуков открывшейся двери, на которой болтается Вика. Даже когда она пытается забраться в кабину, Паша ничего не видит в зеркало.
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0325/23/c2c6e95d3c329b27957427e7f7484723.jpg
Дальше Вика умудряется буквально парой ударов выбить дверь тяжеловесного грузовика вместе с Пашей.
Расстрел Мясом грузовика, который ведет Вика, не выдерживает никакой критики. Сначала нам показывают расстрелянное стекло РЯДОМ с Викой
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0325/bf/0bfa808cd3f40eac735e569d17c40abf.jpg
Через пару секунд это стекло уже целое, зато Викино стекло изрешечено пулями
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0325/0b/400ed6b585f5e1f1981b12de82b96d0b.jpg
Еще через несколько секунд стекло со стороны Вики снова целое, а рядом с ней разбитое.
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0325/3b/20bc0d736e2b04dc569665a806e3af3b.jpg
А это что вообще было? Сколько раз пересматриваю, так и не могу понять. Их ветром отбросило?
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0325/bf/76748e02706d3b47ff310da3cc9d3fbf.jpg
Снова все стекла целые, на них прекрасно держатся "дворники"
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0325/c3/eb2f82e567550ab16bd0252c471f5bc3.jpg
Вика, "прорвав оцепление", въезжает на взлетную полосу. Ее никто не пытается остановить. Ну хорошо. Замечательные, добрые советские милиционеры решили не мешать "бывшему капитану милиции Журавлевой", в которую Ступор, в случае оказания сопротивления, разрешил "стрелять без предупреждения". Давайте посмотрим на один замечательный кадр. Грузовик останавливается, а из пассажирской двери, которую открывает Ступор, внезапно выпадает... Жорик Пак!
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0325/5c/8c132dcedcd1c982726084e220ac655c.jpg
И все бы ничего, но 10 минут назад он лежал весь в крови, мертвый, частью в "Жигулях", а ногами на земле
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0325/e2/c32503e79bdf351bd19501c7424e5de2.jpg
Вика его, мертвого, погрузила к себе в грузовик? А зачем?))) А как же остальные, оставленные на поле боя?
Ну и самое мое любимое. Сцена, когда Шурик берет автобусный микрофон и поет "Yesterday". Судя по тому, что его пение слышат все присутствовавшие на взлетной полосе, в автобусе установлен микрофон, который в пору ставить на хороших стадионах.
Тут писали про промахнувшегося снайпера. Но ведь не исключено, что снайпер и не планировал его убивать, хотел только ранить, чтобы потом судить (хотя при таких обстоятельствах это действительно сомнительно), опять же, не будем забывать, что снайпер мог помнить и о находившихся в автобусе детях и просто бояться их задеть. Но то, что показали на самых последних кадрах, иначе как режиссерским фиаско назвать не поворачивается язык. Такой суперменше, как Вике, достаточно было выстрелить всего один раз (раз уж она на это решилась), ну два. И уже после двух Волков был бы мертв. Но он мечется даже после этих двух. Для того, чтобы его убить, потребовалось аж 4 выстрела. Про гранату даже и говорить нечего: чеку Шурик выдернул, она в любом случае должна была взорваться под ним. Но это не произошло. Конечно, можно всё так представить, что граната была учебная, что Шурик просто хотел напугать Вику, но такие рассуждения могут слушать с открытом ртом только школьники начальных классов. Они поверят.