Сколько людей, столько и мнений. О вкусах не спорят. Большое спасибо авторам фильма, прежде всего режиссёру, за прекрасный фильм. Давно такого не видел. Великолепный сериал, прекрасные актёры, каждый по своему хорош. И самое главное в кино, достоверность. Вот Вы пишете: хорошо играют. Я не заметил в этом сериале никакой игры. Все исполнители живут в этом сериале, а не играют. Верю!
Посмотрел сериал второй раз. К сожалению, не полностью. Но лишний раз убедился, что он весьма незауряден. Не постесняюсь сказать - великолепен. Нередко он "вышибает мужскую слезу", - а это высокая оценка. И Судзиловская, и Белый, и Вершинин, и Князев, и Рутберг очень убедительны. Правдиво передана пафосная и зловещая атмосфера тридцатых годов. Отзывы здесь, конечно, разные, нередко противоположные. Во многом это связано, по-моему, с разным отношением к той эпохе и к её личностям. Авторам фильма я порекомендовал бы указывать в титрах всех исполнителей вокальных партий, - они тоже соавторы фильма, и их авторское право должно быть озвучено и закреплено.
№2296 Чистякова
Фильм странный, но почему-то притягивает. Анатолий Белый неподражаем. К Олесе Судзиловской мягко говоря "присматривалась" весь фильм. Казалось постоянно, вот сейчас ложанёт. Но нет... Вытягивала как-то, хотя ее специфическая улыбка все равно раздражала. И весь фильм раздражало слово "фильма". Ну зачем уж настолько глубоко погружать нас, простых зрителей
Насчет улыбки ее специфической полностью согласна, могла бы придумать что-нибудь другое
Интересно, почему так много минусов Судзиловской и Князеву? Хорошо же сыграли. Между прочим, я чувствовала реальный страх, когда Сталин увел Орлову из зала, где проходил прием, в отдельную комнату. Предлагал ей вазу подарить, то-се...голосом змея-искусителя комплименты отвешивал...а было страшно. Может, я впервые ощутила атмосферу страха и пиетета одновременно, в которую погружались те, кому выпадало вдруг очутиться в близости от него. И Судзиловская прекрасно отыграла эти чувства, которые ее героиня испытывала, но пыталась подавить. Специально поставлю плюсы и Судзиловской, и Князеву. Смешно- по фильму получается, что Сталин только тем и занимался, что следил за Орловой!:) А вообще, интересно смотреть на воспроизведение сьемок известных фильмов, на неплохо внешне подобранных артистов, играющих знаменитостей той эпохи. А Орлова, конечно, женщина ловкая и везучая: будучи из дворянского рода, она таки умудрилась жить именно как дворянка(даже покруче!) в период обострения классовой борьбы)))
Я под очень сильным впечатлением от сериала! Масса эмоций - от безудержного смеха до слез. Бесподобная игра всех без исключения актеров: даже, казалось бы, маленькие роли второго плана , но настолько емкие и глубокие! Огромное спасибо всем! И актерам, режиссерам, постановщикам, сценаристам и т.д.! Я сериал посмотрела только сейчас, через 4 года после его выхода, потому, что мне не очень нравилась актриса Любовь Орлова и фильмы с ее участием, которые я посмотрела еще в моём "советском детстве". Начала смотреть просто из праздного любопытства. И меня сразу "затянуло" . Еще раз огромное СПАСИБО!
Театральных не видела. Кинороли, в первую очередь те, что показаны в сериале, конечно. Но Вы меня, наверное, не поняли. Я имела в виду то, что должна уметь профессиональная актриса. Петь так, чтобы можно было слушать,. Танцевать так, чтобы и зрителю захотелось. Быть манкой (быть, а не играть в манкость) и даже если "шакалить", то обаятельно. Орлова умела. Та, что силится ее изобразить - нет. Понятно, что от такой роли трудно отказаться, но нужно же трезво оценивать свои возможности. Чтобы не получился "плевок в вечность".
№2286 DNIPRO19
Судзиловская, по факту, должна была сыграть Орлову с 20 до 70. Такая задача весьма сложна изначально, но актрисе,30, это проще сыграть, чем актрисе,40, изо всех сил сохраняющей анорексичную молодость
Это Судзиловская-то анорексичка?)))))
У меня, как и у многих, это понятие ассоциируется, в первую очередь, с Ходченковой.
Не являюсь поклонницей актрисы, но справедливости-то ради...! Да, она виновата лишь в том, что у неё прекрасная стройная молодая фигура без какой-то неприличной худобы. Конечно, длинные ладные ножки слишком комплиментарны для Орловой, но Олесю, особенно во время танца на пушке, даже снимали под таким ракурсом, чтобы они смотрелись короче.)
А уж по поводу неприличной погони за молодостью, так это больше применимо к оригиналу.)
Впрочем, при всей неуклюжести моментов с бдительным НКВД-ОГПУ и добродушным Сталиным «Орлова и Александров» позволяет понять, как неусыпный партийный контроль превратился в тот тормоз творчества, который зрителям и показали
Внимательно читала Ваш отзыв, соглашаясь почти с каждой строчкой текста. А в конце бац и вот это безапелляционное заявление. "Неусыпный партийный контроль" да, тормозил м н о г о е в творчестве, отыгрался на м н о г и х творческих судьбах. Но как быть с тем, что на те произведения кино, которые снимались при "неусыпном", теперь снимаются ремейки и ни один даже близко не подступил к ним по качеству, по художественной составляющей. Там рождено много шедевров...Сегодня, без всякого "контроля", увы... Вы ведь и сами в тексте ссылаетесь не раз на достоверность и высокий уровень советского кино... Все не так однозначно, чтобы делать такие черно-белые выводы.
отзывы
Фильм странный, но почему-то притягивает. Анатолий Белый неподражаем. К Олесе Судзиловской мягко говоря "присматривалась" весь фильм. Казалось постоянно, вот сейчас ложанёт. Но нет... Вытягивала как-то, хотя ее специфическая улыбка все равно раздражала. И весь фильм раздражало слово "фильма". Ну зачем уж настолько глубоко погружать нас, простых зрителей
Неожиданно понравился Добрынин в роли Бернеса, жаль, староват, конечно, но получилось драйвово.)))
... А Вы видели все роли Орловой?
Жалко смотреть на артистку, которая не умеет ничего и пытается изображать актрису, которая умела все.
Судзиловская, по факту, должна была сыграть Орлову с 20 до 70. Такая задача весьма сложна изначально, но актрисе,30, это проще сыграть, чем актрисе,40, изо всех сил сохраняющей анорексичную молодость
У меня, как и у многих, это понятие ассоциируется, в первую очередь, с Ходченковой.
Не являюсь поклонницей актрисы, но справедливости-то ради...! Да, она виновата лишь в том, что у неё прекрасная стройная молодая фигура без какой-то неприличной худобы. Конечно, длинные ладные ножки слишком комплиментарны для Орловой, но Олесю, особенно во время танца на пушке, даже снимали под таким ракурсом, чтобы они смотрелись короче.)
А уж по поводу неприличной погони за молодостью, так это больше применимо к оригиналу.)
Впрочем, при всей неуклюжести моментов с бдительным НКВД-ОГПУ и добродушным Сталиным «Орлова и Александров» позволяет понять, как неусыпный партийный контроль превратился в тот тормоз творчества, который зрителям и показали