№2099 Darkness
Прогибайся с нами, прогибайся, как мы, прогибайся лучше нас.
Самое смешное, что времена с тех пор не особенно изменились.
Ну, не все так однозначно, допустим. Вот один песенник в свое время пел "не стоит прогибаться под изменчивый мир", а потом сам куда прогнулся и сам не знает. Этак можно и всех режиссеров, снимавших комедии, заклеймить, что не снимали нонконформистские фильмы. Народ после 17-го года создал себе систему, от которой сам же и страдал, и понадобилось много времени, пока он осознал, что создал. А пока осознавал, он как-то худо-бедно жил, и комедии ему были нужны как воздух.
И комедии эти до сих пор смотрят.
№2099 Darkness
Внезапное "Тюх-тюх, да под утюх" или нечто из той же серии всегда вызывало жалость к взрослым дядям и тетям, которые такую пошлятину сняли и даже не стесняются показывать.
А мне нравится этот номер, так забавно его исполнили. И вобще самое любимое в фильме это эпизоды на сцене и с катафалком.
И еще нравятся эпизоды на пляже. Сам видиоряд пляжа снят очень хорошо, а все эти моменты такие смешные - "Я сделаю это тонко!", "Какая женщина, убиться можно", "Бока во бока, глаза во глаза!"
Помилуйте, ну как можно говорить о фильме, не дав себе труда посмотреть-то? Фильм, конечно, не без шероховатостей. "Обивка" мебели красным шелком на один вечер как-то не очень смотрится. Также рыдания "Любочки" насчет парика не вяжутся с образом Орловой, хотя… мы не специалисты, может, это все и было. Пластинки с "Маршем веселых ребят", мне кажется, не могло быть в природе, пока фильм еще не был разрешен (эпизод с Шумяцким у Горького). Но в целом фильм понравился. Достоинства уже перечисляли. Это песни. Это познавательность (побежали читать и пересматривать, я тоже), и не в смысле личной жизни, а в смысле показа нелегкого творческого процесса киносъемок с загоном скота во дворец, с падением "Любочки", с бросанием Александрова в холодное море и поисками червей на съемках "Потемкина", и по песням – кто писал ("Дуня", забавное прозвище) и как писали те песни, которые сопровождали нас все наше детство и буквально вернули в него, за что отдельное спасибо! особенно для тех, у кого дома было никогда не выключаемое радио, как у нас (а я тогда и не обращала внимания на эти песни, не до них было, они были таким фоном по жизни, а вот сейчас обратила, ностальгия…), и особенно понравилась заставочная "Широка страна моя родная" в данной аранжировке с "растворением" мелодии на словах "где так вольно дышит человек…" , и "Песня о Волге", и даже спетый дважды хором "Кичман". Благодаря песням и благополучной жизни и любви актрисы и режиссера образ того сложного времени получился не исключительно негативный, как в некоторых других фильмах. Если снизить градус неприятия для некоторых зрителей, то окажется, что можно смотреть. А то дискуссии получаются такие морализаторские: "Оттепель": "фу, мерзость! курят, пьют…", здесь опять кому-то не нравится "про личную жизнь". И "Григорием Р." остались недовольны, и "вот вам перегиб и парадокс": "фу, почему нам не показали мерзости про Распутина?", а мысли и образы в этом потоке морали тонут и забалтываются :))
прокопьева людмила николаевна (омск) 31.03.2015 - 07:01:56
мне очень понравился сериал орлова и александров
я смотрела с огромным удовольствием. понравилось отра-
жение 30-х годов. замечательная игра актеров судзеловской
и белого. они бесподобны. замечательно сыграны утесов и
раневская. фигура сталина мне не понравилась. ни его внеш-
ность. ни его облик. другие члены политбюро кроме берия
представлены карикатурно. это мне не понравилось.молодая
актриса в ресторане чересчур переиграна.неправдоподобно.
мне 81 год пишу левой рукой.упала. правая рука в гипсе.
Татьяна, успокоили (без шуток). Будем считать что зритель вынес из фильма не Сталина и "личное" (который по правде мне в кино надоели, аж кушать не могу - может потому и в воинственном настроении), а любовь.
Я за всех зрителей не отвечаю, а только за себя. И даже я не могу говорить от имени всех поклонников, потому что каждому зрителю сериал запомнился чем-то особенным.
Не понимаю, что Вам Сталин дался? Первый раз в кино видите Сталина и Берия дамскими угодниками?
Кстати а какой байопик о людях искусства уважаемые Татьяна и Ольга Вы могли бы назвать образцовым?
Но я не буду вспоминать все, а только о людях искусства той эпохи. Не буду анализировать сериалы о Толкуновой, Герман и др.
На память пришли:
"Звезда эпохи" (о Серовой и Симонове)
"Зоя"
"Петр Лещенко. Всё что было"
"Утёсов".
Ну и "Орлова и Александров".
В принципе все эти байопики сотканы по одному шаблону.
Если бы смотрели "Петр Лещенко", Вы бы ужаснулись фантазиями сценарастов. Но единственное, что могу отметить -хорошо поет К. Хабенский. "Утёсов". В целом понравился, но сильно растянули о детстве и юности Утёсова в Одессе. "Звезда эпохи". Много светских сплетен, а вот как актрису Серову (Седову) там не показали. Понравился Домогаров в роли Симонова (Семёнова) "Зоя". Не нравилась детективная линия, которая преобладала в этом сериале.
Нравится- не нравится Вам, но "Орлова и Александров" мне представляется более удачным на фоне других.
На более обстоятельный анализ байопиков у меня нет времени.
Игорь
А почему я должна отвечать на Ваши вопросы?
И долго Вы будете меня экзаменовать?
Как Вы явились на этот форум, Вы только и занимаетесь тем, что задаёте вопросы. У меня нет времени на них отвечать.
Просто ужас ужасный! Такая пытка на протяжении двух недель!
Но бабушке и маме - то понравилось? Что они-то говорят?
А, по-привычке смотрят... Им тоже не понравился сериал. Им больше "Гюльчатай" нравится, а если про звезд, то про Толкунову)) Всегда смотрят в одно и то же время. А у меня в это время как раз работа за компом, рядом с телеком)) Вот и просматриваю сериалы один за другим. Но здесь - актер Белый сразу привлек внимание. Приятно удивил в роли Ивана Карамазова (!) Честно говоря, даже не верилось, что Александрова и Карамазова один и тот же актер сыграл... Александров в сериале непоследователен, бесхарактерен, склизок и донжуанист. То страдает, что его хотят подкаблучить, то объясняется в любви до гроба... И вообще, поведение персонажей совершенно не в духе 30-х. Тогда не принято было так истерить, кривляться и орать. И талант выражался не так, и любовь не так. Люди вели себя стыдливее, сдержаннее, благороднее. Поколение моих бабушек и дедушек. Прекрасно их помню в более молодом возрасте - люди другого покроя, иного, чем мы, и совершенно иного, чем персонажи сериала.
Ув. Ивлев Игорь! К сожалению, я очень редко смотрю фильмы и сериалы, а посему не могу ответить на Ваш вопрос.
Признаюсь честно, я не знаю, какой байопик можно считать лучшим, но по многим критериям "Орлова и Александров " получился вполне прилично. Опять же, in my humble opinion.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 30.03.2015 - 23:32:15
Т-татьян@,
А в сериале интима между ними не было. Поменьше надо всех слушать.
Татьяна, успокоили (без шуток). Будем считать что зритель вынес из фильма не Сталина и "личное" (который по правде мне в кино надоели, аж кушать не могу - может потому и в воинственном настроении), а любовь. Если обидел Вы простите - не хотел.
olga iv. (москва)
Ув. Игорь! Переписку я, к сожалению, представить не могу. Да и нужно ли это?
Честно говоря жалко. Попробую поискать, что-то подобное. Простите и Вы если так же задел
Кстати а какой байопик о людях искусства уважаемые Татьяна и Ольга Вы могли бы назвать образцовым?
Ув. Игорь! Переписку я, к сожалению, представить не могу. Да и нужно ли это? Можно же посмотреть фильм.
Дело в том, что это время я была студенткой и училась не в музыкальном Вузе, а упомянутые люди были друзьями моих родителей. Они приходили к нам и печатали эти письма на машинке, потом отправляли в журналы и еще куда-то, читали ответы. Но главное, что они нам успели рассказать, это тот художественный вымысел, который переворачивал с ног на голову все отношения между Чайковским и Надеждой фон Мекк.
С сожалению, ни моих родителей, ни их знакомых, знавших так много о музыке, уже нет.
И какова судьба этих писем - не знаю, да и дома, в которых они жили в центре, активно переселяли.
Но эту историю я помню хорошо, этот эпизод четко врезалась в мою память.
Подобный вопрос я задала еще одному форумчанину, кстати мой пост сохранился, но ответа я не получила.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 30.03.2015 - 22:30:38
Вообще-то, Дювивье (фр. Duvivier), а не Дювилье.
Вы правы.
Т-татьян@,
Я кроме Сталина и Берия увидела в "ОиА" то, что мне интересно.
Татьяна - честное слово сам сегодня слышал - "А Орлова-то со Сталиным спала! Ну понятно..."
Если же это не только для Вас, но и для большинства не главное - поверьте я буду очень рад.
Ув. Ивлев Игорь! Дело не в том, как относился Чайковский к Надежде фон Мекк, а вопрос в том , как она была показана в фильме. О ее помощи - вскользь, главное в фильме, что Надежда якобы добивалась любви Петра И., а он ей не ответил, и прочая билебердистика.
А нашим знакомым, музыкальным критикам, на их возмущенные письма "компетентные" люди отвечали, что иначе и показать фон Мекк нельзя, она ведь из другого класса.
Поэтому вы и молчите, идеализируя прошлое, и не замечаете, что искажения сути были гораздо большими, чем в современных байопиках, даже при их вылизанности и причесанности.
А мнение Т-татьяны я разделяю.
отзывы
http://lgz.ru/article/-13-6503-1-04-2015/ushlye-rebyata-2-/
Прогибайся с нами, прогибайся, как мы, прогибайся лучше нас.
Самое смешное, что времена с тех пор не особенно изменились.
И комедии эти до сих пор смотрят.
Внезапное "Тюх-тюх, да под утюх" или нечто из той же серии всегда вызывало жалость к взрослым дядям и тетям, которые такую пошлятину сняли и даже не стесняются показывать.
И еще нравятся эпизоды на пляже. Сам видиоряд пляжа снят очень хорошо, а все эти моменты такие смешные - "Я сделаю это тонко!", "Какая женщина, убиться можно", "Бока во бока, глаза во глаза!"
я смотрела с огромным удовольствием. понравилось отра-
жение 30-х годов. замечательная игра актеров судзеловской
и белого. они бесподобны. замечательно сыграны утесов и
раневская. фигура сталина мне не понравилась. ни его внеш-
ность. ни его облик. другие члены политбюро кроме берия
представлены карикатурно. это мне не понравилось.молодая
актриса в ресторане чересчур переиграна.неправдоподобно.
мне 81 год пишу левой рукой.упала. правая рука в гипсе.
Не понимаю, что Вам Сталин дался? Первый раз в кино видите Сталина и Берия дамскими угодниками?
На память пришли:
"Звезда эпохи" (о Серовой и Симонове)
"Зоя"
"Петр Лещенко. Всё что было"
"Утёсов".
Ну и "Орлова и Александров".
В принципе все эти байопики сотканы по одному шаблону.
Если бы смотрели "Петр Лещенко", Вы бы ужаснулись фантазиями сценарастов. Но единственное, что могу отметить -хорошо поет К. Хабенский.
"Утёсов". В целом понравился, но сильно растянули о детстве и юности Утёсова в Одессе.
"Звезда эпохи". Много светских сплетен, а вот как актрису Серову (Седову) там не показали. Понравился Домогаров в роли Симонова (Семёнова)
"Зоя". Не нравилась детективная линия, которая преобладала в этом сериале.
Нравится- не нравится Вам, но "Орлова и Александров" мне представляется более удачным на фоне других.
На более обстоятельный анализ байопиков у меня нет времени.
Игорь
А почему я должна отвечать на Ваши вопросы?
И долго Вы будете меня экзаменовать?
Как Вы явились на этот форум, Вы только и занимаетесь тем, что задаёте вопросы. У меня нет времени на них отвечать.
[quote]№2028 Некиноман
Аплодисменты ролям второго плана:
1)Алексею Сергеевичу Верткову (Николай Эрдман) - достоверно, без фальши, без натуг и истерик. Спасибо.
Поддерживаю. А Алексей Вертков выше всяческих похвал. Сильное произвел впечатление. Наверное лучшая роль в этом сериале.
Просто ужас ужасный! Такая пытка на протяжении двух недель!
Но бабушке и маме - то понравилось? Что они-то говорят?
Признаюсь честно, я не знаю, какой байопик можно считать лучшим, но по многим критериям "Орлова и Александров " получился вполне прилично. Опять же, in my humble opinion.
olga iv. (москва)
Честно говоря жалко. Попробую поискать, что-то подобное. Простите и Вы если так же задел
Кстати а какой байопик о людях искусства уважаемые Татьяна и Ольга Вы могли бы назвать образцовым?
Дело в том, что это время я была студенткой и училась не в музыкальном Вузе, а упомянутые люди были друзьями моих родителей. Они приходили к нам и печатали эти письма на машинке, потом отправляли в журналы и еще куда-то, читали ответы. Но главное, что они нам успели рассказать, это тот художественный вымысел, который переворачивал с ног на голову все отношения между Чайковским и Надеждой фон Мекк.
С сожалению, ни моих родителей, ни их знакомых, знавших так много о музыке, уже нет.
И какова судьба этих писем - не знаю, да и дома, в которых они жили в центре, активно переселяли.
Но эту историю я помню хорошо, этот эпизод четко врезалась в мою память.
Подобный вопрос я задала еще одному форумчанину, кстати мой пост сохранился, но ответа я не получила.
Т-татьян@,
Если же это не только для Вас, но и для большинства не главное - поверьте я буду очень рад.
А нашим знакомым, музыкальным критикам, на их возмущенные письма "компетентные" люди отвечали, что иначе и показать фон Мекк нельзя, она ведь из другого класса.
Поэтому вы и молчите, идеализируя прошлое, и не замечаете, что искажения сути были гораздо большими, чем в современных байопиках, даже при их вылизанности и причесанности.
А мнение Т-татьяны я разделяю.
Что же до фильма о Раневской, то вроде его даже уже снимают...