№48 Натхен
На фильме с таким сюжетом не отдохнешь. Создатели как могли скрасили: действие постоянно летом происходит.
По мне так этот фильм претендует на звание "" Тихий дон" нашего времени". Яна Студилина замечательно сыграла свою героиню! Верю всему: красивая и решительная, энергичная и деловая, порядочная и предприимчивая, влюбчивая и верная.
Успешный бизнес без крыши госструктур или бандитов скорее всего приберут те, у кого это крыша есть. Что и произошло.
Все потерять, оставшись в интересном положении, что может быть страшнее для молодой женщины? Наверное то, что и родители отказывают ей в приюте. А ведь так бывает, в сёлах настолько люди привыкают оглядываться "что скажут" , что готовы предать ребёнка, лишь бы никому не видно было всех обстоятельств. Зоя в стопоре. И ведь не она к матери Сергея пошла о чем-то просить и обманывать об отцовстве, просто согласилась с одинокой женщиной, стала для неё семьёй.
Особенно сильная линия получилась Зоя - Владимир. У неё не просто животный страх перед ним, но и решительный отпор. А он хоть и имеет коллосальные "возможности" её заполучить с какой-то мальчишеской преданностью не отступается от неё. А тут так ни к стати долг, который невозможно погасить молодой мамаше. И помощь пришла от сторазотвергнутого, такого преданного и влюбленного. Когда в этих эпизодах видишь Студилину и Губанова как-то забываешь про деньги. Просто любящий человек спасает тебя, и это трогает твоё сердце. А сцена на крыльце на рассвете! Это же "Дикая орхидея" отдыхает! Такая красивая пара ! Дух захватывает! Не сразу доходит диалог (точно уже не помню): прежнего главу, похоже, убили - наверное, убили - мне страшно, вдруг и меня убьют? - не убьют - пока я с тобой? - пока ты со мной. И мороз по коже: как всё рядом! Любовь и смерть, добродетель и жестокость, холодный расчёт и буйство желаний. До конца проникаешься судьбой этого сложного персонажа, в его последние минуты. Он все таки перешёл на сторону справедливости. А как сыграл Губанов! Думаю, и режиссёр тут потрудился. Очень сильная сцена! Очень мало современных режиссёров, которые бы решились снимать так реалистично смерть человека.
А отношения Владимира с Дашей невероятно правдоподобны! Такая казачка великолепная получилась: и любит, и ненавидит, и боится , и находит способы зацепиться за "своё". Великолепно! Браво Александра Тюфтей!
Также хочется крикнуть " браво" актрисе второго плана Кристине Кузьминой! Получилась очень убедительная героиня: мечется, ищет. Определение цели, напор, победа, разочарование от победы. Каждый встречал такую особу в жизни, не каждый мог их распознать.
Изумительно получился следователь в исполнении А.Лобоцкого . Да и сама эта линия реалистична: расследование строится на показаниях, все всё знают, но не говорят.
Зоя - Антон. Трудно в здравом уме понять их притяжение друг к другу. А что вообще можно понять в чувствах мужчины и женщины? Первая любовь навсегда остаётся в сердце. Противостоять этому трудно, особенно когда постоянно сталкиваешься. Студилина и Туманов сыграли отношения своих героев так, что ничуть не сомневаешся в той буре страстей, что их одолевает, в той нежности и заботе, которую они друг к другу питают, в том пламени ревности, которое вспыхивает от мельчайшей искры. А в конце фильма мы и "рясочку" увидели, которая затягивает стоячий водоём. Всё как в жизни.
Самый неоднозначный персонаж - Юрий. Почему предал, струсил? Каких таких денег от нищей сельчанки он хотел "на шантажировать"? Просто перегруз сюжета. И всё таки он здесь как катализатор " чужой жизни" , урбанистического представления о счастье, успехе, достатке. Вот приехал он к Зое с ультиматумом, а его даже и не испугались всерьёз, не до этих мелочей героине. Да и какой шантаж, если самый главный персонаж, от кого бы скрывался факт отцовства, сама догадалась и не предала значение. А тут ещё и под горячую руку Владимира попал . Вот стал сыпаться этот "чужой" выдуманный мир , он становится реальным: родной сын - важно, жизнь женщины, которая его родила, - важно, остальное - пыль. Вступился за них как мог, робко, неумело, поэтому и погиб. Но персонаж Воловенко, на самом деле, самый распространенный тип современного человека: средние способности, желание как можно больше иметь, затрачивая как можно меньше усилий, избегать социальных обязательств, получать как можно больше удовольствий. И большинство, так и не поймут, почему же у них так пусто на душе, почему не отпускает гнетущее одиночество. Всё просто - живёшь "чужую жизнь", тебе её придумали и навязали.
Замечательный фильм! Всем спасибо!
Согласна! Во-многом проблемы реальные показаны, хоть и косо-криво, но показаны.
Странный и неправородобный сериал, сюжет так лихо закручен прям смешно: богатый предприниматель( владелец сельмага) всех режет направо и налево из -за Зойки- председателя. В сельпо стоят весы времен СССР, хотя везде уже электронные весы и он-лайн кассы. Там ещё на счетах считают и на бумажке записывают. Зоя настолько крутой председатель, что запросто может разруливать проблемы на уровне губера и налоговой не областного масштаба, а на уровне Москвы. Типа "связи остались" Бред сивой кобылы
Чушь собачья, смотреть невозможно! Такие хорошие актёры задействованы, но даже они не смогли вытянуть ЭТО. А точнее сказать - даже не пытались. Ощущение, что весь фильм сняли за один день - утром наскоряк прочитали сценарий и пошли сниматься по-памяти.
На фильме с таким сюжетом не отдохнешь. Создатели как могли скрасили: действие постоянно летом происходит.
По мне так этот фильм претендует на звание "" Тихий дон" нашего времени". Яна Студилина замечательно сыграла свою героиню! Верю всему: красивая и решительная, энергичная и деловая, порядочная и предприимчивая, влюбчивая и верная.
Успешный бизнес без крыши госструктур или бандитов скорее всего приберут те, у кого это крыша есть. Что и произошло.
Все потерять, оставшись в интересном положении, что может быть страшнее для молодой женщины? Наверное то, что и родители отказывают ей в приюте. А ведь так бывает, в сёлах настолько люди привыкают оглядываться "что скажут" , что готовы предать ребёнка, лишь бы никому не видно было всех обстоятельств. Зоя в стопоре. И ведь не она к матери Сергея пошла о чем-то просить и обманывать об отцовстве, просто согласилась с одинокой женщиной, стала для неё семьёй.
Особенно сильная линия получилась Зоя - Владимир. У неё не просто животный страх перед ним, но и решительный отпор. А он хоть и имеет коллосальные "возможности" её заполучить с какой-то мальчишеской преданностью не отступается от неё. А тут так ни к стати долг, который невозможно погасить молодой мамаше. И помощь пришла от сторазотвергнутого, такого преданного и влюбленного. Когда в этих эпизодах видишь Студилину и Губанова как-то забываешь про деньги. Просто любящий человек спасает тебя, и это трогает твоё сердце. А сцена на крыльце на рассвете! Это же "Дикая орхидея" отдыхает! Такая красивая пара ! Дух захватывает! Не сразу доходит диалог (точно уже не помню): прежнего главу, похоже, убили - наверное, убили - мне страшно, вдруг и меня убьют? - не убьют - пока я с тобой? - пока ты со мной. И мороз по коже: как всё рядом! Любовь и смерть, добродетель и жестокость, холодный расчёт и буйство желаний. До конца проникаешься судьбой этого сложного персонажа, в его последние минуты. Он все таки перешёл на сторону справедливости. А как сыграл Губанов! Думаю, и режиссёр тут потрудился. Очень сильная сцена! Очень мало современных режиссёров, которые бы решились снимать так реалистично смерть человека.
А отношения Владимира с Дашей невероятно правдоподобны! Такая казачка великолепная получилась: и любит, и ненавидит, и боится , и находит способы зацепиться за "своё". Великолепно! Браво Александра Тюфтей!
Также хочется крикнуть " браво" актрисе второго плана Кристине Кузьминой! Получилась очень убедительная героиня: мечется, ищет. Определение цели, напор, победа, разочарование от победы. Каждый встречал такую особу в жизни, не каждый мог их распознать.
Изумительно получился следователь в исполнении А.Лобоцкого . Да и сама эта линия реалистична: расследование строится на показаниях, все всё знают, но не говорят.
Зоя - Антон. Трудно в здравом уме понять их притяжение друг к другу. А что вообще можно понять в чувствах мужчины и женщины? Первая любовь навсегда остаётся в сердце. Противостоять этому трудно, особенно когда постоянно сталкиваешься. Студилина и Туманов сыграли отношения своих героев так, что ничуть не сомневаешся в той буре страстей, что их одолевает, в той нежности и заботе, которую они друг к другу питают, в том пламени ревности, которое вспыхивает от мельчайшей искры. А в конце фильма мы и "рясочку" увидели, которая затягивает стоячий водоём. Всё как в жизни.
Самый неоднозначный персонаж - Юрий. Почему предал, струсил? Каких таких денег от нищей сельчанки он хотел "на шантажировать"? Просто перегруз сюжета. И всё таки он здесь как катализатор " чужой жизни" , урбанистического представления о счастье, успехе, достатке. Вот приехал он к Зое с ультиматумом, а его даже и не испугались всерьёз, не до этих мелочей героине. Да и какой шантаж, если самый главный персонаж, от кого бы скрывался факт отцовства, сама догадалась и не предала значение. А тут ещё и под горячую руку Владимира попал . Вот стал сыпаться этот "чужой" выдуманный мир , он становится реальным: родной сын - важно, жизнь женщины, которая его родила, - важно, остальное - пыль. Вступился за них как мог, робко, неумело, поэтому и погиб. Но персонаж Воловенко, на самом деле, самый распространенный тип современного человека: средние способности, желание как можно больше иметь, затрачивая как можно меньше усилий, избегать социальных обязательств, получать как можно больше удовольствий. И большинство, так и не поймут, почему же у них так пусто на душе, почему не отпускает гнетущее одиночество. Всё просто - живёшь "чужую жизнь", тебе её придумали и навязали.
Замечательный фильм! Всем спасибо!
Очередной сериал в подробностях показывающий какие же бабы дуры, сначала создадут кучу проблем, а потом пытаются их разрешить, хотя, на таких дурах какая-то дама чему-то и научится, во что вериться с трудом, это бабская сущность, поступать против всякой логики и создавать на ровном месте сплошные проблемы, неприятности и прочие неудобства для нормальной жизни.
Что касается актеров, не выдающиеся, но и не скажу, что сыграли плохо, такая средненькая четверочка, у кого-то больше, у кого-то меньше, ну, и сам сериал на очень средненькую четверочку, ближе к тройке, это мое очень мягкое суждение.
№43 Djeki
Сериал неплохой,судя по номерам машин Ставропольский край.Те кто снимал хоть бы для приличия немного почитали о природе Ставрополья,ну откуда там такое количество берёз.Они там растут только если сам кто-то посадил.
В одной из серий есть указатель названия реки Кубрь. Река находится на территории Владимирской и Ярославской областей.
Сериал неплохой,судя по номерам машин Ставропольский край.Те кто снимал хоть бы для приличия немного почитали о природе Ставрополья,ну откуда там такое количество берёз.Они там растут только если сам кто-то посадил.
Хороший сериальчик! Очень даже привлекательно смотрится! Хороший подбор актёров. Особо понравились Янина Студилина, Александр Туманов, Сергей Губанов, Александра Назарова, Кристина Кузьмина, Анатолий Лобоцкий. Советую посмотреть!
Да, насчёт главной героини я согласна. Она как эстафетная палочка. Но это ее личная жизнь. Как хочет, так и поступает. А сама актрисса мне очень нравится) А Антон тоже какой то нерешительный....
№ 25 "Главная героиня выспалась со всеми с кем могла" - "Выспаться с кем-то - это удовольствие, вот герои его и получают, не надо быть ханжой и завидовать.
№ 27 "Как она бьётся за людей, хочет сохранить деревню, А сколько уже сделала для благоустройства! А личная жизнь героини не складывается потому, что она искренний человек и доверяется своим чувствам и мужчинам. Почему Аллу не осуждаете?. Она руководствуется только выгодой." - Вы увидели суть, но не поняли ее. Именно такие как Алла, и считаются героями, а такие как Зоя не в моде, да их и в природе нет.
№ 37 "Жаль,что любовь к безмозглой курице Зое не спасла его, а привела к трагедии. Но больше всех, конечно, жалко Антона и следака. Намучаются они со своими блондинками". - На то он и фильм, на то она и жизнь.
Странно, все заметили, что героиня со всеми спит (ничего плохо не вижу, она не замужем), про бандитов (реалии нашей жизни - ничего нового нет), а главного не заметили, что героиня, по сути МРАЗЬ, примазалась к герою летчику, и использовала его имя, когда он уже погиб.
отзывы
На фильме с таким сюжетом не отдохнешь. Создатели как могли скрасили: действие постоянно летом происходит.
По мне так этот фильм претендует на звание "" Тихий дон" нашего времени". Яна Студилина замечательно сыграла свою героиню! Верю всему: красивая и решительная, энергичная и деловая, порядочная и предприимчивая, влюбчивая и верная.
Успешный бизнес без крыши госструктур или бандитов скорее всего приберут те, у кого это крыша есть. Что и произошло.
Все потерять, оставшись в интересном положении, что может быть страшнее для молодой женщины? Наверное то, что и родители отказывают ей в приюте. А ведь так бывает, в сёлах настолько люди привыкают оглядываться "что скажут" , что готовы предать ребёнка, лишь бы никому не видно было всех обстоятельств. Зоя в стопоре. И ведь не она к матери Сергея пошла о чем-то просить и обманывать об отцовстве, просто согласилась с одинокой женщиной, стала для неё семьёй.
Особенно сильная линия получилась Зоя - Владимир. У неё не просто животный страх перед ним, но и решительный отпор. А он хоть и имеет коллосальные "возможности" её заполучить с какой-то мальчишеской преданностью не отступается от неё. А тут так ни к стати долг, который невозможно погасить молодой мамаше. И помощь пришла от сторазотвергнутого, такого преданного и влюбленного. Когда в этих эпизодах видишь Студилину и Губанова как-то забываешь про деньги. Просто любящий человек спасает тебя, и это трогает твоё сердце. А сцена на крыльце на рассвете! Это же "Дикая орхидея" отдыхает! Такая красивая пара ! Дух захватывает! Не сразу доходит диалог (точно уже не помню): прежнего главу, похоже, убили - наверное, убили - мне страшно, вдруг и меня убьют? - не убьют - пока я с тобой? - пока ты со мной. И мороз по коже: как всё рядом! Любовь и смерть, добродетель и жестокость, холодный расчёт и буйство желаний. До конца проникаешься судьбой этого сложного персонажа, в его последние минуты. Он все таки перешёл на сторону справедливости. А как сыграл Губанов! Думаю, и режиссёр тут потрудился. Очень сильная сцена! Очень мало современных режиссёров, которые бы решились снимать так реалистично смерть человека.
А отношения Владимира с Дашей невероятно правдоподобны! Такая казачка великолепная получилась: и любит, и ненавидит, и боится , и находит способы зацепиться за "своё". Великолепно! Браво Александра Тюфтей!
Также хочется крикнуть " браво" актрисе второго плана Кристине Кузьминой! Получилась очень убедительная героиня: мечется, ищет. Определение цели, напор, победа, разочарование от победы. Каждый встречал такую особу в жизни, не каждый мог их распознать.
Изумительно получился следователь в исполнении А.Лобоцкого . Да и сама эта линия реалистична: расследование строится на показаниях, все всё знают, но не говорят.
Зоя - Антон. Трудно в здравом уме понять их притяжение друг к другу. А что вообще можно понять в чувствах мужчины и женщины? Первая любовь навсегда остаётся в сердце. Противостоять этому трудно, особенно когда постоянно сталкиваешься. Студилина и Туманов сыграли отношения своих героев так, что ничуть не сомневаешся в той буре страстей, что их одолевает, в той нежности и заботе, которую они друг к другу питают, в том пламени ревности, которое вспыхивает от мельчайшей искры. А в конце фильма мы и "рясочку" увидели, которая затягивает стоячий водоём. Всё как в жизни.
Самый неоднозначный персонаж - Юрий. Почему предал, струсил? Каких таких денег от нищей сельчанки он хотел "на шантажировать"? Просто перегруз сюжета. И всё таки он здесь как катализатор " чужой жизни" , урбанистического представления о счастье, успехе, достатке. Вот приехал он к Зое с ультиматумом, а его даже и не испугались всерьёз, не до этих мелочей героине. Да и какой шантаж, если самый главный персонаж, от кого бы скрывался факт отцовства, сама догадалась и не предала значение. А тут ещё и под горячую руку Владимира попал . Вот стал сыпаться этот "чужой" выдуманный мир , он становится реальным: родной сын - важно, жизнь женщины, которая его родила, - важно, остальное - пыль. Вступился за них как мог, робко, неумело, поэтому и погиб. Но персонаж Воловенко, на самом деле, самый распространенный тип современного человека: средние способности, желание как можно больше иметь, затрачивая как можно меньше усилий, избегать социальных обязательств, получать как можно больше удовольствий. И большинство, так и не поймут, почему же у них так пусто на душе, почему не отпускает гнетущее одиночество. Всё просто - живёшь "чужую жизнь", тебе её придумали и навязали.
Замечательный фильм! Всем спасибо!
По мне так этот фильм претендует на звание "" Тихий дон" нашего времени". Яна Студилина замечательно сыграла свою героиню! Верю всему: красивая и решительная, энергичная и деловая, порядочная и предприимчивая, влюбчивая и верная.
Успешный бизнес без крыши госструктур или бандитов скорее всего приберут те, у кого это крыша есть. Что и произошло.
Все потерять, оставшись в интересном положении, что может быть страшнее для молодой женщины? Наверное то, что и родители отказывают ей в приюте. А ведь так бывает, в сёлах настолько люди привыкают оглядываться "что скажут" , что готовы предать ребёнка, лишь бы никому не видно было всех обстоятельств. Зоя в стопоре. И ведь не она к матери Сергея пошла о чем-то просить и обманывать об отцовстве, просто согласилась с одинокой женщиной, стала для неё семьёй.
Особенно сильная линия получилась Зоя - Владимир. У неё не просто животный страх перед ним, но и решительный отпор. А он хоть и имеет коллосальные "возможности" её заполучить с какой-то мальчишеской преданностью не отступается от неё. А тут так ни к стати долг, который невозможно погасить молодой мамаше. И помощь пришла от сторазотвергнутого, такого преданного и влюбленного. Когда в этих эпизодах видишь Студилину и Губанова как-то забываешь про деньги. Просто любящий человек спасает тебя, и это трогает твоё сердце. А сцена на крыльце на рассвете! Это же "Дикая орхидея" отдыхает! Такая красивая пара ! Дух захватывает! Не сразу доходит диалог (точно уже не помню): прежнего главу, похоже, убили - наверное, убили - мне страшно, вдруг и меня убьют? - не убьют - пока я с тобой? - пока ты со мной. И мороз по коже: как всё рядом! Любовь и смерть, добродетель и жестокость, холодный расчёт и буйство желаний. До конца проникаешься судьбой этого сложного персонажа, в его последние минуты. Он все таки перешёл на сторону справедливости. А как сыграл Губанов! Думаю, и режиссёр тут потрудился. Очень сильная сцена! Очень мало современных режиссёров, которые бы решились снимать так реалистично смерть человека.
А отношения Владимира с Дашей невероятно правдоподобны! Такая казачка великолепная получилась: и любит, и ненавидит, и боится , и находит способы зацепиться за "своё". Великолепно! Браво Александра Тюфтей!
Также хочется крикнуть " браво" актрисе второго плана Кристине Кузьминой! Получилась очень убедительная героиня: мечется, ищет. Определение цели, напор, победа, разочарование от победы. Каждый встречал такую особу в жизни, не каждый мог их распознать.
Изумительно получился следователь в исполнении А.Лобоцкого . Да и сама эта линия реалистична: расследование строится на показаниях, все всё знают, но не говорят.
Зоя - Антон. Трудно в здравом уме понять их притяжение друг к другу. А что вообще можно понять в чувствах мужчины и женщины? Первая любовь навсегда остаётся в сердце. Противостоять этому трудно, особенно когда постоянно сталкиваешься. Студилина и Туманов сыграли отношения своих героев так, что ничуть не сомневаешся в той буре страстей, что их одолевает, в той нежности и заботе, которую они друг к другу питают, в том пламени ревности, которое вспыхивает от мельчайшей искры. А в конце фильма мы и "рясочку" увидели, которая затягивает стоячий водоём. Всё как в жизни.
Самый неоднозначный персонаж - Юрий. Почему предал, струсил? Каких таких денег от нищей сельчанки он хотел "на шантажировать"? Просто перегруз сюжета. И всё таки он здесь как катализатор " чужой жизни" , урбанистического представления о счастье, успехе, достатке. Вот приехал он к Зое с ультиматумом, а его даже и не испугались всерьёз, не до этих мелочей героине. Да и какой шантаж, если самый главный персонаж, от кого бы скрывался факт отцовства, сама догадалась и не предала значение. А тут ещё и под горячую руку Владимира попал . Вот стал сыпаться этот "чужой" выдуманный мир , он становится реальным: родной сын - важно, жизнь женщины, которая его родила, - важно, остальное - пыль. Вступился за них как мог, робко, неумело, поэтому и погиб. Но персонаж Воловенко, на самом деле, самый распространенный тип современного человека: средние способности, желание как можно больше иметь, затрачивая как можно меньше усилий, избегать социальных обязательств, получать как можно больше удовольствий. И большинство, так и не поймут, почему же у них так пусто на душе, почему не отпускает гнетущее одиночество. Всё просто - живёшь "чужую жизнь", тебе её придумали и навязали.
Замечательный фильм! Всем спасибо!
Что касается актеров, не выдающиеся, но и не скажу, что сыграли плохо, такая средненькая четверочка, у кого-то больше, у кого-то меньше, ну, и сам сериал на очень средненькую четверочку, ближе к тройке, это мое очень мягкое суждение.
Сериал неплохой,судя по номерам машин Ставропольский край.Те кто снимал хоть бы для приличия немного почитали о природе Ставрополья,ну откуда там такое количество берёз.Они там растут только если сам кто-то посадил.
№ 27 "Как она бьётся за людей, хочет сохранить деревню, А сколько уже сделала для благоустройства! А личная жизнь героини не складывается потому, что она искренний человек и доверяется своим чувствам и мужчинам. Почему Аллу не осуждаете?. Она руководствуется только выгодой." - Вы увидели суть, но не поняли ее. Именно такие как Алла, и считаются героями, а такие как Зоя не в моде, да их и в природе нет.
№ 37 "Жаль,что любовь к безмозглой курице Зое не спасла его, а привела к трагедии. Но больше всех, конечно, жалко Антона и следака. Намучаются они со своими блондинками". - На то он и фильм, на то она и жизнь.
Странно, все заметили, что героиня со всеми спит (ничего плохо не вижу, она не замужем), про бандитов (реалии нашей жизни - ничего нового нет), а главного не заметили, что героиня, по сути МРАЗЬ, примазалась к герою летчику, и использовала его имя, когда он уже погиб.