В упомянутых здесь "Противостоянии" и "Совести" военный преступник тоже известен с самого начала. И ничего, эти фильмы обсуждают до сих пор...)
Упомянутые здесь фильмы вообще нельзя сравнивать с Палачом, ни по игре актёров, ни по текстам, ни по чему вообще.
Сюжет только интересный.
Это фильм на один раз посмотреть.
А те фильмы можно пересматривать.:) и не по одному разу.
Вопрос к знатокам формы одежды милиции.
Действие происходит весной 1965 года. Саблин, Черкасов, Пожидаев ходят в "закрытых" кителях "сталинского" образца, в то время как уже почти 7 лет (в соответствии с приказом МВД СССР от 17.09.1958 № 610) были введены в действие Правила ношения формы одежды начальствующим и рядовым составом милиции МВД СССР). В соответствии с этими Правилами для начальствующего и рядового состава милиции устанавливалась, в частности, следующая форма одежды: фуражка, китель открытый (по краю воротника и верху обшлагов — окантовка красного цвета) и брюки навыпуск темно-синего цвета, рубашка голубого цвета, галстук темно-синего цвета, ботинки или полуботинки черные, перчатки коричневые или белые, ордена и медали или ленты орденов и медалей, и нагрудные знаки на кителе...
Так вот, уже почти 7 лет действует новая форма одежды, а они ходят в старой. Это что - такая "верность традициям"?
Источник: http://www.vedomstva-uniforma.ru/mil58-69.html
Вячеслав С, для меня дело не в том, что во многих фильмах снимают машины и танки не тех времен, это понятно, что сложно найти технику тех лет, просто для чего акцентировать внимание на небольшом эпизоде насчет формы, да еще с исторической нестыковкой, ведь каждый кадр это десятки дублей, к тому же на сюжет это не влияет. Может для других это не важно, а я сразу обратил внимание, как пенсионер МВД.
Смотрел бы вовсе без раздражения, если бы не "журналистка". Не очень понятно, зачем вообще нужен сей совершенно неправдоподобный персонаж. Который еще и совершенно свободно по МУРу разгуливает. Про статью ( бред!) о ходе следствия здесь уже писали. Не хватало еще, чтобы она о "свободе прессы" завопила!
№101 Какая жалость
Еще в августе 2013 года, когда шли съемки сериала, в "Комсомольской правде" вышла статья, где прямым текстом говорится: "В центре история разоблачения женщины-палача (Виктория Толстоганова), которая во время войны по указке немцев расстреливала пленных, партизан, мирных жителей...." и т.д. - http://www.kp.ru/daily/26121/3014919/
Спасибо, добрый человек:))))
Вас то нам и не хватало!
Объективности можно заметить, что прошло лишь две серии. А актрис по возрасту подходящих с десяток можно насчитать. Кто-нибудь еще появится в 3-й серии, в 5-й.
С другой стороны. Пока все сводится к героине В. Толстогановой.
№93 vladkino
После просмотра первых серий возник вопрос. Почему если Черкасов вдруг вспомнил о Тоньке-пулемётчице, то следователи сразу не подняли из архива её личное дело с фотографией?
.
Потому что в реале не было никакого дела Тоньки -пулеметчицы с фотографией : она пееред возвращением Красной Армии сумела тога скрыться из Локотской республики.
Еще в августе 2013 года, когда шли съемки сериала, в "Комсомольской правде" вышла статья, где прямым текстом говорится: "В центре история разоблачения женщины-палача (Виктория Толстоганова), которая во время войны по указке немцев расстреливала пленных, партизан, мирных жителей...." и т.д. - http://www.kp.ru/daily/26121/3014919/
№98 Вячеслав С
Еще сильнее вспоминается замечательный и незаслуженно забытый сериал "Совесть". Кто не видел , посмотрите - не пожалеете. Если этот сериал понравится, то тот безоговорочно.
№94 Ана123
О чем вообще речь,какая Пересильд?Все очень уныло и предсказуемо-биографию Тоньки-пулемётчицы обыгрывают через героиню Толстогановой.На самом деле,Виктория совсем не похожа на эту зверскую женщину и очень интеллектуальна для такой героини.Та была по-звериному жестокой и абсолютно не раскаялась,когда ее взяли.Мне начало напомнило Противостояние,сериал с Басилашвили.Но тот более достоверен,качество раньше другое было у фильмов.
Ну, если подумать, то мало ли было таких историй, вышла из окружения, попала к немцам.
Для меня не очевидно что Тонька это Раиса.
Еще сильнее вспоминается замечательный и незаслуженно забытый сериал "Совесть". Кто не видел , посмотрите - не пожалеете. Если этот сериал понравится, то тот безоговорочно.
отзывы
В упомянутых здесь "Противостоянии" и "Совести" военный преступник тоже известен с самого начала. И ничего, эти фильмы обсуждают до сих пор...)
Сюжет только интересный.
Это фильм на один раз посмотреть.
А те фильмы можно пересматривать.:) и не по одному разу.
Действие происходит весной 1965 года. Саблин, Черкасов, Пожидаев ходят в "закрытых" кителях "сталинского" образца, в то время как уже почти 7 лет (в соответствии с приказом МВД СССР от 17.09.1958 № 610) были введены в действие Правила ношения формы одежды начальствующим и рядовым составом милиции МВД СССР). В соответствии с этими Правилами для начальствующего и рядового состава милиции устанавливалась, в частности, следующая форма одежды: фуражка, китель открытый (по краю воротника и верху обшлагов — окантовка красного цвета) и брюки навыпуск темно-синего цвета, рубашка голубого цвета, галстук темно-синего цвета, ботинки или полуботинки черные, перчатки коричневые или белые, ордена и медали или ленты орденов и медалей, и нагрудные знаки на кителе...
Так вот, уже почти 7 лет действует новая форма одежды, а они ходят в старой. Это что - такая "верность традициям"?
Источник: http://www.vedomstva-uniforma.ru/mil58-69.html
Ну не хотелось думать, что все так банально снимут:)
Сколько раз зарекалась не ходить на этот форум:)))
А для вас тоже была интрига, кто именно злодейка?))))
Сколько раз зарекалась не ходить на этот форум:)))
Спасибо, добрый человек:))))
Вас то нам и не хватало!
Еще в августе 2013 года, когда шли съемки сериала, в "Комсомольской правде" вышла статья, где прямым текстом говорится: "В центре история разоблачения женщины-палача (Виктория Толстоганова), которая во время войны по указке немцев расстреливала пленных, партизан, мирных жителей...." и т.д. - http://www.kp.ru/daily/26121/3014919/
Вас то нам и не хватало!
С другой стороны. Пока все сводится к героине В. Толстогановой.
После просмотра первых серий возник вопрос. Почему если Черкасов вдруг вспомнил о Тоньке-пулемётчице, то следователи сразу не подняли из архива её личное дело с фотографией?
.
Еще сильнее вспоминается замечательный и незаслуженно забытый сериал "Совесть". Кто не видел , посмотрите - не пожалеете. Если этот сериал понравится, то тот безоговорочно.
Отличный фильм.
О чем вообще речь,какая Пересильд?Все очень уныло и предсказуемо-биографию Тоньки-пулемётчицы обыгрывают через героиню Толстогановой.На самом деле,Виктория совсем не похожа на эту зверскую женщину и очень интеллектуальна для такой героини.Та была по-звериному жестокой и абсолютно не раскаялась,когда ее взяли.Мне начало напомнило Противостояние,сериал с Басилашвили.Но тот более достоверен,качество раньше другое было у фильмов.
Для меня не очевидно что Тонька это Раиса.