Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мосгаз. Дело № 2: Палач кадры из фильма
Год
2014
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.864 / 1100 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 ... 293 >

159
 
№115 vladkino
Дедушка Пак, спасибо, что провентилировали вопрос как было на самом деле. Только в фильме, Черкасов обмолвился, что Тонька-пулемётчица умерла в лагере, поэтому личное дело с фотографией всё же должно было храниться в пыльных архивах.
Ох и накрутили создатели этого опуса!)))
А может в лагере была не Тонька-пулемётчица?
158
 
Тоже думаю, что Тонька- эта Раиска и убила она Петю- он стал копать на ее прошлое , да и заколка ее точно а Нина ей мстит за своих родных которых она убила. Жаль молодых
157
 
Посмотрел первую серию и решил , что больше эту фальшь смотреть невозможно. Да , согласен , интрига есть , но плохая игра актёров , дешёвый антураж под 60е , ляпы через один , да и вообще вся эта развесистая клюква не стоит того , что бы заинтересовала лишь интрига..
156
 
Впечатление от первых серий довольно приличное. Тема выигрышная. Присутствующая интрига позволяет строить зрительские версии. Бюджет налицо, много натурных съёмок. Зловеще органичен В.Кищенко в роли таинственного человека со шрамом. Характерная роль злобной почтальонки разнообразит репертуар фактурной красавицы Ю.Пересильд. Традиционно добротно играют А.Смоляков и В.Толстоганова.
Раздражение вызывает нежелание автора приблизиться к правдоподобности милицейской кухни, вообще, и тех времен, в частности.
Герой Смолякова, козырный сотрудник МУРа с полномочиями лично Генсека, а ему 2 серии подряд непрестанно хамит провинциальный майоришка Зинчук, прожегший кафтан на племяннике, подозреваемом в убийстве. Публично тыкает, дерзит на следственных действиях. Да, он бы дышать в строну Черкасова боялся, чтобы тот за Можай его не загнал. И к чему его постоянная небритость?
У Черкасова - чрезвычайные полономочия, но ему почему-то чинит мелкие пакости мелкий майор Пожидаев, а полковник Саблин с лохматым загривком, которого Черкасов раз назвал генералом, этому потворствует.
Забавна структура МУРовского отдела Черкасова. Тут всякой твари по паре. И криминалист и эксперт и зелёный стажер. Интересна тактика их работы - начальник работает на земле, а его люди кучкуются в кабинете, с умным видом строят версии, разглядывая прикнокпленные к стенам фото убитого. Это в американских киношках модно фотки к степе цеплять, в кабинетах наших сыщиков, тем паче, в 60-- гг. такого в помине не было.
Терминология также в иностранных сериалах почерпнута:
- Читал отчет;
- Намеренное убийство.

Многие провели аналогии с "Совестью" и "Противостоянием". На ум также приходит "Человек в проходном дворе". Но от этих фильмов веет строгим академизом, а тут... Пока не буду вывода делать. И с голосованием воздержусь. Буду смотреть дальше, благо, серий по нынешним меркам немного.
сообщение было отредактировано в 08:53
155
 
№153 yulilla
с чего вдруг Черкасов соединил Тоньку-пулеметчицу с убийством Пети?
Это когда эксперты ему сказали, что выстрелы делал профессионал, тем более в глаза, и тут же показали кадры, стилизованные под фото военных лет, тоже с такими глазами, ужас-ужас, видимо, в тот момент Черкасов и вспомнил вот по этому "почерку". 1965 год был еще не так отдален по времени от войны, и вполне "почерк" еще могли помнить.
Начало интересное. Даже если уже известно, кто пулеметчица, все равно интересно, как ищут. Но вот "Мосгаз" мне не очень понравился из-за какой-то накрученности, хоть бы здесь не накрутили лишнего... Журналистка суетливая тоже не понравилась, тогда журналисты не вели себя так, как папарацци в кап. странах, не было тогда у нас никаких сенсаций и погони за ними.
154
 
№123 Розамарковна
Чего уж тут обвинять кого то в раскрытии секретов когда есть АНОНС. Анонс к этому фильму уже уничтожил всю интригу.
Особенно для тех зрителей , которые заранее прочитали в интернете всё про ту пулемётчицу.
А вот если бы ничего не знать, тогда просто классно придумано сценаристом.
А мне кажется, ничего в этом страшного нет, что мы с самого начала знаем, кто такая Тонька. Был такой сериал, "Коломбо", так там тоже с самого начала показывали, кто убийца, интрига была в отношениях Коломбо и убийцы во врем следствия, и было очень завлекательно.
А здесь, если актеры фильма покажут нам психологию, суть происходящего - как Тонька столько лет жила в страхе разоблачения, как она вообще жила с таким .. не знаю, как лучше сказать - грехом, грузом - на душе, как доберется до нее Черкасов, то это может быть очень даже захватывающе. Кроме того, интересно, кто такая почтальонша-Пересильд и зачем она ищет Тоньку, один ли убийца или несколько - мне вот, например, кажется, что девочку застрелила Тонька, так как считает ее виновной в гибели племянника. Так что мне пока интересно, будем посмотреть, что дальше))
153
 
В принципе, пока интересно, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... Главное, чтобы не начали оправдывать Тоньку-пулеметчицу тяжелыми событиями, которые ей пришлось пережить, как сейчас любят, но, надеюсь, до этого все же не дойдет. Мне пока не нравятся два момента - молодая журналистка, которая прицепилась к Черкасову:чет цепляется к нему, какую то дурацкую статейку накропала, все так наигранно-истерично, по мне, так не нужна ни героиня, ни актриса эта в фильме. И еще я не поняла: с чего вдруг Черкасов соединил Тоньку-пулеметчицу с убийством Пети? Как это вдруг его озарило то? Вроде по фильму ничего не предвещало)
152
 
Пока двойственные впечатления.
"МосГаз", конечно, интереснее был и по интриге, и по режиссуре, и по актерской игре.
Понравились Смоляков, Юматов, Александрова.
Очень не нравятся юные актеры, особенно Вернадская.
Куварзина явно переигрывает.
Толстоганова и Пересильд вроде убедительны, но что-то мне мешает "провалиться" в их героинь - больше наблюдаю именно актрис, а не персонажей.
Хотя выводы делать рано, посмотрю, что будет дальше.
151
 
Сюжеты детективов строятся по-разному: в одних - преступник не известен: в других - акцент делается именно на расследование, вычисление известного читателю/зрителю преступника, что тоже бывает весьма увлекательно. Поскольку здесь сразу оговаривается, что за основу берется страшная история Тоньки-пелеметчицы, вариант, что Тонька - это Раиса и нам это понятно с первых серий, далее остается только следить, как ее вычислят, я принимаю. Точное соответствие временных и биографических фактов здесь тоже не принципиально, это мог быть и совершенно собирательный образ. Даже навязчивая мысль Черкасова связать убийство мальчика с преступлениями Тоньки, хотя и резанула, могу для себя объяснить. Как я поняла, в свое время он в какой-то степени занимался расследованием, история жуткая, вот и возникла аналогия, стремительно перерастающая в уверенность. Могла быть и ошибочная, это мы заранее знаем, что он на верном пути.
Что мне мешает, так это актерские работы и какой-то разброд в персонажах. Казалось бы, антураж, костюмы свидетельствуют об определенной эпохе. А в зависимости от того, какой персонаж на экране, скачу во времени. В Пожидаеве мне видится офицер царских времен, стажер – юнкер, полковника милиции из 60-х Саблина нет, тот же Николсон из «Балабола», по крайней мере очень размыто (невольно сравниваю с героем Алмазова из «Обратной стороны луны», вот где яркий образ), журналистка – это вообще за гранью. Вика никакая, ощущение случайного человека на площадке. Куварзина переигрывает.
Увидела в списке актеров Ткаченко и Санько. В эпизодах. Однообразная Толстоганова – в главной роли, а великолепные, многогранные актрисы – в эпизодах. Да Ткаченко можно текст не давать, одним взглядом до знаков препинания все передаст. Слов нет.
Все это исключительно мои «тараканы».
150
 
№ 87 Дедушка Пак,
В принципе, вполне смотрибельно
Вполне смотритебельный. Давно не встречала сериал с таким интригующим сюжетом.

№ 86 Шеба,
Под образ тоньки подходит именно Раиса - жила с мужем фронтовиком, имела детей, распутали дело благодаря родственнику, который собрался за границу, пока такие совпадения.
Согласна. Тоже подумала сразу на неё, но посмотрим.
№ 84 Шеба,
Еще модные ментовские войны мешают, можно было без этого мелкого майора, в Мосгазе раздражал, здесь опять лезет везде.
А я не смотрела ни "Мосгаз", ни ментовские саги. Поэтому никто не раздражает. Наоборот, хочу отметить прекрасную игру актёров, особенно А. Смолякова.
149
 
Не удивлюсь, если, в духе "разоблачений сталинизма", палачом окажется действительно Раиса, но не добровольной, а по заданию какого-нибудь изувера-энкаведешника -чтобы втереться в доверие к немцам... В нынешнем кино о сталинской эпохе все возможно.
148
 
Кто-нибудь заметку в КП прочитал, кроме анонса, что разоблачают Толстоганову? Это нечто, трава была забористая)))
"Она работала в тылу у немцев по заданию партизанского отряда. И каково было ей, когда все вркруг считали ее немецкой подстилкой, предательницей?")))))
147
 
№146 Hierro
Википедию прочитать - это конечно очень интересно, вот первоисточники - другое дело.
Кроме Вики, про Тоньку-пулеметчицу была масса статей в разных СМИ.
146
 
Википедию прочитать - это конечно очень интересно, вот первоисточники - другое дело.
145
 
Всё очевидно:

В 1941 году, когда началась Великая Отечественная война, 19-летняя Макарова оказалась на фронте в качестве санитарки. Осенью того же года она оказалась в числе немногих, кто чудом выжил в Вяземской операции, и после разгрома своей части несколько дней скрывалась в лесу, но в конечном итоге была арестована немцами. Через некоторое время она и солдат Николай Федчук, улучив момент, сбежали из плена. Несколько месяцев они скитались вдвоём по округе, пытаясь выбраться из немецкого окружения. Много позже на допросе Макарова сказала, что была слишком напугана и поэтому, фактически, сама увязалась за Федчуком, предложив ему себя в качестве так называемой «походной жены».

В январе 1942 года пара добралась до села Красный Колодец, где у Федчука жили жена и дети, и он, несмотря на просьбы Макаровой, расстался с последней. Существует версия, что отказ Федчука в продолжении отношений, либо душевный упадок сил и психологические травмы, полученные Макаровой от того, что она пережила в «Вяземском котле», привели к тому, что девушка могла тронуться рассудком.

Макарова ещё какое-то время скиталась по деревням и сёлам, нигде не задерживаясь надолго, и в конечном итоге оказалась на территории новообразовавшейся Локотской республики в селе Локоть, где её снова задержали немцы.


№140 Корса
Интригуем хочу его прям сейчас посмотреть! Кто же это !?

< 1 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 ... 293 >

Мосгаз. Дело № 2: Палач (2014): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram