В целом сериал заслуживает внимания. Довольно динамичный сюжет, неплохо играют большинство актеров. Смоляков, Толстоганова, Пересильд безусловно здесь на высоте. Впрочем и остальные актеры смотрятся неплохо. Пожалуй, только какой-то карикатурный образ Брежнева мне не понравился.
№ 4695 Оле лукойе (Москва) 30.10.2015 14:21
Интересно, а почему никто не пишет, что Толстоганова и Пересильд сыграли, возможно, свои лучшие роли в жизни? Что это высочайшее актерское мастерство? Почему то важнее, оказывается, выискивать ляпы и неточности. Обидно.
А почему Вы считаете, что это никто не писал? Это уже второй показ сериала. Основная масса зрителей сериал посмотрела ранее. Я помню первое обсуждение, всё самое интересное было написано тогда.
Но для меня в фильмах о Великой Отечественной войне, гораздо важнее соответствие историческим фактам, а не игра актёров. Напр. в фильме "4 дня в мае", который вызвал негативную реакцию большинства зрителей, актёрский состав ведь тоже старался
№4695 Оле лукойе
Интересно, а почему никто не пишет, что Толстоганова и Пересильд сыграли, возможно, свои лучшие роли в жизни? Что это высочайшее актерское мастерство? .
Давайте и правда напишем. Еще при первом просмотре отметила Юлю Пересильд: так достоверно, без малейшего наигрыша сыграть, нет, прожить пьяницу и одновременно безмерно страдающего человека.
Виктория Толстоганова великолепна. Но смотреть на ее героиню долго просто невозможно: голова начинает раскалываться. Потрясающий образ создала, потрясающий!
Интересно, а почему никто не пишет, что Толстоганова и Пересильд сыграли, возможно, свои лучшие роли в жизни? Что это высочайшее актерское мастерство? Почему то важнее, оказывается, выискивать ляпы и неточности. Обидно.
А здесь много примитива. Например, в 7 или 8 серии. журналистка дарит девушке туфли, и тут же спрашивает. Та ей в ответ - купить меня хотите? Журналистка - да, информация в обмен на туфли. По-моему, это просто примитив - и в сценарии, и в исполнении.
Даже не примитив, а откровенное невежество авторов и глупость редакторов.
Журналистка!? Хоть бы по советским фильмам ознакомились, если уж трудно было пообщаться со старой гвардией советских журналистов.
К великому сожалению, другое сегодня время, глупость, несдержанность, безответственность, порожденные элементарной невоспитанностью, стали поведенческой нормой в сегодняшней репортерской среде. Журналистами их не назовешь, так, борзые, в поисках сенсаций (пропитания) Самое подходящее имя им - "журналюги". Но не это важно. Главное, что, притянутый за уши, абсолютно нереальный для того времени образ такой вот журналюшки, оправдывается многими молодыми зрителями, как "нормальное поведение по профессии". Печально.
Андреева превосходно сыграла, вызывающий огыду образ, даже на себя, как личность, навлекла негативный перенос. Сценаристы и режиссер в Пауке - они одни виноваты в глупой роли, предложенной актрисе.
Если бы не такие откровенные глупости, сериал очень не плохой.
№4691 Мама Рэмбо
Если она вышла замуж за героя Журавлёва,ну,всё равно в ЗАГСе требуют паспорта. Нестыковочка,не логично!
Замуж она вышла на фронте - тогда командирам в/ч разрешалось регистрировать брак. Герой Журавлева - офицер. Ее вписали в личное дело. Сделали ей все воинские документы. Потом они дембельнулись и гражданские документы им оформили по воинским. На учет стали в военкомате.
Тут другой вопрос. Как разведуправление (или ведомство НКВД - не знаю по какому ведомству забрасывали героиню Пересильд) не поинтересовалось ее судьбой. Как (даже уже в виде Толстогановой) ее не разыскали и не потребовали отчета? Вот где было все строго. И это самый большой ляп. И настоящая разведчица, попав в лапы НКВД с подсунутой маской, почему молчала? Да она сразу должна была рассказать всю правду и какие бы не были ГБшники гады, как их показывают в кино - они не могли не проверить ее инфу, т.к. за нее такую орден не повесишь, а за нахождение настоящей Тоньки орден гарантирован.
Думаю, Черкасову этого не нужно было делать. Он почти сразу знал, кто убийца. И его задача была добыть доказательства убийств, а не истории из прошлого. К тому же все эти запросы, наверное, занимают много времени.
В том то и дело,что Черкасов,думая,что убийца-человек со шрамом,зря потерял много времени и сил.Надо было параллельно разрабатывать несколько версий! А то много времени впустую потратили на цветочки-букетики.Гибель девочки на его совести!
Думаю, Черкасову этого не нужно было делать. Он почти сразу знал, кто убийца. И его задача была добыть доказательства убийств, а не истории из прошлого. К тому же все эти запросы, наверное, занимают много времени.
Здрасти,приехали! Да если бы Черкасов доказал,что Раиса(Толстоганова)-самозванка,это и было бы прямой уликой,мотивом и доказательствами убийств.А найти адреса,где родилась/жила/училась Раиса до войны,фото в адресном столе,думаю,не так трудно (уж легче,чем искать в военных секретных архивах "чёрную кошку").И ещё вопрос: как Раиса(Толстоганова) сделала себе новый паспорт после оккупации?Даже,если документы она "потеряла",то ведь должна была при оформлении нового паспорта назвать все "свои "довоенные координаты.А я думаю,что настоящая Тонька не могла знать про Раису все подробности.Тогда было очень строго(чтобы не было шпиёнов).проверяли по 100 раз.Как могли ей поверить на слово?Если она вышла замуж за героя Журавлёва,ну,всё равно в ЗАГСе требуют паспорта. Нестыковочка,не логично!
1. Что подтолкнуло взяться за старое Антонине-Раисе (Тоньке-пулеметчице) - убивать своих жертв в послевоенные годы, начиная с Петра?
2. Неужели, взявшие в заложницу тогда еще Антонину, немцы-фашисты, заставили ее расстреливать партизан и мирных жителей, с условием, что под маской ее никто не узнает?
3. Что было снято на камеру до убийства Петра?
Спасибо!
Вы,наверно,не очень внимательно смотрели фильм с самого начала. Петя с подругой решили сделать тёте Раисе подарок к Дню Победы:найти её однополчан.На камеру он снял командира партизанского отряда.Девочка в дневник писала данные.Командир мог узнать,что это совсем другая женщина,и разоблачить самозванку.Поэтому,Раиса убила пасынка,девочку,украла камеру,дневник.
Журавлёву хорошо удаются глуповатые герои. Но бандиты в фильмах Балабанова получились лучше.
Не спорю, а сравниваю.
В данном случае,герой Журавлёва-наивный,добрый,простодушный,непритязательны,доверчивый,как ребёнок.Он защитил Родину от врага,выполнил свой долг.По его мнению,врагов на Родине больше не осталось.Поэтому,конечно,не много глуповата его детская простодушность.Иногда,ведь,нужно и мозги включать,особенно,когда работаешь с оружием и детьми в школе.
И ещё одно не могу понять,почему Черкасов не стал ворошить ДОВОЕННОЕ прошлое Раисы(Толстогановой).Мало ли что,она не хотела рассказывать о своём военном прошлом,но ведь должны быть архивные данные,где родилась.жила,училась,соседи,одноклассники(уж они-то сразу бы узнали,что на фото Раисы-не Толстоганова,а Пересильд).Сейчас ведь мы и через 40 лет в "Одноклассниках"узнаём своих однокашников.А паспорта с фото получали до войны?В паспортных столах должны сохраниться? Да и про пальчики Раисы на месте преступления выше уже писали. Что же Черкасов такой нерасторопный,блин?
Весной после премьеры встретили в Зале Чайковского Анатолия Журавлева. Не удержалась - подошла и поблагодарила за эту роль. Сказала - Вы уж простите, но я от Вас такой сильной роли не ожидала!
По- моему, он был очень доволен.
Давайте не скупиться на теплые слова - актеры так зависимы от нашего внимания и добрых слов. Особенно те, кто деньги лопатой не гребет по сериалам в 200 серий...
Я тоже считаю,что Журавлёв в этом образе просто гениально воплотил идеал советского воина:не показная мужественность,скромность,простота,надёжность.Этой Тоньке-мерзавке просто сказочно повезло,что на её паршивом пути оказался такой прекрасный, честный человек(не пьющий и не бьющий мужик).Какое горе она причинила мужу,дочери,зятю(спасибо ему за понимание и толерантность)! Полгода прошло с первого показа,а у меня перед глазами-герой Журавлёва в страшном осознании того,что произошло! До сих пор сердце кровью обливается!Спасибо Вам,Анатолий,за этот замечательный образ! А Юлечку Пересильд всегда любила и уважала .А за этот разноплановый образ-миллион респектов! Жду с нетерпением её Гурченко ,думаю,что будет очередной шедевр!
Вызывает изумление хамское и наглое поведение районного опера Зинчука с сотрудниками МУРА, Черкасовым, совершенно неправдободно и нереально в те советские годы, он чуть ли не с кулаками готов на них наброситься, так сегодня не ведут себя районные опера с сотрудниками главка, а в то время и подавно. Притом что бухает в кабинете в открытую, при Пожидаеве пиво средь белого дня пьет, бутылка под столом стоит, кто бы ему это позволил интересно? Слишком уж крутую киллершу без страха и упрека сделали из Тоньки сценаристы, эдакий "Леон" в юбке, стреляет как бог, с одного выстрела точно в глаз, без промаха и осечек, "вальтер" даже не двумя руками держит, с одной руки, даже если на войне опыт стрельбы был, все таки 20 лет прошло, при такой сверхточной мастерской стрельбе она по идее должна была в неделю 2 раза как минимум тир посещать.
отзывы
Интересно, а почему никто не пишет, что Толстоганова и Пересильд сыграли, возможно, свои лучшие роли в жизни? .
Интересно, а почему никто не пишет, что Толстоганова и Пересильд сыграли, возможно, свои лучшие роли в жизни? Что это высочайшее актерское мастерство? Почему то важнее, оказывается, выискивать ляпы и неточности. Обидно.
Но для меня в фильмах о Великой Отечественной войне, гораздо важнее соответствие историческим фактам, а не игра актёров. Напр. в фильме "4 дня в мае", который вызвал негативную реакцию большинства зрителей, актёрский состав ведь тоже старался
Интересно, а почему никто не пишет, что Толстоганова и Пересильд сыграли, возможно, свои лучшие роли в жизни? Что это высочайшее актерское мастерство? .
Виктория Толстоганова великолепна. Но смотреть на ее героиню долго просто невозможно: голова начинает раскалываться. Потрясающий образ создала, потрясающий!
А здесь много примитива. Например, в 7 или 8 серии. журналистка дарит девушке туфли, и тут же спрашивает. Та ей в ответ - купить меня хотите? Журналистка - да, информация в обмен на туфли. По-моему, это просто примитив - и в сценарии, и в исполнении.
Журналистка!? Хоть бы по советским фильмам ознакомились, если уж трудно было пообщаться со старой гвардией советских журналистов.
К великому сожалению, другое сегодня время, глупость, несдержанность, безответственность, порожденные элементарной невоспитанностью, стали поведенческой нормой в сегодняшней репортерской среде. Журналистами их не назовешь, так, борзые, в поисках сенсаций (пропитания) Самое подходящее имя им - "журналюги". Но не это важно. Главное, что, притянутый за уши, абсолютно нереальный для того времени образ такой вот журналюшки, оправдывается многими молодыми зрителями, как "нормальное поведение по профессии". Печально.
Андреева превосходно сыграла, вызывающий огыду образ, даже на себя, как личность, навлекла негативный перенос. Сценаристы и режиссер в Пауке - они одни виноваты в глупой роли, предложенной актрисе.
Если бы не такие откровенные глупости, сериал очень не плохой.
Если она вышла замуж за героя Журавлёва,ну,всё равно в ЗАГСе требуют паспорта. Нестыковочка,не логично!
Тут другой вопрос. Как разведуправление (или ведомство НКВД - не знаю по какому ведомству забрасывали героиню Пересильд) не поинтересовалось ее судьбой. Как (даже уже в виде Толстогановой) ее не разыскали и не потребовали отчета? Вот где было все строго. И это самый большой ляп. И настоящая разведчица, попав в лапы НКВД с подсунутой маской, почему молчала? Да она сразу должна была рассказать всю правду и какие бы не были ГБшники гады, как их показывают в кино - они не могли не проверить ее инфу, т.к. за нее такую орден не повесишь, а за нахождение настоящей Тоньки орден гарантирован.
Думаю, Черкасову этого не нужно было делать. Он почти сразу знал, кто убийца. И его задача была добыть доказательства убийств, а не истории из прошлого. К тому же все эти запросы, наверное, занимают много времени.
Думаю, Черкасову этого не нужно было делать. Он почти сразу знал, кто убийца. И его задача была добыть доказательства убийств, а не истории из прошлого. К тому же все эти запросы, наверное, занимают много времени.
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста:
1. Что подтолкнуло взяться за старое Антонине-Раисе (Тоньке-пулеметчице) - убивать своих жертв в послевоенные годы, начиная с Петра?
2. Неужели, взявшие в заложницу тогда еще Антонину, немцы-фашисты, заставили ее расстреливать партизан и мирных жителей, с условием, что под маской ее никто не узнает?
3. Что было снято на камеру до убийства Петра?
Спасибо!
Журавлёву хорошо удаются глуповатые герои. Но бандиты в фильмах Балабанова получились лучше.
Не спорю, а сравниваю.
Весной после премьеры встретили в Зале Чайковского Анатолия Журавлева. Не удержалась - подошла и поблагодарила за эту роль. Сказала - Вы уж простите, но я от Вас такой сильной роли не ожидала!
По- моему, он был очень доволен.
Давайте не скупиться на теплые слова - актеры так зависимы от нашего внимания и добрых слов. Особенно те, кто деньги лопатой не гребет по сериалам в 200 серий...