№4742 Margous
Мне понравилась игра актёров и отдельно В.Толстогановой и Ю.Пересильд браво! Сюжет сложный, психологический, режиссёр сценарист и оператор, по моему мнению, со своей задачей справились хорошо. Прототип главной героини невымышленный, она реально была Тонька-пулемётчица, об этом можно почитать кто интересуется историей. Hо фильм художественный и поэтому возможны были некоторые фантазийные вкрапления сценариста в сюжетную линию, которые ничуть не портили сам фильм, на мой взгляд. Мне интересно было анализировать психологию главной героини, а всякого рода ляпы я просто проигнорировала и фильм посмотрела с интересом. Спасибо всем создателям и участникам сериала.
Хорошо. Тогда присоединяйтесь к обсуждению "Географ глобус пропил". Тема животрепещущая ,то что происходит с нами сегодня конечно вытекает из реформ страны в 90е г.Что нами не осмысленно и пропушено. Форум застопорился.
Мне понравилась игра актёров и отдельно В.Толстогановой и Ю.Пересильд браво! Сюжет сложный, психологический, режиссёр сценарист и оператор, по моему мнению, со своей задачей справились хорошо. Прототип главной героини невымышленный, она реально была Тонька-пулемётчица, об этом можно почитать кто интересуется историей. Hо фильм художественный и поэтому возможны были некоторые фантазийные вкрапления сценариста в сюжетную линию, которые ничуть не портили сам фильм, на мой взгляд. Мне интересно было анализировать психологию главной героини, а всякого рода ляпы я просто проигнорировала и фильм посмотрела с интересом. Спасибо всем создателям и участникам сериала.
№4732 Тэш
Не понимаю я это "большинство"! Зачем нам понимать это чудовище?
Вы не поняли. Люди хотят понять не Тоньку и ее поступок, они хотят понять что толкнуло эту женщину на это чудовищное преступление? Какие причины заставили человека предать Родину и расстрелять 1,5 тыс своих соотечественников.
Смотрю второй раз сериал , ну так , по инерции....На все ляпы мне до лампочки , ибо , делать что-ли больше нечего.
Достойный сериал , крепко снят . Толстоганова - замечательная актриса.
P.S. А вот " Паук " полная лажа. Подушечку утромбовал рядом с любимой, ВСЕМ ПОКА !
Говорили: "Щёлкни меня!". А вот это вот: "Давай пафосно выпьем!"? Это слово Интернет-редактор даже красным подчёркивает… Сущий новояз. Хорошо вы сказали: "...что никого нас не было". Я уже давно живу в ощущении, что меня как будто и не было...
№4736 Paola31
Опять ляпсусы: во времена Брежнева да и после него не говорили - "сфоткаться". В конце фильма вся довольная команда, получив благодарность от Брежнева выстраивается перед фотографом "Сфоткай нас". Рада, что не видела все предыдущие серии, надоели всякие ляпсусы про времена моего детства и юности. Так можно договориться до того, что никого нас не было и вообще вся жизнь была не такая.
Опять ляпсусы: во времена Брежнева да и после него не говорили - "сфоткаться". В конце фильма вся довольная команда, получив благодарность от Брежнева выстраивается перед фотографом "Сфоткай нас". Рада, что не видела все предыдущие серии, надоели всякие ляпсусы про времена моего детства и юности. Так можно договориться до того, что никого нас не было и вообще вся жизнь была не такая.
Так это в фильме, т.е. художественном вымысле авторов, а меня интересует не художественный образ Тоньки, а сама реальная Тонька, ее реальная жизнь и причины ее предательства, а не фильмовская героиня
Может быть, это не все материалы, что я про реальную Тоньку читала, но после ареста она словно потеряла интерес к мужу, детям, семье. Не захотела встретиться, повиниться, как- то оправдаться перед ними... Она понимала, что с ними все связи порваны и была озабочена исключительно своим выживанием. Тюрьма ее не страшила, она хотела жить. В общем, исключительное чувство самосохранения . Кто- то писал об определенном синдроме психики, возможно, это есть патология...
№4719 :)
В фильме же она говорила дочке, что главное это семья. Значит сообщество как у животных.
Так это в фильме, т.е. в художественном вымысле авторов, а меня интересует не художественный образ Тоньки, а сама реальная Тонька, ее реальная жизнь и причины ее предательства, а не фильмовская героиня
чета Кривовяз погибла наверно по фильму потому что они допустили в свое время жестокость: Егор убил свою жену для того чтобы, как ему казалось, спасти Раю, а она смолчала видя как он обошелся с женой, хотя возможно не знала что он убил ее. Но, это ей добра не принесло, ведь она существовала, а не жила.
Хотя если бы Рая простила эту Тоньку в душе, то возможно смогла бы как то примириться с жизнью, а так она вошла в противоречие с жизнью.
Однако, все потрясения прошли бесследно и жила Тонька счастливо и безмятежно 30 лет, без кошмаров и угрызений совести, с мужем и дочками......У одноклеточных не бывает угрызений совести. И пошатнувшейся психики у одноклеточных тоже не бывает,
Понимаете, у жестокого человека картины окружающей жестокости возможно растормаживают какие то бывшие сдерживающие центры. Когда она видит, что смерть это обыденность. Не зря же она говорила, что мол война все спишет. Ведь наверно многие люди на войне вели себя не так как в мирной жизни и это им списалось, не осталось наказанным.
Знаете, у меня тоже такое мнение- одноклеточная. Все. Чисто на инстинктах человек жил. Кстати, кто- то на просторах обсуждения писал : в детстве жил по соседству с этой семьей, помнил эту тетку. Очень грубая была , детей шпыняла и гоняла, материлась ... Списывали это на войну, на страшные испытания и переживания... Кстати, охранницы о ней в том же ключе вспоминали - особо не переживала, надеялась на помилование, типа- столько лет прошло , а я ведь и воевала до палачества.
Образ в фильме гораздо сложнее и противоречивее, он у меня в мозгах не укладывается...
Образ в фильме и образ в реале наверно это две большие разницы.
Образ в фильме: женщина жила своими интересами, интересы эти у нее свелись к своей семье - стае. Она функционировала как животное то есть. Есть ее стая, там она гл.самка типа, есть потомство и т.д. Когда что то угрожает ее стае, она начинает это грызть, независимо что это, в общем на инстинктах как животное. Часть ее стаи выжила - дочка с зятем и будущими внуками. Это для нее самое главное, цель достигнута. Она жила по принципу - цель оправдывает средства.
Всё из за эгоизма вобщем. В центре мира - она и ее интересы, остальные и остальное - побоку.
Может так?
В фильме же она говорила дочке, что главное это семья. Значит сообщество как у животных.
Однако, все потрясения прошли бесследно и жила Тонька счастливо и безмятежно 30 лет, без кошмаров и угрызений совести, с мужем и дочками......У одноклеточных не бывает угрызений совести. И пошатнувшейся психики у одноклеточных тоже не бывает,
Знаете, у меня тоже такое мнение- одноклеточная. Все. Чисто на инстинктах человек жил. Кстати, кто- то на просторах обсуждения писал : в детстве жил по соседству с этой семьей, помнил эту тетку. Очень грубая была , детей шпыняла и гоняла, материлась ... Списывали это на войну, на страшные испытания и переживания... Кстати, охранницы о ней в том же ключе вспоминали - особо не переживала, надеялась на помилование, типа- столько лет прошло , а я ведь и воевала до палачества.
Образ в фильме гораздо сложнее и противоречивее, он у меня в мозгах не укладывается...
Ну не все же попавшие в котел...стали палачами собственного народа
Мотивация Тоньки показана очень слабо. В плену оказались сотни тысяч и миллионы. Почему Тонька стала предателем, не понятно. В "Противостоянии", которым, вероятно, вдохновлялись создатели "Палача", причины перехода Кротова на сторону немцев раскрываются блестяще. Он преклоняется с детства перед силой. Немцы сильные, соотечественники - "стадо", "быдло". Поэтому он убивает без жалости. Не поверю, что у Тоньки реальной не было подобной самооправдательной философии... В сериале все отдано воображению зрителя.
Потом, такие потрясения наверно бесследно не проходят и для нормальных людей, кто знает.
Однако, все потрясения прошли бесследно и жила Тонька счастливо и безмятежно 30 лет, без кошмаров и угрызений совести, с мужем и дочками......У одноклеточных не бывает угрызений совести. И пошатнувшейся психики у одноклеточных тоже не бывает,
отзывы
Мне понравилась игра актёров и отдельно В.Толстогановой и Ю.Пересильд браво! Сюжет сложный, психологический, режиссёр сценарист и оператор, по моему мнению, со своей задачей справились хорошо. Прототип главной героини невымышленный, она реально была Тонька-пулемётчица, об этом можно почитать кто интересуется историей. Hо фильм художественный и поэтому возможны были некоторые фантазийные вкрапления сценариста в сюжетную линию, которые ничуть не портили сам фильм, на мой взгляд. Мне интересно было анализировать психологию главной героини, а всякого рода ляпы я просто проигнорировала и фильм посмотрела с интересом. Спасибо всем создателям и участникам сериала.
Не понимаю я это "большинство"! Зачем нам понимать это чудовище?
Достойный сериал , крепко снят . Толстоганова - замечательная актриса.
P.S. А вот " Паук " полная лажа. Подушечку утромбовал рядом с любимой, ВСЕМ ПОКА !
Опять ляпсусы: во времена Брежнева да и после него не говорили - "сфоткаться". В конце фильма вся довольная команда, получив благодарность от Брежнева выстраивается перед фотографом "Сфоткай нас". Рада, что не видела все предыдущие серии, надоели всякие ляпсусы про времена моего детства и юности. Так можно договориться до того, что никого нас не было и вообще вся жизнь была не такая.
Так это в фильме, т.е. художественном вымысле авторов, а меня интересует не художественный образ Тоньки, а сама реальная Тонька, ее реальная жизнь и причины ее предательства, а не фильмовская героиня
В фильме же она говорила дочке, что главное это семья. Значит сообщество как у животных.
Хотя если бы Рая простила эту Тоньку в душе, то возможно смогла бы как то примириться с жизнью, а так она вошла в противоречие с жизнью.
Однако, все потрясения прошли бесследно и жила Тонька счастливо и безмятежно 30 лет, без кошмаров и угрызений совести, с мужем и дочками......У одноклеточных не бывает угрызений совести. И пошатнувшейся психики у одноклеточных тоже не бывает,
Знаете, у меня тоже такое мнение- одноклеточная. Все. Чисто на инстинктах человек жил. Кстати, кто- то на просторах обсуждения писал : в детстве жил по соседству с этой семьей, помнил эту тетку. Очень грубая была , детей шпыняла и гоняла, материлась ... Списывали это на войну, на страшные испытания и переживания... Кстати, охранницы о ней в том же ключе вспоминали - особо не переживала, надеялась на помилование, типа- столько лет прошло , а я ведь и воевала до палачества.
Образ в фильме гораздо сложнее и противоречивее, он у меня в мозгах не укладывается...
Образ в фильме: женщина жила своими интересами, интересы эти у нее свелись к своей семье - стае. Она функционировала как животное то есть. Есть ее стая, там она гл.самка типа, есть потомство и т.д. Когда что то угрожает ее стае, она начинает это грызть, независимо что это, в общем на инстинктах как животное. Часть ее стаи выжила - дочка с зятем и будущими внуками. Это для нее самое главное, цель достигнута. Она жила по принципу - цель оправдывает средства.
Всё из за эгоизма вобщем. В центре мира - она и ее интересы, остальные и остальное - побоку.
Может так?
В фильме же она говорила дочке, что главное это семья. Значит сообщество как у животных.
Однако, все потрясения прошли бесследно и жила Тонька счастливо и безмятежно 30 лет, без кошмаров и угрызений совести, с мужем и дочками......У одноклеточных не бывает угрызений совести. И пошатнувшейся психики у одноклеточных тоже не бывает,
Образ в фильме гораздо сложнее и противоречивее, он у меня в мозгах не укладывается...
Ну не все же попавшие в котел...стали палачами собственного народа
Потом, такие потрясения наверно бесследно не проходят и для нормальных людей, кто знает.