Петрова надежда а (Астрахань) 17.09.2020 - 17:46:41
Наталья - Снигирь и впрямь невыносима! У этой дамы мозги точно пониже спины находятся. С таким сладострастием "вестись" на любые, малейшие раздражители по поводу верности мужа... Это что-то. Впрочем, по сюжету, недолго ей кочевряжиться - будет и ей укорот. Ну, она недолго будет горевать, есть с кем утешиться. Заменитель Громова уже нетерпеливо бьет копытом. А теорбазу она под это дело быстро подведет.
№708 СветланаТамбов
Интересно, но затянуто. Лучше бы поменьше личной жизни Громова. Надоедают жалобы Натальи на работу мужа (о чем она думала, когда выходила за него замуж?). Понравилась игра Георгия Тараторкина и мальчика Темы. Остальные не впечатлили. У Александра Робака ужасная дикция. Хорошо, что это отметили многие на форуме, а то я чуть не решила, что у меня начались проблемы со слухом. Уже и громкость увеличивала, но все равно ничего понять невозможно. И вообще его герой - весьма неприятный человек. Фильм смотреть можно. Оценка – где-то около четырех (по пятибалльной системе)
Я смотрел фильм в 2020 по ЮТУБУ, и затянутости в усоренном режиме смотрел, (очень удобно) и получатеся по времени почти в два раза быстрей и динамичней
№691 Бонитта
Очень понравился сериал. Дмитриева не считаю предателем - он спасал дочь.Позор родине, кот. не дала 5 тыс. долларов, чтобы спасти дочь работника ООН.Возникает логичный вопрос - почему он должен служить такой родине? А теперь о патриотизме. Мы все вроде любим свою родину Но я все же думаю, что родина начинается с твоих близких. В фильме не показано, но я надеюсь, что жена Дмитриеве и дочь узнают почему их отец так поступил и не будет у них никакой досады/стыда за него
Соглачен, а Сталин просто дурак, не мог ради сына страну сдать
Ну и бред сняли, руководство КГБ, офицеры, спецаппаратура , предатель-генерал, и 8 серий выясняли канал передачи информации ))))...... ду жж сценарист просто КРАСАВЧИК
№747 Петрова Надежда Анатольевна
А. Робак в роли гебиста великолепен! В том смысле, что точен до обморока. Так глубоко, напряженно сыграть ТРАГЕДИЮ сотрудника КГБ предперестроечного времени далеко не всем удается. Ему и сочувствуешь, и ненавидишь одновременно. Работа прекрасная, и, кажется, недооцененная. Она похожа на сложную симфонию, исполненную одним человеком, так много в ней тем, оттенков, нюансов! Чудо!
№711 Людмила (Красноярск)
И еще. Меня покоробила попытка снова очернить наше советское прошлое, причем прошлое, которое относится к 60-м годам. Дмитриев говорит, раскрываясь все больше, что предал не только ради денег на операцию, но и потому, что уже тогда не любил свою Родину. Видите ли, незнакомые прохожие в США улыбаются друг другу просто так. А в СССР - это нонсенс. Смею категорически не согласиться. Речь идет о 60-х, когда в космос полетел первый человек, Гагарин. Я уже была тогда на свете, хотя и маленькая, но смутно помню, как радовались все вокруг меня. Зато я хорошо помню, какие веселые всегда были мои родители и их товарищи в конце 60-х и в 70-х. Я росла в атмосфере юмора, доверия, улыбок, энтузиазма, уверенности в будущем. Это сейчас нам все труднее улыбаться, нам все труднее рассказывать анекдоты. А тогда, это была норма.
Осмелюсь предположить, что за океаном сейчас ситуация не лучше. Что там тоже сейчас реже улыбаются.
Так что не надо идеализировать идейного противника и принижать достоинства своей истории. Да, в СССР были недостатки. А у какой страны их нет? Почему же чуть ли не в каждом киношном творении с таким удовольствием выпячивают эти недостатки и так мало показывают о достоинствах. Но надо признать, что в последнее время тренд меняется в сторону достоинств. Об этом говорит и сюжет этой ленты. Потому что наличие таких мужчин в стране, как Николай, да и как Карпенко, и остальной мозговой центр "конторы" - это ли не удача? Еще какая удача?
Все непросто. Идеалов нет нигде. Хотелось бы, чтобы сценаристы и те, кто выбирает их сценарии, полюбили свою родину, и тогда ...
Ну это вы росли в атмосфере юмора и чего-то ещё, а факты говорят о том, что именно в начале 60-х западным спецслужбам ( особенно ФБР США ) удалось провести на советском направлении ряд ценных вербовок , причем некоторым из завербованных ( как прототип " Дмитриева " ) удалось долго и продуктивно работать на ЦРУ и ФБР, несмотря ни на какие потуги доблестных советских чекистов, которые так неубедительно и слабовато показаны в этом сериальчике .
Ну что очередная подделка, правда на основе реальных событий, актерский состав ниочем , большинству из них играть каких-нибудь продавцов сантехники , а не советских контрразведчиков .
№264 Василич
Вообще то ляпов много.Вот один из "убийствееных".Два раза Карпенко и Громов подъезжают к ресторану на служебной Волге.останавливаются метрах в 50-ти и, Громов дважды лазит в салон машины амер.дипломата.В это время амеровский мелкий сотрудник резидентуры ОБЯЗАН сидеть в кустах(на крыше,в сортире и т.д.) все отслеживать и срисовать Карпенко(уж кто он амеры точно зают).Это аксиома для всех разведок.Т.н. "обеспечение".
Меня тоже это удивило. Громов должен был один минимум километр идти, а обратно на "хвосты" проверяться 10 раз. Еще бы вдвоем в машину к америкосу залезли... А что, машина большая, места много.
№747 Петрова Надежда Анатольевна
А. Робак в роли гебиста великолепен! В том смысле, что точен до обморока. Так глубоко, напряженно сыграть ТРАГЕДИЮ сотрудника КГБ предперестроечного времени далеко не всем удается. Ему и сочувствуешь, и ненавидишь одновременно. Работа прекрасная, и, кажется, недооцененная. Она похожа на сложную симфонию, исполненную одним человеком, так много в ней тем, оттенков, нюансов! Чудо!
Абсолютно поддерживаю и полностью согласен. И вообще мне сериал очень понравился!
А. Робак в роли гебиста великолепен! В том смысле, что точен до обморока. Так глубоко, напряженно сыграть ТРАГЕДИЮ сотрудника КГБ предперестроечного времени далеко не всем удается. Ему и сочувствуешь, и ненавидишь одновременно. Работа прекрасная, и, кажется, недооцененная. Она похожа на сложную симфонию, исполненную одним человеком, так много в ней тем, оттенков, нюансов! Чудо!
Однако, вполне антиКГБисткий сериал вышел... Вроде, все такие вумные, честные... а по результату - просрали страну. Пока игрались в песочнице, заокеанские игроки-стратеги обдули их вчистую...
отзывы
Интересно, но затянуто. Лучше бы поменьше личной жизни Громова. Надоедают жалобы Натальи на работу мужа (о чем она думала, когда выходила за него замуж?). Понравилась игра Георгия Тараторкина и мальчика Темы. Остальные не впечатлили. У Александра Робака ужасная дикция. Хорошо, что это отметили многие на форуме, а то я чуть не решила, что у меня начались проблемы со слухом. Уже и громкость увеличивала, но все равно ничего понять невозможно. И вообще его герой - весьма неприятный человек. Фильм смотреть можно. Оценка – где-то около четырех (по пятибалльной системе)
Очень понравился сериал. Дмитриева не считаю предателем - он спасал дочь.Позор родине, кот. не дала 5 тыс. долларов, чтобы спасти дочь работника ООН.Возникает логичный вопрос - почему он должен служить такой родине? А теперь о патриотизме. Мы все вроде любим свою родину Но я все же думаю, что родина начинается с твоих близких. В фильме не показано, но я надеюсь, что жена Дмитриеве и дочь узнают почему их отец так поступил и не будет у них никакой досады/стыда за него
Умелила своей наивностью сцена когда Тароторкин предложил выпить Бурбона а прозревший наивный зять догадался кто шпион.
А. Робак в роли гебиста великолепен! В том смысле, что точен до обморока. Так глубоко, напряженно сыграть ТРАГЕДИЮ сотрудника КГБ предперестроечного времени далеко не всем удается. Ему и сочувствуешь, и ненавидишь одновременно. Работа прекрасная, и, кажется, недооцененная. Она похожа на сложную симфонию, исполненную одним человеком, так много в ней тем, оттенков, нюансов! Чудо!
И еще. Меня покоробила попытка снова очернить наше советское прошлое, причем прошлое, которое относится к 60-м годам. Дмитриев говорит, раскрываясь все больше, что предал не только ради денег на операцию, но и потому, что уже тогда не любил свою Родину. Видите ли, незнакомые прохожие в США улыбаются друг другу просто так. А в СССР - это нонсенс. Смею категорически не согласиться. Речь идет о 60-х, когда в космос полетел первый человек, Гагарин. Я уже была тогда на свете, хотя и маленькая, но смутно помню, как радовались все вокруг меня. Зато я хорошо помню, какие веселые всегда были мои родители и их товарищи в конце 60-х и в 70-х. Я росла в атмосфере юмора, доверия, улыбок, энтузиазма, уверенности в будущем. Это сейчас нам все труднее улыбаться, нам все труднее рассказывать анекдоты. А тогда, это была норма.
Осмелюсь предположить, что за океаном сейчас ситуация не лучше. Что там тоже сейчас реже улыбаются.
Так что не надо идеализировать идейного противника и принижать достоинства своей истории. Да, в СССР были недостатки. А у какой страны их нет? Почему же чуть ли не в каждом киношном творении с таким удовольствием выпячивают эти недостатки и так мало показывают о достоинствах. Но надо признать, что в последнее время тренд меняется в сторону достоинств. Об этом говорит и сюжет этой ленты. Потому что наличие таких мужчин в стране, как Николай, да и как Карпенко, и остальной мозговой центр "конторы" - это ли не удача? Еще какая удача?
Все непросто. Идеалов нет нигде. Хотелось бы, чтобы сценаристы и те, кто выбирает их сценарии, полюбили свою родину, и тогда ...
Вообще то ляпов много.Вот один из "убийствееных".Два раза Карпенко и Громов подъезжают к ресторану на служебной Волге.останавливаются метрах в 50-ти и, Громов дважды лазит в салон машины амер.дипломата.В это время амеровский мелкий сотрудник резидентуры ОБЯЗАН сидеть в кустах(на крыше,в сортире и т.д.) все отслеживать и срисовать Карпенко(уж кто он амеры точно зают).Это аксиома для всех разведок.Т.н. "обеспечение".
А. Робак в роли гебиста великолепен! В том смысле, что точен до обморока. Так глубоко, напряженно сыграть ТРАГЕДИЮ сотрудника КГБ предперестроечного времени далеко не всем удается. Ему и сочувствуешь, и ненавидишь одновременно. Работа прекрасная, и, кажется, недооцененная. Она похожа на сложную симфонию, исполненную одним человеком, так много в ней тем, оттенков, нюансов! Чудо!